Сказка "Репка на новый лад"
план-конспект на тему

 Кожевникова Елена Владимировна

Сценарий может быть использован для инсценировки на вечере сказок или на празднике осени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_repka.docx160.67 КБ

Предварительный просмотр:

http://foto-pic.ru/img/2012-09/09/fzpmkf4ihawbn0ph6qt9xwazg.jpg

                                                                     ПОДГОТОВИЛА: Кожевникова Е.В.

Действующие лица:

Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, репка.

Выходит Дед
Дед – Ох, и как же я устал! Бабка смотрит сериал,
Внук мой, как почти все дети, затерялся в интернете.
Жучка с Кошкой, вот беда, разбежались кто куда.
Вот Мышонок здесь копался. И куда он подевался?
Находит репку.
Дед – Вот так диво! Вот какая репка выросла большая! (тянет)
Нет, не вырвешь, вот досада! Звать на помощь бабку надо.
Бабка, эй, сюда беги, дергать репку помоги!


Выходит бабка.
Бабка – Дед, мне некогда сегодня, подождет твой огород.
В передаче про здоровье врач Малахов речь ведет. (уходит)


Дед – Внучек мой, сюда беги, дергать репку помоги.


Выходит внук.
Внук – Нет, дедуля, скоро вечер. У меня на сайте встреча.
Я к компьютеру бегу, тебе завтра помогу. (уходит)


Дед – Жучка, эй, сюда беги. Дергать репку помоги.


Выходит жучка.
Жучка – Рада бы помочь, да только не могу сейчас никак.
Опоздать боюсь сегодня я на выставку собак. (убегает)


Дед
 – Кошечка, сюда беги, дергать репку помоги!


Выходит кошка.
Кошка – Мне, дедуля, не до репки. Отдыхаю нынче редко.
Съемка у меня в рекламе. Вы теперь справляйтесь сами.
Кошка уходит, выходит Мышонок с книжкой.


Дед – Ну а ты, малыш мышонок, книжку все грызешь спросонок?
Ведь невкусная наверно.

Мышь – Дед, грызть книги – это скверно.
Книжка, обрати внимание, про здоровое питание.


Дед – Репа выросла большая. Что с ней делать, я не знаю.


Мышь – Репа! Это же прекрасно! Витаминов в репке – масса.
Хватит на год их вполне и тебе, и всей родне!


Дед – От работы вся родня прочь бежит, как от огня!
Видно буду я один дергать этот витамин.


Мышь – Подождем еще немножко. Вот идут Собака с Кошкой.


Входят усталые собака с кошкой.
Кошка – Ах, какая же усталость!


Собака – Сил нисколько не осталось!


Кошка – Как тяжел моделей труд!


Собака – Перекусы там и тут до добра не доведут!


Покачиваясь входит Внук.
Внук – Что-то все в глазах рябит, сильно голова болит.
Сил совсем уж нет, как будто…


Мышь – Подкосил его компьютер.


Входит бабка.
Бабка – В телевизоре сказали: есть побольше овощей.
Ну а вы чего здесь встали? Репу дергаем скорей!


Дед – Друг за другом становись! Бабка за меня держись!
А за нами: внук и Жучка, кошка, мышь. Все вместе дружно
Репку вытянуть нам нужно.


Тянут, вытягивают репку.
Бабка – Репка – просто загляденье! Будет всем нам угощенье!


Мышь – Чтоб зимой не унывать, будем осень вспоминать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель

Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...

Новый мир имеет новые условия и требует новых действий,

file:///F:/новый%20мир%20имеет%20новые%20условия%20и%20требует%20новых%20действий.doc...

Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность

Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

«Новый мир имеет новые условия и требует новые знания» Занятие по проектной деятельности для учащихся 12-15 лет

Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все обучающиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на занятиях так...