Костер - закрытие учебного года
классный час на тему
Каждый год во "Дворце детского и юношеского творчества" мы по традиции завершаем пионерским костром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koster_2013.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Костер Дружбы – 19.05.2013, 12.30
Костровая площадка ГБОУ «ДДЮТ»
Общая перекличка по коллективам. | |
Мы еще раз приветствуем все коллективы нашего любимого Дворца Детского юношеского творчества! По сложившейся доброй традиции каждую весну мы собираемся здесь на костровой площадке, чтобы зажечь яркое горячее пламя наших юных сердец. Ведь каждый коллектив Дворца это небольшой огонек творчества, готовый в любой момент воспылать от смелой идеи! А идей этих в стенах Дворца обитает великое множество. | |
Встречайте клуб авторской песни «Камертон» - «Весеннее танго»! | |
КАП «Камертон» - Весеннее танго. | |
Наш учебный год - это яркая, незабываемая сказка, где каждый из вас играет значительную роль. | |
Здесь, во Дворце вы находите новых друзей, мечтаете, радуетесь, переживаете, трудитесь и, конечно же, побеждаете! | |
Важнее что всего на белом свете? Ответы ищут много-много лет Артисты, музыканты и поэты – Наверное, ответа просто нет! Зато мы знаем, что всего дороже – Дороже дружбы нету ничего. И если руку протянул прохожий, Ты этот жест не отвергай его! | |
Оглянитесь вокруг, какие мы все разные, какие все интересные. Давайте сейчас мы немножко друг о друге узнаем. Я буду задавать вопросы, например: У кого синие глаза? – Подмигните нам три раза. А чей рост превышает один метр, двадцать сантиметров? – Скажите «Я кинконг» А кто родился в мае? – Подпрыгните три раза высоко. У кого есть брат? – Щелкните пальцами три раза Кто любит кошек – Промяукайте громко У кого есть в одежде красный цвет – Скажите соседу справа «У вас чудесная прическа» Кто занимается во Дворце Детского и юношеского творчества? – Положите правую руку на плечо товарища, а левой обнимите соседа за пояс и пойте чудесную песню о дружбе «Ты, да я, да мы с тобой» | |
КАП «Камертон» - Ты, да я, да мы с тобой. | |
Вот теперь настало время зажечь наш костер Дружбы. Но для этого нам нужно высечь самую настоящую горячую яркую искру. (Задача как можно быстрее всем хлопнуть по очереди в ладоши так, чтобы получилось очень-очень быстро.) | |
ЗАЖИГАЕМ КОСТЕР (на 4 раз) | |
Пламя разгорается На ветер, на простор, Быть первыми время нас учит. Ты гори, гори, мой костер, Мой товарищ, мой друг, Мой попутчик. Костер согревает душу людей, огонь которого-это наша благодарность и любовь к тем, кто рядом. | |
Давайте попробуем оглянуться назад и вспомнить, как мы прожили этот учебный год: наши дела и песни, наши открытия и разочарования, наши праздники и будни. Но не забывайте, что самый лучший день – это СЕГОДНЯ! | |
КАП «Камертон» - Перевал. | |
Ребята, надо верить в чудеса! Когда-нибудь, весенним утром ранним Над океаном алые взметнутся паруса И скрипка пропоет над океаном. | |
Вы, наверное, уже догадались, какую песню мы с вами сейчас споем? Правильно, просто повторяйте строчки из песни «Алые паруса» вместе с ребятами. | |
КАП «Камертон» - Алые паруса. | |
Прекрасно, когда у человека хорошее настроение. А как мы можем узнать, что настроение хорошее? Правильно по улыбке. Умение улыбаться - это особый дар, внешний признак благополучия и счастья. Улыбка красит человека. Ее дарите от души. Продлите жизнь в теченье века, С улыбкой все мы хороши. Поэтому, ребята, возьмитесь все за руки, почувствуйте тепло и улыбнитесь. Отлично. Теперь поднимаем руки вверх и вправо, влево…. И подпеваем ребятам! | |
КАП «Камертон» - Город-сказка. | |
Давайте поблагодарим аплодисментами КАП «Камертон». Кстати, с чем у тебя ассоциируется слово камертон? | |
-С гитарой. - А гитара? -С костром. -А костер? -С интересной историей. | |
И правда, какой же костер без интересной истории, которую мы сейчас с вами и придумаем! Внимание, я начну рассказ и буду делать какое-нибудь изображающее движение. Любой из вас может вставить «А я там был и видел…» и свое движение. А мы все вместе повторяем его, пока не объявится кто-то еще со своим движением и рассказом. Давайте попробуем, итак, я начинаю: «Вчера я встретила в лесу двух медведей. Они бродили и ворчали вот так» (Все повторяют движения) | |
«А я там была и видела, как медведи устали и стали засыпать» Игра продолжается…(«А я там была и слышала, как кто-то пел.», «А я там был и видел как медведи проснулись и стали кушать») | |
-Отличная история у нас получилась! -Просто замечательная! -Мы молодцы. -Да, мы молодцы. | |
-Что ты за мной повторяешь? -Это ты повторяешь. -Нет это ты. -Нет ты. -Давай у ребят спросим. -Давай. -Кто из нас повторяет? -Давай сделаем так. Это твоя половина , а это твоя (делим ребят пополам). Кто громче, тот и прав. (По сигналу своего ведущего половина зала повторяет за ним звуки и движения постепенно добавляя новые. (хлопают, свистят, визжат, бросают что-то вверх и т.д.). В конце ведущим необходимо помериться и сказать, что весь зал их хорошо поддерживал и теперь они никогда не будут ссориться.) | |
Мне даже захотелось угостить кого - нибудь конфеткой. Что же мне делать? Вас так много, а конфет у меня ровно столько, сколько помещается на этой линейке. | |
Давай сделаем так, кто угадает верно, сколько конфет можно уложить на этой линейке, тому конфеты и достанутся. | |
Конкурс с конфетами на линейке. | |
А теперь нам нужен один помощник. (Показываем по очереди тостер, миксер, стиральную машину и каждый раз спрашиваем, угадали ли они что это) | |
Игра тостер, миксер, стиральная машина. | |
Надо заметить, что из нас получились просто несгораемые тостеры, высокопрочные миксеры и симпатичные стиральные машинки! | |
По этому случаю, мы с вами сейчас станцуем забавный танец, главное будьте внимательны и повторяйте все движения вместе с нами! | |
ФИКСИКИ | |
Вот и догорает наш костер, но дружба наша не угаснет никогда. | |
Концовка 1 Если будет небесный фонарик | И пускай ее горячий, как наши сердца огонек всегда будет освещать нм путь. |
Концовка 2 | И напоследок, нам бы хотелось, чтобы вы запомнили одну притчу. Ночь. Двое идут по дороге, в одном и том же направлении. Один видит грязь под ногами, а другой любуется звездами. Так пусть же над вами всегда будет ясное звездное небо. |
ГИМН ДВОРЦА | |
До встречи, дорогие друзья! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.
Справкао проведённых школьных олимпиадах по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...
Рейтинговая карта учителей М/О физической культуры по итогам года 2012– 2013 учебного года
Работа и достижения членов ШМО за 2012-2013 учебный год....
Сценарий мероприятия, посвящённого году литературы в России (в рамках открытия учебного года и первого общего родительского собрания) «Китай-Россия. Путешествие во времени или с книгой возможно всё!»
Сценарий мероприятия, посвящённого году литературы в России(в рамках открытия учебного года и первого общего родительского собрания)«Китай-Россия. Путешествие во времени или с книгой возможно вс...
Сценарий праздника окончания учебного года 23.05.16 «Путешествие по временам года» Зима
Веселый праздник окончания учебного года, в ходе которого учащиеся закрепляют и обобщают представления о временах года....
Дорожная карта по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР 2017-2018 учебного года и подготовке к проведению ВПР в 2018-2019 учебном году
Дорожная карта и выступление на педагогическом совете....
Календарно-тематическое планирование по учебным дисциплинам в 2020-2021 учебном году с учетом нереализованных тем предыдущего учебного года. Методические рекомендации.
Корректировка рабочих программ (на примере программ начального общего образования) в условиях ограничительных мероприятий, вызванныхвведением режима повышенной готовности . Кале...