Сценарий музыкально - драматического представления "Без прошлых достижений -будущего нет"
проект (11 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБОУ ДОД «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К.Крупской
МХС “ВИТА»
“Без прошлых достижений – будущего нет!»
Сценарий к «Последнему звонку» для 11 классов
Выполнили Борщик О.Б.учитель музыки
Дитлова Л.В. учитель музыки
Гореявчева Е.Г. учитель музыки
Останина О.В. учитель музыки
Евсеева К.Ю. учитель музыки
Купавцева Т.И. учитель музыки
Богданова Р.И. учитель музыки
Г.Новокузнецк 2015 г.
11 класс – 2015год.
(Звучит вальс. На сцену выходят выпускники.)
Выпускница 1: - Какой чудесный нынче день!
2: - И как душевно класс наш поздравляли!
3: - Никто не знает, а зачем на пристань нас сюда собрали?
1: - Да говорят, экскурсия на корабле «Победа»!
2: - А мы успеем до обеда?
1: - Смотрите! Наш корабль!
3: - Класс!
2: - А отправление когда?
1: - Сейчас! (Садятся на корабль, музыка, буря)
Все: - Палундра! SOS! Спасайтесь! Я тону! Мне кажется мы все сейчас пойдем ко дну!
(Появляются надписи «Остров сокровищ», «Клад»,затем указатели направлений, выпускники бегают по сцене, пока не появляется надпись «Склад».)
Выпускники: - Какое странное названье!
- Похоже, в аварийном состояньи это зданье!
- А дома ждёт нас всех банкет.
- А здесь не ловит интернет!
- Что делать? Выхода у нас ведь нет, зайдем сюда, закажем тут обед.
- Эй, официант! Неси, скорее, пиццу, роллы и горячий бутерброд.
- Биг-Мак, по-больше чипсов, колу, суши – всё полезет в рот!
Чернильница: - Чих! Кто потревожил мой покой? Эй! Выйди вон! И дверь закрой!
Выпускники:- Прибор для суши что-то говорит!
- Мне всё равно! От голода живот болит!
Чернильница: - Какая «суша» я вам тут!
Здесь море, океан – от сырости такой, смотрите, пауки и мухи даже мрут!
«Чернильница» - меня зовут!
Выпускники:- Ну и приправа! Что за креатив?
- Названье это не содержит позитив!
- А палочка для роллов почему одна?
Чернильница: - Да чтоб вам ни покрышки и ни дна! Я не столовый, а я – письменный прибор!
Циркуль: - Да прекратите ваш нелепый спор! Поесть у нас вы не найдете!
У нас – Хранилище, Музей!
Выпускники: - А, может, вы тогда станцуете, споете?
Перо: - Не принижайте нашего значенья! Нас люди создавали вовсе не для развлеченья!
Чернильница: - А я бы станцевала, например! И показала б молодым пример!
ТАНГО.
Выпускники: - Рояль в углу стоит, смотри!
- Ах! Бедненький! Он весь в пыли!
Рояль: - Не открывайте крышку! Я – расстроен! Струн нежный звук утрачен навсегда!
Скрипят мои педали! Дэка сохнет! Во мне уж мыши завелись! Кота, скорей, кота!
Выпускники: - Да положи мышьяк, отраву – сами сдохнут!
- Включи им ультразвук – пускай они оглохнут!
И разбегутся кто куда!
Рояль: - Спасибо за совет вам, господа!
Как жажду я руки прикосновенья. Хочу услышать я романса пенье.
Быть может фуги Баха поиграть для вас? Могу – Шопена, а могу - и джаз!
( ПЕСНЯ, ТАНЕЦ на мотив песни «Старый рояль», муз. М.Минкова)
I
Старый рояль, если вспомнить, сколько пришлось тебе исполнить –
Не сосчитаешь сразу! От Баха к джазу
С тобою пройден длинный путь.
Старый рояль, мы с тобой это всё можем вернуть!
II
Старый рояль, нас пойми ты! В жизни теперь другие ритмы.
И пусть не сможем часто с тобой встречаться,
Но мы с волненьем встречи ждём.
Старый рояль, не грусти, мы ещё вместе споём!
ПРИПЕВ:
Когда этих клавиш коснется рука,
Тогда улетает из сердца тоска,
С тобой мы разделим и грусть, и печаль,
Наш старый, усталый рояль!
III (повторение I)
ПРИПЕВ:----.
Книжка: - Развеселились и устроили здесь балаган!
И как не стыдно! Даже пляшет нотный стан!
Рояль, ведь ты у нас – король! Отведена тебе другая роль!
И где ж твоё достоинство, где стать?
Бетховена, Шопена, Баха должен ты играть, а не вот с этими чечетку танцевать!
Ты помнишь тот романс, который мне играл?
Замрите все! Звучит классический вокал!
(ДУЭТ КНИЖКИ И ПЛАНШЕТА.
На мотив старинного русского романса «Нет, не любил он».)
Книжка: I
Всеми забыта, вся запылилась. Больше никто меня не читает.
Люди, услышьте, вас умоляю! С горечью в сердце к вам обращаюсь.
Мне, бедной книжке, так одиноко! Мне, бедной книжке, так одиноко!
Как ты далёко, как ты далёко! Как ты далёк, читатель, от меня!
II
Лучшим подарком была я когда-то, в очередях люди ночью стояли!
Мною гордились, мной восхищались, и все читали, и всё читали!
Мой переплёт позолотой блистает, суперобложка на солнце сверкает!..
Планшет: - Но не читают, нет, не читают, нет, не читают они сейчас тебя!
III
Нынче мечтают все о планшете, чтобы часами сидеть в Интернете.
Видео, фото в меня загружают, дружно в «Контакте» все зависают!
И пусть обложка твоя и сверкает, а позолота на солнце блистает,
Но не читают, нет, не читают, нет, не читают они сейчас тебя!
Книжка: - А! Планшет! Проклятый гаджет! Ненавижу!
В тебе весь корень зла я вижу!
Планшет: - Не подходи! Страницы вырву!
Книжка: - Стразы оторву!
Планшет: - Суперобложку подожгу!
Книжка: - Вирус запущу! Экран сломаю! В море утоплю!
Циркуль: - Да не кричите вы! Проснулись готовальня и пенал!
Перо: - Рассыпались опять! Сейчас начнётся драка!
Рояль: - Перед гостями стыдно! Ах, какой скандал!
Перо: - Уже пошли карандаши в атаку!
(БОЙ КНИЖКИ С ПЛАНШЕТОМ, ИХ СТОРОННИКОВ И ПРОТИВНИКОВ.« ТАНЕЦ С САБЛЯМИ» А.Хачатурян. Книжка под конец выключает Планшет, тем самым побеждает его, все в изнеможении падают.)
Выпускники:- Мораль спектакля такова! Наш зритель, послушай мудрые слова!
- Не выбирай ты путь простой, чтоб не казалась жизнь пустой!
- За глупыми, но модными вещами не спеши ты в магазин,
Чтобы потомки не отправили тебя на склад и в нафталин.
- Ну и последний наш совет: без прошлых достижений - будущего нет!
(ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ. На мотив песни группы «Скорпионз» «Still loving you»)
- Вот и настал
Светлый и радостный миг
Что впереди? Что впереди?
Путь, долгий путь!
Не вздумай с него ты свернуть!
С песней своей смело иди!
- Мы в этот час
Смотрим со сцены на вас.
Вас за любовь благодарим!
Пусть не вернуть,
Детство свое не вернуть!
Память о нем мы сохраним!
Припев: Школа, школа, мы расстаемся с тобой.
Океан страстей нас зовет за собой.
На корабле своем
Мы вдаль за мечтой уплывем.
И тепло ваших глаз
С собой заберем, с собой заберем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс «Традиции и новаторство в музыкальном искусстве: прошлое, настоящее, будущее» -9 КЛАСС
Элективный курс «Традиции и новаторство в музыкальном искусстве: прошлое, настоящее, будущее» предназначен для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса к обучению по специальному художественн...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Сценарий музыкально - драматического представления к последнему зонку для учащихся 8-10 классов. " Как давно это было......."
Сценарий посвящен выпускникам!...
Сценарий к "Последнему звонку" для 11 классов "Без прошлых достижений - будущего нет!"
Сценнарий публикуется для учителей и учащихся старших классов в помощь для проведения "Последнего звонка"...
Сценарий практического занятия «Экспресс-исследование «ДДТ-прошлое, настоящее, будущее»
Методическая разработка «Сценарий практического занятия «Экспресс-исследование «ДДТ-прошлое, настоящее, будущее» описывает занятие для обучающихся МБУДО ДДТ г.Донецка по дополн...
Литературно-музыкальная композиция " Свет рождества" для музыкально-драматического кружка "АМПЛУА"
Таня: Рождество - праздник этот самый длинныйОн веселый и старинный,Наши предки, пили, ели,Веселились две недели.Наряжались и шутили,Праздник ждали и любилиТак давайте же у насВстретим мы его сейчас!Н...