Сценарий музыкально - драматического представления к последнему зонку для учащихся 8-10 классов. " Как давно это было......."
проект (9 класс) по теме
Сценарий посвящен выпускникам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_2015_8-10_kak_davno_eto_bylo.docx | 26.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение
«Гимназия №70»
«Как давно это было»
(Сценарий праздника последний звонок учащихся 8-10 классов)
Авторы:
Борщик О.Б.,
Старыгина А.В.
Ортман И.В.
Сумбатянц О.Т.
Новокузнецк 2015
Последний звонок 2014-2015 уч. г. 8-10 кл
Чтец Однажды ,в году девяносто седьмом
Шел снег или дождь моросил за окном
А может быть яркое солнце светило
Когда родились вы на свет….
Как давно это было….
Поют все мальчики
Отцы Сердце выпрыгнет сейчас
- У меня вспотели руки
- Ах, когда увижу сына
- Или доченьку свою?
-Я уже ее люблю!
- Я решил, что мой сыночек
Будет банком управлять
-Поскорей скажите ,братцы,
Где же памперсы достать .
- Наконец-то появился медицинский персонал
Доложи товарищ доктор,
Кто у нас родился там?
Кто у нас родился там?
- Как там женушка моя?
- Сын иль дочка у меня?
Доктора: - Мы вас папаши поздравляем,
Примите радостную весть
17 девочек родилось,
Но и мальчишки тоже есть.
Их трое, но зато какие:
Алеша, Саша и Руслан,
А девочки, скажу я вам,
Красавицы и глазки умные
У всех, у них такие
- Две Полины и Кристина,
Таня Нелли, посмотри
Аня, Катя и Марина
Ну а Даши целых три.
Есть Алина и Алена
Краше них на свете нет
Две Наташи, две Настены
Появились здесь на свет
(хор) УА – УА – УА АГУ – АГУ – АГУ
УА – УА – УА запела детвора
О боже, как они поют!
С формантой каждый звук берут
Таких не слышал голосов,
Талантливы без лишних слов
- У них призванье – в хоре петь
Вокальной техникой владеть
Такая энергетика,
Уверен, это генетика
УА – УА – УА – УА
Так будет с ночи до утра.
Чтец- Аленки, Маринки
Платочки, корзинки
Пустышки, пеленки
Все ноги в зеленке
Чтец: - Каждый помнит, как когда-то
Он в песочнице играл
На ведерко и совочек
Променял свой самосвал
А потом, когда под вечер
Уводили вас домой
То в песочнице грустили
Все игрушки по одной.
Чтец: - Кукла, зайка, бэтмен, мишка
Тише, тише еле слышно
Разговор они ведут
Заяц: - Снова я остался тут
Он забыл меня опять
А Руслану скоро пять
И сейчас вдруг понял я,
Что руслан то он не зря
Как там Пушкин написал
Он Людмилу потерял
Так, что я не виноват,
Что забыт 5 дней назад
Барби : - Ах коса моя коса…
Здрасте, Маша я, краса
Вот такое имя дали
Даже и не прочитали,
Что зовут меня Сузанна
А не Маша, как ни странно
Не пойму я, что за мода
Кукл дарить в 4 года
Чтоб играли ха ха ха
Ничего себе игра
Вот подстригли это раз
Палочкой лечили глаз
Замотали в папин свитер
А потом искали час.
Маша: - Недотрога, глянь какая
Барби сразу видно, знаю
Хитрая у вас порода
Угадай с какого года
Я в семье у Лукиных
Вспомнить бы…. С сороковых
Бабушка еще играла
Акулиной называла
Ну сейчас вот ЭНН назвали
Барби:- В честь актрисы?
Маша:- Угадали!
Барби: А зачем так замотали?
Маша:- От безмерной от любви
В садик утром понесли
Вот и уронили тут
Утром вспомнит …разревется,
Быстренько меня найдут.
- А ты кто?
Медведь:- Медведь Сережа
Заяц:-- Что тебя забыли тоже?
Медведь:- Нет, меня тут, не забыли
-Спать в песочек положили
-Домик сделали совком
Совок: -И вполне приличный дом .
Все копали ..,так старались,
За меня пять раз подрались
Ух, и жаркий был денек!
Медведь: Да счастливый ты, дружок
Совок:- Потому что я –Совок
Всех глубин большой знаток
Кто меня купил? Когда?
Кажется, я был всегда!
ПЕСНЯ ИГРУШЕК(Э.Хиль «ЛАДА»)
Всем я нужен ,всем я дорог
Мальчик ,девочка ,геолог
За меня все отдадут.
Потому что я железный
Инструмент весьма полезный
И не будем спорить тут.
Припев
Кто в песочнице копался
Тот активно развивался
В жизни это пригодилось вам точно
Ведь активное общение
Вырастает без сомнения
В творческие проявления точно
Если кто0то что-то роет
Или куклам замок строит
Без совка не обойтись
Чтобы в мыслях покопаться
И до истины добраться
Крепче за совок держись
Припев тот-же
Куклы, мишки позабыты
Сайты личные открыты
Там у вас другая жизнь
Трудностям не покоряйся
Страшных тестов не пугайся
Крепче за совок держись
Припев
Хмурится ,друзья не надо
Детство пролетит –так надо
И вернуть его не знаем мы средства
Но, в порядке исключения
Нас уносит настроение
Без оглядки в край далекого детства
Чтец: - За маму за папу
За Мишкину лапу
Так годы летели
И вы повзрослели
Звонок первый самый
Букеты….и мама
От радости плачет опять
Учебник и парта,
Доска ,глобус, карта-
Им с вами пришлось прошагать
Одиннадцать лет-
это очень серьезно, дадим же им слово
Сегодня ,поверьте ,и это возможно.
(Звучит вступление)
Доска( поет):- Ты глядел на меня,
Ожидая подсказки
Но помочь ,извини,
Я тебе не смогла ,дорогой.
Вот такие дела,
Чудеса только в сказке
Я простая доска,
А не твой интернет скоростной
И зря крошил ты на пол мел
И у Наташке подсказки просил
Ты ни чего не написал
Зачем тогда ты ко мне подходил.
Ты тряс ногой, краснел, бледнел
Задачи только, увы, не решал.
(Звучит вступление к романсу «Не уходи»)
Учебник Географии: Мое почтение, надеюсь, вы узнали
Я Учебник географии, тот самый, угадали .
Я помню все… предвидел, нет я точно знал,
Когда твой взгляд меня терзал
Всю перемену понапрасну.
И пробил час! Звонок, и стало ясно,
Что если б ты внимательней была к моим словам,
То остров Пасхи был бы нет, не здесь… совсем не здесь, а там !
Поет: Я говорил: « Побудь со мною»
Я умолял: « Не Уходи»!»
Я так просил : « Еще страничку по географии прочти»
Я так просил еще страничку
По географии прочти
Я так просил, а ты…..спала
Рояль: - Клавиши белые, клавиши черные
Знают поэты и верят ученые,
Что за роялем ликует душа.
И жить хорошо! И жизнь хороша !
Рояль(поет) – Я концертный рояль
Расставаться с тобой мне жаль
Сколько ты не сыграл еще
Замечательных творений
И бессмертных сочинений
Обещай что непременно ты сыграешь это все
припев
Менуэты и сонаты
Фуги Баха и фокстрот
Клавиш ,кто хоть раз коснулся
Верю в жизни тот не пропадет.
Жду тебя я всегда,
Нам с тобой не страшны - года
Если ,вдруг загрустишь, сыграй
И когда ты заиграешь
Чем живешь, о чем мечтаешь,
Пусть мелодией прекрасной
Снова зазвучит рояль
припев
( Заключительная песня)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОМИЧЕСКОМ У УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ
В работе рассмотрены наиболее эффективные пути в построении процесса формирования представления о комическом у учащихся 5-9 классов, которые обусловлены определенными условиями, этапами формирования п...
"Путешествие в страну Оркестрия" (сценарий музыкально-познавательного представления)
Сценарий музыкально-познавательного представления "Путешествие в страну Оркестрия" разработан в рамках реализуемого образовательного проекта "Концертный зал для самых маленьких" в дошкольном образоват...
Методическая разработка сценария музыкально-театрализованного представления "В гостях у деда Тимофея"
Сценарий музыкально-театрализованного представления «В гостях у деда Тимофея» составлен на основе накопленного опыта, который может оказаться полезным и быть использован как в учебно...
Сценарий музыкально-театрализованного представления «На арене цирка»
Сценарий музыкально- театрализованного представления «На арене цирка» для детей 5-7 лет направлен на развитие сценических, танцевальных и музыкальных способностей детей....
Сценарий музыкально - драматического представления "Без прошлых достижений -будущего нет"
В помощь организаторам внеклассной работы ....
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Теремок на новый лад» для детей логопедической группы (6-7 лет)
Музыкально-театрализованное представление "Теремок на новый лад"...
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Ч У Д О Р О Ж Д Е С Т В А»
Распространение опыта педагогического коллектива по православному воспитанию детей на основе внедрения идеи проектной деятельности в педагогическом сопровождении процесса для духовно-нравственно...