Сценарий к "Последнему звонку" для 11 классов "Без прошлых достижений - будущего нет!"
материал (11 класс) по теме
Сценнарий публикуется для учителей и учащихся старших классов в помощь для проведения "Последнего звонка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ ДОД «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К.Крупской
МХС “ВИТА»
“Без прошлых достижений – будущего нет!»
Сценарий к «Последнему звонку» для 11 классов
Выполнили: Дитлова Л.В. учитель музыки
Гореявчева Е.Г. учитель музыки
Останина О.В. учитель музыки
Евсеева К.Ю. учитель музыки
Купавцева Т.И. учитель музыки
Г.Новокузнецк 2015 г.
11 класс – 2015год.
(Звучит вальс. На сцену выходят выпускники.)
Выпускница 1: - Какой чудесный нынче день!
2: - И как душевно класс наш поздравляли!
3: - Никто не знает, а зачем на пристань нас сюда собрали?
1: - Да говорят, экскурсия на корабле «Победа»!
2: - А мы успеем до обеда?
1: - Смотрите! Наш корабль!
3: - Класс!
2: - А отправление когда?
1: - Сейчас! (Садятся на корабль, музыка, буря)
Все: - Палундра! SOS! Спасайтесь! Я тону! Мне кажется мы все сейчас пойдем ко дну!
(Появляются надписи «Остров сокровищ», «Клад»,затем указатели направлений, выпускники бегают по сцене, пока не появляется надпись «Склад».)
Выпускники: - Какое странное названье!
- Похоже, в аварийном состояньи это зданье!
- А дома ждёт нас всех банкет.
- А здесь не ловит интернет!
- Что делать? Выхода у нас ведь нет, зайдем сюда, закажем тут обед.
- Эй, официант! Неси, скорее, пиццу, роллы и горячий бутерброд.
- Биг-Мак, по-больше чипсов, колу, суши – всё полезет в рот!
Чернильница: - Чих! Кто потревожил мой покой? Эй! Выйди вон! И дверь закрой!
Выпускники:- Прибор для суши что-то говорит!
- Мне всё равно! От голода живот болит!
Чернильница: - Какая «суша» я вам тут!
Здесь море, океан – от сырости такой, смотрите, пауки и мухи даже мрут!
«Чернильница» - меня зовут!
Выпускники:- Ну и приправа! Что за креатив?
- Названье это не содержит позитив!
- А палочка для роллов почему одна?
Чернильница: - Да чтоб вам ни покрышки и ни дна! Я не столовый, а я – письменный прибор!
Циркуль: - Да прекратите ваш нелепый спор! Поесть у нас вы не найдете!
У нас – Хранилище, Музей!
Выпускники: - А, может, вы тогда станцуете, споете?
Перо: - Не принижайте нашего значенья! Нас люди создавали вовсе не для развлеченья!
Чернильница: - А я бы станцевала, например! И показала б молодым пример!
ТАНГО.
Выпускники: - Рояль в углу стоит, смотри!
- Ах! Бедненький! Он весь в пыли!
Рояль: - Не открывайте крышку! Я – расстроен! Струн нежный звук утрачен навсегда!
Скрипят мои педали! Дэка сохнет! Во мне уж мыши завелись! Кота, скорей, кота!
Выпускники: - Да положи мышьяк, отраву – сами сдохнут!
- Включи им ультразвук – пускай они оглохнут!
И разбегутся кто куда!
Рояль: - Спасибо за совет вам, господа!
Как жажду я руки прикосновенья. Хочу услышать я романса пенье.
Быть может фуги Баха поиграть для вас? Могу – Шопена, а могу - и джаз!
( ПЕСНЯ, ТАНЕЦ на мотив песни «Старый рояль», муз. М.Минкова)
I
Старый рояль, если вспомнить, сколько пришлось тебе исполнить –
Не сосчитаешь сразу! От Баха к джазу
С тобою пройден длинный путь.
Старый рояль, мы с тобой это всё можем вернуть!
II
Старый рояль, нас пойми ты! В жизни теперь другие ритмы.
И пусть не сможем часто с тобой встречаться,
Но мы с волненьем встречи ждём.
Старый рояль, не грусти, мы ещё вместе споём!
ПРИПЕВ:
Когда этих клавиш коснется рука,
Тогда улетает из сердца тоска,
С тобой мы разделим и грусть, и печаль,
Наш старый, усталый рояль!
III (повторение I)
ПРИПЕВ:----.
Книжка: - Развеселились и устроили здесь балаган!
И как не стыдно! Даже пляшет нотный стан!
Рояль, ведь ты у нас – король! Отведена тебе другая роль!
И где ж твоё достоинство, где стать?
Бетховена, Шопена, Баха должен ты играть, а не вот с этими чечетку танцевать!
Ты помнишь тот романс, который мне играл?
Замрите все! Звучит классический вокал!
(ДУЭТ КНИЖКИ И ПЛАНШЕТА.
На мотив старинного русского романса «Нет, не любил он».)
Книжка: I
Всеми забыта, вся запылилась. Больше никто меня не читает.
Люди, услышьте, вас умоляю! С горечью в сердце к вам обращаюсь.
Мне, бедной книжке, так одиноко! Мне, бедной книжке, так одиноко!
Как ты далёко, как ты далёко! Как ты далёк, читатель, от меня!
II
Лучшим подарком была я когда-то, в очередях люди ночью стояли!
Мною гордились, мной восхищались, и все читали, и всё читали!
Мой переплёт позолотой блистает, суперобложка на солнце сверкает!..
Планшет: - Но не читают, нет, не читают, нет, не читают они сейчас тебя!
III
Нынче мечтают все о планшете, чтобы часами сидеть в Интернете.
Видео, фото в меня загружают, дружно в «Контакте» все зависают!
И пусть обложка твоя и сверкает, а позолота на солнце блистает,
Но не читают, нет, не читают, нет, не читают они сейчас тебя!
Книжка: - А! Планшет! Проклятый гаджет! Ненавижу!
В тебе весь корень зла я вижу!
Планшет: - Не подходи! Страницы вырву!
Книжка: - Стразы оторву!
Планшет: - Суперобложку подожгу!
Книжка: - Вирус запущу! Экран сломаю! В море утоплю!
Циркуль: - Да не кричите вы! Проснулись готовальня и пенал!
Перо: - Рассыпались опять! Сейчас начнётся драка!
Рояль: - Перед гостями стыдно! Ах, какой скандал!
Перо: - Уже пошли карандаши в атаку!
(БОЙ КНИЖКИ С ПЛАНШЕТОМ, ИХ СТОРОННИКОВ И ПРОТИВНИКОВ.« ТАНЕЦ С САБЛЯМИ» А.Хачатурян. Книжка под конец выключает Планшет, тем самым побеждает его, все в изнеможении падают.)
Выпускники:- Мораль спектакля такова! Наш зритель, послушай мудрые слова!
- Не выбирай ты путь простой, чтоб не казалась жизнь пустой!
- За глупыми, но модными вещами не спеши ты в магазин,
Чтобы потомки не отправили тебя на склад и в нафталин.
- Ну и последний наш совет: без прошлых достижений - будущего нет!
(ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ. На мотив песни группы «Скорпионз» «Still loving you»)
- Вот и настал
Светлый и радостный миг
Что впереди? Что впереди?
Путь, долгий путь!
Не вздумай с него ты свернуть!
С песней своей смело иди!
- Мы в этот час
Смотрим со сцены на вас.
Вас за любовь благодарим!
Пусть не вернуть,
Детство свое не вернуть!
Память о нем мы сохраним!
Припев: Школа, школа, мы расстаемся с тобой.
Океан страстей нас зовет за собой.
На корабле своем
Мы вдаль за мечтой уплывем.
И тепло ваших глаз
С собой заберем, с собой заберем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Ломоносов – прошлое, настоящее, будущее
С именем Ломоносова мы сталкиваемся, даже если ещё не успели прикоснуться ни к одной из наук. Кто-то встречал название улицы или проспекта имени Ломоносова, многие видели фильмы, где Ломоносов –...
Образ города: прошлое, настоящее, будущее.
Представленное творческое задание стало результатом работы по двум программам художественной школы: курса «Композиция» из базовой программы школы и программе «Основы дизайна и моделирования костюма». ...
" Между прошлым и будущим..."
Мероприятие, посвященное 68 годовщине Победы Советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г. Урок мужества.рассказывающий о сзверствах фашизма в годы войны....
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Сценарий музыкально - драматического представления "Без прошлых достижений -будущего нет"
В помощь организаторам внеклассной работы ....
Сценарий практического занятия «Экспресс-исследование «ДДТ-прошлое, настоящее, будущее»
Методическая разработка «Сценарий практического занятия «Экспресс-исследование «ДДТ-прошлое, настоящее, будущее» описывает занятие для обучающихся МБУДО ДДТ г.Донецка по дополн...