День влюбленных
методическая разработка на тему

Наталья Ивановна Беляева

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню влюбленных для учащихся среднего звена

Скачать:


Предварительный просмотр:

 "День святого Валентина" - ход мероприятия.

Звучит фонограмма мелодии "Не пара", Дима и Тома поют песню

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.

Ведущий 2: Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню Святого Валентина.

Ведущий 1: Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца.

Ведущий 2: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.

Ведущий 1: Интересна история этого праздника.

В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Ведущий 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

Ведущий 2:

Ну что ж, любви вы знаете повадки,

И с ней знакомы, видно, вы уже!

Я загадаю вам, друзья, загадки,

Узнаем, у кого она - в душе!

1. Бывают дни, когда печально,

И ничего совсем не хочется.

Конечно, это не случайно,

Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,

Сладкий вкус свой не теряет:

Слаще груш и маракуй -

Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,

Когда сердце вылетает

Сквозь пиджак иль платье?..

Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви - пусть всякий знает,

Кто это чувство испытает.

Ведь отношений крепость

Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,

Но сердце ярко заискрилось,

Одна такая стадия

Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир - в одном дыхании,

И как огонь, пылает кровь,

Пришла она, как наказанье,

Как дар - великая… /любовь/!

Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью - считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания

Ведущий 2: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:

( Сценка "Послание учителю")

Сценка.

Выходит ученик. В руках у него тетрадь, дневник и ручка.

- Так, что там у нас по расписанию на послезавтра? (Открывает дневник, читает расписание)

- Иностранный язык, так, по нему я уже перевел текст.

Физика - был зачет, ничего не задавали.

Русский, литература!!! Ой! (хватается за голову) Надо писать пока не поздно.

(садится за стол и начинает "писать", читает вслух, то, что пишет)

Я Вам пишу, чего же боле,

Что я еще могу сказать,

Теперь я знаю в Вашей воле

Меня призреньем наказать

Ведь в Вашем русском очень много правил,

И Вы, любимый наш педагог,

Все изучить меня заставили,

А подумать и не мог.

Я русский с детства начал изучать,

Но ничего не понимать.

И сказки тоже пробовал читать,

Но все равно не понимать.

Потом мне повезло - Вас повстречать,

И научился я читать.

Когда экзамены пойду сдавать,

О Вас я точно буду вспоминать!

Ведущий 1: Уважаемые друзья! Я думаю, что дебют на нашей сцене "Новых русских бабок" на Новогоднем вечере не прошел бесследно. И сегодня они снова здесь, у нас. Правда, интересно с каким визитом?!

(На сцене появляются Матрена и Цветочек)

Матрена: Ох, ты! Сколько сердечек в зале? Можь, тут свое счастье найдем, Цветочек?

Цветочек: Ба, знакомые все лица!

Матрена: Что ты, Цветочек, народ пугаешь? Надо осторожно, с подходом.

Признайся, что ли приглянулся тебе здесь кто-нибудь?

Цветочек: Так я же по объявлению!

Матрена: По какому?

Цветочек: Так у них в школе конкурс объявлений проходил "Ищу вторую половинку".

Матрена: Где же они эти объявления?

Цветочек: (достает из сумки газеты) Вот они! (читает)

1. Девушка-цыганка! Обаятельная, обворожительная, умеет гадать по руке! Если не приедете знакомиться в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!

2. Принцесса ждет своего принца на белом коне:

Адрес: г. Чита, Мямякинский район, деревня Елкино, изба с надписью на заборе "Вася дурак", спросить Фросю.

3. Девушка Марина с длинными ногами ищет парня с золотыми руками.

4. Уши мои локаторы, к голове приляпаны, хоть я немного крив, но все равно красив! Гоша.

5. Женюсь! О себе: 17 лет, рост - метр с кепкой в прыжке и на коньках, вес - что надо. Работящий, красивый. Жилплощадь - "Кошкин дом". Иван

Матрена: Так мы с тобой, Цветочек, никого не выберем. У меня есть идея!

Давай мы с тобой конкурсы проведем, а там и посмотрим за одно, кто нам подходит.

Цветочек: Ну, давай!

Конкурс "  Накорми  друга   "

На сцене импровизированный кабинет, за столом сидит юноша

Юноша: Черт побери, сегодня же 14 февраля - день святого Валентина, или День всех влюбленных (бьет себя кулаком по лбу). А я, забыл, забыл Скажу вам про секрету (шепотом) я влюблен! Она замечательная, красивая, добрая, нежная, юная...

В дверь кабинета заглядывает Девушка в задорном чепчике, пышном платье и с подносом булочек в руках.

Девушка: Можно? (Робко заходит.) Ну сколько можно работать? Отдохни, скушай булочку...

Юноша (улыбаясь и приглашая ее сесть рядом). Милая моя, я подготовил тебе такой подарок, который не дарили ни одной женщине в мире. На это не способен ни один ученый, но способен каждый влюбленный! Мой подарок — мир!

Девушка:  Такой большой (поглядывая на глобус) и пестрый??

Юноша: Смотри! (Крутит глобус.) Начнем, пожалуй, с Африки! В далекой-далекой Африке есть традиция совершать ради любимой женщины ритуальные танцы. Для этих целей мужчины одеваются в самые красивые, яркие костюмы, надевают самые дорогие украшения, делают самые модные прически и, пригласив своих избранниц к костру, начинают шоу! Только самый грациозный, самый сильный, самый красивый мужчина добьется ответных чувств любимой девушки.

На сцену приглашаются несколько парней.  Каждому из них даются костюмы

и  парни по очереди под бой африканских барабанов (в записи) исполняют свои танцы. Победителя выбирают зрители!

На сцену снова выходят Юноша, ведя за руку свою Девушку.

Юноша:  Вот такие традиции у народов Африки. А вот в Австралии они совершенно другие. Слушайте! В Австралии почетная миссия завоевывать сердце любимого отводится женщинам. Кенгуру — священное животное в Австралии, оно считается самой заботливой матерью, поэтому женщин в этой стране нежно называют «кенгурушками». Так вот, чтобы добиться сердца мужчины, дорогие дамы, древние австралийки проводили конкурс кенгуру. Победительница получала самого красивого мужчину.

Конкурс «Кенгуру»

На сцену приглашаются несколько девушек . Каждой женщине на живот при помощи веревки или скотча привязывается небольшое ведро. «Кенгурушки» встают на старт, поджимают руки к груди (как это делают кенгуру) и начинают прыгать к противоположной стене комнаты. Добравшись до финиша, они должны зубами взять пупсика и положить его в ведро и уже с ребенком вернуться на исходное место. Жюри следит, чтобы  прыгали только на двух «лапах», не брали «ребенка» руками и не уронили его по пути обратно. Самая грациозная, самая аккуратная «кенгурушка» выигрывает и получает приз!

 На сцену снова выходят Юноша с Девушкой.

Юноша: Ай, да девушки! Ай, да молодцы! Какая грация, какой напор...

Девушка А что дальше? Какие еще традиции существуют в мире?  Я вот всегда думала: японцы — такие жестокие люди, как же они свои чувства выражают?

Юноша: О, это очень интересная история! Слушайте! Давным-давно в Японии существовала традиция выбирать себе спутника жизни по его красноречию. Сначала молодые люди и девушки писали друг другу хокку — японские трехстишия, однако их родителей не устраивал такой отбор, так как это слишком уж просто! Тогда старейшина сказал, что самым завидным женихом и самой завидной невестой станет тот, кто лучше всех произнесет скороговорку. Так и решили! С тех пор японские девушки и юноши говорят друг другу скороговорки. Вот такой обычай!

Женщина: Дорогие ребята, а вы не хотите объясниться друг другу в любви по японским традициям традициям?

На сцену приглашаются несколько пар (девочка и мальчик). Каждая пара получает сверток с написанной на ней скороговоркой. После этого им дается 3—5 минут на подготовку. Пара делит скороговорку на строки, которые будут произноситься по очереди. 

Например:

Ехал грека через реку,

Видит грека в реке рак.

Сунул грека руку в реку,

Рак за руку Грека цап!

Или

На дворе — трава,

На траве — дрова,

Не руби дрова

На траве двора!

Или

Из-под Костромы,

Из-под Костромщины,

Шли четыре мужика,

Четыре мужчины;

Говорили они про торги,

Про покупки,

Про крупу,

Про подкрупки.

И т. д.

Та пара, которая произнесет скороговорку четче, ни разу не сбившись и не затянув, выигрывает и признается самой романтичной японской парой! На сцену выходят Юноша и Девушка. 

Юноша: Ну что ж, милая моя, вот и подходит к концу наше путешествие.

Девушка: Милый, а напоследок расскажи мне, как проявляют свои чувства русские люди.

Юноша: Ну, хорошо! Не могу я тебе отказать! Слушайте! Русский народ издревле считается самым романтичным, самым добрым и самым музыкальным. Кто-то танцует своим избранникам смешные танцы, кто-то прыгает, как кенгуру, кто-то вообще изъясняется скороговорками.

Девушка. А мы?

Юноша:  А мы поем друг другу песни. Напевные, мелодичные, красивые и немного грустные, про любовь — любовь счастливую и любовь грустную.

Юноша:  Видишь, дорогая, как по-разному люди во всем мире выражают свои чувства. Но одно их всех объединяет.

Девушка. Что?

Юноша:  Любовь! Любовь — как много в этом звуке для сердца человека слилось! В нем и радость, и смех, и желание быть самым красивым  для своего избранника или избранницы, и, конечно, желание бросить весь мир к ее (указывает на Девушку) ногам!

Девушка: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.

Юноша: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Девушка: Но это ещё не всё! Мы желаем вам хорошо повеселиться на дискотеке, где сможете  получить поздравления от любимых, а также услышать музыкальные заявки для ваших любимых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День влюбленных.

Сценарий праздника-шоу (14 февраля)...

"День Влюбленных"

Данный сценарий подойдет для старших классов. Пары соревнуются за право называться "Валентином  и Валентиной" вечера. В сценарий включена сценка про любовь Орфея и Эвридики....

Классный час "День влюбленных"

В работе приводится содержание классного часа, посвященный Дню святого Валентина. Классный час рекомендуется провести в форме игры между командой девочек и мальчиков....

ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ.

Разработка мероприятия ко дню св.валентина14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки: Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У...

Внеклассное мероприятие на День Влюбленных

Конкурсная программа для пар из разных классов, где по итогам конкурса выбирается лучший Валентин и лучшая Валентина....

День Влюбленных

В феврале 2013 года в школе прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина. В  мероприятии участвуют  4 девушки и 4 юноши, которым предлагаются различные интересные ситуац...

День влюбленных

Презентация для знакомства с праздником день святого Валентина или проведения внеклассного мероприятия....