"День Влюбленных"
материал (11 класс) на тему
Данный сценарий подойдет для старших классов. Пары соревнуются за право называться "Валентином и Валентиной" вечера. В сценарий включена сценка про любовь Орфея и Эвридики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_vlyublennyh.rar | 9.88 КБ |
Предварительный просмотр:
День влюбленных.
Звучит вальс Е.Доги из к\ф «Мой ласковый и нежный зверь».
Выходит ведущая(ангел).
Ангел: О память сердца!
Ты сильней рассудка памяти печальной…
И часто сладостью своей
Меня в стране пленяешь дальней.
Я помню голос милых слов,
Я помню очи голубые,
Я помню локоны златые
Небрежно вьющихся волос.
(гаснет свет, ангел в недоумении, оглядывается по сторонам, берет свечу, зажигает и продолжает)
О возрадуйся, душа моя!
Ибо вот он – праздник Святого Валентина!
(вдруг гаснет свеча, ангел опять в недоумении)
Ангел: Ничего не понимаю. Ну ладно свет отключили, почему свеча потухла, что-то здесь не чисто.
(на сцену выбегает чертенок)
Черт: Я не что-то, а чертенок. А свет и свеча – это мои проделки. Опять в этой школе праздник, никак не угомонятся. Ну, какой на этот раз?
Ангел: А ты разве не знаешь? День всех влюбленных.
Черт: А что и такой бывает?
Ангел: Ну конечно. Ты разве никогда не влюблялся?
Черт: (скромно, замешкавшись) Вообще-то влюблялся, но вот меня никто не любит. Когда появляетесь вы, ангелы, все улыбаются, все рады, а вот когда я …
Ангел: Это, наверно, потому, что ты не делал добро людям. Признайся, ведь только пакостил?
Черт: (склонив голову) Да приходилось. Бывало подложу кнопку на стул какой-нибудь училке, а она думает что это ребята. Или, вот вспомнил, дерну девчонку за косичку, а она на рядом сидящего мальчишку подумает, и бац его о голове книжкой. Скажи, весело… (смеется). Ой, я опять про плохое. Наверно, поэтому меня и не любят (всхлипывает).
Ангел: Да не волнуйся, ведь сегодня такой день, день Святого Валентина – праздник, которого ждут все: и те, кто любит, и те, кто только хочет испытат это чувство. Существует традиция, согласно которой влюбленные в этот день обмениваются подарками, маленькими валентинками, символизирующими любовь, признательность, уважение друг к другу. Если ты исправишься, то тебя обязательно кто-нибудь полюбит.
Черт: Я постараюсь.
Черт: Небось улыбаться надо, кланяться всем (ангел смотрит на него укоризненно). Ой, прости, никак не отвыкну от старых привычек. Конечно, помогу.
Ангел: Говорят, любви все возрасты покорны, поэтому для участия в нашем вечере мы пригласили пары из разных классов.
Черт: Они будут бороться между собой за право называться «Валентиной и Валентином» вечера.
Ангел: А оценивать находчивость, юмор наших участников будет компетентное жюри.
(Ангел и Черт по очереди представляют членов жюри )
Ангел: А теперь наши пары. (ведущие их представляют, те садятся на свои места)
Черт: Итак, 1 конкурс «Приветствие». Вы должны представить свою пару, поприветствовать жюри и зрителей. А члены нашего уважаемого жюри оценят ваши выступления.
Ангел: Пока пары готовятся мы представляем вам сценку «Орфей и Эвридика».
Сценка
В зале затемнение. Выходят девушки в туниках, ставят свечи на краю сцены и танцуют «Сиртаки». После танца появляются боги в греческих туниках и садятся на олимп.
1 бог: Скажи мне , брат мой, веришь ты в любовь земную? В то, что сильней она любви богов?
2 бог: О, брат мой, я говорю тебе: любовь людей прекрасна! Она способна разрушить и создать, преодолеть пространство, время, искушенье.
1 бог: Ты плохо спал должно быть…
2 бог: Не веришь ты словам моим, так посмотри на землю.
(Выходят Орфей и Эвридика, держась за руки)
Эвридика: Что мне стихи, что могучий бог, -
Они не властны надо мной,
Есть только ты любимый!
И с губ моих последний самый вздох
Сольется лишь в твое святое имя!
1 бог: Ну так умри ж! (звук молнии, бездыханная Эвридика опускается на руки Орфея).
Орфей: Я твое повторяю имя
В темноте, во мгле молчаливой,
И звучит оно так отдаленно,
Как еще никогда не звучало.
Это имя ярче, чем солнце,
И печальней, чем дождь усталый.
Я твое повторяю имя.
В темноте, во мгле молчаливой,
Когда собираются звезды
К лунному водопою,
И дремлют, свесившись, листья,
Смутные над тропою.
(Обнимает девушку)
И кажусь я себе в эту пору
Пустотою из звуков и боли,
Обезумевшими часами,
Что о прошлом поют поневоле.
(гаснут свечи, звучит «Любовь, не покидай меня»)
1 бог: (грозно) Морщинами множится кожица – любовь поцветет, поцветет и скукожится…
(к Богам на Олимп входит Орфей)
Орфей: Боги! Неужто любовь – столь тяжкий грех? Неужели влюбленные достойны кары? Пусть так!
1 бог: Так ты пойдешь за ней? Ну что ж , иди, но знай: ценою возвращенья ее стать может жизнь твоя.
2 бог: Иди, но помни: ты должен доказать, что есть на свете любовь земная.
Орфей: Согласен я. (свет гаснет, Орфей уходит из зала)
Мужской голос из-за кулис:
Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес.
Оттого что лес – моя колыбель, и могила – лес,
Оттого, что я о тебе спою – как никто другой.
Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех сечей.
Я тебя отвоюю у всех!
(звучит «Юнона и Авось». Орфей в темном зале идет со свечей. Он вглядывается в лица сидящих в зале и движется от последних рядов к первым). На сцене появляется Эвридика.
Эвридика: Орфей!
Орфей: Эвридика!
(Орфей поднимается на сцену и от своей свечи зажигает другую, которую держит в руках Эвридика. На заднем плане выстраиваются боги в виде полумесяца. У каждого в руке зажженная свеча! Орфей и Эвридика держат друг друга за руки).
1 бог: Ты прав, мой брат – любовь благословенна. Она способна сокрушать заслоны, достойны любящие счастья!
2 бог: Перед тобой – два любящие сердца: они тому надежная порука.
(музыка звучит громче. Орфей и Эвридика выходят вперед, поднимают руки со свечами вверх. Их жест повторяют боги)
Черт: Поистине волшебное чувство эта ваша любовь, а наши пары готовы, послушаем их представления. (выступают пары)
Ангел: Пока наше жюри оценивает 1 конкурс, посмотрим как пары справятся со следующим заданием.
Черт: Вам будут даны стихотворения, вы его должны продекламировать. А члены жюри оценят ваши выступления .(парам дают стихи о любви, кто лучше прочитает).
Ангел: Пока пары готовятся посмотрим выступление ____ класса.
Черт: Просим пары начать 2 конкурс.(читают стихи)
Ангел: Слово нашему жюри.
Черт: А теперь 3 испытание.
Ангел: Конкурс называется «Эрудит». Вы получите карточки с цифрами 1,2,3. Я буду читать высказывания и называть 3-х предполагаемых авторов. Ваша задача – правильно определить авторство, поднимая ту или иную карточку.. За каждый правильный ответ пара получает балл. Каждой паре предлагается одно высказывание, если она поднимет неверную карточку, право ответить передается следующей паре.
1 высказывание: Любви все возрасты покорны
1) Пушкин +
2) Шиллер
3) Грибоедов
2 высказывание: Не хочу учиться, а хочу жениться
1) Карамзин
2) Мольер
3) Фонвизин +
3 высказывание: Счастливые часов не наблюдают:
1) Лермонтов
2) Грибоедов +
3) Некрасов
4 высказывание: Любовь и голод правят миром:
1) Шекспир
2) Шиллер +
3) Байрон
Черт: А пока номер от ___класса
Ангел: Просим жюри огласить балы наших участников.
Ангел: Любовь, любовь… Это, конечно же, прекрасное чувство. А умеем ли мы всегда достойно выйти из затруднительных ситуаций?
Черт: Предлагаем парам сюжеты их жизни, в которых необходимо найти достойный выход.
- В троллейбусе: девушка и юноша стоят рядом, юноша держится за поручень, девушка пробивает талончик. В это время троллейбус резко тормозит, девушка падает на юношу…
- Девушка на балконе поливает цветы, а внизу по тротуару проходит юноша. Девушка нечаянно поливает его вместо цветов…
- Темная комната. Девушка на коленях у юноши. Они о чем-то тихо воркуют. Вдруг зажигается свет – пришли родители…
- Девушка с книгами идет по залу. Невдалеке беседуют два юноши. У девушки падают книги, она пытается их собрать, но кипа книг разваливается снова…
Ангел: Пока пары обдумывают ответы мы предлагаем провести конкурс с залом. «Что в имени моем» называется ласковые имена любимых, а вам необходимо назвать полное имя.
Женские имена:
Нюра – Анна, Лера – Валерия, Люся – Людмила, Ника – Вероника, Гутя – Августина, Дуня – Евдокия, Груша – Агофена, Лора – Лариса, Маруся – Мария, Рита – Маргарита, Женя –Евгения, Вика – Виктория.
Мужские имена:
Кеша – Иннокентий, Кира – Кирилл, Леня – Леонид, Триша – Митрофан, Сема – Семен, Яша – Яков, Митя – Дмитрий, Сева – Всеволод, Афоня – Афанасий, Жора – Георгий, Веня – Вениамин.
Черт: А наши участники готовы, и мы просим их найти выход из предложенных ситуаций.
Ангел: Любовь – это неведомая страна, и мы плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем.
Черт: Вот и наши пары поплывут под ритмы вальсы, а вы выберите лучших. (танцуют «Вальс»).
Ангел: Да, о любви ходят много легенд, и пока члены жюри выставляют баллы, нам хотелось бы поведать некоторые из них (Незабудка, Ивушка).
Ангел: А мы переходим к домашнему заданию (пары показывают д/з)
Черт: Пока жюри готовится к объявлению результатов конкурсов и объявлению «Валентины и Валентина» номер от ______ класса.
(объявление результатов)
(пары одна за другой подходят к краю сцены, читая стих)
1 пара: Океаны ломают сушу.
Ураганы сгибают небо.
Исчезают земные царства,
А любовь остается жить.
2 пара: Погибают седые звезды
Серый мамонт вмерзает в скалы.
Острова умирают в море.
А любовь остается жить.
3 пара: Топчут войны живую зелень.
Пушки бьют по живому солнцу.
Днем и ночью горят дороги.
А любовь остается жить.
4 пара: Я к тому это все, что , если
Ты увидишь, как плачут звезды.
Пушки бьют по живому солнцу,
Ураганы ломают твердь, -
Ангел: Есть на сете сильное чудо:
Рафаэль написал Мадонну,
Незапятнанный свет зачатья
На прекрасном ее челе.
Черт: Значит, день не боится ночи.
Значит, сад не боится ветра.
Горы рушатся, небо меркнет.
А любовь остается жить!
Ангел: (целует Чертенка в щечку) Ты знаешь, я кажется влюбилась.
Черт: В кого? АААА…
Ангел: Спасибо всем за участие в нашем вечере. Желаем вам успехов прежде всего в любви. Пусть каждый найдет в жизни свою единственную, любимую, родную половинку.
Черт: До новых встреч, друзья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День влюбленных.
Сценарий праздника-шоу (14 февраля)...
Классный час "День влюбленных"
В работе приводится содержание классного часа, посвященный Дню святого Валентина. Классный час рекомендуется провести в форме игры между командой девочек и мальчиков....
ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ.
Разработка мероприятия ко дню св.валентина14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки: Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У...
Внеклассное мероприятие на День Влюбленных
Конкурсная программа для пар из разных классов, где по итогам конкурса выбирается лучший Валентин и лучшая Валентина....
День Влюбленных
В феврале 2013 года в школе прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина. В мероприятии участвуют 4 девушки и 4 юноши, которым предлагаются различные интересные ситуац...
День влюбленных
Презентация для знакомства с праздником день святого Валентина или проведения внеклассного мероприятия....
Воспитательное мероприятие "День влюбленных"
Воспитательное мероприятие разработано, для интерессного проведения праздника "День святого валентина"...