Внеклассное мероприятие на День Влюбленных
материал (9 класс) по теме

Халикова Аида Айратовна

Конкурсная программа для пар из разных классов, где по итогам конкурса выбирается лучший Валентин и лучшая Валентина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_fevralya.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «День Влюбленных или Валентинов День»

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников. Делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно.

Вед.1 : в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 7-х, 8-х, 9, 10-х и 11-х классах.  А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов.


Вед.2: И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.
(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти на сцену)


Вед.1: А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала.
(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти на сцену)


Вед.2: Все готово к началу нашего конкурса.

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

Вед.2. 
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

Вед.1 1 конкурс: « Цветок для любимой »  Девушка держит лист бумаги, а юноша, зажав маркер зубами должен нарисовать цветок « ромашку» для своей девушки. Побеждает пара, выполнившая задание первой и рисунок ближе похож на оригинал.


Вед.2
: 2 Конкурс  Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.

Вед.1 3 конкурс "Стрела Амура”  (Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура” должна попасть в сердце ).

Вед.2: 4 Конкурс  Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Вед.1 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо” (Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

Вед.1 6 конкурс "Разбитое сердце”  Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это "разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите "разбитое сердце”.

Вопросы:

  1. Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
  2. Как зовут зайца в передаче "Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
  3. Зубы есть, а рта нет? (Пила)
  4. Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
  5. Какая птица приносит счастье? (Аист)
  6. В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)
  7. Какая птица носит название фрукта? (Киви)

Вед.2: 7 конкурс "Сладкая парочка” (Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля).

Вед.1. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

Вед.2: 8 конкурс "Самый смелый” (Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Приложение №1

пригласить партнера на балет

пригласить партнера  в кино

пригласить партнера на дискотеку

пригласить партнера в цирк

пригласить партнера на каток

пригласить партнера в зоопарк.

пригласить партнера на пляж

  1. Верный друг крокодила Гены?

  1. Как зовут зайца в передаче "Спокойной ночи, малыши”?

  1. Зубы есть, а рта нет?

  1. Как звали теленка кота Матроскина?

  1. Какая птица приносит счастье?

  1. В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется?

  1. Какая птица носит название фрукта?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Один день в армии"

  Знакомство ребят с правилами внутреннего распорядка в армии пригодится им в будущем. Мероприятие позволяет ребятам попробовать и проявить себя на деле....

Презентация к внеклассному мероприятию "Этот день мы приближали, как могли!"

Презентация к внеклассному мероприятию "Этот день мы приближали, как могли!" позволит сделать данное мероприятие более ярким  для учащихся....

Общешкольное внеклассное мероприятие «Международный день инвалида».

Международный день инвалидов в России и других странах проводится с целью привлечений внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мн...

Внеклассное мероприятие на День Матери "Любимая, славная, самая"

Цель мероприятия: 1) развивать творческую активность учащихся, любознательность; 2) воспитывать внимательное, заботливое, трепетное, уважительное, бережное отношение к матери, готовность помочь ей в л...

Внеклассное мероприятие - женский день - 8 марта

Форма: ОгонекТема: ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ – 8 МАРТАЗадачи:Воспитательные: Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.Образовательные: Учить ребят проявлять внимание к своим мамам,...

Внеклассное мероприятие "Заступница: День Казанской иконы Божией Матери и день Народного Единства "

Внеклассное мероприятие направленное к любви и уважению к своей Родине, традициям русского народа....

Внеклассное мероприятие "Заступница: День Казанской иконы Божией Матери и день Народного Единства "

Внеклассное мероприятие направленное к любви и уважению к своей Родине, традициям русского народа....