Внеклассное мероприятие на День Влюбленных
материал (9 класс) по теме
Конкурсная программа для пар из разных классов, где по итогам конкурса выбирается лучший Валентин и лучшая Валентина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14_fevralya.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «День Влюбленных или Валентинов День»
Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.
Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.
(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)
Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.
Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.
Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки” - с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников. Делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно.
Вед.1 : в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 7-х, 8-х, 9, 10-х и 11-х классах. А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов.
Вед.2: И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.
(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти на сцену)
Вед.1: А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала.
(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти на сцену)
Вед.2: Все готово к началу нашего конкурса.
Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)
Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!
Вед.1 1 конкурс: « Цветок для любимой » Девушка держит лист бумаги, а юноша, зажав маркер зубами должен нарисовать цветок « ромашку» для своей девушки. Побеждает пара, выполнившая задание первой и рисунок ближе похож на оригинал.
Вед.2: 2 Конкурс Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.
Вед.1 3 конкурс "Стрела Амура” (Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура” должна попасть в сердце ).
Вед.2: 4 Конкурс Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.
Вед.1 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо” (Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).
Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.
Вед.1 6 конкурс "Разбитое сердце” Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это "разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите "разбитое сердце”.
Вопросы:
- Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
- Как зовут зайца в передаче "Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
- Зубы есть, а рта нет? (Пила)
- Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
- Какая птица приносит счастье? (Аист)
- В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)
- Какая птица носит название фрукта? (Киви)
Вед.2: 7 конкурс "Сладкая парочка” (Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля).
Вед.1. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?
Вед.2: 8 конкурс "Самый смелый” (Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)
Приложение №1
пригласить партнера на балет
пригласить партнера в кино
пригласить партнера на дискотеку
пригласить партнера в цирк
пригласить партнера на каток
пригласить партнера в зоопарк.
пригласить партнера на пляж
- Верный друг крокодила Гены?
- Как зовут зайца в передаче "Спокойной ночи, малыши”?
- Зубы есть, а рта нет?
- Как звали теленка кота Матроскина?
- Какая птица приносит счастье?
- В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется?
- Какая птица носит название фрукта?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Один день в армии"
Знакомство ребят с правилами внутреннего распорядка в армии пригодится им в будущем. Мероприятие позволяет ребятам попробовать и проявить себя на деле....
Презентация к внеклассному мероприятию "Этот день мы приближали, как могли!"
Презентация к внеклассному мероприятию "Этот день мы приближали, как могли!" позволит сделать данное мероприятие более ярким для учащихся....
Общешкольное внеклассное мероприятие «Международный день инвалида».
Международный день инвалидов в России и других странах проводится с целью привлечений внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мн...
Внеклассное мероприятие на День Матери "Любимая, славная, самая"
Цель мероприятия: 1) развивать творческую активность учащихся, любознательность; 2) воспитывать внимательное, заботливое, трепетное, уважительное, бережное отношение к матери, готовность помочь ей в л...
Внеклассное мероприятие - женский день - 8 марта
Форма: ОгонекТема: ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ – 8 МАРТАЗадачи:Воспитательные: Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.Образовательные: Учить ребят проявлять внимание к своим мамам,...
Внеклассное мероприятие "Заступница: День Казанской иконы Божией Матери и день Народного Единства "
Внеклассное мероприятие направленное к любви и уважению к своей Родине, традициям русского народа....
Внеклассное мероприятие "Заступница: День Казанской иконы Божией Матери и день Народного Единства "
Внеклассное мероприятие направленное к любви и уважению к своей Родине, традициям русского народа....