КВН учителя
материал по теме
Предварительный просмотр:
Визитка «Белые люди»
(МУЗЫКА - )
Выходит ведущий, за ним толпа…
Вероника: Хватит, я говорю, хватит!!!
У нас итак каждый корпоратив в педсовет превращается,
вы и здесь все про школу...
Капошко: Не школу, а лицей!
Вероника: Ну, да, лицей, только это ничего не меняет.
Капошко: Ну как?! А табличка на здании!
Вероника: Я предлагаю отказаться от чтения сценария по листочкам!
(все выбрасывают за спину листы)
Вероника: В нашем выступлении не будет шуток о начальстве… (уходит Башкирова)
- Пошлых шуток… (уходит Марат)
- Шуток о школе…(уходят остальные)
- А может, хватит?! (все выходят из-за кулис)
Давайте, ну-как китайская техника первые три дня?
Хором: В смысле?!
Вероника: Работаем!
***
Вероника: Случай в новогоднюю ночь.
(МУЗЫКА - )
Миниатюра. На сцену стоят две девушки. Из дальнего угла сцены к ним медленно (под музыку из Розовой пантеры) приближается эксгибиционист. Тут из-за кулис выпрыгивает ведущая со словами: Ну, я же сказала: «без пошлых шуток!»
***
Вероника: Коллеги, у меня два сообщения.
С какого начать, с хорошего или с плохого?
Все: С хорошего, с хорошего…
Вероника: Итак, хорошая новость: зарплату нам повысили!
Свиридова: Ура! Наконец-то! Давно пора! А второе?
Вероника: Денег, выдали столько же, поэтому зарплату получат не все.
***
Живая: Что-то у меня так болит голова!
Марат: (снимает с руки часы) Вот тебе часы.
Живая: Зачем?
Марат: Время лечит!
***
Башкирова: Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха:
Марат: Я б в учителя пошел!
(МУЗЫКА - )
Башкирова: Маме стало плохо.
(МУЗЫКА - )
Вероника: Миниатюра в семье учительницы.
(МУЗЫКА - )
(муж приходит с работы, жена сидит за столом с кипой тетрадей)
– Дорогая, что у нас на ужин?
- Картошку жареную будешь?
– Буду!
– Иди на кухню. Нашел картошку?
– Да.
– Чисть.
– Почистил.
– Режь.
– Порезал.
– Жарь.
– Пожарил.
– Ешь… Господи, как я устала!
***
Капошко: Дети обеспеченных родителей вырезают снежинки из пятитысячных
купюр, а учащиеся лицея № 1,из акций Роснефти.
***
Башкирова: А давайте нашу команду «Ананас».
Капошко: Какое странное название?
Марат: И каким образом это характеризует нашу команду?
Башкирова: Кто-то съел все конфеты, выпил все спиртное, взорвал все фейерверки!
Команда: И?!
Башкирова: А на нас он плевать хотел!
***
Капошко: А мне. Наша команда шахматы напоминает?
Свиридова: По внешнему виду что ли?
Капошко: Нет, вроде все логично, но никто играть не умеет.
***
Вероника: А назовемся мы все-таки «Белые люди».
(МУЗЫКА – Сплин)
Сплин «Белые люди»
Вот мы на сцене, стоим перед вами
Сочиняем мы шутки, простыми словами.
Просто, без фальши, про жизнь и первый лицей
В нашем лицее, делают белых людей.
Пр. Дети кричат, без конца на уроках,
А нам, обещали стимулирующих много
Что хочется двигаться с каждой секундой быстрей,
Делая, делая, делая белых людей.
(поклон, все уходят со сцены)
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
(МУЗЫКА - )
Команда выходит на сцену
***
Живая: А что нужно, чтобы отметить старый новый год?
Капошко: Чтобы отметить Старый Новый год нужно три «З»:
Заначка, Здоровье и …ЗИМА.
***
Свиридова: - А, скажите, как загадывать желания на Старый Новый год?
Хочу чтобы в Старом Новом году…или хочу чтобы после Старого
Нового года,… а нет, а просто ХОЧУ!
Вероника: А пока он не пришел, этот старый новый год, давайте подведем итоги:
***
Капошко: В прошлом году 10 тысяч выпускников, не сдавших ЕГЭ,
успешно сдали ЭКГ и флюорографию.
***
Свиридова: Отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.
***
Живая: В Ачинске в прошлом году открылся Арбат,
А в новом году приняли решение захоронить памятник Ленина
у администрации города.
***
Вероника: В 2012 году милицию переименовали в полицию,
А в 2013 внесли изменения в закон об образовании,
учащихся переименовали в обучающихся.
Свиридова: Хорошо хоть учителей не переименовали, в обучатели.
Живая: Даже страшно подумать если медиков переименуют.
***
Свиридова: В Ачинске прошел зональный этап «Новый фарватер».
Времена меняются, а в Ачинске по прежнему,
все по зонам, да по этапам.
***
Живая: В связи с аномальной погодой, в Ачинске хотели запретить крещенские
купания…пришлось бы терпеть до весны, как фонтан заработает.
(МУЗЫКА - На мелодию пять минут)
На часах уже двенадцать без пяти,
Старый год уже наверное в пути.
Его с радостью мы встретим
Он за все сейчас ответит
Этот старый, старый новый год!
(МУЗЫКА - )
(выходит старый год, за ним новый год)
Капошко: - Уходи, ты нас не любил! В тебе все дорожало, ломалось и не получалось.
Живая: - Даже на снеге в этом году сэкономил.
Свиридова: Ты обещал, что все сбудется?
Башкирова: - Откуда я знал, что вы загадаете.
Вероника: Ну и что! Мы ведь писали-писали, бумажки поджигали-поджигали,
ими давились-давились и где результат?
Башкирова: А кто сказал, что это работает?
А может мне еще исполнять, то, что в лифтах пишут?
Так там особо исполнять ничего не надо. Машка и правда «такая»!
Капошко: Не уходи от темы, а лучше просто уходи!
Башкирова: - А с чего вы взяли, что он будет лучше?
Живая: Ну во первых он мужчина?
Башкирова: - С чего вы взяли? Ведь год лошади!
Вероника: А у нас, год коня! Я даже желание загадала: принца на белом коне!
Башкирова: Так год голубой лошади! Ой, то, есть синей!
Да еще и деревянной! (стучит по голове)
Вероника: Ну и что!
Башкирова: Хорошо, я уйду. А с кем вы останетесь? С ним?
А с чего вы взяли, что он лучше?
То, что он вам, сразу неделю выходных даст!
А печень ваша этому обрадуется?
Ну, вспомните, сколько у нас было хорошего. Вот ты?
Удачно вышла замуж!
Свиридова: Поэтому и стою здесь, вдвое осознанно.
Башкирова: квартиру купила.
Капошко: Я тебя еще 25 лет не забуду!
Башкирова: Ну а ты, неужели ничего не было хорошего?
Вспомни свой день рожденье!
Вероника: Да, благодаря твоему поздравлению на сайте лицея, пришел, не только,
весь коллектив, но еще и представители управления образования!
Башкирова: Ну, хорошо, я уйду! Но через пару лет вы обо мне вспомните,
по фотографиям, хранящим самые светлые воспоминания…
по повышению цен и тарифов ЖКХ.
Марат: А кстати, чуть не забыл, вот и квитанции!
Все вместе: Пожалуйста, останься! Не уходи!
(Песня «Если хочешь остаться, останься просто так)
Все салаты подъедены, тосты рассказаны,
Вот уже, мы научились обмениваться мыслями.
То ли это ветерок тебя сильно колышет,
То ли это я кричу тебе, но ты меня не слышишь
Если хочешь остаться, останься просто так
Пусть тебе приснятся сны о теплых берегах.
Давно за двенадцать, а ты еще в гостях
Ты думаешь остаться, так останься просто так.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...