ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спортивного праздника «Веселая семейка»
методическая разработка по теме

 

Цели и задачи:

1) пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

2) вовлечение детей и родителей  к совместным  занятиям спортом;

3) развитие семейного  массового физкультурно – спортивного движения в Хворостянском муниципальном районе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_starty.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивного праздника «Веселая семейка»

Утверждено:            

От 5 ноября 2013г.

  Цели и задачи:

1) пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

2) вовлечение детей и родителей  к совместным  занятиям спортом;

3) развитие семейного  массового физкультурно – спортивного движения в Хворостянском муниципальном районе.

 Сроки и место проведения :

5 ноября 2013 года в 113.00 часов в Хворостянской детско-юношеской спортивной школе

Общее руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляется тренером – преподавателем ГБОУ СОШ с.Хворостянка Яфуниной  А.В.

Состав команды: 10 человек. В состав команды могут входить  учащиеся школ , родители , тренера, учителя.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ :

- приветствие команд

- скипинг

- комбинированная эстафетА

ФИНАНСИРОВАНИЕ :

Расходы по проведению соревнований: награждение участников соревнований производится за счёт средств, предусмотренных в бюджете ГБОУ СОШ  с.Хворостянка на проведение спортивных мероприятий.

НАГРАЖДЕНИЕ :

Команды, занявшие 1, 2, 3 место награждается призами, грамотами.

ПРИВЕТСТВИЕ :

В приветствии  принимает участие вся команда, время выступления до 3 минут. Команда представляет спортивно-художественную композицию под музыкальное сопровождение, которая отражает развитие заявленного вида спорта .

Для выполнения конкурса каждая команда должна иметь носители (диски , флешки) с музыкальным сопровождением.

Критерии оценки за конкурс:  оригинальность выступления , слаженность , спортивные элементы .

СКИПИНГ  :(прыжки групповые, классические)

Соревнования командные. Команду представляют 10-12 человек. Выполнение прыжков производится в течение 10 минут). Каждой команде предоставляется по две попытки. Цель упражнения максимальное количество прыжков в одной из двух попыток. Техника исполнения.

ИП. – Команды на старте. 1)Прыжки через скакалку . Каждый участник должен прыгая через скакалку до финиша и обратно.( Скакалка обычная)

Сигнал о начале и об окончании прыжков судья может подавать голосом, свистком или любым другим способом, о чём участники перед началом соревнований ставятся в известность.

Во время исполнения групповых прыжков участники имеют право неограниченное количество раз касаться скакалки различными частями тела без остановки. Каждой команде между попытками предоставляется отдых не менее 1 минуты. На подготовку выполнения вида даётся 30 сек.

2) Прыжки командные . По два человека , три и т.д.  Скакалки для групповых прыжков верёвочные (альпийский фал), толщиной не менее 0,5 см. Длина должна иметь никаких технических приспособлении. Определение победителей.

Победителем соревнований в групповых прыжках является команда, которая сделала наибольшее количество прыжков в лучшей попытке.

При показе одинаковых результатов в лучшей попытке в групповых прыжках. победитель определяется по сумме двух попыток.

КОМБИНИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА:

Соревнования командные. Команду представляют 10 человек. Эстафета проводится в 6 этапов. Расстояние от старта до финиша 20 м (2x10 м). Старт и финиш расположен на одной линии.

1 этап. - (I чел.), бег с перепрыгиванием через скакалку (на каждый беговой шаг одно вращение скакалкой), участник достигает указателя-ориентира, огибает его и возвращается назад, выполняя упражнение, передаёт эстафету следующему этапу.

2 этап. -(2 чел.), «парная чехарда». На дистанции отмечены линии на расстоянии 4 метров одна от другой. После приема эстафеты один из партнёров выбегает" на первую линию и принимает положение полунаклона вперёд с опущенной головой, опираясь прямыми руками на колено впереди стоящей ноги. Второй партнёр с короткого разбега выполняет прыжок ноги врозь через своего товарища и становится в то же положение на второй полосе и т.д. Совершая последний прыжок, партнёры, взявшись за руки, огибают указатель-ориентир, возвращаются назад, выполняя упражнения, финишируют и передают эстафету следующему этапу.

3 этап - (1 чел.), «баскетболист». Участник выполняет ведение баскетбольного  мяча между конусами, огибает указатель-ориентир и так же возвращается назад, передает эстафету следующему этапу.

4 этап -(3 чел.), «змейка».  Один участник преодолевает дистанцию змейкой сквозь обручи, бежит до указателя-ориентира, обегает его, возвращается назад, повторяют упражнение, финиширует с 2 участниками, и передает эстафету следующему этапу.

5 этап - (1 чел.), « Собери урожай». Собрать за «20 сек. в ведёрко как можно больше теннисных шариков разбросанных по всему периметру сп  площадки, за каждым шариком нужно присесть и встать , чтобы положить его в ведёрко.  

6 этап – «Паравозик» - команда огибая указатели –ориентиры должна пропрыгать  всю дистанцию не разъединяя рук.

Примечание: в случае не выполнения задания так, как это указано в описании, упражнение повторяется до тех пор, пока не будет выполнено. Только после этого участник может продолжать дистанцию. Передача эстафеты осуществляется касанием руки участника следующего этапа.

Победители определяются по лучшему временному показателю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении спортивного праздника «Веселые старты для мальчишек»

Организация  проведения спортивного праздника «веселые старты»Каждая группа получает путевой лист, где указано, в какое время и на каком этапе  участники должны соревноваться.На каждый...

Положение о проведении спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья!"

Положениео проведении общешкольного спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья!"в МОУ "ООШ с. Озерки Духовницкого района Саратовской области"1. Цели и задачи:Укрепление здоровья детей и и...

Положение о проведении спортивного праздника «Самая спортивная семья»

Данное положение о проведении семейного праздника, в рамках рамках празднования Дня Семьи. Одна из задач: выявить сильнейшие команды  для  участия в муниципальных соревнованиях «Туризм - я, ...

Программа проведения спортивного праздника "Веселые старты".

Программа разрабатывалась с учетом возрастных особенностей (2-3 классы), задания были тематическими на осеннюю тему....

Положение о проведении спортивного праздника "Веселые старты" к 23 февраля

Такие спортивные мероприятия не только приобщают детей к спорту, но и сплачивают классы в дружные коллективы, учат взаимопомощи и поддержке друг друга....

Программа проведения спортивного праздника «Веселые старты» для учащихся 5-6 классов.

Программа проведения спортивного праздника «Веселые старты» для учащихся 5-6 классов....

Материалы для проведения спортивного праздника, посвященному Дню Защитника Отечества.(Веселые старты для обучающихся)

Краткий план для организации спортивного праздника.Цель:  Пропаганда здорового образа жизниЗадачи:содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;развивать  интерес к ф...