Положение о проведении спортивного праздника «Веселые старты для мальчишек»
классный час (6 класс) по теме

Коковина Лилия Евгеньевна

 

Организация  проведения спортивного праздника «веселые старты»

Каждая группа получает путевой лист, где указано, в какое время и на каком этапе  участники должны соревноваться.

На каждый  этап отводится по 10 минут. После прохождения этапа, группа  переходит на следующий, указанный в путеводном листе.

Пройдя все этапы соревнований,  участники  собираются на спортивной площадке, где готовятся к заключительному этапу «Перетягивание каната».

Затем счетная комиссия подводит  итоги праздника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение о проведении  спортивного праздника

 «Веселые старты для мальчишек»

1.ЦЕЛЬ  -  популяризация физической культуры и спорта среди учащейся молодежи. Воспитание патриотизма, сплоченность в команде.

2.ЗАДАЧИ  – привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой,  отвлечение от вредных привычек,  укрепление здоровья,  достижение физического  совершенства. 

3.МЕСТО  ПРОВЕДЕНИЯ – МАОУ СОШ №107

4.УЧАСТНИКИ  - 5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б классы.

5. ПРОГРАММА  ПРАЗДНИКА:

  1. туристическая эстафета,
  2. мяч,
  3. прыжки,
  4. подтягивания на перекладине,
  5. ДАРТС,
  6. баскетбол (броски в кольцо)
  7. перетягивание каната.

6. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ – разыгрывается командное первенство по этапам праздника.  В состав команды входит 5-6 человек из каждого класса.

7.НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Команда, занявшая первое место, награждаемся грамотой  МАОУ СОШ №107. Остальные команды награждаются грамотами по номинациям.

8.ЗАЧЕТ ПО ЭТАПАМ:

Туристическая эстафета:  ответы на вопросы по туризму, перенести человека через препятствие. Оцениваются по 5-ти бальной шкале.

Веселые старты:  Скорость  прохождения оценивается по времени. За каждую ошибку, в прохождении этапа, команда наказывается одной штрафной секундой.

ДАРТС : Каждый участник  использует три попытки. В зачет идет общая сумма очков участника и в итоге общая сумма очков команды.

Баскетбол:  Каждый участник  использует три попытки. В зачет идет общая сумма попаданий в кольцо участника и в итоге общая сумма попаданий  с кольцо всей команды.

Подтягивание на перекладине:  В зачет идет общая сумма всех участников.

9.СУДЕЙСКАЯ БРИГАДА:

Судейство соревнований осуществляют преподаватели классов.

Организация  проведения спортивного праздника «веселые старты»

1.Каждая группа получила путевой лист (см. приложение №1), где указано, в какое время и на каком этапе  участники должны соревноваться.

2. На каждый  этап отводится по 10 минут.

3. После прохождения этапа, группа  переходит на следующий, указанный в путеводном листе.

4.Пройдя все этапы соревнований,  участники  собираются на спортивной площадке, где готовятся к заключительному этапу «Перетягивание каната».

5. Счетная комиссия подводит  итоги праздника.

6. Построение участников и награждение победителей

1.ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА: ответы на туристические вопросы (см. приложение№4)  перенос пострадавшего.

2.ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ: обводка футбольным мячом стоек; перепрыгивание «спортивного козла».

3.ДАРТС: Каждый участник делает по 3 попытки, сумма набранных очков записывается в протокол.

4. БАСКЕТБОЛ (броски в корзину): Каждый участник делает по 3 попытки со штрафной линии, количество попаданий записывается в протокол.

5.ПОДТЯГИВАНИЕ НА ПЕРЕКЛАДИНЕ: По три человека  из каждой команды подтягиваются на перекладине  Количество подтягиваний  записывается в протокол.

  1. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.

Материально-техническое оснащение: Секундомер,  Мячи:  футбольные, баскетбольные, канат, ДАРТС, «спортивный козел»

                                                             

Приложение 1

Путевой лист

5-а класс

  1. Дартс

  1. Баскетбол

  1. Мяч

  1. Подтягивание

  1. Тур. эстафета

  1. Прыжки

Путевой лист

5-б класс

  1. Баскетбол

  1. Мяч

  1. Подтягивание

  1. Тур. эстафета

  1. Прыжки

  1. Дартс

Путевой лист

6-а класс

  1. Мяч

  1. Подтягивание

  1. Тур. эстафета

  1. Прыжки

  1. Дартс

  1. Баскетбол

Путевой лист

6-б класс

  1. Подтягивание

  1. Тур. эстафета

  1. Прыжки

  1. Дартс

  1. Баскетбол

  1. Мяч

Путевой лист

7-а класс

  1. Тур. эстафета

  1. Прыжки

  1. Дартс

  1. Баскетбол

  1. Мяч

  1. Подтягивание

Путевой лист

7-б класс

  1. Прыжки

  1. Дартс

  1. Баскетбол

  1. Мяч

  1. Подтягивание

  1. Тур. эстафета

Приложение 2

«Туристическая эстафета»

группа

Перенос пострадавшего

Время

Тур. вопросы

баллы

Всего

1

5-а класс

2

5-б класс

3

6-а класс

4

6-б класс

5

7-а класс

6

7-б класс

«Подтягивание на перекладине»        

группа

участники

всего

1

2

3

4

5

1

5-а класс

2

5-б класс

3

6-а класс

4

6-б класс

5

7-а класс

6

7-б класс

 «Мяч»

группы

мяч

всего

1

2

3

4

5

1

5-а класс

2

5-б класс

3

6-а класс

4

6-б класс

5

7-а класс

6

7-б класс

«

ДАРТС»   (по 3попытки)

группа

участники

всего

1

2

3

4

5

1

5-а класс

2

5-б класс

3

6-а класс

4

6-б класс

5

7-а класс

6

7-б класс

«Баскетбол»  (по 3броска)

группа

участники

Общее количество

1

2

3

4

5

1

5-а класс

2

5-б класс

3

6-а класс

4

6-б класс

5

7-а класс

6

7-б класс

«Прыжки через козла»

группы

прыжки

всего

1

2

3

4

5

1

5-а класс

2

5-б класс

3

6-а класс

4

6-б класс

5

7-а класс

6

7-б класс

Приложение 3

Общий итоговый протокол

группы

Туристическая

эстафета

мяч

прыжки

ДАРТС

Баскетбол

Подтягивание

Перетягивание каната

всего

Место

1

5-а класс

2

5-б класс

3

6-а класс

4

6-б класс

5

7-а класс

6

7-б класс

Приложение 4

Туристические вопросы:

1.Какие виды походов вы знаете?

Ответ: Пешие, велосипедные, горные, лыжные, водные, конные.

2.Ориентиры в лесу по частям света.

Ответ: Кроны деревьев с южной стороны – сильнее. Мох растет с северной стороны деревьев. По солнцу и часам. По компасу.

3.Правила установки палатки: а) по частям света б) на случай дождя.

Ответ: А) Вход в палатку располагается с юга.

Б) Палатка накрывается полиэтиленовой пленкой.

4.Какие продукты надо брать в поход?

Ответ: Мясные консервы, молочные консервы, крупы, макаронные изделия, хлеб белый и черный, сахар, сыр, чай, кофе, конфеты, сухофрукты.

5.Какие типы костров вы знаете?

Ответ: Колодец, шалашик, звездный, таежный, три бревна.

6.Какие дрова используются: а) для разжигания костра б) для приготовления пищи?

Ответ: А) для разжигания костра используются хвойные деревья, тк они мало искрят.

Б) для приготовления пищи – береза.

7.Возможные травмы в походе.

Ответ: Ушибы, порезы, ожоги, вывихи, переломы, растяжения связок, потертости и мозоли, желудочно-кишечные заболевания.

8.Что входит в аптечку туриста?

Ответ: Бинты стерильные, жгут резиновый, липкий пластырь, йодная настойка, нашатырный спирт, бриллиантовая зелень, перекись водорода, валокордин, анальгин.

9.Туристическое снаряжение для многодневного похода.

Ответ: Палатка, спальный мешок, пеноуретановый  коврик, полиэтиленовая пленка, фонарик, спички, ведра (кастрюли), топор.

Ответственные за мероприятие:

классные руководители 6 классов: Коковина Л.Е., Бурдина И.В.

ЛИТЕРАТУРА

  1.  « Спортивные игры» под ред. Железняка Ю. Д., М., Издательский центр«Академия» 2002 г.
  2.  « Физическая культура», Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л..
  3. Туризм. В.И Курилова  - учебное пособие для педагогических институтов.  «Просвещение» 2008г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении соревнований «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» для учащихся 6-7-х классов

В данном материале предлагается один из вариантов проведения спортивных соревнований "Веселые старты" ....

Положение о проведении соревнований «Веселые старты» в рамках « Дня здоровья» среди обучающихся 2 -4 классов

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИЦель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре культуры.Задачи:1. Пропаганда здоров...

Положение о проведении соревнований «Веселые старты» в рамках лагерной Спартакиады среди 5-8 отрядов

Целью проведения соревнований "Веселые старты" является - формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как с...

Положение о проведении соревнований "Веселые старты на призы Деда Мороза" среди учащихся 1-х классов.

Цель проведения соревнований: популяризация спортивных игр; выявление сильнейших спортсменов и команд; формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;повышение эмоционального состояния....

положение спортивного праздника веселые старты

Положение спортивного праздника веселые старты для учащихся 1-2 классов с программой мероприятия...

Положение о проведении спортивного праздника "Веселые старты" к 23 февраля

Такие спортивные мероприятия не только приобщают детей к спорту, но и сплачивают классы в дружные коллективы, учат взаимопомощи и поддержке друг друга....