Главные вкладки
Яфунина Анна Викторовна
сайт тренера-преподавателя
Профессия: тренер-преподаватель
Профессиональные интересы: спортивная аэробика
Увлечения: рыбалка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Хворостянка
Место работы: ГБОУ СОШ с. Хворостянка
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yafunina-anna-viktorovnaУлыбка- помогает перешагнуть через плохое настроение.
Ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Это «не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь».
И здесь трудно переоценить роль преподавателя. Он должен любить и уважать своих воспитанников, относиться к ним как к равным себе. Ведь каждый ребенок – это личность со своим внутренним миром, собственной гаммой чувств и мыслей. Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого тренера и лично моя.
На своих занятиях стараюсь научить верить в свои силы, получать радость от выполнения физических упражнений, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей, маленьких побед над собой. Стремлюсь, чтобы каждое занятие несло радость и добро, стало открытием для учеников своих возможностей. Пытаюсь, чтобы на моих учеников никогда не ложился груз комплекса неполноценности, чтобы было адекватное отношение не только к личным качествам, своим возможностям, но и к чужим успехам и неудачам.
О себе
Работаю тренером преподавателем в детско-юношеской спортивной школе 19 лет. Более 5 лет работаю по авторской программе "Аэробика".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Я считаю, что моя профессия – одна из самых сложных. И вместе с тем она нужная и благородная. Тренер, если он не «урокодатель», создает урок как произведение педагогического мастерства для детей и вместе с детьми.
За последнее десятилетие неуклонно снижается уровень физического развития детей. Тренерам, учителям физкультуры противостоят плохая экологическая обстановка, хронические отклонения в состоянии здоровья детей с раннего возраста и всеобщая компьютеризация. Современные дети играм на свежем воздухе предпочитают домашний уют наедине с компьютером.
Успех обучения, воспитания и развития школьника во многом зависит от того, насколько учителя смогут заинтересовать его, увлечь идеалом физического совершенства, как построят систему работы, какие средства и методы будут использованы при этом.
У учителя физкультуры в этом смысле особая роль: для большинства детей он является единственным человеком, способным со знанием дела содействовать их физическому развитию, помочь им всегда быть в хорошей физической форме.
Существует целый перечень программных требований к уроку физкультуры. Но не все понимают, что их соблюдение возможно только при условии стойкой мотивации учащихся к занятиям физической культурой. Решить эту задачу помогают различные формы проведения уроков, методики и технологии.
Мои достижения
Воспитанники участвуют в районных и областных соревнованиях, конкурсах, фестивалях, олимпиадах.
Моё портфолио
В новых условиях жизни приоритетным направлением в системе подготовки и организации воспитательно-оздоровительной работы становится гармоническое развитие личности учащихся и укрепление его здоровья. Здоровьесберегающие технологии - это психолого-педагогические приёмы и методы работы, которые направлены на формирование ценностного отношения к здоровью, личностных качеств, способствующих сохранению и укреплению здоровья, мотивации к здоровому образу жизни.
За годы преподавания имею наработки по использованию и внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. С удовальствием поделюсь опытом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты