Сценарий "Выпуск 2013"
материал по теме

Секерина Оксана Валерьевна

Выпускной в детском саду очень важное мероприятие. Наш выпускной прошел в 2013 году очень интересно. Может и вам пригодится этот материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2013.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск  2013 год

Слайд шоу  

Мини-фильм(1,5мин.),запись детей:

1р Давайте вспомним, как пять лет назад

Пришли  мы в наш уютный сад!

2р  Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!

  На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

 Все вместе: Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали  те деньки. Теперь мы все выпускники!

Фанфары!

Ведущий 1:

 Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

     На праздник весёлый спешит детвора,

     Сегодня мы в школу ребят провожаем.

     С безоблачным детством проститься пора.

Ведущий 2:

     Сегодня  волненье сдержать невозможно.

     Последний наш праздник в детском саду.

     На сердце у всех и тепло и тревожно:

     Ведь выросли дети и в школу идут.

Вместе ведущие:

 Встречайте наших  выпускников !

Вход  в зал детей с голубями под песню «Я мечтаю о чуде».

 

(После выступления встают все на полукруг)

1-й ребенок

Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной!

2-й ребенок

 И мы гордимся садом нашим

 Ведь он для нас как дом родной.

3-й ребенок

Здесь мы дружили и играли

Здесь буквы первые узнали.

4-й ребенок

  Мы научились рисовать.

  И петь и польку танцевать.

5-й ребенок

 Мы много в садике узнали.

 Но незаметно подрастали.

Все вместе:

 Настал наш праздник выпускной.

 И скоро в школу нам с тобой.

 

Исполняют песню «Первый класс»

6-й ребенок:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,                                            

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

7-й ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.                                                  

8-й ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,                                                        

И лес, и маму, и ручей.                                                        

9-й ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,                                                    

А как забыть друзей - подружек,

С кем столько лет мы жили тут!          

 

Перестраиваются на песню  (у девочек в руках мягкие игрушки, у мальчиков мячи).                            

Исполняют песню  «Красный мяч, синий мяч…»

Дети садятся на свои места под музыку.

Ведущий1:         

Милые очаровательные дети.

Сегодня ваш первый в жизни выпускной вечер.

Вас  когда-то малышами

Привели  к нам в детский  сад

Вы  просились  часто к маме  

Даже  плакали  не  раз,

А  теперь  вас  не  узнать,

Вы  уже большие,

Пришли  поздравить  вас  малыши  другие

И приготовили  вам подарок!

(Под музыку вывозят на подставке подарок-сюрприз , внутри  которого находится

ребенок.)

Ведущий 2

Вам подарок вручить мы рады,

Подарок настоящий,  с ленточкой  блестящей.

Не стесняйтесь, открывайте

И подарок получайте ( ведущие снимают коробку)

 

Ребенок читает стихотворение

 

В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм.

Выпускной у вас… Вы все собрались.

Нас всех не пустили, а мы прорвались.

Машет погремушкой.

Звучит  песня  «Карапузы», в зал вползают дети (во рту соска, в руках погремущки) на танец.

 

Танец «Карапузы» от детей группы «Сказка».

Ведущий2:         

В жизни каждого человека бывают минуты, когда ему хочется стать

волшебником, чтобы исполнять свои желания и желания других людей.

Давайте подумаем о наших самых сокровенных  желаниях…

В зал забегает Волшебник-недоучка.

Волшебник: 

Стойте! У меня есть желание, чур, я первый!

Ведущий 1

Подожди, скажи, кто ты такой?

Волшебник: 

Я – волшебник.

Ведущий 2

Настоящий волшебник?!

Волшебник: 

Да! У меня даже диплом есть.

Ведущий1 (читает диплом):

Колдовство – 2.

Чтение волшебных книг – 2.

Заклинанья – 1.

Белая магия – 2.

Верховая езда на метле – 1.

Ведущий 2

Ой, волшебник, как же ты учился?

Волшебник: 

Я вам спою о том, как я учился.

Исполняет 1 куплет песни «Волшебник-недоучка»,(муз.А.Зацепина, сл.Л.Дербенева)

Вычислить путь звезды

 И развести сады,

И укротить тайфун,

Всё может магия.

 Есть у меня диплом,

Только вот дело в том,

Что всемогущий маг Лишь на бумаге я.

Припев:

Даром, ой...

 Даром преподаватели

 Время со мною тратили,

 Даром со мною мучился

 Самый искусный маг.

Да-да да

Мудрых преподавателей

Слушал я не внимательно,

Всё, что ни задавали мне, Делал я кое-как.

Ведущий 1

Стало быть, ты волшебник-недоучка.

В школу ты ходить не любишь.

Волшебник: 

Точно!

Ведущий2 

А стихи о школе знаешь?

Волшебник: 

Знаю!

Детки в школу не ходите,

Лучше дома посидите.

И уроки не учите,

Лучше двойку получите!

Ведущий 1

Что это за стихи!

Вот ребята сейчас покажут целую сценку из школьной жизни.

Сценка «Камень за пазухой»

Действующие лица: 3 мальчика,3 девочки

В центре зала стоит стол, на котором много поделок – того, чем заняты ребята в д/саду. Стоят стульчики, в стороне – табурет.  

(Стол, стул, рисунок, кукла, ножницы, самолёт, кисточку, зеркальце.)

Ведущая 2:

Театр работает с успехом,

Много шуток, много смеху,

Но за шутками порой

Виден очень злой герой.

Появляется Вовка, он обходит очень тихо стол, что-то соображая.

Ведущая:

Вот шагает мальчик Вова.

Он знакомый ваш не новый,

И, быть может, среди вас

Он сидит, не пряча глаз.

Вежлив и всегда опрятен,

За обедом аккуратен.

Умник вроде бы большой,

Только камень за душой…

Вовка (злясь):

Так, они  там пьют компот,

Отдыхают от работ

Все таланты - хоть куда!

Только я один – балда! (кривляясь)

Вот поплачете в платочки,

И дочурки и сыночки!

Я замажу для начала

Все, что …… рисовала. (мажет)

……… всё забыл на свете –

Пятый день дворец свой лепит.(яростно сминает)

Раздавлю его в лепешку!..

Погорюет пусть немножко!(Взяв в руки куклу, любуется)

Ах, какую куклу сшила

Раскрасавица,  ……..!

Сколько ….. выльет слез,

Если кукле срезать нос? (щелкает ножницами)

(восхищается самолетом)

Самолет собрал ……….?! («облетает» вокруг стола)

И с собой не захватил (ломает самолет)

 (замечает кисточку …….)

А у ……. – вот скандал! –

Кто-то кисточку украл… (выбрасывает кисточку) (довольный, вздыхает)

Можно пить теперь компот

Вот придут разинув рот! (убегает)

Ведущая: Все, довольные компотом,

                 Возвращаются к работам!

(вбегают радостные дети, но у стола застывают, растерянные)

Ведущая:

И, застыв, открыли рот,

Не найдя своих работ.

Но они не причитали –

Рассуждать друг с другом стали.

1 ребенок  девочка:

Предлагаю для примера

Вызвать милиционера!

Ведущая:

…….(2 ребенок)., зная все на свете,

Деловито всем заметил:

 2 ребенок  мальчик:

Надо вызывать ОМОН –

Наглеца отыщет он!

3 ребенок девочка:

А найти удастся нам –

Мы горшок пришьем к штанам!

Пусть походит, погордится –

Может, совесть пробудится!

Ведущая:

И сказал тогда …..(2 ребенок)

2 ребенок мальчик:

Если б я его схватил,

Он мою узнал бы силу,

Посидел, поголосил бы!

Ведущая:

Только ……(4 ребенок) прошептала.

4 ребенок девочка:  

Жаль, что кисточка пропала…

Рисовала я рассвет…

Небо есть, а солнца нет…

Ведущая:

Распахнувши двери ловко,

В них, стремглав, вбегает Вовка.

Поглядел, сообразил –

И чуть-чуть притормозил.

Вовка:

Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!

Что вы скисли, господа?

Ведущая:

И услышал вдруг в ответ.

Все:  

Ты куда ходил в обед?

Не тебе ли вдруг взбрело

Сделать всем такое зло?

Ведущая:

Вовка сразу возмутился.

Вовка:

В умывальнике я мылся!

Что за поведение –

Вечно подозрения!

Может, кошка здесь ходила

И такое натворила!

Ведущая:

Все как сразу загалдят –

Правду знать они хотят!

2 ребенок мальчик:

Вот как он проговорился!

4 ребенок девочка:

Ты ведь только появился!

3 ребенок девочка:

Не успев всего понять,

Кошку стал ты обвинять!

Заходит Воспитатель.

Ведущая:

Воспитатель смотрит строго,

Понимает все с порога.

Придвигает табурет…

Воспитатель (садясь):

Что за шум, а драки нет?

Ведущая:

Вновь ребята загалдели, говорят

Все:

Пока мы ели,

Кто-то в зале побывал –

Все поделки поломал!

Воспитатель:

Ох!

Ведущая:

Вздохнула воспитатель.

Воспитатель:

Вам помочь могу едва ли!

Пошутил здесь кто-то зло,

Но ему не повезло:

Если в этом не признаться,

То такое будет, братцы!..

Ведь у шутника тогда

Вдруг полезет борода!

И совсем не для красы

Быстро вырастут усы!

Ведущая:

Вовка вмиг засуетился,

К отраженью обратился. (смотрит в зеркало)

Смотрит! Щупает рукой!

Все кричат:

Все:

Он с бородой!

 Значит, это Вовка был!..

Ведущая:

Вовка, в панике, завыл…

(Вовка жалобно воет, затем замолкает и смотрит на ребят. Они тоже молчат, глядя на Вовку.

Звучит нежная музыка – она подчеркнет это молчаливое всепрощение. После этого ведущая произносит заключительную реплику)

Ведущая:

Смотрит он так виновато…

Что же делать с ним, ребята?          

 Звучит музыка.

Ведущая:

Сценка ложь да в ней намёк добрым молодцам урок.

Эта сценка о том, как не надо себя вести.

Волшебник: 

Всё понятно, нужно дружить с друзьями и тогда можно обойтись  и без волшебства.

Ведущий 1

Расскажи нам, что ты ищешь и никак не можешь найти?

Волшебник: 

Я узнал страшную тайну: где-то на земле спрятан волшебный перстень.

Тот, кто его найдет, сразу станет самым умным и ему не надо учиться в

школе. Я этот перстень хочу найти и без хлопот стать лучше всех.

Ведущий2 

Мне твое решение не нравится.

Волшебник:

Чтобы найти перстень, нужно быть в хорошей физической форме.

Я  даже спортом занимался. Один раз в прошлом году.

Ведущий 1

Наши ребята в детском саду регулярно занимаются спортом. Вот сейчас увидишь, какие мы ловкие.

Игра-эстафета «Собери «пятерки»  (цифры)

(Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием)

Волшебник: 

Ух ты, а их родители такие же шустрые?

Ведущий2 

Сейчас увидишь.

Игра «Утренние старты»

(Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл).

(Воздушные шарики, цветы, 2 портфеля, принадлежности для портфеля)

Волшебник:

Я вижу, чтобы быть сильным и ловким можно и без волшебства.

Ведущий1 

Конечно!

Волшебник: 

Но в сказку я все-таки пойду. Мне удалось с очень большим трудом установить, что волшебный перстень находится в стране русских народных сказок.

Ведущий 2

Ребята, волшебника-недоучку одного отпускать нельзя.

Он в сказке таких дел натворит, потом никаким волшебством не исправить.

Предлагаю отправиться с ним.

Согласны?  Волшебник, ребята отправляются с тобой!

(Дети выстраиваются на исполнение песни)

Волшебник:  (Лента)

Я очень рад! У меня никогда не было друзей!

Держитесь за эту ленточку, она приведет нас в тридевятое царство в тридесятое

государство.

Исполняют песню «Детский сад - волшебная страна»

Ведущий 1

Вот мы и попали в волшебную сказочную страну.

Кажется, сюда кто-то идет.

Под музыку входит Василиса Прекрасная.

Волшебник: 

Как тебя величать, красна девица?

Василиса: 

Зовут меня Василиса Прекрасная.

Волшебник: 

Скажи мне, есть ли в твоем царстве волшебный перстень?

Василиса: 

Есть, но охраняет его Баба Яга.

Волшебник: 

Помоги нам волшебный перстень добыть.

Василиса: 

Рада бы помочь, да только и вы мне помогите:

Баба Яга приказала танец необыкновенный, музыкальный сочинить, а я, как назло, ничего такого придумать не могу...

Под музыку входит Баба Яга.  

Б-Я: 

Ну что, Василисушка, справилась ли ты с моим заданием?

О! А это еще кто такие?

Волшебник: 

А мы сказочники!

Хотим тебе вместо Василисы станцевать один веселый танец!

Садись поудобнее, смотри!  (Поставить пенёк)

Танец с солнышками.

Б-Я: 

Ох и Василиса! Каких себе помощников нашла!

Василиса: 

Понравился  тебе, бабушка, танец?

Может отдашь ребятам свой перстень волшебный?

Б-Я:

Ишь, хитрые какие!

Сейчас я вам три задания дам: если выполните – перстень ваш, а не выполните – пеняйте на себя!

Я вас тогда из сказки не выпущу - у меня будете жить, мне служить!

Задание первое – кто лучше споет частушки.

Я первая начинаю.

Баба-Яга поет частушки:

1. Я бабуля - красотуля,        2. Я умею петь, плясать,

Я на пенсии сижу!                   В игры шумные играть.

И скажу вам по секрету –       И, конечно же, немного

В школу вовсе не хожу!         Ух! Я умею колдовать! Ух!

3. Посмотрите на меня,

Какая я пригожая!

Все девчонки и мальчишки

На меня похожие! Ух!

Б-Я: 

Я – бабулька старая, а вы, детки-малолетки, петь частушки не умеете.

Ведущий 

Это мы-то не умеем?!

Вот послушай наши школьные частушки.

Школьные частушки:

Все: Мы частушки запоем,                 3. Начался учебный год,

Запоем мы громко!                                 Часики затикали…

Затыкайте ваши уши –                           А меня вопрос гнетет -

Лопнут перепонки!                                Ух! Скоро ли каникулы? Ух!

1. Форма новая надета,                          4. Тряс и тряс портфель Тарас,

Новая рубашечка.                                   Чтоб найти тетрадки.

Полюбуйтесь на меня,                             Но тетрадки каждый раз

Какой я первоклашечка!                          Ух! С ним играли в прятки.

2. В школу я иду с цветами,                    5. Дал списать я на контрольной

Маму за руку держу!                                    Все задачки Колечке.

Из-за пышного букета                                  А теперь у нас в тетрадках

Я дверей не нахожу! Ух!                             У обоих двоечки! Ух!

Все: Здравствуй, школа, первый класс!

Принимай сегодня нас! Ух!

Б-Я: 

Первое задание вы выполнили.

Теперь второе задание – загадаю вам загадки, вы придумайте отгадки.

Василиса, помоги мне.

Баба-Яга и Василиса по очереди загадывают загадки:

В каждой школе точно в срок начинается … (урок)

За уроком непременно наступает … (перемена)

Знает каждый ученик – оценки ставятся в…(дневник)

Для чего нам буквы знать? Чтобы мы могли… (читать)

Для чего нам цифры знать? Чтобы мы могли… (считать)

Б-Я: 

Гляди-ка, и с этим заданием справились!

Третье задание мое – самое сложное.

Его ни за что не выполните, станцуйте танец с лентами.

Ведущий 

Мы и это умеем.

Танец с лентами.

Б-Я:

Ну и дети, все мои сложные задания выполнили!

Хоть и неохота, а придется вам волшебный перстень отдать.

Держите, пока не передумала.

Василиса: 

Пора нам, ребята, обратно в сказку возвращаться, а вам свой праздник

продолжать! До свидания!

Баба-Яга и Василиса прощаются, уходят.  

     Ведущий 

Вот Волшебник, ты и нашел свой перстень.

Что теперь с ним будешь делать?

Волшебник:

Знаете что, оставьте его себе.

Я понял – вместо перстня лучше иметь верных друзей и знания в голове.

Я вернусь в свою школу, подружусь  с одноклассниками и буду учиться на пятерки. Сам научусь колдовать, без перстня!

Ну, ладно, я всё понял, мне пора

Я  пойду к  другим волшебникам

И расскажу всю правду об учёбе и школе.

Ведущий 

Настает  прощальная минута

Просим  вас: не забывайте нас

Вместе  с нами вальс грустит

Как  будто ваш последний

Ваш  прощальный вальс

Прощальный Вальс.

Дети выстраиваются на песню.

Исполняют песню «За летом зима пролетели…»

         

Дети берут цветы.

1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

2 ведущий:

Давайте ж, дети на прощанье

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям и няням

И всем, кто в зале здесь сейчас.

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

Ребенок: (воспитателям)

“Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: (младшему воспитателю)

Хорошее слово “помощник”, игрушки  поможет собрать

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок: (заведующему ДОУ)

Для нее покоя нет, где взять это, то достать

Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!

Спасибо  за заботу нашей заведующей!

Ребенок: (методисту)

Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать

Знать нужно психологию и знать физиологию.

Быть докой в педагогике, риторике и логике,

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

Ребенок: (медицинской сестре)

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дает с утра до вечера

Наша медсестра – ……

Ребенок: (заведующему хозяйством)

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Ребенок: (музыкальному руководителю)

Быть может музыкантами не станем,

Но музыки азы уже мы знаем.

Песни поем и красиво танцуем

….от нас большое спасибо.

Ребенок: (учителю-логопеду)

Вас, …., сегодня мы благодарим,

За то, что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем

Правильно и четко разговариваем.

Ребенок: (поварам)

Говорим мы поварам – 

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

Ребенок:

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды – 

Наши улыбки и эти цветы!

Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Слово заведующей (вручение дипломов и подарков выпускникам)

Слово родителям

Звучит музыка прощальной песни .

Ведущая 1                

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас

Чтобы шли по жизни смело

За любое брались дело

Ведущая 2        

Чтобы вы с пути не сбились

Чтобы вами все гордились

Стройте, пойте и дерзайте

И про нас  не забывайте

Ведущий.

Пусть в душе каждого ребенка эти дошкольные годы оставят самые теплые и нежные воспоминания.

 Вам, дорогие наши выпускники, мы хотим сказать: «В добрый путь!»

Пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Счастливой дороги тебе первоклассник!

Круг почета и выход детей из зала.                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике 6 класс на 2013 - 2013 учебный год

расчитанный на 6 часов в неделю, 204 в год, п оучебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, Математика 6 класс, Учебник для образовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2007 г....

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы

Данная программа рассчитана на 272 учебных часа (136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). В учебном плане для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю, 1 час...

Демо-версии ЕГЭ 2013! ... Демо-версии ЕГЭ 2013 на сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/

Демо-версии ЕГЭ 2013! ... Демо-версии ЕГЭ 2013 на сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/ ...

Анализ МО за 2012-2013 уч.гг и План работы на 2013-2014гг

Анализ работы МО учителей-предметников гуманитарного цикла...

Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»

1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...

Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2012-2013, 2013-2014 гг)

Планы и анализ работы проблемно – методической группы  «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблем...

Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.

Справкао  проведённых школьных олимпиадах  по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...