Сценарий "Выпуск 2013"
материал по теме
Выпускной в детском саду очень важное мероприятие. Наш выпускной прошел в 2013 году очень интересно. Может и вам пригодится этот материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2013.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск 2013 год
Слайд шоу
Мини-фильм(1,5мин.),запись детей:
1р Давайте вспомним, как пять лет назад
Пришли мы в наш уютный сад!
2р Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!
3р На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
4р Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
5р А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
6р Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
7р Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
8р Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Все вместе: Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Фанфары!
Ведущий 1:
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора.
Ведущий 2:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.
Вместе ведущие:
Встречайте наших выпускников !
Вход в зал детей с голубями под песню «Я мечтаю о чуде».
(После выступления встают все на полукруг)
1-й ребенок
Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной!
2-й ребенок
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной.
3-й ребенок
Здесь мы дружили и играли
Здесь буквы первые узнали.
4-й ребенок
Мы научились рисовать.
И петь и польку танцевать.
5-й ребенок
Мы много в садике узнали.
Но незаметно подрастали.
Все вместе:
Настал наш праздник выпускной.
И скоро в школу нам с тобой.
Исполняют песню «Первый класс»
6-й ребенок:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
7-й ребенок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
8-й ребенок:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
9-й ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей - подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Перестраиваются на песню (у девочек в руках мягкие игрушки, у мальчиков мячи).
Исполняют песню «Красный мяч, синий мяч…»
Дети садятся на свои места под музыку.
Ведущий1:
Милые очаровательные дети.
Сегодня ваш первый в жизни выпускной вечер.
Вас когда-то малышами
Привели к нам в детский сад
Вы просились часто к маме
Даже плакали не раз,
А теперь вас не узнать,
Вы уже большие,
Пришли поздравить вас малыши другие
И приготовили вам подарок!
(Под музыку вывозят на подставке подарок-сюрприз , внутри которого находится
ребенок.)
Ведущий 2
Вам подарок вручить мы рады,
Подарок настоящий, с ленточкой блестящей.
Не стесняйтесь, открывайте
И подарок получайте ( ведущие снимают коробку)
Ребенок читает стихотворение
В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
Выпускной у вас… Вы все собрались.
Нас всех не пустили, а мы прорвались.
Машет погремушкой.
Звучит песня «Карапузы», в зал вползают дети (во рту соска, в руках погремущки) на танец.
Танец «Карапузы» от детей группы «Сказка».
Ведущий2:
В жизни каждого человека бывают минуты, когда ему хочется стать
волшебником, чтобы исполнять свои желания и желания других людей.
Давайте подумаем о наших самых сокровенных желаниях…
В зал забегает Волшебник-недоучка.
Волшебник:
Стойте! У меня есть желание, чур, я первый!
Ведущий 1
Подожди, скажи, кто ты такой?
Волшебник:
Я – волшебник.
Ведущий 2
Настоящий волшебник?!
Волшебник:
Да! У меня даже диплом есть.
Ведущий1 (читает диплом):
Колдовство – 2.
Чтение волшебных книг – 2.
Заклинанья – 1.
Белая магия – 2.
Верховая езда на метле – 1.
Ведущий 2
Ой, волшебник, как же ты учился?
Волшебник:
Я вам спою о том, как я учился.
Исполняет 1 куплет песни «Волшебник-недоучка»,(муз.А.Зацепина, сл.Л.Дербенева)
Вычислить путь звезды
И развести сады,
И укротить тайфун,
Всё может магия.
Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг Лишь на бумаге я.
Припев:
Даром, ой...
Даром преподаватели
Время со мною тратили,
Даром со мною мучился
Самый искусный маг.
Да-да да
Мудрых преподавателей
Слушал я не внимательно,
Всё, что ни задавали мне, Делал я кое-как.
Ведущий 1
Стало быть, ты волшебник-недоучка.
В школу ты ходить не любишь.
Волшебник:
Точно!
Ведущий2
А стихи о школе знаешь?
Волшебник:
Знаю!
Детки в школу не ходите,
Лучше дома посидите.
И уроки не учите,
Лучше двойку получите!
Ведущий 1
Что это за стихи!
Вот ребята сейчас покажут целую сценку из школьной жизни.
Сценка «Камень за пазухой»
Действующие лица: 3 мальчика,3 девочки
В центре зала стоит стол, на котором много поделок – того, чем заняты ребята в д/саду. Стоят стульчики, в стороне – табурет.
(Стол, стул, рисунок, кукла, ножницы, самолёт, кисточку, зеркальце.)
Ведущая 2:
Театр работает с успехом,
Много шуток, много смеху,
Но за шутками порой
Виден очень злой герой.
Появляется Вовка, он обходит очень тихо стол, что-то соображая.
Ведущая:
Вот шагает мальчик Вова.
Он знакомый ваш не новый,
И, быть может, среди вас
Он сидит, не пряча глаз.
Вежлив и всегда опрятен,
За обедом аккуратен.
Умник вроде бы большой,
Только камень за душой…
Вовка (злясь):
Так, они там пьют компот,
Отдыхают от работ
Все таланты - хоть куда!
Только я один – балда! (кривляясь)
Вот поплачете в платочки,
И дочурки и сыночки!
Я замажу для начала
Все, что …… рисовала. (мажет)
……… всё забыл на свете –
Пятый день дворец свой лепит.(яростно сминает)
Раздавлю его в лепешку!..
Погорюет пусть немножко!(Взяв в руки куклу, любуется)
Ах, какую куклу сшила
Раскрасавица, ……..!
Сколько ….. выльет слез,
Если кукле срезать нос? (щелкает ножницами)
(восхищается самолетом)
Самолет собрал ……….?! («облетает» вокруг стола)
И с собой не захватил (ломает самолет)
(замечает кисточку …….)
А у ……. – вот скандал! –
Кто-то кисточку украл… (выбрасывает кисточку) (довольный, вздыхает)
Можно пить теперь компот
Вот придут разинув рот! (убегает)
Ведущая: Все, довольные компотом,
Возвращаются к работам!
(вбегают радостные дети, но у стола застывают, растерянные)
Ведущая:
И, застыв, открыли рот,
Не найдя своих работ.
Но они не причитали –
Рассуждать друг с другом стали.
1 ребенок девочка:
Предлагаю для примера
Вызвать милиционера!
Ведущая:
…….(2 ребенок)., зная все на свете,
Деловито всем заметил:
2 ребенок мальчик:
Надо вызывать ОМОН –
Наглеца отыщет он!
3 ребенок девочка:
А найти удастся нам –
Мы горшок пришьем к штанам!
Пусть походит, погордится –
Может, совесть пробудится!
Ведущая:
И сказал тогда …..(2 ребенок)
2 ребенок мальчик:
Если б я его схватил,
Он мою узнал бы силу,
Посидел, поголосил бы!
Ведущая:
Только ……(4 ребенок) прошептала.
4 ребенок девочка:
Жаль, что кисточка пропала…
Рисовала я рассвет…
Небо есть, а солнца нет…
Ведущая:
Распахнувши двери ловко,
В них, стремглав, вбегает Вовка.
Поглядел, сообразил –
И чуть-чуть притормозил.
Вовка:
Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!
Что вы скисли, господа?
Ведущая:
И услышал вдруг в ответ.
Все:
Ты куда ходил в обед?
Не тебе ли вдруг взбрело
Сделать всем такое зло?
Ведущая:
Вовка сразу возмутился.
Вовка:
В умывальнике я мылся!
Что за поведение –
Вечно подозрения!
Может, кошка здесь ходила
И такое натворила!
Ведущая:
Все как сразу загалдят –
Правду знать они хотят!
2 ребенок мальчик:
Вот как он проговорился!
4 ребенок девочка:
Ты ведь только появился!
3 ребенок девочка:
Не успев всего понять,
Кошку стал ты обвинять!
Заходит Воспитатель.
Ведущая:
Воспитатель смотрит строго,
Понимает все с порога.
Придвигает табурет…
Воспитатель (садясь):
Что за шум, а драки нет?
Ведущая:
Вновь ребята загалдели, говорят
Все:
Пока мы ели,
Кто-то в зале побывал –
Все поделки поломал!
Воспитатель:
Ох!
Ведущая:
Вздохнула воспитатель.
Воспитатель:
Вам помочь могу едва ли!
Пошутил здесь кто-то зло,
Но ему не повезло:
Если в этом не признаться,
То такое будет, братцы!..
Ведь у шутника тогда
Вдруг полезет борода!
И совсем не для красы
Быстро вырастут усы!
Ведущая:
Вовка вмиг засуетился,
К отраженью обратился. (смотрит в зеркало)
Смотрит! Щупает рукой!
Все кричат:
Все:
Он с бородой!
Значит, это Вовка был!..
Ведущая:
Вовка, в панике, завыл…
(Вовка жалобно воет, затем замолкает и смотрит на ребят. Они тоже молчат, глядя на Вовку.
Звучит нежная музыка – она подчеркнет это молчаливое всепрощение. После этого ведущая произносит заключительную реплику)
Ведущая:
Смотрит он так виновато…
Что же делать с ним, ребята?
Звучит музыка.
Ведущая:
Сценка ложь да в ней намёк добрым молодцам урок.
Эта сценка о том, как не надо себя вести.
Волшебник:
Всё понятно, нужно дружить с друзьями и тогда можно обойтись и без волшебства.
Ведущий 1
Расскажи нам, что ты ищешь и никак не можешь найти?
Волшебник:
Я узнал страшную тайну: где-то на земле спрятан волшебный перстень.
Тот, кто его найдет, сразу станет самым умным и ему не надо учиться в
школе. Я этот перстень хочу найти и без хлопот стать лучше всех.
Ведущий2
Мне твое решение не нравится.
Волшебник:
Чтобы найти перстень, нужно быть в хорошей физической форме.
Я даже спортом занимался. Один раз в прошлом году.
Ведущий 1
Наши ребята в детском саду регулярно занимаются спортом. Вот сейчас увидишь, какие мы ловкие.
Игра-эстафета «Собери «пятерки» (цифры)
(Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием)
Волшебник:
Ух ты, а их родители такие же шустрые?
Ведущий2
Сейчас увидишь.
Игра «Утренние старты»
(Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл).
(Воздушные шарики, цветы, 2 портфеля, принадлежности для портфеля)
Волшебник:
Я вижу, чтобы быть сильным и ловким можно и без волшебства.
Ведущий1
Конечно!
Волшебник:
Но в сказку я все-таки пойду. Мне удалось с очень большим трудом установить, что волшебный перстень находится в стране русских народных сказок.
Ведущий 2
Ребята, волшебника-недоучку одного отпускать нельзя.
Он в сказке таких дел натворит, потом никаким волшебством не исправить.
Предлагаю отправиться с ним.
Согласны? Волшебник, ребята отправляются с тобой!
(Дети выстраиваются на исполнение песни)
Волшебник: (Лента)
Я очень рад! У меня никогда не было друзей!
Держитесь за эту ленточку, она приведет нас в тридевятое царство в тридесятое
государство.
Исполняют песню «Детский сад - волшебная страна»
Ведущий 1
Вот мы и попали в волшебную сказочную страну.
Кажется, сюда кто-то идет.
Под музыку входит Василиса Прекрасная.
Волшебник:
Как тебя величать, красна девица?
Василиса:
Зовут меня Василиса Прекрасная.
Волшебник:
Скажи мне, есть ли в твоем царстве волшебный перстень?
Василиса:
Есть, но охраняет его Баба Яга.
Волшебник:
Помоги нам волшебный перстень добыть.
Василиса:
Рада бы помочь, да только и вы мне помогите:
Баба Яга приказала танец необыкновенный, музыкальный сочинить, а я, как назло, ничего такого придумать не могу...
Под музыку входит Баба Яга.
Б-Я:
Ну что, Василисушка, справилась ли ты с моим заданием?
О! А это еще кто такие?
Волшебник:
А мы сказочники!
Хотим тебе вместо Василисы станцевать один веселый танец!
Садись поудобнее, смотри! (Поставить пенёк)
Танец с солнышками.
Б-Я:
Ох и Василиса! Каких себе помощников нашла!
Василиса:
Понравился тебе, бабушка, танец?
Может отдашь ребятам свой перстень волшебный?
Б-Я:
Ишь, хитрые какие!
Сейчас я вам три задания дам: если выполните – перстень ваш, а не выполните – пеняйте на себя!
Я вас тогда из сказки не выпущу - у меня будете жить, мне служить!
Задание первое – кто лучше споет частушки.
Я первая начинаю.
Баба-Яга поет частушки:
1. Я бабуля - красотуля, 2. Я умею петь, плясать,
Я на пенсии сижу! В игры шумные играть.
И скажу вам по секрету – И, конечно же, немного
В школу вовсе не хожу! Ух! Я умею колдовать! Ух!
3. Посмотрите на меня,
Какая я пригожая!
Все девчонки и мальчишки
На меня похожие! Ух!
Б-Я:
Я – бабулька старая, а вы, детки-малолетки, петь частушки не умеете.
Ведущий
Это мы-то не умеем?!
Вот послушай наши школьные частушки.
Школьные частушки:
Все: Мы частушки запоем, 3. Начался учебный год,
Запоем мы громко! Часики затикали…
Затыкайте ваши уши – А меня вопрос гнетет -
Лопнут перепонки! Ух! Скоро ли каникулы? Ух!
1. Форма новая надета, 4. Тряс и тряс портфель Тарас,
Новая рубашечка. Чтоб найти тетрадки.
Полюбуйтесь на меня, Но тетрадки каждый раз
Какой я первоклашечка! Ух! С ним играли в прятки.
2. В школу я иду с цветами, 5. Дал списать я на контрольной
Маму за руку держу! Все задачки Колечке.
Из-за пышного букета А теперь у нас в тетрадках
Я дверей не нахожу! Ух! У обоих двоечки! Ух!
Все: Здравствуй, школа, первый класс!
Принимай сегодня нас! Ух!
Б-Я:
Первое задание вы выполнили.
Теперь второе задание – загадаю вам загадки, вы придумайте отгадки.
Василиса, помоги мне.
Баба-Яга и Василиса по очереди загадывают загадки:
В каждой школе точно в срок начинается … (урок)
За уроком непременно наступает … (перемена)
Знает каждый ученик – оценки ставятся в…(дневник)
Для чего нам буквы знать? Чтобы мы могли… (читать)
Для чего нам цифры знать? Чтобы мы могли… (считать)
Б-Я:
Гляди-ка, и с этим заданием справились!
Третье задание мое – самое сложное.
Его ни за что не выполните, станцуйте танец с лентами.
Ведущий
Мы и это умеем.
Танец с лентами.
Б-Я:
Ну и дети, все мои сложные задания выполнили!
Хоть и неохота, а придется вам волшебный перстень отдать.
Держите, пока не передумала.
Василиса:
Пора нам, ребята, обратно в сказку возвращаться, а вам свой праздник
продолжать! До свидания!
Баба-Яга и Василиса прощаются, уходят.
Ведущий
Вот Волшебник, ты и нашел свой перстень.
Что теперь с ним будешь делать?
Волшебник:
Знаете что, оставьте его себе.
Я понял – вместо перстня лучше иметь верных друзей и знания в голове.
Я вернусь в свою школу, подружусь с одноклассниками и буду учиться на пятерки. Сам научусь колдовать, без перстня!
Ну, ладно, я всё понял, мне пора
Я пойду к другим волшебникам
И расскажу всю правду об учёбе и школе.
Ведущий
Настает прощальная минута
Просим вас: не забывайте нас
Вместе с нами вальс грустит
Как будто ваш последний
Ваш прощальный вальс
Прощальный Вальс.
Дети выстраиваются на песню.
Исполняют песню «За летом зима пролетели…»
Дети берут цветы.
1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
2 ведущий:
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: (младшему воспитателю)
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Ребенок: (заведующему ДОУ)
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Спасибо за заботу нашей заведующей!
Ребенок: (методисту)
Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
Ребенок: (медицинской сестре)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Ребенок: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребенок: (музыкальному руководителю)
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
….от нас большое спасибо.
Ребенок: (учителю-логопеду)
Вас, …., сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
Ребенок: (поварам)
Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Слово заведующей (вручение дипломов и подарков выпускникам)
Слово родителям
Звучит музыка прощальной песни .
Ведущая 1
Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас
Чтобы шли по жизни смело
За любое брались дело
Ведущая 2
Чтобы вы с пути не сбились
Чтобы вами все гордились
Стройте, пойте и дерзайте
И про нас не забывайте
Ведущий.
Пусть в душе каждого ребенка эти дошкольные годы оставят самые теплые и нежные воспоминания.
Вам, дорогие наши выпускники, мы хотим сказать: «В добрый путь!»
Пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Счастливой дороги тебе первоклассник!
Круг почета и выход детей из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 6 класс на 2013 - 2013 учебный год
расчитанный на 6 часов в неделю, 204 в год, п оучебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, Математика 6 класс, Учебник для образовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2007 г....
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы
Данная программа рассчитана на 272 учебных часа (136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). В учебном плане для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю, 1 час...
Демо-версии ЕГЭ 2013! ... Демо-версии ЕГЭ 2013 на сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/
Демо-версии ЕГЭ 2013! ... Демо-версии ЕГЭ 2013 на сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/ ...
Анализ МО за 2012-2013 уч.гг и План работы на 2013-2014гг
Анализ работы МО учителей-предметников гуманитарного цикла...
Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»
1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...
Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2012-2013, 2013-2014 гг)
Планы и анализ работы проблемно – методической группы «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблем...
Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.
Справкао проведённых школьных олимпиадах по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...