Анализ МО за 2012-2013 уч.гг и План работы на 2013-2014гг
материал по теме
Анализ работы МО учителей-предметников гуманитарного цикла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_2012-2013.doc | 283 КБ |
temy_zasedaniy_mo_gumanitarnogo_cikla.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО
учителей гуманитарного цикла МБОУ «СОШ с.Лорино» Чукотского района
Чукотского автономного округа
за 2012-2013 учебный год
- В течение года проведены МО со следующей повесткой:
№ | Основная тема | Повестка | Дата проведения |
1 | “Особенности преподавания предметов гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году в рамках модернизации образования и условиях ФГОС | 1. Анализ инструктивно-методических документов Министерства образования Российской Федерации на 2011-2012 учебный год. 2.“Особенности преподавания предметов гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году” (Сообщение). 3. Обсуждение нового учебного плана МО на новый учебный год. 4. Разработка и утверждение учебно-тематического планирования учителей. 6. Об элективных курсах. | 24.09.12 |
2. | Воспитание толерантности на уроках | 1. “Преодоление психологического барьера при изучении учащимися предметов гуманитарного цикла. Воспитание толерантности у учащихся” (Сообщение). 2. Использование инновационных технологий. (Из опыта работы учителей).( круглый стол) 4. Об элективных курсах по предметам гуманитарного цикла. 5. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся по итогам первой четверти. 6. Сравнительный мониторинг учебной деятельности. 7. Организация подготовки к школьным и районным олимпиадам. 8. Итоги входного контроля по русскому языку. | 06.11.12 |
3. | Формирование патриотических чувств учащихся | 1. “Патриотическое воспитание учащихся на уроках и во внеурочной деятельности”(Сообщение). 2. “Региональный компонент в преподавании предметов” (Сообщение). 3. Итоги полугодовых контрольных работ. Итоги второй четверти. 4. Работа со слабоуспевающими учащимися (Из опыта работы). 5. Обзор методической литературы и компьютерных технологий, применяемых при обучении. 6. Подготовка к Декаде гуманитарных наук. | 13.03.13 |
4. | “Воспитание и развитие творческих способностей у учащихся в процессе обучения с приоритетом развивающих форм обучения.” | 1. “Творческие задания на уроках и во внеурочной деятельности. 2. Развивающие формы обучения”.(Сообщение) 3. Анализ результатов работы в III четверти. Сравнительный мониторинг 4. Методическая копилка. 5. Работа с одарёнными детьми. Реализация программы. | 26.04.13 |
5 | Подведение итогов работы за год | 1.Отчеты по самообразованию 2. Анализ работы МО и учителей – предметников гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год. 3. Анализ мониторинга по русскому языку. 4. Обзор методических новинок. | 16.05.13 |
- Внутри МО ведется следующая опытно-экспериментальная работа:
Тема | Учитель | Класс | Открытые уроки | Где заслушивается опыт |
Стилистика и приемы литературного редактирования в старшей школе | Астахова В.Н. | 10 9 | «Приемы редактирования художественного текста» «Приемы сжатия (компрессии) теста» (при подготовке к ЕРЭ) | МО, район |
Работа с текстом на уроках русского языка как средство интеллектуального и речевого развития учащихся | Камышева С.И. | 6 кл. 6 кл. 7 кл. 6 кл. 6 кл. 6 кл. 6 кл. | Весна, весна, и всей ей рады Описание природы. Зимний лес. Употребление наречий для связи предложений в тексте. Тема и основная мысль текста. Микротема. Певчие птицы. Работа с текстом «Отечество мое. Мещера». Что такое рассуждение? | МО, район |
Эстетика и речевая деятельность ребенка-читателя поэзии | Борисенко Ж.В. | 8 кл. 8 кл. | Песнь о собаке» С.Есенин, В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям», планирую урок теме Великая Отечественная война в лирике 20 века в 8 классе | МО |
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания | Сайдарова Ж.А. | 7-10 6 | Творческий проект «Реклама – это мы» «Геральдика» | МО |
Работа с лексикой на уроке | Салбадаева Э.Б. | 4 | «Моя квартира» «Морской бой» | МО |
Формирование лексических навыков в обучении английскому языку | Ильина Р.А. | 3 | «Почта» Сказка «Умная Миранда» | МО |
5 | «Семья» | МО | ||
7 | «Кумиры» | МО | ||
- Внутри МО работают творческие микрогруппы по проблеме:
Тема | Руководитель |
Работа с одаренными ( Сайдарова Ж.А., Борисенко Ж.В.) | Ильина Р.А. |
- В течение года обобщался опыт работы МО (на уровне школы, района, округа); делились опытом (внутри МО)
Тема | Учитель | Внутри МО | Школа | Район | Округ |
Работа с текстом на уроках русского языка как средство интеллектуального и речевого развития учащихся | Камышева С.И. | + | + | ||
Стилистика и приемы литературного редактирования в старшей школе | Астахова В.Н. | + | + | ||
Эстетика и речевая деятельность ребенка-читателя поэзии | Борисенко Ж.В. | + |
- Члены МО принимали участие: (перечислить)
Тема | Школьные семинары | Районные(окружные) |
«ИКТ как средство реализации ФГОС нового поколения | Камышева С.И., Салбадаева Э.Б. | |
Работа со слабоуспевающими учащимися | Астахова В.Н., Салбадаева Э.Б., Ильина Р.А. | |
Профессионально-личностная подготовка педагогов к работе с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС нового поколения | Астахова В.Н., Камышева С.И., Салбадаева Э.Б., Сайдарова Ж.А., Борисенко Ж.В., Ильина Р.А. | Борисенко Ж.В., Сайдарова Ж.А., Ильина Р.А. |
- В течение года учителями подготовлены ученики к участию в олимпиадах, конкурсах, марафонах, конференциях:
Учитель | Учащиеся | Участие в … | Занятое место |
Астахова В.Н. | Маякова Н. | школьная ( русский) | 1 место |
Максименко Л. | школьная ( русский) | 2 место | |
Маякова Н. | школьная ( лит-ра) | 1 место | |
Максименко Л. | школьная ( лит-ра) | 2 место | |
Чукавина К. | школьная ( лит-ра) | 2 место | |
Ынно И. | школьная ( лит-ра) | 3 место | |
Аянто Д. | дистанционная | участие | |
Максименко Л. | дистанционная | участие | |
Маякова Н. | дистанционная | участие | |
Чукавина К. | дистанционная | участие | |
Аянто Д. | дистанционная (лит) | участие | |
Максименко Л. | дистанционная (лит) | участие | |
Маякова Н. | дистанционная (лит) | участие | |
Чукавина К. Напаюк А. | дистанционная (лит) конкурс «Очерк . Жизнь замечательных людей Чукотки» «Моя мама» | Участие 1 место. Диплом 1 –й степени, денежная премия (окружной) | |
Камышева С.И. | Бисерова И. | школьная (русский) | 3 место |
Вахлаева В. | школьная ( русский) | 3 место | |
Усанова М. | школьная ( русский) | 2 место | |
Нотакванаут В. | школьная ( русский) | 2 место | |
Тынеу К. | школьная ( русский) | 3 место | |
Вахлаева В. | школьная ( русский) | 3 место | |
Федик О. | школьная ( русский) | 3 место | |
Вахлаева В. | школьная ( литература) | 2 место | |
Пеют П. | школьная ( лит-ра) | 3 место | |
Вахлаева В. | районная (рус) | 1 место | |
Федик О. | районная (рус) | 2 место | |
Бисерова И | дистанционная | участие | |
Вахлаева В. | дистанционная | участие | |
Лобенко А. | дистанционная | участие | |
Пеют П. | дистанционная | участие | |
Усанова К. | дистанционная | участие | |
Ашкамакин Г. | дистанционная | участие | |
Нотакванаут В. | дистанционная | участие | |
Тынау М. | дистанционная | участие | |
Пеют П. Вахлаева В. | дистанционная (лит) школьный конкурс | Участие 1 место | |
Пеют П. | школьный конкурс | 2 место | |
Лобенко А. | школьный конкурс | 3 место | |
Федик О. | Очерк « «Свет, подаренный людям» из серии ЖЗЛ | Диплом 2 степени, премия (окружной) | |
Борисенко Ж.В. | Бисерова Ж. | школьная (русский) | 1 место |
Ранавнаут И. | школьная ( русский) | 2 место | |
Аттырахтын Б. | школьная ( русский) | 3 место | |
Семыкин В. | школьная ( русский) | 2 место | |
Томилов К. | школьная ( русский) | 1 место | |
Бисерова Ж. | школьная ( лит-ра) | 1 место | |
Максименко С. | школьная ( лит-ра) | 2 место | |
Ранавнаут И. | школьная ( лит-ра) | 3 место | |
Рырметагина А. | школьная ( лит-ра) | 2 место | |
Семыкин В. | школьная ( лит-ра) | 3 место | |
Томилов К. | школьная ( лит-ра) | 2 место | |
Бисерова Ж. | районная (рус) | 1 место | |
Томилов К. | районная (рус) | 2 место | |
Бисерова Ж. | дистанционная | участие | |
Максименко С. | дистанционная | участие | |
Ранавнаут И.. | дистанционная | участие | |
Бисерова Ж. | дистанционная (лит) | участие | |
Выквытке О. | дистанционная (лит) | участие | |
Рырметагина А. | дистанционная (лит) | участие | |
Семыкин В. | дистанционная (лит) | участие | |
Томилов К. | дистанционная (лит) | участие | |
Семыкин В. | очерк на тему «Жизнь замечательных людей» | Поощрительный приз (окружной) | |
Семыкин В. | сочинение на тему «Деревня моей мечты» | Участие всероссийский конкурс «Моя малая Родина» | |
Чунаев А. | сочинение на тему «Чукотка в сердце навсегда моем…» | Участие (районный конкурс) | |
Пины В. | сочинение на тему «Чукотка в сердце навсегда моем…» | Участие (районный конкурс) | |
Яхтан Н. | сочинение на тему «Чукотка в сердце навсегда моем…» | Участие (районный конкурс) | |
Ранавнаут И. | сочинение на тему «Чукотка в сердце навсегда моем…» | Участие (районный конкурс) | |
Тынэнэут В. | сочинение на тему «Уважаемые люди моего села» | участие | |
Сайдарова Ж.А. | Ашкамакин Г. | школьная (ист) | 3 место |
Тынау М. | школьная (ист) | 1 место | |
Бисерова Ж. | школьная (ист) | 3 место | |
Выквытке О. | школьная (ист) | 3 место | |
Каврай К. | школьная (ист) | 3 место | |
Ранавнаут И. | школьная (ист) | 2 место | |
Аттырахтын б. | школьная (ист) | 3 место | |
Инанкеуясь М. | школьная (ист) | 3 место | |
Семыкин В. | школьная (ист) | 3 место | |
Аверичева Н. | школьная (общ) | 2 место | |
Пеют П. | школьная (общ) | 1 место | |
Ашкамакин Г. | школьная (общ) | 3 место | |
Соцков И. | школьная (общ) | 3 место | |
Бисерова Ж | школьная (общ) | 3 место | |
Выквытке О. | школьная (общ) | 2 место | |
Каврай К. | школьная (общ) | 3 место | |
Инанкеуясь М. | районная (общ) | 2 место | |
Семыкин В. | районная (общ) | 3 место | |
Селимов Р. | районная (общ) | 2 место | |
Ранавнаут И. | районная (общ) | 3 место | |
Ашкамакин Г. | дистанционная | участие | |
Бисерова Ж | .дистанционная | участие | |
Рахтыргина А. | дистанционная | участие | |
Селимов Р. | проект «Реклама» | победитель | |
Напаюк А. | проект «Реклама» | победитель | |
Семыкин В. | проект «Реклама» | победитель | |
Чунаев С. | проект «Реклама» | победитель | |
Ранавнаут И. | проект «Реклама» | победитель | |
Селимов Р. | окружной Лучшее эссе «Я против коррупции» | Сертификат участника | |
Федик О. | окружной Лучшее эссе «Я против коррупции» | Призер, диплом 3 степени | |
Салбадаева Э.Б. | Вахлаева В. | школьная (ист) | 2 место |
Лобенко А. | школьная (ист) | 3 место | |
Томилов К. | школьная (ист) | 1 место | |
Семыкин В. | школьная (ист) | 2 место | |
Аттырахтын Б. | школьная (ист) | 2 место | |
Аянто Д. | дистанционная (ист) | участие | |
Максименко Л. | дистанционная(ист) | участие | |
Маякова Н. | дистанционная(ист) | участие | |
Аверченко Н. | дистанционная(ист) | участие | |
Лобенко А. | дистанционная(ист) | участие | |
Аттырахтын Б. | дистанционная | участие | |
Долгодушев В. | дистанционная | участие | |
Инанкеуясь М. | дистанционная | участие | |
Томилов К. | дистанционная | участие | |
Ильина Р.А. | Аянто Д. | школьная | 1 место |
Максименко Л. | школьная | 2 место | |
Маякова Н. | школьная | 1 место | |
Чукавина К. | школьная | 2 место | |
Майнывыквувье Г. | школьная | 3 место | |
Тыненеут в. | школьная | 3 место | |
Ынно А. | школьная | 3 место | |
Вахлаева В. | школьная | 3 место | |
Лобенко А. | школьная | 3 место | |
Бисерова Ж. | школьная | 2 место | |
Максименко С. | школьная | 3 место | |
Ранавнаут И. | школьная | 3 место | |
Бисерова Евгения | районная | 1 место | |
Максименко С | районная | 3 место | |
Ранавнаут И. | районная | поощрение | |
Ченкау О. | районная | 3 место | |
Бисерова Ж. | дистанционная | победа | |
Максименко С. | дистанционная | ||
Ранавнаут И. | дистанционная | ||
Бисерова Ж. | дистанционная | участие во 2 туре | |
Бисерова Ж. | письмо другу ( на анг) | победитель (из 70 ч) | |
Селимов А. | Письмо другу(юмор) | победитель | |
Усанова К. | Письмо другу (необычная композиция) | победитель | |
Анканро Я. | Письмо другу (рассказ о себе) | победитель | |
Бисерова И. | Письмо другу (история и традиции) | победитель | |
Филимонова А. | Письмо другу (история и традиции) | победитель | |
Лобенко В. | конкурс «валентинок» | победитель | |
Пины В. | конкурс «валентинок» | 2 место | |
Оттой Т. | конкурс-поделка | победитель | |
Кучкильдина П. | конкурс-поделка | победитель | |
Бисерова Ж. | конкурс-поделка | победитель | |
Вальтагин К. | конкурс-поделка | победитель | |
Баранов В. | конкурс-дизайн футболок “Save the world” | победитель | |
Каля П. | конкурс-дизайн футболок “Save the world” | победитель | |
Ринтувьи С. | конкурс-дизайн футболок “Save the world” | победитель | |
Кучкильдина П. | конкурс-дизайн футболок “Save the world” | победитель |
- Членами МО проведены внеклассные мероприятия по предмету:
Учитель | Название мероприятия |
Астахова В.Н. | Занимательный русский ( 5 кл.) Брейн-ринг «В гостях у сказки? Фразеологические загадки (9а и 10) Литературно-научная викторина «Литература+» (9а и 10) С.Михалков ( к юбилею) Проведение сценария «Ах, любовь…» Подготовка номеров к Дню Валентина |
Камышева С.И. | Конкурс «Живая классика» (6а, 6б кл.) «Поэт из страны детства» (к юбилею С.В.Михалкова) (6а, 6б, 9) Подготовка номеров к Дню Валентина Обсуждение «Повести о настоящем человеке» Б.Полевого (7 а) Урок доброты (по рассказам А.Платонова «Корова» и «Юшка») в 6 кл. Викторина по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» (9б кл.) Урок-конкурс на лучшего чтеца стихотворений о войне (6а,б) |
Борисенко Ж.В. | КВН «За страницами учебника» (7б кл.) Урок нравственности «Жестокие игры» (7б) Сочинение «Обижать человека это сила или слабость?» Игра-аукцион по рассказу Л.Н.Толстого «После бала» (8 кл.) КВН «Загадки русской фразеологии» (8 кл.) С.Михалков (к юбилею) Игра по станциям «Всё начинается с детства» (1-4 кл.) Подготовка номеров ко Дню Валентина |
Сайдарова Ж.В. | Картинка-загадка ( 6 кл._ Проект «Реклама – это мы» Исторический поединок (7-11 кл.) Интеллектуальный марафон «Правовой турнир» ( 10 кл.) Викторина «Немного о праве» ( 6 кл.) Подготовка номеров к Дню Валентина Мероприятие, посвященное памятной дате «70-летию Сталинградской битвы» |
Салбадаева Э.Б. | Поле чудес в 8 классе Абвгдейка в 3 классе КВН в 4-х классах Библейские сказания в 5-х классах Подготовка номеров к Дню Валентина |
Ильина Р.А. | Урок-путешествие «Королевство букв» (2кл.) Игра «Крестики-нолики» по изученным темам (6-7 кл.) Урок-конкурс « Погода» (3аб кл.) Морской бой «США» (9аи9б) Аукцион «Россия» (11 кл.) Путешествие по городу ( 5 кл.) Викторины, конкурсы страноведческой тематики Подготовка номеров к Дню Валентина |
- Членами МО используются следующие образовательные технологии:
Учитель | Класс | Образовательная технология |
Астахова В.Н. | 5-11 | ТКМ игровая дебаты ИКТ |
Камышева С.И. | 5-11 | Игровая ИКТ КСО Тестовая групповые |
Салбадаева Э.Б. | 2-4 | ИКТ, игровая технология, проектная здоровьесберегающая |
5-6 | проектная, тестовая, здоровьесберегающая | |
8 | Проектная, тестовая, КСО | |
Ильина Р.А. | 2-5 | игровая технология, КСО, проектная, ИТ, здоровьесберегающая |
6-7 | игровая, проектная, тестовая, личностно-ориентированное обучение | |
9-11 | КСО, командно-групповая технология, ТРКМ | |
Борисенко Ж.В. | 7-8 | Игровые технологии |
7-8 | Коллективный способ обучения | |
7-8 | Групповые технологии | |
7-8 | Здоровьесберегающие технологии | |
7-8 | Личностно-ориентированное образование | |
Сайдарова Ж.А. | 6-8 | Проектная, ИКТ, технология дебатов |
9-11 | Проблемное обучение, технология критического мышления |
- Членами МО пройдены курсы повышения квалификации
Учитель | Название курсов ПК |
Астахова В.Н. |
|
Камышева С.И. | 1. Основы теории и практики разработки тестов для оценки знаний школьников = 72 часа ЧИРО иПК с 19 марта по 19 мая 2012 года 2. Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации Федеральных государственных стандартов нового поколения" с14 по 16 ноября 2012 года в количестве 18 часов Дистанционные курсы Использованию Электронных Образовательных Ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности. |
Борисенко Ж.В. | Профессионально-личностная подготовка педагогов к работе с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС нового поколения с 20 по 29 марта 2013 г. (72 часа) ЧИРО и ПК, г. Анадырь |
Сайдарова Ж.В. | 1.2012 г. Анадырь, ЧИРО и ПК "Теоретические основы и практика реализации современных подходов к преподаванию истории и обществознания в ОУ в условиях введения ФГОС нового поколения" в объеме 72 часов, с 30 января 2012г. по 30 марта 2012 г., удостоверение, регистрационный номер 7933 2.Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию с 8.10-19.11 2012 г.НОУДПО "Академия АйТи" 3.Профессионально-личностная подготовка педагогов к работе с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС нового поколения с 20 по 29 марта 2013 г. (72 часа) ЧИРО и ПК, г. Анадырь |
Салбадаева Э.Б. | 1.2013 г. Анадырь, ЧИРО и ПК "Современные подходык аттестации педагогических и руководящих калров учреждений образования и культуры" в объеме 72 часов, с 21 января 2013г. по 22марта 2013 2.Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации Федеральных государственных стандартов нового поколения" с14 по 16 ноября 2012 года в количестве 18 часов |
Ильина Р.А. | Профессионально-личностная подготовка педагогов к работе с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС нового поколения с 20 по 29 марта 2013 г. (72 часа) ЧИРО и ПК, г. Анадырь |
10.Положительное в работе МО:
Коллектив учителей-предметников гуманитарного цикла стабильный, работоспособный, творческий, может целенаправленно работать над формированием навыков и умений планировать (прогнозировать) качество конечного результата.
Деятельность МО стимулировала работу по накоплению материала и изучению методической литературы. Были спланированы темы сообщений, при прослушивании которых между педагогами происходил обмен мнениями, слушались советы, предложения по улучшению работы того или иного учителя. В ходе работы в методическом объединении всеми предметниками осуществляется изучение нормативной и методической документации по вопросам образования в области гуманитарных наук, изучение новых образовательных технологий и внедрение их в учебную деятельность.
Создавали благоприятный психологический климат в учебном процессе, применяли личностно-значимые способы учебной работы, индивидуальных занятий разных типов и уровней, индивидуального темпа работы и выбора видов учебной деятельности – это методы, которые позволяли раскрепощать ребенка, повысить уровень его познавательной активности, учебной мотивации. Эти методы позволили снизить тревожность и психическое напряжение учащихся.
Методы и приемы, применяемые учителями:
- проектный метод;
- методы диалога;
- игровые методы;
- приема актуализации субъектного опыта учащихся;
- методы диагностики и самодиагностики;
- приемы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора и т.д..
Цели методической работы в основном достигнуты.
11. Что требует доработки:
Рекомендации МО учителям гуманитарного цикла, требующем доработки в следующем учебном году:
1.Повысить активность взаимопосещений уроков для обмена опытом.
2.Повышать квалификацию по мере необходимости.
3.Активизировать работу по организации системы уроков и внеклассных мероприятий с целью повышения активности учащихся.
4.Дальнейшее развитие у учащихся навыков самостоятельной работы.
5.Продолжить организацию систематической работы с одаренными детьми, привлечение детей к участию в окружных, районных конкурсах, олимпиадах, играх и турнирах.
6.Активизаровать личное участие педагогов в различных педагогических конкурсах.
7.Продолжить организацию психолого-педагогической поддержки слабоуспевающим учащимся.
8. Совершенствовать и активизировать формы и методы обучения в соответствии с ФГОСами нового поколения.
12. Выводы и предложения
С целью повышения качества усвоения учебного материала учителя - предметники стремятся шире использовать потенциал учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке: используют дифференцированный подход в процессе изложения нового материала; внедряют технологию опережающего обучения с использованием опорных схем; совершенствуют имеющиеся в методическом арсенале учителя приемы, методы работы по формированию учебно-познавательной деятельности учащихся.
Учителя отрабатывают нетрадиционные формы проведения уроков: дискуссии, конференции, уроки-исследования, уроки с применением групповой работы, с мультимедийным сопровождением, использованием компьютерных технологий. Такие уроки увлекают ребят, побуждают их к самообразованию, к чтению текстов художественных произведений, создают для детей ситуацию, когда можно высказать свою точку зрения. Вынесенные вопросы на заседаниях МО соответствовали цели и позволили в полном объёме решить поставленные задачи.
Руководитель МО
гуманитарного цикла
МБОУ «СОШ с.Лорино»: Р.А.Ильина
Предварительный просмотр:
Темы заседаний МО гуманитарного цикла
МБОУ «СОШ с.Лорино»
Чукотского района Чукотского АО
на 2013-2014 уч.г.
Тема: Построение образовательного процесса на основе компетентностного подхода
Направления: Инновационные технологии.
Социализация и развитие индивидуальности.
Повышение профессиональной компетентности педагогов.
Инновационная деятельность педагогов
Цель: Создание условий для удовлетворения
потребностей учащихся в качественном образовании.
Задачи:
1.Совершенствовать и использовать в учебном процессе современные педагогические технологии;
2.Формировать языковую культуру учащихся и положительную мотивацию к учению;
3.Развивать устную и письменную речь учащихся на уроках и во внеурочное время;
4.Применять в учебном процессе здоровьеформирующие технологии;
5.Осуществлять предпрофильную подготовку учащихся на уроках и во внеурочное время, используя разнообразные формы;
6.Обмениваться опытом через взаимное посещение уроков и участие в заседаниях методобъединения.
Темы по самообразованию учителей-предметников
№ п/п | Ф.И.О. | Название темы | 1-й год | 2-й год | 3-й год |
1. | Астахова Валентина Николаевна | Пути преодоления грамматических ошибок на уроках русского языка и литературы | 2013-2014 Изучение теории | 2014-2015 Практическое применение | 2015-2016 Обобщение опыта |
2. | Камышева Светлана Ильинична | Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы | 2013-2014 Изучение теории | 2014-2015 Практическое применение | 2015-2016 Обобщение опыта |
3. | Салбадаева Эльза Бембеевна | Перевод как средство обучения английскому языку | 2013-2014 Изучение теории | 2014-2015 Практическое применение | 2015-2016 Обобщение опыта |
4. | Сайдарова Жанна Александровна | Проектная деятельность на уроках истории | 2012-2013 Изучение теории | 2013-2014 Практическое применение | 2014-2015 Обобщение опыта |
5. | Борисенко Жанна Вячеславовна | Эстетико-речевая деятельность учащегося – читателя поэзии | 2011-2012 Изучение теории | 2012-2013 Практическое применение | 2013-2014 Обобщение опыта |
6. | Ильина Римма Алексеевна | Формирование лексических навыков в обучении английского языка | 2012-2013 Изучение теории | 2013-2014 Практическое применение | 2014-2015 Обобщение опыта |
№ заседаний | Темы заседаний | Рассматриваемые вопросы | Форма проведения |
Заседание 1 сентябрь 2013-2014 | Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения ИЯ в 2013-2014 уч году |
| Инструктивно-методическое совещание |
Заседание 2 ноябрь 2013-2014 | Мониторинг и его роль в оценке качества образования |
3.Мониторинг и его роль в повышении качества обучения предметов ГЦ | Аукцион идей |
Заседание 3 январь 2013-2014 | Системно – деятельностный подход как основа построения современного урока |
| Круглый стол |
Заседание 4 март 2013-2014 | Проблема интегрированного обучения предметам гуманитарного цикла |
2. Предметная неделя как показатель творчества учителя и повышения заинтересованности учеников к урокам | семинар |
Заседание 5 Май | Результативность деятельности учителя. Рефлексия успешности учителя |
3.Анализ результативности участия и работы учителей и учащихся в 2013-2014 уч году | Методическая панорама |
Руководитель МО: Р.А.Ильина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Анализ работы с классом, результаты диагностических исследований, результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся....
Анализ воспитательной работы филиала за 1 полугодие 2012-2013 г
Материал для завуча по ВР...
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
Анализ учебного процесса 2012-2013 учебный год
Представлен анализ учебного процесса в сравнении за три последних года. Материал будет интересен завучам школы....
Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2011-2012, 2012-2013 гг)
Планы и анализ работы проблемно – методической группы «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблемной г...
Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2012-2013, 2013-2014 гг)
Планы и анализ работы проблемно – методической группы «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблем...