Праздник немецкого алфавита
методическая разработка (5 класс) на тему
Этот сценарий праздника может быть использован как заключительный этап при изучении немецкого алфавита во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
das_abc-fest.docx | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Das ABC-Fest
Звучит музыка. (Слайд 1)
1-й ведущий. Guten Tag, liebe Freunde! Wir feiern heute das ABC – Fest.
2-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня на праздник: мам и пап, бабушек и дедушек, а также наших учителей. Разрешите представить наше многоуважаемое жюри …
1-й ведущий. Окно- das Fenster,
Стол- der Tisch
Ты по-немецки говоришь.
В языке немецком нет
Вопроса «Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты
другой вопрос:
«Как стар есть ты?»
«Я стар одиннадцати лет»
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И ложку, и картошку.
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку.
Какой чудной чужой язык!
Глядишь, а ты к нему привык!
2-й ведущий. К нам на праздник пришли гости. (На сцену выходят дети. У них в руках таблички с буквами.)
– Кто вы?
Дети: Мы гласные: А–Е–I–О–U. (Каждая буква представляется)
Ich bin A. – Ich rufe laut Hurra!
Ich bin E. - Ich singe schon «Juche»!
Ich bin I – Ich lache viel. Hihi!
Ich bin O – Ich tanze lustig so!
Ich bin U. - Ich fliege wie Lulu.
1-й ведущий. А к нам пришли еще гости. Какие это буквы?
Дети. Это согласные. G-T-N
1-й ведущий. Попробуем при помощи букв составить приветствие.
(Дети составляют приветствие: Guten Tag!) (Слайд 2)
2-й ведущий. А теперь поиграем. Игра называется «Угадай загаданную букву».
(Слайд 3). Один из учащихся выходит из класса, а остальные загадывают какую-нибудь из написанных букв. У вошедшего спрашивают хором «Rate mal! Wie heiβt der Buchstabe?»
Ученик, указывая на букву, спрашивает: Ist das S?
Ученики отвечают: «Nein» или «Ja».
1-й ведущий. А это что за танцующие парочки? Они не случайно вместе. (Выходят дифтонги).
Дети: ei–ie–eu–au
1-й ведущий. Прочитаем несколько слов с этими парочками. (Слайд 4)
Дети читают: Nein–hier–neun–faul.
Freut mich! mein, Dieter, Eugen.
2-й ведущий. Мы с вами вспомнили буквы алфавита. Jetzt könnt ihr das ABS- Lied singen? (Слайд 5)
Споем алфавитную песенку? Просим гостей спеть с нами. (Дети поют алфавитную песенку)
1-й ведущий. Spielen wir ein biβchen. Делимся на 2 команды. Эстафета: на доске двумя столбиками записаны русские имена. Участник эстафеты записывает эти имена по одному на немецком языке. (Слайд 6)
Коля Лена
Анна Олег
Марина Саша
Наташа Руслан
Вероника Оля
2-й ведущий. На другой доске написаны в две колонки названия немецких городов с пропусками, которые надо заполнить. (Слайд 7)
Mün- -en, S-uttgart, Be- - -n.
1-й ведущий. Игра «Зашифрованные вопросы». (Слайд 8)
Учитель заранее заготавливает карточки для каждого ученика, где цифрами (каждой цифре соответствует определенная буква немецкого алфавита) зашифрованы вопросы. Ученики, расшифровав по алфавитной таблице свой вопрос, дают на него ответ, например:
23, 9, 5 – Wie
8, 5, 9, 19, 19, 20 – heisst
4, 21 – du?
23, 9, 5 – Wie
1, 12, 20 – alt
2, 9, 19, 20 – bist
4, 21 – du?
2-й ведущий. Нужно расставить буквы в таком порядке, чтобы получились слова. (Слайд 9)
Задание 1 команде: EGNTU ADENB (Guten Abend).
Задание 2 команде: UTENG EGMNOR (Guten Morgen).
1-й ведущий. (Появляется мальчик в костюме Петрушки). Wer ist das?
Дети: Das ist Hampelmann.
Hampelmann: Ich heiβe Hampelmann. Ich bin lustig. Singen wir das Lied “ Jetzt kommt Hampelmann”! (Слайд 10)
( Дети берутся за руки, образуют круг и поют хором. Петрушка танцует в середине круга, остальные поют и аплодируют).
2-й ведущий. Lernen, lernen, nochmals lernen!
Alle sollen fleiβig sein!
Denn nur dann kann unser Leben
Fröhlich, friedlich, glücklich sein.
Wir können kleine Szenen spielen. Lacht mit! (Слайд 11)
(Команды разыгрывают сценки).
1 команда:
- Mutti, gib mir 40 Zent für einen alten Mann.
- Das ist aber angenehm. Wo ist denn dieser Mann?
- Er steht an der Ecke und verkauft Eis.
2 команда:
Auf der Straβe treffen sich 2 Hunde. Der eine sagt: “Guten Tag, wau, wau!”
Der andere antwortet: “Guten Tag, kikeri-ki!”
“Bist du krank, lieber Freund?” “Nein, ich lerne eine Fremdsprache”.
1-й ведущий. Vielen Dank für eure Szenen.
Дети: (исполняют рифмовку) 1,2 – Polizei,
3,4 – Offizier,
5,6 – alte Hex,
7,8 – Gute Nacht,
9, 10 – Auf Wiedersehen!
2-й ведущий. Liebe Jury, schätzen Sie bitte unsere Mannschaften ein. (Жюри подводят итоги и награждают команды).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Праздник немецкого алфавита"
Разработка содержит сценарий мероприятия и все необходимые материалы...
Внеклассное мероприятие по немецкому языку « Праздник немецкого алфавита» Das ABC –Fest
Цель:способствовать воспитанию нравственных, дружеских отношенийв детском коллективе. Задачи: Образовательная: расширение кругозора учащихся. Развивающие: развитие творческих спо...
Праздник немецкого алфавита «Das ABC – Fest» во 2 классе
Праздник немецкого алфавита» во 2 классе «Das ABC – Fest» Практическая цель: систематизация знаний и умений учащихся, полученных во время вводного курса: знание алфавита, речевых образцов, умение пред...
Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник немецкого алфавита».
Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник немецкого алфавита»....
Праздник немецкого алфавита
Урк для 2-го класса. Знакомство с немецким алфавитом....
Внеклассное мероприятие "Праздник немецкого алфавита"
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Праздник немецкого алфавита"...
Праздник немецкого алфавита.
Методическая разработка внеклассного мероприятия....