Достоин служить в войсках РФ
классный час (6 класс) по теме

Сценарий внеклассного мероприятия ко дню Защитника Отечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya_2.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Достоин служить в войсках РФ

Цель: сплочение класса, обучение коллективному взаимодействию детей, пропаганда здорового образа жизни.

                                      Ход игры

Участвуют 2 команд. Участники пройдут через испытания солдатской жизни. За победу в испытаниях-конкурсах участникам присваивают звание и выдают соответствующий погон.

Ведущий 1: 23 февраля – День Защитников Отечества. Празднуется в нашей стране с 1918г. Этот день – дань уважения всем. Поколениям героического воинства.

Ведущий 2: А поскольку испокон веков – Защитниками были мужчины то, это воистину «Мужской день», в который все представители сильного пола принимают поздравления и получают подарки (На сцену приглашаются 2 команды). Приветствуем наше жюри.

1.Название команды. Приветствие.

Ведущий 1: Главная наша сегодня задача выполняя задания разных конкурсов из армейской жизни, Вы должны, получать воинские звания и стремиться дойти до чина генерала.

                            Страница 1. Устав в Армии.

Вы должны правильно построиться и правильно выполнить задания. Представьте себе, что я ваш командир, Вам нужно каждому по очереди поздороваться со мной, сказав: «Здравие желаю товарищ командир». После того как прозвучит слова последнего игрока вы должны все вместе проговорить это высказывание. Но одно условие вы должны говорить очень громко. Громкие и быстрые побеждают.

                         Страница 2. Теоретические занятия. 

Ведущий 2: Дадут об армии нашей понятия теоретические занятия,

Оружия виды сражению боя,

Чины и награды учите запоем.

Пора проверить вашу теоретическую подготовку по военному делу в ходе конкурса-викторин.

  1. Из чего состояло вооружение древнерусского воина(лук со стрелами, копья, мечи, булавы, секиры, кольчуги, шлемы, щиты)
  2. Назовите имя первой девушки-кавалериста (Надежда Дурова)
  3. Кто изобрел первый в мире пулемет (американский изобретатель Хьюс Максим в 1885г.)
  4. Самая распространенная одежда среди моряков(тельняшка)
  5. Самый выдающийся русский полководец России 18 века(А.В Суворов)
  6. Назовите самое высокое звание, существовавшее в Русской армии (гинералисимус)
  7. На какие рода подразделяются войска Российской армии(ракетные, сухопутные, танковые, мотострелковые, воздушно-десантные, противовоздушной обороны)
  8. Сколько лошадей в эскадроне(100)

                Ведущий 1:  Страница3. «В казарме»

Казарма – это бомбоубежище для нас от лишних зорких командирских злаз.

Вот сейчас проверим, как хорошо вы обустроились в казарме. Каждый участник выполняет задание из конкурсов.

  1. Вырезать из материала ромашку
  2. Вздеть нитку в иголку
  3. Завязать узелок
  4. Пришить пуговку
  5. Остальные пишут письмо родным из армии

         Ведущий 2:  Страница 4. Армейские учения

Выдаются пакеты с письмом-сообщения с местонахождением защитника. Пока письма дошли до части, они приобрели потрепанный вид.

Участники должны:

  1. Собрать из кусочков целое письмо
  2. Расшифровать написанный текст
  3. Найти по тексту местонахождение защитника

Условие: кто быстрее найдет, тот побеждает

   Ведущий 1: Страница5. Физподготовка

Конкурс с прыгалками

                      Страница 6. Наряд по столовой

Ведущий 2: Задание конкурса очистить картошку так, чтобы кожура образовала непрерывную ленту (у кого длинее, тот и побеждает)

                    Ведущий 1: Страница 7. На страже Родины

Ваша задача обезвредить противника (протикогаз, ракетки, стаканы с водой)

                   Ведущий 2: Страница8. Обезвреживание мин

Перед вами минное поле и ваша задача пройти через это минное поле, но не просто пройти, а пройти его с мячом, зажатым между ступнями ног, оставив мяч в обруче, следующий забирает мяч и т.д.

                  Ведущий 1:  Страница 9. Увольнение

Наше следующее испытание для самого скромного участника. В зеркало нужно похвалить себя и при этом даже не улыбнуться.

                   

                   Ведущий 2: Страница10. Самоволка

Вы ушли в самоволку и вот откуда-невозмись патруль. Сейчас мы проверим как вы будите выкручиваться из этой ситуации.

Условия игры: по моей команде 1-й участник поворачивается на 360 градусов к нему присоединяется, 2-й участник снова поворачивается и так пока не повернуться все участники. Кто быстрее тот и побеждает.

                 Ведущий 1:  Страница12. Отбой

Говорят: солдат спит – служба идет, нашим армейцам некогда спать им захотелось стихи сочинять. Сейчас я вам раздам карточки, вы должны дудите досочинять стихи, две строчки, чтобы получилось смешное стихотворение.

                Ведущий 2:   Игра с залом

По очереди исполнить песню об армии, тем зарабатывает команда, за которую вы болеете.

                  Слушаем стихи команд 

Ведущий 1: О демдель твой навеки, так и знай!

                         И ты расцвел, как месяц май

                         О демдель твой, пора домой

                        Пора, пора, пора домой

Ваша служба подходит к концу и все вы, наверно, вспоминаете ранее сказанные слова «Отслужу два года и вернусь» (ваша задача сейчас написать эти слова, но не просто написать, а как курица лапой(ногой))

Ведущий 2:-Поздравления с праздником.

                        -Награждение команд (эмблема «Достойны служить в войсках РФ»)    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка классного часа с использованием здоровьесберегающих технологий "Каждый человек достоин уважения"

Классный час напрвлен на выработку в учащихся правильной самооценки и оценки окружающих, на воспитание нравственных ценностных ориентиров, на развитие такого качества, как целеустремленность.Используе...

«Каждый человек достоин уважения»

Классный час в 6 классе. По методике Н.Е.Щурковой....

Урок истории с использованием приемов технологии развития критического мышления по проблеме роли личности в истории: «Лишь тот достоин славы и свободы, кто…»

Урок истории с использованием приемов технологии развития критического мышления по проблеме роли личности в истории: «Лишь тот достоин славы и свободы, кто…» Цель: Определить роль личности Наполе...

Служить науке, служить Отчизне.

Научные работы А.В. Колчака...

Конспект открытого урока Виды Вооруженных Сил РФ. Рода войск центрального подчинения – ракетные войска стратегического назначения"

1.Ознакомиться с историей создания и развития РВСН.2. Показать значения РВСН в истории России.3. Формировать чувство гордости за ВС России....

открытый урок «Достоин памятника»

Итоговый урок   по  большому разделу, предшествующему  истории Тувинской Народной Республики....