Достоин служить в войсках РФ
классный час (6 класс) по теме
Сценарий внеклассного мероприятия ко дню Защитника Отечества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_2.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Достоин служить в войсках РФ
Цель: сплочение класса, обучение коллективному взаимодействию детей, пропаганда здорового образа жизни.
Ход игры
Участвуют 2 команд. Участники пройдут через испытания солдатской жизни. За победу в испытаниях-конкурсах участникам присваивают звание и выдают соответствующий погон.
Ведущий 1: 23 февраля – День Защитников Отечества. Празднуется в нашей стране с 1918г. Этот день – дань уважения всем. Поколениям героического воинства.
Ведущий 2: А поскольку испокон веков – Защитниками были мужчины то, это воистину «Мужской день», в который все представители сильного пола принимают поздравления и получают подарки (На сцену приглашаются 2 команды). Приветствуем наше жюри.
1.Название команды. Приветствие.
Ведущий 1: Главная наша сегодня задача выполняя задания разных конкурсов из армейской жизни, Вы должны, получать воинские звания и стремиться дойти до чина генерала.
Страница 1. Устав в Армии.
Вы должны правильно построиться и правильно выполнить задания. Представьте себе, что я ваш командир, Вам нужно каждому по очереди поздороваться со мной, сказав: «Здравие желаю товарищ командир». После того как прозвучит слова последнего игрока вы должны все вместе проговорить это высказывание. Но одно условие вы должны говорить очень громко. Громкие и быстрые побеждают.
Страница 2. Теоретические занятия.
Ведущий 2: Дадут об армии нашей понятия теоретические занятия,
Оружия виды сражению боя,
Чины и награды учите запоем.
Пора проверить вашу теоретическую подготовку по военному делу в ходе конкурса-викторин.
- Из чего состояло вооружение древнерусского воина(лук со стрелами, копья, мечи, булавы, секиры, кольчуги, шлемы, щиты)
- Назовите имя первой девушки-кавалериста (Надежда Дурова)
- Кто изобрел первый в мире пулемет (американский изобретатель Хьюс Максим в 1885г.)
- Самая распространенная одежда среди моряков(тельняшка)
- Самый выдающийся русский полководец России 18 века(А.В Суворов)
- Назовите самое высокое звание, существовавшее в Русской армии (гинералисимус)
- На какие рода подразделяются войска Российской армии(ракетные, сухопутные, танковые, мотострелковые, воздушно-десантные, противовоздушной обороны)
- Сколько лошадей в эскадроне(100)
Ведущий 1: Страница3. «В казарме»
Казарма – это бомбоубежище для нас от лишних зорких командирских злаз.
Вот сейчас проверим, как хорошо вы обустроились в казарме. Каждый участник выполняет задание из конкурсов.
- Вырезать из материала ромашку
- Вздеть нитку в иголку
- Завязать узелок
- Пришить пуговку
- Остальные пишут письмо родным из армии
Ведущий 2: Страница 4. Армейские учения
Выдаются пакеты с письмом-сообщения с местонахождением защитника. Пока письма дошли до части, они приобрели потрепанный вид.
Участники должны:
- Собрать из кусочков целое письмо
- Расшифровать написанный текст
- Найти по тексту местонахождение защитника
Условие: кто быстрее найдет, тот побеждает
Ведущий 1: Страница5. Физподготовка
Конкурс с прыгалками
Страница 6. Наряд по столовой
Ведущий 2: Задание конкурса очистить картошку так, чтобы кожура образовала непрерывную ленту (у кого длинее, тот и побеждает)
Ведущий 1: Страница 7. На страже Родины
Ваша задача обезвредить противника (протикогаз, ракетки, стаканы с водой)
Ведущий 2: Страница8. Обезвреживание мин
Перед вами минное поле и ваша задача пройти через это минное поле, но не просто пройти, а пройти его с мячом, зажатым между ступнями ног, оставив мяч в обруче, следующий забирает мяч и т.д.
Ведущий 1: Страница 9. Увольнение
Наше следующее испытание для самого скромного участника. В зеркало нужно похвалить себя и при этом даже не улыбнуться.
Ведущий 2: Страница10. Самоволка
Вы ушли в самоволку и вот откуда-невозмись патруль. Сейчас мы проверим как вы будите выкручиваться из этой ситуации.
Условия игры: по моей команде 1-й участник поворачивается на 360 градусов к нему присоединяется, 2-й участник снова поворачивается и так пока не повернуться все участники. Кто быстрее тот и побеждает.
Ведущий 1: Страница12. Отбой
Говорят: солдат спит – служба идет, нашим армейцам некогда спать им захотелось стихи сочинять. Сейчас я вам раздам карточки, вы должны дудите досочинять стихи, две строчки, чтобы получилось смешное стихотворение.
Ведущий 2: Игра с залом
По очереди исполнить песню об армии, тем зарабатывает команда, за которую вы болеете.
Слушаем стихи команд
Ведущий 1: О демдель твой навеки, так и знай!
И ты расцвел, как месяц май
О демдель твой, пора домой
Пора, пора, пора домой
Ваша служба подходит к концу и все вы, наверно, вспоминаете ранее сказанные слова «Отслужу два года и вернусь» (ваша задача сейчас написать эти слова, но не просто написать, а как курица лапой(ногой))
Ведущий 2:-Поздравления с праздником.
-Награждение команд (эмблема «Достойны служить в войсках РФ»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка классного часа с использованием здоровьесберегающих технологий "Каждый человек достоин уважения"
Классный час напрвлен на выработку в учащихся правильной самооценки и оценки окружающих, на воспитание нравственных ценностных ориентиров, на развитие такого качества, как целеустремленность.Используе...
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…» Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…»
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…» Этот урок посв...
«Каждый человек достоин уважения»
Классный час в 6 классе. По методике Н.Е.Щурковой....
Урок истории с использованием приемов технологии развития критического мышления по проблеме роли личности в истории: «Лишь тот достоин славы и свободы, кто…»
Урок истории с использованием приемов технологии развития критического мышления по проблеме роли личности в истории: «Лишь тот достоин славы и свободы, кто…» Цель: Определить роль личности Наполе...
Служить науке, служить Отчизне.
Научные работы А.В. Колчака...
Конспект открытого урока Виды Вооруженных Сил РФ. Рода войск центрального подчинения – ракетные войска стратегического назначения"
1.Ознакомиться с историей создания и развития РВСН.2. Показать значения РВСН в истории России.3. Формировать чувство гордости за ВС России....
открытый урок «Достоин памятника»
Итоговый урок по большому разделу, предшествующему истории Тувинской Народной Республики....