Выпускной бал "Необыкновенное путешествие"
методическая разработка по теме
Главными действующими героями сценария являются сами выпускники, которые совершают необыкновенное путешествие, чтобы получить аттестаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.docx | 49.34 КБ |
Предварительный просмотр:
(звучит МУЗЫКУ 1, по очереди на сцену из зала с разных сторон выходят все выпускники, звучит голос)
Голос: Вновь июнь раскрыл объятья - ждёт одиннадцатый класс.
Девушки пошили платья, все, конечно, на заказ.
Парни тоже приоделись, нынче в строгих пиджаках.
И цветы слегка зарделись в их взволнованных руках.
Нет, не скрыть сегодня чувства, будем плакать всей страной.
Самый светлый, самый грустный праздник в мире – выпускной.
Кригер Гульда: Все мы десять лет ходили вместе через школьный двор.
Свои дружбы заводили и порой пускались в спор.
Ну и ссорились, конечно, в драку лезли иногда.
Но от глупости беспечной не осталось и следа.
Шарошкина Юля: Ведь сегодня…. да, сегодня! Зазвучат для нас сейчас
Звуки песни старомодной про прощальный школьный вальс.
Не стесняясь нашей грусти, вальсы доброе сулят.
И сегодня нас отпустят в мир большой учителя.
Голос: Вы теперь уже не дети, скажем вместе – всей страной:
Девочки: Самый грустный, самый светлый праздник в мире –
Все: Выпускной!
(звучит МУЗЫКУ 2 Кригер Гульда танцует вальс)
Шарошкина Юля: Ну, вот и все. Пролетело 11 лет.
Гурбанов Дима: Да, а кажется, что еще только вчера мы пришли в эту школу на самый первый урок.
Кригер Гульда: Помню, помню. В тот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.
Кобелев Дима: Ага! И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Понравился!
Мищунов Сергей: А что мы еще могли ответить?
Шарошкина Юля: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела.
Бозриков Андрей: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки.
Дадашов Агиль: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так…
Все: Нам все очень понравилось!
Гурбанов Дима: И цветы.
Мищунов Сергей: И шум.
Кобелев Дима: И суматоха в тот день!
Бозриков Андрей: А помните, как мы хотели быстрее вырасти и уйти из школы?!
Дадашов Агиль: Время пролетело так быстро, что мы даже не заметили, как выросли большими, умными, красивыми, надеюсь, что настоящими людьми.
Кригер Гульда: Вот и пришло время расставания – с друзьями, школой, учителями. Всем тем, что было нам дорого все 11 лет. С тем, что мы любили всем сердцем и всей душой. Скоро стрелки часов сделают свой последний ход, и мы покинем школу.
(звучит МУЗЫКУ 3 появляется Ведьмочка, танцует)
Ведьмочка: Удрать из школы хотели? Нет, не получится у вас ничего! Ишь, чего захотели!? Я, ведьмочка, все умею. Сейчас я поколдую здесь немножко, и никуда вы не уйдете от нас. А отправлю как я вас всех за тридевять земель! Никогда вам оттуда не выбраться!
(под МУЗЫКУ 4 Ведьмочка бегает вокруг выпускников, потом убегает со сцены)
Кригер: Какой ужас! Что же нам делать? Как мы теперь попадем в город уходящего детства? Мы же не знаем дороги!
(под МУЗЫКУ 5 выходит Фея)
Фея: Не печальтесь, мои дорогие! Любое зло можно победить. А поможет вам в этом мое волшебство. Идите смело вот по этой тропинке. Она и приведет вас на площадь уходящего детства. Но помните, что с 12 ударом часов мои волшебные силы закончатся, и я не смогу вам больше ничем помочь. Спешите!!!!
(1 и 2 удар часов)
Кригер Гульда: Быстрее, быстрее. Нам надо успеть.
(выпускники под МУЗЫКУ 6 уходят по тропинке; под МУЗЫКУ 7 появляются цветы и танцуют; выходят выпускники)
Кригер Гульда: Смотрите, как тут красиво. Все такое яркое. И цветы необычные. Я таких никогда не видела. Ой, да они живые.
Гурбанов Дима: Смотрите, смотрите - Бабочка. Давайте у нее спросим, куда нам дальше идти.
(под МУЗЫКУ 8 появляется Бабочка)
Шарошкина Юля: Милая, добрая Бабочка. Помоги нам.
Бабочка: Конечно, я вам помогу. Но сначала я хочу предложить вам вспомнить себя такими же маленькими, такими же очаровательными, такими же…, какими вы были 11 лет назад. Ваши мамы и папы хорошо помнят вас испуганными дошколятами, которые неуверенно переступили порог школы.
Бозриков Андрей: А я тоже помню.
Мищунов Сергей: И я!
Дадашов Агиль: И я тоже!
Кригер Гульда: Мне больше всего понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»!
Кобелев Дима: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам и нашим мамам.
Шарошкина Юля: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины - что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок, что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.
Дадашов Агиль: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…
Все: Работает!
Дадашов Агиль: Впервые 10 лет назад нас в школу привели.
Всего боялись мы тогда, так были мы малы.
И были слезы на глазах, в руках у нас цветы.
С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.
Бозриков Андрей: Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам,
Всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.
Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек,
Когда детей уже своих мы в школу приведем.
Гурбанов Дима: С улыбкой встретите вы их и поведете в класс,
И в детях наших озорных узнаете вы нас.
Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?
Но будем помнить вас всегда –
Учитель первый наш!
Кобелев Дима: Нина Михайловна! А вы помните, как во 2 классе Вы поставили мне «2» за невыученное стихотворение?
Кригер Гульда: А вы помните, как в 1 классе не спросили меня домашнее задание? А я так готовилась!
Гурбанов Дима: А вы помните, как в 4 классе вызвали моих родителей в школу? А они меня потом так ругали, так ругали!
Дадашов Агиль: И мы не помним. Потому что этого просто не могло быть! И сегодня, уважаемая Нина Михайловна, в знак нашей любви и благодарности мы дарим Вам эти цветы.
(под МУЗЫКУ 9 выпускники дарят цветы первому учителю; первый учитель читает свои слова)
(3 и 4 удар часов)
Мищунов Сергей: Мы совсем забыли про время. Быстрее, надо спешить!
(выпускники под МУЗЫКУ 6 уходят, под МУЗЫКУ 10 выпускники возвращаются)
Бозриков Андрей: Ой, что-то холодом потянуло. Зябко стало что-то.
Кригер Гульда: Да, холодно.
(под МУЗЫКУ 10 появляется Снежная королева)
Снежная Королева: Кто вы? И что забыли в моем ледяном царстве?
Шарошкина Юля: Уважаемая Королева! Не будете ли Вы так любезны показать нам дорогу.
Снежная королева: Дорогу? Что ж, это можно.
(звучит крик «Помогите!»)
Гурбанов Дима: Слышите. Кто-то зовет на помощь. Мы должны помочь.
Кобелев Дима: Конечно, мы же не можем бросить человека в беде.
Снежная Королева: Это не так просто. Сначала угадайте, кто находится в моем ледяном плену.
Человек она не простой, с очень доброй, открытой душой.
Вы на урок, а она за вами, смотрит, чтоб не прогуляли.
К разным конкурсам готовит, иногда и в театры водит.
А еще она мастер слушать ваши мысли, ваши души.
Это не простой учитель, это ваш…
Мищунов Сергей: Мучитель?
Бозриков Андрей: Целитель?
(выпускники совещаются)
Все: Классный руководитель!
(под МУЗЫКУ 11 выходит классный руководитель)
Дадашов Агиль: А вот кто-нибудь может мне объяснить, зачем в одиннадцатом классе нужен классный руководитель?
Кобелев Дима: Как зачем? Как зачем? Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...
Гурбанов Дима: Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
Мищунов Сергей: Кто, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...
Гурбанов Дима: Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними.
(раздается звук телефонного звонка)
Кобелев Дима: Алло! Здравствуйте. Маму? А че? А кто ее спрашивает? Наталья Алексеевна? А мамы нет дома!
(выпускники под МУЗЫКУ 12 поют все вместе)
Всем родителям звонит и ругает постоянно.
Неприятно это, но помогает, как ни странно!
Не забудем никогда ваших жизненных уроков,
И хоть школа за порогом и хоть школа за порогом,
Но звони нам иногда! Позвони нам, позвони!
Шарошкина Юля: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
Кригер Гульда: Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наша Наталья Алексеевна!
Гурбанов Дима: Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...
Бозриков Андрей: Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг…
Дадашов Агиль: Наш классный руководитель…
Все: Наталья Алексеевна!
Дадашов Агиль: Для нас уже закончились уроки,
И ветер шевелит букет из роз,
Летящий почерк жизни пишет строки
Тем девочкам, с которыми я рос!
Кригер Гульда: А я твердила: «Нет, я не заплачу!
Скорей пришла б ты, взрослая весна!
Судьба, прошу, не пожалей удачи
Тем мальчикам, с которыми росла.
Шарошкина Юля: Да, в нашем классе мы не знали штилей.
У Вас от нас кружилась голова,
Но верьте, мы вас искренне любили,
Вы в сердце будете у нас всегда!
Бозриков Андрей: И Вам уже не надо хмурить брови.
Воспитывать, учить в который раз.
Признайтесь, что глядите Вы с любовью
На вздорный и задорный,
Веселый, шумный, спорный
Неповторимый выпуск наш!
(выпускники дарят цветы классному руководителю. отходят в сторону, звучит МУЗЫКА 13, классный руководитель читает стихи)
Классный руководитель: В дне будущем, сегодняшнем иль прошлом
Я не хочу, чтоб вам сказать пришлось:
Не верилось, не выросло, не вышло,
Не сделали, не дали, не сбылось.
Пусть каждый день: шаг маленький к свершеньям,
К победам трудным, к звёздам в небесах
Пусть будет мудрым каждое решенье
Пусть будет верным каждый новый шаг.
Я вас учила цели добиваться,
Любить и верить, преданно дружить.
Не пасовать, не трусить, не бояться.
А если проще: с чистым сердцем жить.
Вам, мальчики мои, войны не ведать.
Дай Бог, в горячих точках не бывать.
Ни словом, ни поступком не обидеть
Жену свою, детей своих свою и мать.
Вам, девочки, с любимым не расстаться.
Беречь очаг, воспитывать детей.
И никогда с бедой не повстречаться
В дороге длинной у судьбы своей.
Лишь ночь одна и вы во взрослой жизни.
Одна лишь ночь, какой короткий срок.
Эмоции, увы, уже излишни.
Приходит время подвести итог.
Шесть лет мы вместе, как одно мгновенье.
Шесть лет дарю тепло души своей.
А вы уходите, и всё закономерно,
Таков порядок в жизни у людей.
И мало кто поймёт, как это больно,
Как расставанье горестно на вкус.
И светлые странички жизни школьной,
Как порванная ниточка от бус.
Закатятся жемчужинки далеко.
В воспоминаниях изредка блеснут.
В часы, когда вам будет одиноко,
Когда кричи, как нужен будет друг
Я буду рядом. Телефон возьмите.
И не стесняясь, беды не тая,
Забытый номер снова наберите.
Скажите просто: «Здрасьте. Это я.»
(5 -6 удар часов)
Классный руководитель: Часы бьют. Вам надо спешить!
(под МУЗЫКУ 6 выпускники уходят; под МУЗЫКУ 14 появляются Красная шапочка и Мальвина, плачут; появляются выпускники)
Кригер Гульда: Простите, вы не подскажите как нам пройти… Ой, а что случилось? Почему вы плачете?
Красная шапочка: А вы кто такие?
Шарошкина Юля: Мы – выпускники.
Мальвина: Да мы очень хотели учиться в школе. Но нас не взяли, говорят, что мы не настоящие, что мы должны вернуться в сказку.
Кобелев Дима: Какая ерунда! Настоящие или не настоящие! Разве это важно? Главное, что вы хотите учиться!
Красная шапочка и Мальвина: Хотим! Очень хотим!
Бозриков Андрей: Тогда вот (записывает) вам адрес. По нему находится самая лучшая школа на свете. И работают там самые лучшие учителя.
Кригер Гульда: Да, наши милые педагоги! В том, что мы выросли большими, умными, красивыми – в этом ваша заслуга. Именно вы учили нас любить и прощать, именно вы с титаническим терпением вбивали в наши светлые головы знания.
Шарошкина Юля: Честно говоря, только недавно мы поняли, что вы – не заслуживаете тех обид, которые мы вам наносили, мы ранили ваши сердца своей жесткостью и эгоизмом, но вы всё равно нас любили.
Дадашов Агиль: Вы порой не могли сдержать слёз, а мы смеялись над вашей слабостью. Но к счастью, жизнь всегда даёт шанс исправить свои ошибки, и этот момент настал именно сейчас. И мы сегодня, с этой сцены, говорим вам искренне «Простите!»
Бозриков Андрей: И «спасибо» за знания, за терпение, за любовь, за надёжность и за безграничную верность своему великому делу! Примите от нас в знак благодарности за ваш нелёгкий труд эти цветы.
(под МУЗЫКУ 15 выпускники дарят цветы учителям; Мальвина и Красная шапочка под МУЗЫКУ 16 исполняют танец)
(удар часов 7,8)
Кригер Гульда: Очень жаль, что приходится расставаться, но нам пора!
(под МУЗЫКУ 6 выпускники уходят; выходит Мерри Поппинс, исполняет под МУЗЫКУ 17 песню; выходят выпускники)
Мищунов Сергей: Невероятно! Это же сама Мерри Поппинс. Самая знаменитая няня на свете.
Мерри Поппинс: Да, это я. И прилетела я к вам из города уходящего детства. Из города, в который вы так стремитесь попасть. А вы знаете, что этот город не только город наших сегодняшних выпускников, это ещё и наш с вами город, это очень хороший город, в котором жили мы все.
Шарошкина Юля: Потому что мы все когда-то были детьми.
Кригер Гульда: Но, к сожалению, время стремительно движется вперёд, и ещё ни один учёный не придумал, как же замедлить его ход.
Мерри Поппинс: Да, время летит, дети взрослеют и, уже возле зеркала красуется не твоя 5-летняяя дочушка, а красивая юная барышня, которая уже стала взрослой. А с футбола прибегает не шестилетний мальчуган в порванных джинсах. Да что там говорить, выросли наши дети!
Дадашов Агиль: И сейчас настал именно тот момент, когда нужно сказать слова о тех, кто с самых первых минут нашей жизни были рядом, заботились и оберегали, не спали ночами, вместе делали первые шаги и открывали тайны огромного мира, вместе учились, вместе сдавали экзамены и вместе шли к финишной черте.
Шарошкина Юля: Мамы! Папы! Прости, если мы доставили вам слишком много проблем. Но ведь мы же росли. И только сейчас мы понимаем, что ваша забота была для нас так важна! Спасибо вам, огромное спасибо!
(под МУЗЫКУ 18 Кригер Гульда читает стихи)
Кригер Гульда: Соловьиная трель, как звоночек,
Льётся в небе, смеясь и звеня.
«Ты куда собираешься, дочка?»
Мать сегодня спросила меня.
Никуда мне от мамы не деться,
И не знаю, куда я спешу.
Только знаю, откуда: из детства
Я сегодня навек ухожу.
Я стою на пороге упрямо
Выбираю дороги-пути.
Ты закрой меня в комнате, мама,
Не давай мне из детства уйти.
Не пускай меня, кинься вдогонку
И закрой крепко-накрепко дверь.
Я хочу оставаться девчонкой,
Несерьёзной такой, как теперь.
Ты стоишь, улыбаясь тревожно,
Не успев ничего запретить.
Ты ведь знаешь, никак невозможно
Человека держать взаперти.
Ты закрой меня в комнате мама,
Выбрось ключ и останься со мной,
Знаю я, что была я упряма,
Не всегда соглашалась с тобой.
А теперь я стою на пороге,
И закрыв очень крепко глаза,
Понимаю, что детство уходит
И его не вернуть никогда.
Ты прости меня, милая мама,
За слова, за поступки за боль!
Я хочу оставаться девчонкой,
И чтоб ты была рядом со мной!
Ты стоишь, улыбаясь печально,-
«Дочка выросла – что же теперь?..»
А рассвет уже близок и скоро
Приоткроется юности дверь.
(выходят родители, говорят ответное слово)
(удар часов 9,10)
Родители: Идите, время не ждет!
(под МУЗЫКУ 6 выпускники уходят; под МУЗЫКУ 19 выходят девочка и мальчик)
Мингазиев Шамиль: Выше птицы, выше неба затаилась мечта:
В первом классе я влюбился, вот такая ерунда!
Есть девчонка в нашем классе, не девчонка - красота.
У нее дневник в пятерках и фигура хоть куда.
А весною небо шире, словно в море острова.
Дважды два там не четыре, только кругом голова.
Курапова Кристина: Ох, эта первая школьная любовь! Сколько бессонных ночей провели наши выпускники в поисках ответа на вопрос: «Почему же она выбрала не меня?»
Мингазиев Шамиль: Сколько было пролито слёз нашими выпускницами, когда её избранник провожал другую с дискотеки.
Курапова Кристина: А некоторые из парней так и не смогли за эти года признаться в любви своей однокласснице. То времени не было, то смелости не хватало.
Мингазиев Шамиль: И как только наступал тот миг, когда вот-вот должны были сказаться эти самые главные слова, неожиданно какие-то обстоятельства мешали их произнести.
(под МУЗЫКУ 20 выпускники показывают сценку)
Шарошкина Юля: Димочка! Ты слышишь меня!
Гурбанов Дима: Юленька! Слышу тебя, слышу!
Шарошкина Юля: Я тебе домашку по математике списать принесла, солнышко моё!
Гурбанов Дима: Да что мне двойка по математике, если я не могу видеть тебя, золотце моё! Перекидывай поверху.
(смотрит тетрадь, улыбается)
Гурбанов Дима: Юля, ты ещё здесь?
Шарошкина Юля: Да где же мне не быть, как не рядом с тобой, Димочка!
Гурбанов Дима: Я скучаю по тебе, Юленька, очень скучаю!
Шарошкина Юля: И я скучаю, Димочка. Скоро мы с тобой расстанемся надолго.
Гурбанов Дима: Да! И что же будет дальше? Что будет то?
(оба выходят на центр сцены)
Шарошкина Юля: А дальше будет рассвет и новая жизнь! И пусть мы сегодня только начинаем жить по-новому, но мы уже знаем, что не всё будет легко и просто в будущем, что жизнь нам создаст много испытаний на прочность. Но мы верим, что даже в самой трудной ситуации нам всегда помогут те, с кем все эти годы мы учились, те, с кем мы смеялись и грустили, дружили и ссорились, влюблялись и расставались.
Гурбанов Дима: Это наши одноклассники. Мы хотим, чтобы даже через 10, 20, 30 лет мы оставались такими же дружными, как сейчас! И ни одна стена в мире не смогла бы разделить нашу школьную дружбу.
(под МУЗЫКУ 21 исполняется песня)
Кобелев Дима: Юность пишет новую страницу.
Завтра разлетимся – кто куда.
Аромат сирени и нарциссов
Нам напомнит школьные года.
Бозриков Андрей: Здесь мы подружились, повзрослели.
Ждут нас незнакомые пути.
И теперь не в играх, а на деле
Место в жизни надо нам найти.
Кригер Гульда: Всё минует. Расстаёмся вскоре.
В аттестат поставлена печать.
Иногда сиреневые зори
Собираясь, будем мы встречать.
Мищунов Сергей: Закружимся в танце, вспомним юность,
Выпускного бала яркий свет.
И на миг покажется - вернулось
Наше детство через много лет.
Дадашов Агиль: Юность пишет новую страницу.
Завтра разлетимся – кто куда.
Аромат сирени и нарциссов
Нам напомнит школьные года.
(удар часов 11, 12)
Кригер Гульда: Какой ужас! Уже 12 ударов пробило!
Гурбанов Дима: Ужас! Мы не успели!
(звучит МУЗЫКА 22, выпускники оказываются на площади уходящего детства со всеми героями)
Мальвина: Наконец-то!
Мери Поппинс: А мы так волновались!
Красная шапочка: Они успели!
Снежная Королева: Браво, выпускники!
Фея: Мои дорогие! Я рада, что у вас все получилось, что вы смогли преодолеть этот нелегкий путь.
Книги закрыты, напутствия сказаны,
Год пролетел вереницею дней
Долгих для тех, что со школою связаны,
Кратких для тех, кто прощается с ней.
Кто соразмерит с неведомым сущее?
Эта задача сложна, а пока
Вашим счастливым билетом в грядущее
Станет вам звание выпускника.
Сегодня дом, семья, школа, провожают вас в дальний, неизведанный, но интересный мир добра и зла, мир романтических грёз и разочарований, мир надежд и падений. А подтверждением того, что вы успешно выдержали все экзамены, станет ваш аттестат о среднем образовании. Просим вас занять свои места.
(под МУЗЫКУ 23 выпускники занимают свои места; выходят первоклассники)
Ильина Юля: Смотрю сегодня на выпускников и завидую! Какие же девчонки красивые!
Лушин Олег: А мальчишки?!
Дормидонтова Вика: Мальчики тоже ничего, но девчонки лучше!
Лушин Олег: Чем же это они лучше? Вот, например, мальчики – умные! Среди них есть ударник – Кобелев Дима.
Ильина Юля: Ха! А среди девочек тоже умные есть. Вот, например, Юля Шарошкина.
Лушин Олег: Зато мальчики лучше в компьютерах разбираются. Вот, например, Мищунов Сергей – настоящий компьютерный гений. А у Андрея Бозрикова знаешь какая память? Он лучше всех стихи по литературе запоминает.
Дормидонтова Вика: Да? А среди девчонок есть будущий доктор – Кригер Гульда. Она лучше всех химию знает. Вот!
Лушин Олег: А мальчики в футбол классно играют, как Агиль Дадашов и подтягиваются на перекладине, как Дима Гурбанов.
Ильина Юля: Все равно девчонки лучше. Они веселые, озорные, талантливые, трудолюбивые. Вот уйдут они, кто будет в школе выступать?
Лушин Олег: А если мальчишки уйдут, кто будет на сборы ездить, в баскетбол играть?
Дормидонтова Вика: Постойте! Зачем мы спорим? Ведь лучше, умнее и краше наших девочек и мальчиков нет никого!
Ильина Юля и Лушин Олег: Согласны!
Лушин Олег: Уважаемая Наталия Юрьевна! Вручите, пожалуйста, таким умным, добрым, красивым, талантливым выпускникам аттестаты. Пожалуйста!
(вручаются аттестаты и грамоты)
Учитель: Ну, а сейчас, когда все страсти улеглись, и первый солнечный луч осторожно появляется, предвещая скорое наступление первого рассвета в вашей взрослой жизни, мы приглашаем всех на городскую площадь перед ратушей, чтобы поставить последнюю точку в последнем сюжете школьной жизни наших выпускников. И что бы именно там для них начался отсчёт нового времени, которое неустанно будет двигаться вперёд! В этот час, в эту минуту средняя школа №6 города Аткарска прощается с вами, наши одиннадцатиклассники. И на прощание, мы, ваши учителя дарим вам сердце школы, которое будет напоминать о вашей школьной дружбе и согревать вас теплом этих лет, которые вы провели вместе.
(под МУЗЫКУ 24 вносится большое «сердце школы», на котором прикреплены маленькие сердечки; выпускники вызываются поимённо, по очереди подходят к директору, которая снимает маленькое сердце и вешает на шею выпускнику)
Учитель: Вот и остановили свой ход для вас школьные часы, которые одиннадцать лет отсчитывали ваше школьное время. Дорогие наши выпускники! В этот момент вы стоите на пороге взрослой жизни. Жизнь достаточно сложная и странная штука. Она полна сюрпризов и неожиданностей. Кому-то взрослая жизнь даёт секунды, минуты, часы, дни, годы, как кому повезёт, счастья. Главное - не разменивайте себя по мелочам.
Учитель: Живите этими мгновениями. Но и не ищите призрачного счастья, делайте сами свою жизнь, ведь как часто бывает, что стоит только руку протянуть и удача сама найдёт твою ладонь. Сегодня мы, учителя, прощаемся с вами, наши выпускники 2012 года! И не только мы, и сама школа, её классы и коридоры, её светлые окна так же прощаются с вами. И мы желаем вам двигаться только вперёд, идти в ногу со временем и с высоко поднятой головой.
(под МУЗЫКУ 25 исполняется песня)
Дадашов Агиль: Я уйду из стен любимой школы
Просто потому, что взрослым стал.
Кригер Гульда: Не спеши, будь шумным и веселым!
Для тебя сегодня школьный бал!
Дадашов Агиль: Здесь дружил, учился и влюблялся.
Может, что-то здесь не досказал -
Кригер Гульда: Не тревожься, шанс еще остался.
Этот шанс - волшебный школьный бал.
(под МУЗЫКУ 26 исполняется танец)
Классный руководитель: Вот и закончился наш рассказ о жителях города уходящего детства.
(под МУЗЫКУ 27 выпускники читают слова)
Дадашов Агиль: В этом зале пока еще мы все вместе — учителя, родители и мы, выпускники 2012 года.
Шарошкина Юля: А одиннадцать горящих свечей — это символ одиннадцати школьных лет, которые пролетели как одно мгновенье.
Классный руководитель: Прошла экзаменов пора, и расставаться нам пора,
Сегодня выпускной наш вечер, последний школьный вечер.
О чём-то близком и родном, о чём-то дальнем неземном
Сгорая, плачут свечи.
Кригер Гульда: Казалось, плакать бы о чём, из школы просто мы уйдём,
Но иногда под вечер
Мы вспомним школьные года, где вместе радость и беда,
Наш школьный вечер выпускной и эти свечи.
Классный руководитель: А свечи плачут за людей, то тише плачут, то сильней,
И утереть горячих слёз не успевают.
И очень важно для меня, что не боится воск огня,
И свечи плачут за меня и свечи тают.
(выпускники гасят свечи)
Дадашов Агиль: Вот и всё. Школьные годы теперь для нас — это пройденная страница биографии.
Кобелев Дима: Позади уроки в школе, перемены и звонки,
Гурбанов Дима: Впереди свобода, воля, мы теперь выпускники.
Бозриков Андрей: Аттестат — итог страданий, шли к нему из класса в класс,
Школе скажем –
Все: «До свидания! Не вспоминайте лихом нас!»
Классный руководитель: Много было сказано хороших и добрых слов, много показано интересных сюжетов, подробно раскрывающих тайные стороны жизни сегодняшних выпускников. И все же, чего-то не хватает.
Гурбанов Дима: Конечно, не хватает! Финальной песни!
(под МУЗЫКУ 28 исполняется песня)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выпускной утренник в детском саду "Путешествие в Чудетство"
Путешествуя по Чудетству, ребята вспоминают, чему они научились в детском саду...
Сценарий выпускного в дошкольной студии "Путешествие в страну знаний".
В этом сценарии дети отправляются в гости к Фее Знаний.Им на пути встречаются сказочные герои. Сценарий насыщен трогательными стихами, весёлыми шутками....
"Путешествие по сказкам" Выпускной утренник для дошкольников.
Выпуск в школу - это большой, красивый и немного грустный праздник. В сценарии утренника "Путешествие по сказкам" дети выполняют различные задания, рассказывают стихи о дошкольной жизни и школе, поют ...
Сценарий выпускного "Морское путешествие в страну Знаний"
Сценарий для выпускного праздника в подготовительной группе "Морское путешествие в страну Знаний"...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие к школьным островам"
Сценарий выпускного праздника "Путешествие к школьным островам" для подготовительной группы....
Сценарий выпускного вечера "Путешествие на остров Знаний"
Сценарий выпускного вечера для дошкольников...
Сценарий выпускного "Морское путешествие к школьным островам"
Сценарий выпусконого в детском саду в морской тематике...