Сценарий выпускного вечера "Путешествие на остров Знаний"
методическая разработка на тему
Сценарий выпускного вечера для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_puteshestvie_na_ostrov_znaniy_2016.docx | 28.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества им. А. Гайдара»
Сценарий выпускного вечера
в образовательном объединении
«Сократовская школа»
«Путешествие на остров Знаний»
Составила: Жулина И.В., педагог дополнительного образования 1 1 квалификационная категория
г. Арзамас
2016 г.
Сценарий выпускного вечера в «Сократовской школе»
«Путешествие на остров Знаний»
5 мая 2016г.
В ходе праздника дети выполняют задания и получают элементы любого целого предмета, в данном случае - это ключ от сундука с сокровищами, который потом будет обменян на настоящий. Дети по окончании праздника сами открывают замок и достают подарки.
Цель: содействие успешной адаптации будущего первоклассника.
Задачи:
• Развивать творческую и интеллектуальную активность детей.
• Воспитывать навыки поведения: дружелюбие, взаимопомощь, бескорыстность, уважение к сверстникам и взрослым.
Оборудование: карта, ключ, разрезанный на части, музыкальные звуки животных, ватман (2шт.), маркеры, минусовки детских песен, сундук, дипломы и подарки.
Сцена оформлена в стиле острова, сбоку установлен сундук с подарками для ребят. В зал входит капитан Джек Воробей.
Капитан Джек Воробей: (поёт песню) Добрый день, ребята. Я - капитан Джек Воробей, корабля «Жемчужина». Скажу вам по секрету, что мы отправляемся за сокровищами на волшебный остров Знаний. А ведь поиск несметных богатств – дело щекотливое. И мне кажется, что наша команда недостаточна, опытна для преодоления всех трудностей путешествия. Как вы думаете, мы с вами справимся?
(дети выполняют задание Капитана - повторяют кричалку)
Включаем моторы, отправляемся в путешествие на Жемчужине.
Мы плывем на жемчужине – ха – ха – ха.
И смеёмся мы в пути – Ти – Ти – ти
Мы увидим остров знаний – Да – Да – Да
Все сокровища найдём – О ля-ля.
И нигде не пропадем – Да – Да – Да.
Капитан: Вот молодцы! Так держать! С такой командой мы очень быстро найдем все сокровища мира, да что мира, всей вселенной! Тогда в путь! Наш корабль готов к отплытию. А поплывем мы быстрее, если все ребята будут дружно повторять все движения за мной.
Капитан: Команда, разбегаемся по своим местам!
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (ладонями по бёдрам)
Поднимаем якорь.
Скрип, скрип, скрип (Руками крутят колесо)
Взбираемся по реям вверх.
И раз, и раз, и раз (поднимаются по канату)
Опускаем паруса.
Вжик, вжик, вжик (расправляют шторы)
Надуваем паруса.
У – у- -у – у. (надувают щеки и дуют)
Плывем быстрее и быстрее.
Буль, буль, буль(движения руками)
Право борт, лево борт.
Идем прежним градусом (рулят штурвалом)
Посмотрели налево, посмотрели направо.
Ничего, ничего, ничего.
Танец «Где- то на белом свете»
Капитан: (внезапно кричит) Земля! Вот и приплыли! Давайте, скорее, посмотрим карту нашего острова. Какой интересный остров. Такой загадочный. Какой красивый! Я знаю, мы можем здесь заглянуть в будущее и немного помечтать.
Сценка «Три подруги»
Ведущий: Три подруги в день весенний были в милом настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1 девочка Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать, стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!
2 девочка Ты не отвлекайся, Маша, что там дальше, не забыла?
1 девочка А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо, что своих детей София, уж не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино, покупать им эскимо!
2 девочка Вот бы дочкой твоей стать!
1 девочка. Можешь только помечтать!
2 девочка. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать! Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили. Чтоб меня в кино снимали, роли главные давали. Много б денег получала, что хочу всё б покупала! Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? (обращаясь к 3 девочке)
3 девочка. В школе буду я учиться, обещаю не лениться. Потому, как подрасту, стать учёной я хочу! И компьютер изучить, с математикой дружить, географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, биологию, французский в школе надо изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот такие наши дети! Всё хотят познать на свете! Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Звучит весёлая музыка, выбегают дети на сценку «Мечты»
1. У меня растут года, будет мне семнадцать! Кем работать мне тогда, чем заниматься?
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться, чтобы очень умным стать, ездить за границу!
3. А я очень стать хочу топ- моделью броской! Но бабуля говорит, что они все доски!
4. А я буду шоумен, весь усатый, яркий! Буду колесо крутить, получать подарки!
5. Шоуменом хорошо! А певцом быть лучше. Я бы в Басков пошёл, пусть меня научат!
6. А я хочу, как Галкин петь! Я могу, я справлюсь. Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь!
7. Ой, не думай ты о ней! Время тратишь даром, ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый!
8. Педагогом я б стал! Пусть меня научат!
9. Ты, подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать президентом нашим! Запрещу по всей стране манную я кашу!
11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья! Только парень я упрямый поддаваться им нельзя! Все дают советы, мне наперебой! Несмотря на это, буду я - собой!
12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!(хором)
Музыка, на сцене появляется Пират.
Пират: И кто сказал, что остров ваш? И кто вы такие? Что делаете на моем острове?
Капитан: Мы команда корабля «Жемчужина». Мы прибыли за сокровищами.
Пират: Я охраняю эти сокровища вот уже триста лет. Сколько смельчаков приплывало на мой остров, но никто ничего не находил. И вам ничего не удастся.
Капитан: Но у нас есть карта. Мы найдем сокровища.
Пират: Даже если вы найдете сундук с сокровищами, на нем висит большой замок. Вам нужен ключ. Чтобы получить ключ вам нужно пройти много испытаний.
Капитан: Мы обязательно преодолеем все препятствия. Мы самая дружная команда.
Пират: Ну, попробуйте. И вот вам первое испытание.
Ой, умора! Смехота! Сумка вместо живота!
И в прыжках она здорова – наша шустрая…….(кенгуру)
У него большие уши. Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил, ненасытный ……(слон)
Ты на друга посмотри – сколько глаз у друга? (два)
Пират: На моём острове живёт очень много жителей, вот послушайте (запись голосов животных). Догадались, чьи это голоса? (дети отвечают).
Пират: Молодцы! За это вы получаете подарок – банку варенья.
Песня «Про варенье» (Годухина Милана)
Пират: С первым испытанием вы справились. Но впереди вас ждет более сложное испытание, с которым вы точно не справитесь. Надо найти общий язык с туземцами, живущими на моем острове.
Капитан: А вот и справимся! Правда, ребята?
(Стихи на английском языке)
Ребята получают второй элемент ключа.
Пират: Но меня все равно, не проведешь. Глаз у меня наметанный: все равно вы - драчуны, лодыри и двоечники. Я всё про вас знаю – уроки не учите, родителей не слушаетесь, зарядку по утрам не делаете, дерётесь. Верно? Ну, что? Всё про вас угадала? (Дети отвечают) Не верю! Пока сама не проверю! Устрою-ка я вам, касатики небольшой мониторинг. Ну что, согласны? А задание у меня для вас вот такое. Вам необходимо подобрать к моим строчкам слова, которые заканчиваются на буквы ЛЬ.
Принесли подарков…(куль)
Крепче ты держись за…(руль)
Вот уже темнеет…(даль)
Ничего не видно, …(жаль)
Суп готовлю – сыплю…(соль)
Мою шубу съела…(моль)
Жаркий месяц был…(июль)
На окно повесим…(тюль)
Есть такая цифра …(ноль)
Крышу чиним, стелем…(толь)
Расскажу не сказку, ….(быль)
Влажной тряпкой вытру…(пыль)
С гор спустился страшный …(сель)
Наскочил корабль на…(мель)
Плох артист, забывший…(роль)
Не даёт покоя…(боль)
Капитан: Ну, что справились мы с твоим мониторингом. Давай следующий элемент.
Пират: Ну, хорошо, хорошо, (дети получают третий элемент). Вот вам элемент ключа и музыкальный подарок впридачу.
«Веселая ярмарка» (д/с №52)
Пират: Обрадовались?! Но это ещё не всё! Впереди вас ждет следующее испытание. Вам нужно нарисовать мой волшебный остров с его жителями. Делимся на две команды. Каждый участник рисует одного жителя или один предмет (выносятся два мольберта и маркеры, проводится эстафета, дети рисуют, подходя по одному к мольберту. В итоге получится картина).
Капитан: Вот какие мы молодцы. Какой красивый остров у нас получился.
(Ребята получают последний элемент, собирают все элементы вместе и получается ключ).
Капитан: Молодцы ребята, со всеми заданиями справились. Нашли ключ. А где же наши сокровища? В сундуке, но ключ не подходит.
Пират: Для того чтобы поменять этот ключ на нужный вам, нужно выполнить последнее заключительное испытание. Проверим, как вы знаете детские песенки. И сможете ли вы их исполнить.
Капитан: А поможет нам выполнить это задание выпускница «Сократовской школы» Шкарина Аня. А вы, ребята, подпевайте ей.
«Лев и Брадобрей» (Шкарина Аня)
Дети получают ключ, открывают сундук.
Пират: Ребята, неужели вы до сих пор не догадались, что на Волшебном острове Знаний - нет драгоценных камней и металлов. Главным сокровищем Острова Знаний являются знания! И щедро одаривают этим сокровищем мудрые волшебники – педагоги.
Педагог для Вас не жалеет труда,
Чтоб помочь вам учиться расти.
Как заботливый друг. Он в просторы наук
Открывает пред вами пути.
Капитан: (Приглашает на сцену педагога, монтаж стихов о школе и педагогах.)
Монтаж стихов о школе и педагогах.
Капитан: Вижу, что ребята имеют представление об учебе в школе, а готовы ли родители? Сейчас проверим! Все вместе произнесем слова священной клятвы родителей будущих первоклассников!
Вы должны громко и четко говорить ДА или НЕТ!
1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? – Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! – Да!
6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
Капитан: Ну что ж вижу, что и родители к школе уже готовы! Молодцы!
Пират: А сейчас пришло время вручения дипломов и памятных подарков нашим выпускникам.
Вручение дипломов и книг.
Танец «Смайлики»
Ребёнок: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «СПАСИБО» говорить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в дошкольной студии "Путешествие в страну знаний".
В этом сценарии дети отправляются в гости к Фее Знаний.Им на пути встречаются сказочные герои. Сценарий насыщен трогательными стихами, весёлыми шутками....
Сценарий выпускного вечера на тему "Путешествие по стране знаний"
Сценарий для 11 класса...
Сценарий выпускного "Необитаемый остров"
Попасть на остров и выжить - задача не из легких. Посмотрим, сумеют ли выпускники вернуться в школу!...
Сценарий выпускного "Морское путешествие в страну Знаний"
Сценарий для выпускного праздника в подготовительной группе "Морское путешествие в страну Знаний"...
Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
Ведущий:Добрый вечер, дорогие друзья!Вот и наступил этот волнующий час.Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!Ведущий:Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая ...
Сценарий выпускного праздника "Морское путешествие и сундук знаний"
Сценарий выпускного праздника для детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности с ТНР...
Сценарий выпускного бала "По дороге к знаний"
1. (Дети исполняют песню «Мы идём в первый класс»)2. (парами танцуют «Вальс»)3. «Песня малышей».4. (Песня « Воспитатель» поют ...