выпускной утренник в детском саду "Путешествие в Чудетство"
план-конспект по музыке по теме
Путешествуя по Чудетству, ребята вспоминают, чему они научились в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.doc | 63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Путешествие в Чудетство
Входят два воспитателя
Есть одна страна на свете, не найти другой такой,
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Но живет в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом – рядом друг с тобой идет!
Танец Бананамама, дети входят, танцуют.
Вед.- Очень взволнован сегодня наш сад,
В школу своих провожает ребят:
Самые задорные ____________________________________________
Самые обаятельные _________________________________________
Самые внимательные _______________________________________
Самые скромные ___________________________________________
Самые спортивные _________________________________________
Самые трудолюбивые _______________________________________
Дети –Сегодня особенный,
Памятный день,
Спешите к нам
Милые гости скорей!
Цветами, улыбками
Мы вас встречаем,
На праздник прощальный
Мы вас приглашаем.
Позади остался садик, беззаботные деньки,
Скоро первые оценки мы получим в дневники.
Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора!
Песня «В каждом городе сегодня» («Нам в новую форму скорей бы одеться»
Дети -Мы столько ждали этот день.
Но он нагрянул как-то сразу.
Пионы расцвели для нас,
Как не цвели еще ни разу.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Все это нам, выпускникам,
Сегодня наш последний бал!
2
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло,
Воспитатели, как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы разные узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Самый лучший праздник,
Грустный и веселый,
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу!
Песня «Скоро в школу»
Дети – Наши милые игрушки: мишки, куклы и петрушки,
С вами нам пора проститься – в школу мы идем учиться!
Прощайте, игрушки, мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем!
Песня-танец с игрушками «Игрушки» (Дети садятся на места)
Дети – Мы были совсем малышами, когда сюда пришли,
Вернее, наши мамы сюда нас привели!
Танец «Губки бантиком», входят малыши
Малыши – Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас!
В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Быть веселыми, большими,
Не зевать и не чихать,
Лишь пятерки и четверки
На уроках получать!
Вы такими были тоже,
Были вы на нас похожи,
Мы поздравляем вас сейчас,
Не забывайте в школе нас! (на проигрыш уходят)
3
Дети – Мы все готовы в первый класс, за это ждет награда нас.
Спешим мы за подарками в страну Чудетство яркую.
Спешит тропинка под самым окном,
Мы с нею в Чудетство скорей попадем.
Волшебные надо сказать лишь слова,
И вот перед вами Чудетства страна!
Дети поют:
Эники-беники-весело мне, эники-беники, я на коне,
Эники-беники, я в самолете, эники-беники, я в звездолете,
Эники-беники, я на волне, эники-беники, в чудо-стране!
(дети садятся, остаются только те, кто танцует следующий танец)
Танец с мячами «Детство»
Дети (те, кто танцевал) – Друзья, в страну Чудетства мы открываем дверь,
И папы побывали в ней, и мамы все, поверь!
И бабушки и дедушки дадут тебе ответ,
Что лучше, чем Чудетство, страны на свете нет!
В Чудетство откроешь окошко,
Счастливень стучит по дорожке,
Цветет веселютик у речки,
И звонко поют соловечки.
Здравствуйте, добрые люди. Зачем пожаловали?
Дети – Мы ребята из детского сада №2. Скоро идем в школу. Но нам так хочется побывать в волшебной стране.
Скорее торопитесь, в вагончики садитесь,
Время приближается, поезд отправляется!
Дети строятся друг за другом и «паровозиком» идут по залу «змейкой» и поют на мотив песни «Облака»:
Я на поезде лихо прокачусь,
И с надежными, верными друзьями,
Над землей я стрелою пронесусь,
Для меня в этом мире нет преграды.
Облака – с нами мчитесь без оглядки.
Облака – белогривые лошадки,
Улыбнитесь нам, пожалуйста, свысока,
И в дорогу проводите нас, облака!
Дети – Ой, смотрите, паровоз на полянку нас привез.
Сколько дивной красоты, всюду зелень и цветы!
На полянку мы сойдем, и играть здесь все начнем
Игра «Шапочка»
4
Под музыку входит Бармалей.
Бар. – Ах, вот вы где! Мне-то вас и нужно!.
Я – кровожадный, я – беспощадный,
Я – злой разбойник Бармалей,
И мне не надо ни шоколада, ни мармелада,
А только много маленьких детей.
Поет: Спрятались ромашки, уползли букашки,
И трусливый заяц задал стрекача.
Это я для смеха, заглушая эхо,
Громко и сердечно песню зарычал.
Ломать, крушить и рвать на части,
Вот это жизнь, вот это счастье!
Говорит: Это кто ко мне пожаловал? Ребятишки! Крикунишки, баловнишки?
Дети – Нет!
Бар. – Тогда чего пожаловали? Как начну все ломать, как начну все крушить! Испугались? Чего это вы смеетесь или не боитесь меня?
Дети (поют): Ты вредный, вредный, вредный, ужасный Бармалей,
Тебя сейчас прогоним отсюда поскорей,
Руками мы похлопаем, ногами постучим,
Все вместе похохочем, тебя развеселим, ха-ха-ха-ха, ха-ха!(щекочут)
Бар. – Ой, ребята, пощадите и меня вы отпустите!
Буду я теперь добрей, полюблю я всех детей!
Больше не буду вас пугать, а предлагаю поиграть
Игра «Собери портфель»
Бар. – Так, с ребятами все в порядке, они готовы к школе. А дорогие взрослые к школе готовы?... Не слышу… Сейчас проверим, как вы будете детей в школу поднимать, а не проспите ли вы занятия? Дети будут часами: девочки говорят «тик», мальчики – «так», а родители – будильники. Родители, сделали домик над головой, когда я покажу, будете говорить «ку-ку». Дети, готовы? А родители? Тогда начали! (показывает детям – «тик» - «так»… показывает на родителей, те «кукуют»)
Бар. – Молодцы! Я вижу, что вы не только смелые, но и умные ребята. И за это я для вас всем подарочки припас. Вы по шарику возьмите, в «Чудетство» дальше полетите.
Дети берут воздушные шарики, выстраиваются в колоны.
Дети – Спасибо тебе, Бармалей, до свидания!
Вед. – Дети, а вы знаете, почему вы не летите?
Дети – Нет ветра.
Вед. – Давайте подуем сильно на наши шарики, родители нам тоже помогут (дуют) А чтобы было веселее лететь, давайте споем песню
Песня о дружбе.
5
Вед. – Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Садитесь скорее, давайте посмотрим.
Дети относят шары, садятся на места. Выходит принц Нотка, с ним дети.
Принц – Я – принц Нотка!
Нот у меня только семь, но это не важно совсем.
Стоит мне лишь пожелать, начнут они сразу звучать
Игра на музыкальных инструментах.
Принц – А кто вы такие?
Дети – Мы – ребята из детского сада.
Из кубиков построим мы и домики, и лесенки,
Из разных звуков сложим мы и музыку, и песенки,
Берутся звуки за руки, на лесенку взбираются,
И ладят, и не ссорятся, и песня получается.
Частушки: От всей группы по секрету сочинили мы куплеты,
А теперь вот вшестером их старательно споем
Ой, ребята, дорогие, что нам делать, как нам быть?
Нынче в школу мы уходим, посоветуйте, как жить?
Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть,
А теперь-то все придется нам самим предусмотреть
У меня теперь забота, я не знаю, как мне быть,
Мама с папой на работе, а кому портфель носить?
Папа изобрел будильник, чтоб я не проспал
На звонок приделал прочно здоровенный молоток.
Задают уроков много первоклассникам сейчас.
И со мною вместе мама записалась в первый класс.
Принц – А вот вам мой подарок. 1 сентября для вас прозвенит первый школьный звонок. А эти маленькие колокольчики напомнят вам о садике. (раздает детям колокольчики)
Дети – Спасибо, принц Нотка, пойдем и ты с нами.
Что ж, пора нам собираться
И в дорогу отправляться.
Ждет нас быстрый пароход,
Он нас дальше повезет.
Танец «Сокровища Черного моря»
Звучат «тропические» звуки
Дети – Ах, какая красота, невозможная жара!
Посмотри, растет банан, а вокруг нас – океан.
Догадаться очень просто –
Это – необитаемый остров!
Дети становятся на танец
Танец «Жар-Африка» (после танца садятся на места)
Входит Фея Цветов.
Фея – Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас у себя в гостях. Меня зовут Фея Цветов.
6
Дети – А мы ребята из детского сада. Прощаемся с дошкольным детством и уходим в школу.
Фея – В школу? Значит, вы и буквы знаете?
Дети – Да!
Фея – Сказал мне однажды знакомый художник,
Все буквы на что-нибудь очень похожи.
На дом, например, на нашу калитку,
На щетку зубную, на круг, на улитку.
Вед. – Сейчас они сами об этом расскажут стихами!
Выходят 5 детей с буквами:
Шагает кошка не спеша, коготки, как буква Ша.
Шустро мышь под печку шасть, как бы в лапы не попасть!
Кузнец стоит, как буква Ка, кует кузнец подковку,
Для лошади обновку.
О – знакома нам давно, О – как в дереве дупло.
Буква О, буква О – круг, баранка, колесо.
Летом мы по лесу шли, Эл – шалаш лесной нашли,
А в шалаш, а в как раз вел на Эл похожий лаз.
А шагает гордо. А – алфавита голова.
Знает Вова, знает Света, что похожа буква А
На летящую ракету и на крышу теремка.
Дети читают слово ШКОЛА.
Фея – Действительно, прав был друг мой художник,
Все буквы на что-нибудь очень похожи!
Вед. – Фея, мы предлагаем поиграть в игру «Составь слово». Фея становится в центр круга и показывает карточку, дети с буквами бегут по кругу. Музыка перестает звучать – дети выстраиваются «в слова» (играют мальчики)
Фея – Раз вы знаете буквы, значит, и читать умеете?
Дети - Да!
Фея – Я очень нуждаюсь в вашей помощи. У меня в оранжерее много цветов, а залетевший ветер спутал все их названия. Помогите мне их собрать.
Вед. – Поможем, ребята?
Дети – Да!
Проводится игра с девочками «Составь из слогов название цветов»
Фея – Как интересно было с вами, теперь мы стали все друзьями.
За это вас благодарю, а вам букет цветов дарю.
Цветы эти не простые, волшебные, они могут украсить все вокруг в разноцветные краски и принести радость. Счастливой дороги вам, ребята! Уходит.
Танец «Май, май»
Дети – Спешит тропинка под самым окном,
Мы с ней из «Чудетства» обратно уйдем.
Волшебные скажем опять мы слова,
7
Обратно вернуться настала пора!
Поют: Эники-бэники, весело мне,
Эники, бэники, я на коне,
Эники-бэники, я в самолете,
Эники-бэники, я в звездолете,
Эники-бэники, я на волне,
Эники-бэники – дома уже. (под проигрыш дети перестраиваются в полукруг)
Вед. – Вот и опять мы в нашем детском саду. А встречают нас сотрудники, которые были всегда рядом с вами и старались сделать вашу жизнь в детском саду счастливой и незабываемой.
Дети – Сотрудники детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Нашу улыбку и эти цветы!
Дети вручают сотрудникам цветы.
Песня «Воспитатели», сразу – «Вальс»
Слово родителям, вручают детям подарки.
Вед. – А сейчас мы по традиции нашего сада выйдем во двор и выпустим разноцветные шары, чтобы все наши добрые мечты обязательно сбылись!
Дети и родители выходят под песню «Воздушные шары», выпускают шары.
Родители –Казалось, что совсем недавно
В наш детский сад мы привели
Своих детишек ненаглядных,
И лучших мам им не нашли.
С какою лаской и любовью
Вы с ними нянчились всегда,
Оберегали их здоровье,
Хоть и ругали иногда.
Проститься с вами мы пришли,
За все огромное спасибо.
Желаем счастья и добра,
Но все равно мы не смогли бы
Отдать вам должное сполна.
Пусть в вашем сердце молодость поет,
И будет жизнь полна веселия и смеха,
Желаем вам здоровья и успеха,
На этот день и много дней вперед!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника
" Гости из будущего"...
Сценарий выпускного утренника
" Гости из будущего"...
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Самый лучший фильм»
дети снимают фильм о том как они жили в детском саду...
Сценарий выпускного утренника "Прощай любимый детский сад"
Выпускной в детском саду бывает только раз в жизни, поэтому очень важно, чтобы для ребёнка воспоминания о его самом первом выпускном остались самыми светлыми и сказочными....
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Поезд детства"
Сценарий для детей подготовительной группы....
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Стиляги"
Сценарий выпусного утренника для подготовительной группы....
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Стиляги"
Сценарий выпускного утренника в ДОУ в популярной стилистиге стиляг...