Отчет по МИПР
материал
Примерный отчет о реализации межведомственной индивидуальной программы реабилитации и адаптации несовершеннолетнего, находящегося в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_mipr_shablon.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Председателю КДН и ЗП E-mail: kdn@ |
Отчет
о реализации межведомственной индивидуальной программы
реабилитации и адаптации несовершеннолетнего
Иванова Ивана Ивановича, 12.06.2010 г.р.,
обучающегося 7 класса КГБОСУВУ
«Алтайская краевая специальная общеобразовательная
школа закрытого типа»
за период с 23.06.2022 г.(прибыл) по 23.12.2022 г.
дата выпуска 14.06.2024г.
1. Информация о принятых мерах в разрезе каждого мероприятия:
Мероприятие 1.1. Ежедневный контроль за внешним видом, настроением, подготовкой к занятиям, выполнением домашнего задания, занятиями во внеурочное время.
Мероприятие 1.2. Контроль по исполнению возложенных судом обязанностей
Мероприятие 2.1. Меры по социальной адаптации:
профилактические беседы как групповые, так и индивидуальные.
2.2. Разъяснение прав и обязанностей подростка.
2.3. Меры по переориентации целей, установок, убеждений.
2.4. Воспитательная работа по плану классного руководителя, воспитателя.
2.5. Организация досуга: классные и общешкольные мероприятия, занятия в кружках и спортивных секциях.
2.6. Участие в работе по благоустройству школьной территории.
Мероприятие 3.1. Меры по социальной психолого-педагогической реабилитации.
3.2. Реализация индивидуально-ориентированной программы реабилитации и психологического сопровождения
3.3. Индивидуальные занятия с педагогом-логопедом.
Мероприятие 4.1. Меры по оказанию медицинской помощи.
Мероприятие 5.1.Меры по защите прав и законных интересов несовершеннолетнего.
Мероприятие 6.1. Поддержка детско-родительских отношений.
2. Достигнутые результаты:
По прибытии в спецшколу, несовершеннолетний был зачислен в 7 класс по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ЗПР. Испытывал затруднения в учебе, так как сказывались пробелы в знаниях, отсутствовала учебная мотивация. Также наблюдалась эмоциональная нестабильность, сниженный фон настроения, трудности в выстраивании взаимоотношений в детском коллективе.
В новых условиях адаптировался быстро. Посещал 2 раза в неделю занятия логопеда по коррекции письменной речи, занятия с педагогом-психологом. Отмечается положительная динамика в эмоциональном состоянии подростка, Иван проявляет активность на уроках и занятиях, учится конструктивно взаимодействовать с одноклассниками, работать в группе, однако, периодически требуется направляющая роль педагога.
Режим дня, выполнение регламентов школы способствуют успешному завершению полугодия: обучающийся аттестован по всем основным предметам на оценки «3», по физкультуре и любимому предмету «технология» оценка «4». Получил навыки учебного труда, настроен на учебный процесс, старается самостоятельно выполнять домашние задания.
В летний период принимал участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях, в походах на природу. В свободное от учебы время посещает кружок «Столярный», ВПК «Отечество», спортивную секцию по футболу. Любит рисовать, делать поделки из дерева своими руками. Имеет грамоты по соревнованиям в рамках учебного заведения.
Получает навыки ЗОЖ, самообслуживающего труда. Принимает активное участие в общешкольных мероприятиях, в благоустройстве школьной территории. Досуг организован в полном объеме.
Детско-родительские отношения установлены с первого дня пребывания посредством телефонных переговоров. Подросток переписывается с семьей, получает посылки. Мать приезжала на свидание три раза: два раза летом и один раз зимой. По запросу матери предоставлены копии документов, справка учащегося для решения жилищных проблем. И мать, и несовершеннолетний получают консультативную помощь от социального педагога по правовым и социальным вопросам.
3. Информация об устранении причин и условий, способствовавших социально опасному положению несовершеннолетнего или семьи:
Несовершеннолетний находится в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа, где обеспечены специальные условия содержания несовершеннолетних, включающие в себя личную безопасность и максимальную защищенность от негативного влияния, круглосуточное наблюдение и контроль за поведением и учебной деятельностью, обеспечена направляющая роль педагогов и режимной службы. Подросток адаптировался, идет на контакт. Со взрослыми вежлив, тактичен, агрессию не проявляет, в коллективе доброжелательные взаимоотношения. Режим учреждения соблюдает, нарушений не имеет.
4. Предложения о принятии дальнейших мер в отношении несовершеннолетнего или семьи: Подросток нуждается в направляющей роли со стороны педагогов за поведением и учебной деятельностью. В дальнейшем необходимо мотивировать подростка на учебную деятельность, расширить круг правовых знаний, акцентируя внимание на ответственности несовершеннолетнего за свои поступки. Продолжить реабилитационные мероприятия до срока, определенного судом, по всем направлениям с целью формирования устойчивых личностных и социальных связей, познавательных и творческих увлечений, поддерживать детско-родительские отношения для благоприятной дальнейшей социализации.
Директор | ||
(подпись) | (инициалы, фамилия) |
Исп. социальный педагог
Лазарева О.М.
т/ф
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет об однодневном учебно-тренировочном походе.
Совместное мероприятие с учителями ОБЖ и географии. Изучение родников своей местности: обЪем выхода воды, описание состояния родника и близлежащей территории. Прохождение элементов техни...
Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году
Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году...
творческий отчет учителя математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Творческий отчет подготовлен мною по итога работы за 2008-2011 учебные годы, преподавая математику детям с ограниченными возможностями здоровья....
аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних
Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...
Запросы и отчеты в базах данных
Конспект урока информатики...
Отчет о проведении летней оздоровительной кампании "Лето-2011" в ДОЛ "Цветочный город"
На базе ГБОУ СОШ №127 летом 2011 года был организован детский оздоровительный лагерь "Цветочный город", начальник лагеря Раенкова Анна Аркадьевна.Это отчетная презентация...
Отчет о работе 4 областного экологического слета Молодежных дружин
24-25 сентября 2011 года состоялся 1У Московский областной слет участников экологических дружин, который проходил в Рузском районе в пансионате «Березка». Ин...