Карта сопровождения
материал
Карта индивидуального сопровождения разработана с целью накопления материалов и ведения индивидуально профилактической работы в отношении несовершеннолетних и несовершеннолетних из семей, в отношении которых проводится индивидуально профилактическая работа, сотсоящих на профилактическом учете в МКДНиЗП и ОМВД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_soprovozhdeniya.docx | 34.33 КБ |
Предварительный просмотр:
_________________________
Табель успеваемости.
№ п.п. | Предметы | Оценки и пропуски по четвертям | Год | Пропуски | |||||||
1 ч. | пропуски | 2 ч. | пропуски | 3 ч. | пропуски | 4 ч. | пропуски | ||||
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.
Дата | Решение Совета | Сроки выполнения, контроль |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Дата | Решение комиссии | Сроки выполнения, контроль |
АКТ
обследования материально – бытовых условий семьи
«_____»___________________20___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
произведено обследование материально-бытовых условий семьи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели обследования____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
имеет среднемесячный доход____________________________________________________
какие выплаты________________________________________________________________
занимает жилую площадь_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние помещения_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование провели: ____________________________ /________________/ ______________________________/ ________________/
_______________________________/ ___________________/
АКТ
посещения семьи
несовершеннолетнего______________________________________________
«_____»___________________20___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в присутствии_________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели посещения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Где находится несовершеннолетний во время посещения____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты посещения_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи:
Социальный педагог____________________________/__________________/
Классный руководитель_________________________/__________________/
Родитель (или лицо его заменяющее)__________________/___________________/
АКТ
Акт обследования материально – бытовых условий семьи
«_____»___________________20___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
произведено обследование материально-бытовых условий семьи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели обследования____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
имеет среднемесячный доход____________________________________________________
какие выплаты________________________________________________________________
занимает жилую площадь_______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние помещения_________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование провели: ______________________________ / /
______________________________/ /
АКТ
посещения семьи
несовершеннолетнего______________________________________________
«_____»___________________200___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в присутствии_________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели посещения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характеристика родителей______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты посещения_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи:
Социальный педагог____________________________/__________________/
Классный руководитель_________________________/__________________/
Родитель (или лицо его заменяющее)__________________/___________________/
Информационный лист о семье
Сведения о родителях:
Мать_______________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы_______________________________________________________
Образование___________________Должность_____________________________
Отец _______________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы________________________________________________________
Образование___________________Должность_____________________________
С кем проживает ребенок:
- с родителями
- с матерью,
- с отцом,
- с другими родственниками (сведения о них).___________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
____________________________________________________________________
( кем приходится )
К а т е г о р и я с е м ь и | Многодетная |
Мать –одиночка | |
Потеря кормильца | |
Малообеспеченная | |
Неблагополучная | |
Опекаемый | |
Приемная | |
Другое | |
С в е д е н и я о с е м ь е | Кол-во членов семьи |
Кол-во детей в семье | |
Доход семьи | |
Источник доходов | |
Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.) |
Табель успеваемости.
№ п.п. | Предметы | Оценки и пропуски по четвертям | Год | Пропуски | |||||||
1 ч. | пропуски | 2 ч. | пропуски | 3 ч. | пропуски | 4 ч. | пропуски | ||||
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.
Дата | Решение Совета | Сроки выполнения, контроль |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Дата | Решение комиссии | Сроки выполнения, контроль |
Приложение к карте
профилактического сопровождения семьи
Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними ( Ф З от 24.06.99 N 120-ФЗ « ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»)
Основная задача образовательного учреждения – это выявление семьей, находящиеся в социально опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей.
Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации.
МАТРИЦА
определения социального благополучия семьи и ребенка.
№ п.п. | СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | БАЛЛЫ |
1. | Состав семьи ребенка | |
Мать, отец, дедушка, бабушка. | 5 | |
Только мать и отец. | 4 | |
Мать и отчим или отец и мачеха | 3 | |
Одна мать или один отец | 2 | |
Нет родителей: бабушка и дедушка, другие родственники | 1 | |
2 | Школьная успеваемость | |
Хорошая | 5 | |
Удовлетворительная | 4 | |
Неудовлетворительная | 3 | |
Оставил школу и работает | 2 | |
Оставил школу и не работает | 1 | |
3 | Здоровье ребенка | |
Практически здоров | 5 | |
Часто болеет в пределах нормального развития | 4 | |
Имеет хронические заболевания | 3 | |
Отставание в умственном развитии | 2 | |
Имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни | 1 | |
4 | Санитарно-жилищные условия жизни семьи | |
Благоустроенный дом | 5 | |
Благоустроенная отдельная квартира | 4 | |
Отдельная квартира с родителями супругов | 3 | |
Комната в общежитии с удобствами | 2 | |
Жилье в бараке без удобств | 1 | |
5 | Доход семьи | |
Могу ни в чем себе не отказывать | 5 | |
Денег хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут кредит или в долг | 4 | |
На повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности. | 3 | |
Живут от зарплаты до зарплаты | 2 | |
Денег до зарплаты не хватает | 1 | |
6 | Уровень социального благополучия семьи | |
Атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви | 5 | |
Здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут по «привычке» | 4 | |
В семье ссоры, скандалы, один из родителей склонен к алкоголю. | 3 | |
Судимость родителей, пьянство, рукоприкладство. | 2 | |
Стоят на учете с диагнозом алкоголизм, ассоциальное повед. | 1 | |
7 | Поведение ребенка в школе | |
Хорошее | 5 | |
Удовлетворительное | 4 | |
Неудовлетворительное | 3 | |
Неоднократно отмечалось ассоциальное поведение | 2 | |
Состоит на учете | 1 | |
8 | Внешкольное общение ребенка | |
Общение в процессе занятий в кружках, секциях, на основе общих позитивных интересов. | 5 | |
Эпизодическое досуговое общение по интересам, нерегулярные встречи для совместного проведения свободного времени | 4 | |
Общение на основе пустого времяпровождения, отсутствие позитивных целей | 3 | |
Ассоциальные группы с ориентацией на мелкое хулиганство, драки, употребление алкоголя, токсических средств. | 2 | |
Криминогенные группы, состоящие на учете с направленностью интересов на мелкие кражи, угоны транспортных средств, наркотики | 1 | |
9 | Жизненные цели ребенка | |
Четко определенные, конструктивные жизненные планы, стремление к достижению поставленных целей. | 5 | |
Позитивная ориентация в формировании жизненных целей, но представление о путях и средствах достижения неопределенно, расплывчато. | 4 | |
Отсутствие определенных целей и планов на будущее, либо наличие нереальных планов, социальная незрелость, инфантилизм, надежда на авось. | 3 | |
Целевые ориентации носят негативную окраску, примитивны, бездуховны, референтная группа – сверстники с асоциальной направленностью интересов. | 2 | |
Явно негативные, асоциальные целевые ориентации (отсутствие установки на общественно полезный труд, интересы ограничены, отмечаются нарушения, состоит на учете) | 1 | |
10 | Эмоциональное отношение родителей с детьми | |
Постоянная поддержка, разумная требовательность к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия. | 5 | |
Слепая любовь, гиперопека. | 4 | |
Для родителей первична собственная жизнь, но отношение к детям доброжелательное, заинтересованное. | 3 | |
Равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительные проблемы., гипоопека | 2 | |
Напряженные конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям. | 1 |
Общая сумма баллов – 150.
- ниже 30 баллов предполагается принадлежность к группе повышенного риска (чем меньше баллов, тем выше риск).
- от 30 до 40 – социальное благополучие ребенка определяется в пределах средней нормы,
- более 40 баллов высокий уровень социального благополучия ребенка (чем больше баллов, тем выше уровень благополучия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы VIII вида
Совместно с другими педагогами школы разработана «Карта сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы 8 вида» (2003 г.), которая позволяет педагогам эффективнее прослежи...
Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"
Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....
Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"
Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"...
Карта сопровождения воспитанников школы-интерната
Методическая разработка предназначена для всестороннего психолого-медико-психологического сопровождения воспитанников школы-интерната, имеющих определенные проблеммы в воспитании, обучении, а также со...
ОТКУДА И КУДА ВЕДЁТ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА
Статья "ОТКУДА И КУДА ВЕДЁТ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА"...
Карты сопровождения по технологии
Карты сопровождения учащихся по технологии (примеры по разным разделам программы) дающие возможность учащимся легче понять, запомнить и практически применить материал на уроках....
Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.
Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...