Карта сопровождения воспитанников школы-интерната
методическая разработка по теме

Мовмыга Дина Витальевна

Методическая разработка предназначена для всестороннего психолого-медико-психологического сопровождения воспитанников школы-интерната, имеющих определенные проблеммы в воспитании, обучении, а также состоящих на профилактических учетах в учреждениях  системы профилактики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_soprovozhdeniya_vospitannikov_shkoly-internata.doc259 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               

КАРТА

СОПРОВОЖДЕНИЯ

ВОСПИТАННИКА

МБОУ ОШИ ООО

СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКЕ:

1. Ф.И.О. воспитанника_____________________________________________

__________________________________________________________________

2. Дата рождения: _________________________________________________

3. Учебный год, класс:

_________________________уч.год______________________  класс

_________________________уч.год______________________  класс

_________________________уч.год______________________  класс

_________________________уч.год______________________  класс

_________________________уч.год______________________  класс

4. Ответственные специалисты

Учитель:                       ______________________________________________

   

Воспитатель:                ______________________________________________

Педагог-психолог:       ______________________________________________

Социальный педагог: ______________________________________________

Учитель-логопед:        ______________________________________________

5. Домашний адрес (место прописки): _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Где проживает в настоящее время: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Домашний телефон: ______________________________________________

8. Проблемы, связанные со школой:

- перемена учреждения образования

- повторение класса

- сфера нарушения школьной адаптации (обучение, воспитание)___________

__________________________________________________________________

МЕДИЦИНСКОЕ  ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ:

  1. Анамнестические  сведения:_____________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

     ________________________________________________________________

     ________________________________________________________________

     2. Особенности раннего развития:___________________________________

     ________________________________________________________________

     ________________________________________________________________

     ________________________________________________________________

     ________________________________________________________________

     ________________________________________________________________

  1. Данные первичного осмотра: ____________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Медицинская группа:___________________________________________

________________________________________________________________

5. Основной и сопутствующий диагноз: _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ РЕБЕНКА

1. Мать_________________________________________________________

2. Возраст ______________________________________________________

3. Образование___________________________________________________

4. Где и кем работает (если не работает, то указать состоит ли на учете в Центре занятости, указать последнее место работы) ___________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

5. Физическое здоровье (в случае инвалидности указать) ______________

    Психическое здоровье (если имеются данные у врачей специалистов)

__________________________________________________________________

6. Употребление     а) алкоголя________________________________________

                                                             (эпизодически, употребляет систематически, злоупотребляет)

указать, откуда получены данные сведения _____________________________

                                 б) наркотиков _____________________________________

указать, откуда получены данные сведения _____________________________

7. Привлекалась ли к уголовной ответственности________________________

                                                                                             (если да, то по какой статье)

8. Выполнение обязанностей по воспитанию детей ______________________

__________________________________________________________________

(выполняет в полном объеме, требует привлечения к административной ответственности, сбор документов на лишение

____________________________________________________________________________________________________________________

родительских прав, ограничения в родительских правах)

9. Отец ____________________________________________________________

10. Возраст ________________________________________________________

11. Образование ____________________________________________________

12. Где и кем работает _______________________________________________

13. Физическое здоровье (в случае инвалидности указать) ________________

      Психическое здоровье (если имеются данные у врачей специалистов)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

14. Употребление   а) алкоголя ______________________________________

                                                             (эпизодически, употребляет систематически, злоупотребляет)

указать, откуда получены данные сведения _____________________________

                                  б) наркотиков _____________________________________

указать, откуда получены данные сведения _____________________________

15.  Привлекалась ли к уголовной  ответственности______________________

                                                                                             (если да, то по какой статье)

16. Выполнение обязанностей по воспитанию детей ____________________

__________________________________________________________________

(выполняет в полном объеме, требует привлечения к административной ответственности, сбор документов на лишение

____________________________________________________________________________________________________________________

родительских прав, ограничения в родительских правах)

II. ДРУГИЕ ДЕТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ В СЕМЬЕ:

1. ________________________________________________________________

                                ( пол, имя, возраст, родство с данным ребенком, где находится)   

2. ________________________________________________________________                                                                                      

3._________________________________________________________________4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

III. ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ СОВМЕСТНО ПРОЖИВАЮЩИЕ С         РЕБЕНКОМ:

__________________________________________________________________

                                              ( родство с ребенком, возраст, здоровье, алкоголизм, особенности поведения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ СЕМЬИ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

1. Примерный ежемесячный бюджет___________________________________

2. Дополнительные социальные пособия _______________________________

3. Получают ли пособие на данного ребенка ____________________________

4. Иные доходы ____________________________________________________

                                                       (алименты, пенсии, разовый заработок)

VI. ПИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ

1. Наличие частых пьянок, скандалов __________________________________

2. Характер отношений родителей:

между собой _______________________________________________________

к детям          _______________________________________________________

к данному ребенку __________________________________________________

3. Физическое наказание детей _______________________________________

4. Другие виды наказаний ____________________________________________

5. Пренебрежение __________________________________________________

                              (плохо кормят, одевают, не обращаются к врачу, оставляют маленьких детей одних, не пускают в школу)

6. Сексуальное насилие______________________________________________

                                                                       (случай в прошлом, подозрение в настоящем)

7. Другое __________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Посещают ли родители родительские собрания, школу __________________________________________________________________

VII. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РЕБЕНКА

1. В каком классе учится ____________________________________________

2. Успеваемость                ____________________________________________

3. Пропускает ли занятия без уважительной причины, как часто ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Часто ли болеет __________________________________________________

5. Работает             __________________________________________________

6. Состоит ли на учете в ОДН ________________________________________

                                                                      ( по какому поводу, с какого времени)

7. Побеги из дома, бродяжничество ____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Состоит ли на внутришкольном контроле ____________________________

                                                                                      ( по какому поводу, с какого времени)

9. Употребление токсических веществ, алкоголя, курение ____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Дополнительные сведения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ.

  1. Мини-характеристика (классный руководитель): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сведения об успеваемости:

Предметы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

 За год

 

  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКА.

  1. Посещаемые кружки:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

  1. Интерес к предметам:

- гуманитарные ____________________________________________________

- точные __________________________________________________________

- естественно-научные ______________________________________________

- творческие _______________________________________________________

- другие ___________________________________________________________

3. Участие в конкурсах, олимпиадах:

№ п/п

Название мероприятия

Дата участия

Достижения

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКА № 1

Дата консилиума

Выявленные проблемы

Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе

Учитель

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Социальный педагог

Врач

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКА № 2

Дата консилиума

Выявленные способности,

интересы

Специалисты, участвующие в развивающей работе

Учитель

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Социальный педагог

Педагог-организатор

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА  

№ п/п

Формы работы

Дата проведения

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА

УЧИТЕЛЯ

№ п/п

Формы работы

Дата проведения

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

№ п/п

Формы работы

Дата проведения

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

№ п/п

Формы работы

Дата проведения

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА

ВОСПИТАТЕЛЯ

№ п/п

Формы работы

Дата проведения

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА

ВРАЧА

№ п/п

Формы работы

Дата проведения

РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Дата консилиума

Динамика развития учащегося

(на декабрь месяц)

Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе

Учитель

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Социальный педагог

Врач

РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Дата консилиума

Динамика развития учащегося

(на конец учебного года)

Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе

Учитель

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

Социальный педагог

Врач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа социализации воспитанников школы-интерната (2011г.)

Правовая социализация,  профессиональное самоопределение воспитанников, безопасность жизни, культура поведения и общения...

Укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников школы-интерната №6

В рамках образовательной инициативы   по улучшению школьной инфраструктуры, должны быть созданы условия для перехода образовательных учреждений на новые стандарты образования.  Особое в...

Авторизованная программа по декоративно - прикладному творчеству «Цветы как средство развития творческих способностей воспитанников школы - интерната»

Программ "цветы как средство развития творческих спрсобностей воспитанников школы - интерната" ставит своей целью развитие личностного и творческого потенциала по средствам декоративно - прикладной и ...

Социальное сопровождение воспитанников школы - интерната.

Социальное сопровождение воспитанников осуществляется в соответствии с ФГОС второго поколения. Социальное сопровождение включает социальное обследование, а также социальную поддержку и коррекционную р...

Опыт работы воспитателя интерната Няч О.А. "Постинтернатное сопровождение выпускников школы - интерната"

В работе описываются проблемы социализации выпускников школы - интерната и пути их решения....

Выступление на педагогическом совете школы: «Формирование трудовых компетенций как условие успешного профессионального самоопределения воспитанников школы-интерната»

Выступление на педагогическом совете школы "Формирование трудовых компетенций как условие успешного профессионального самоопределения воспитанников школы-интерната"...