Карта сопровождения воспитанников школы-интерната
методическая разработка по теме
Методическая разработка предназначена для всестороннего психолого-медико-психологического сопровождения воспитанников школы-интерната, имеющих определенные проблеммы в воспитании, обучении, а также состоящих на профилактических учетах в учреждениях системы профилактики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_soprovozhdeniya_vospitannikov_shkoly-internata.doc | 259 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
СОПРОВОЖДЕНИЯ
ВОСПИТАННИКА
МБОУ ОШИ ООО
СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКЕ:
1. Ф.И.О. воспитанника_____________________________________________
__________________________________________________________________
2. Дата рождения: _________________________________________________
3. Учебный год, класс:
_________________________уч.год______________________ класс
_________________________уч.год______________________ класс
_________________________уч.год______________________ класс
_________________________уч.год______________________ класс
_________________________уч.год______________________ класс
4. Ответственные специалисты
Учитель: ______________________________________________
Воспитатель: ______________________________________________
Педагог-психолог: ______________________________________________
Социальный педагог: ______________________________________________
Учитель-логопед: ______________________________________________
5. Домашний адрес (место прописки): _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Где проживает в настоящее время: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Домашний телефон: ______________________________________________
8. Проблемы, связанные со школой:
- перемена учреждения образования
- повторение класса
- сфера нарушения школьной адаптации (обучение, воспитание)___________
__________________________________________________________________
МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ:
- Анамнестические сведения:_____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Особенности раннего развития:___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
- Данные первичного осмотра: ____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Медицинская группа:___________________________________________
________________________________________________________________
5. Основной и сопутствующий диагноз: _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ РЕБЕНКА
1. Мать_________________________________________________________
2. Возраст ______________________________________________________
3. Образование___________________________________________________
4. Где и кем работает (если не работает, то указать состоит ли на учете в Центре занятости, указать последнее место работы) ___________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
5. Физическое здоровье (в случае инвалидности указать) ______________
Психическое здоровье (если имеются данные у врачей специалистов)
__________________________________________________________________
6. Употребление а) алкоголя________________________________________
(эпизодически, употребляет систематически, злоупотребляет)
указать, откуда получены данные сведения _____________________________
б) наркотиков _____________________________________
указать, откуда получены данные сведения _____________________________
7. Привлекалась ли к уголовной ответственности________________________
(если да, то по какой статье)
8. Выполнение обязанностей по воспитанию детей ______________________
__________________________________________________________________
(выполняет в полном объеме, требует привлечения к административной ответственности, сбор документов на лишение
____________________________________________________________________________________________________________________
родительских прав, ограничения в родительских правах)
9. Отец ____________________________________________________________
10. Возраст ________________________________________________________
11. Образование ____________________________________________________
12. Где и кем работает _______________________________________________
13. Физическое здоровье (в случае инвалидности указать) ________________
Психическое здоровье (если имеются данные у врачей специалистов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Употребление а) алкоголя ______________________________________
(эпизодически, употребляет систематически, злоупотребляет)
указать, откуда получены данные сведения _____________________________
б) наркотиков _____________________________________
указать, откуда получены данные сведения _____________________________
15. Привлекалась ли к уголовной ответственности______________________
(если да, то по какой статье)
16. Выполнение обязанностей по воспитанию детей ____________________
__________________________________________________________________
(выполняет в полном объеме, требует привлечения к административной ответственности, сбор документов на лишение
____________________________________________________________________________________________________________________
родительских прав, ограничения в родительских правах)
II. ДРУГИЕ ДЕТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ В СЕМЬЕ:
1. ________________________________________________________________
( пол, имя, возраст, родство с данным ребенком, где находится)
2. ________________________________________________________________
3._________________________________________________________________4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
III. ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ СОВМЕСТНО ПРОЖИВАЮЩИЕ С РЕБЕНКОМ:
__________________________________________________________________
( родство с ребенком, возраст, здоровье, алкоголизм, особенности поведения)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ СЕМЬИ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Примерный ежемесячный бюджет___________________________________
2. Дополнительные социальные пособия _______________________________
3. Получают ли пособие на данного ребенка ____________________________
4. Иные доходы ____________________________________________________
(алименты, пенсии, разовый заработок)
VI. ПИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ
1. Наличие частых пьянок, скандалов __________________________________
2. Характер отношений родителей:
между собой _______________________________________________________
к детям _______________________________________________________
к данному ребенку __________________________________________________
3. Физическое наказание детей _______________________________________
4. Другие виды наказаний ____________________________________________
5. Пренебрежение __________________________________________________
(плохо кормят, одевают, не обращаются к врачу, оставляют маленьких детей одних, не пускают в школу)
6. Сексуальное насилие______________________________________________
(случай в прошлом, подозрение в настоящем)
7. Другое __________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Посещают ли родители родительские собрания, школу __________________________________________________________________
VII. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РЕБЕНКА
1. В каком классе учится ____________________________________________
2. Успеваемость ____________________________________________
3. Пропускает ли занятия без уважительной причины, как часто ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Часто ли болеет __________________________________________________
5. Работает __________________________________________________
6. Состоит ли на учете в ОДН ________________________________________
( по какому поводу, с какого времени)
7. Побеги из дома, бродяжничество ____________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Состоит ли на внутришкольном контроле ____________________________
( по какому поводу, с какого времени)
9. Употребление токсических веществ, алкоголя, курение ____________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Дополнительные сведения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ.
- Мини-характеристика (классный руководитель): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения об успеваемости:
Предметы | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКА.
- Посещаемые кружки:
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
- Интерес к предметам:
- гуманитарные ____________________________________________________
- точные __________________________________________________________
- естественно-научные ______________________________________________
- творческие _______________________________________________________
- другие ___________________________________________________________
3. Участие в конкурсах, олимпиадах:
№ п/п | Название мероприятия | Дата участия | Достижения |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКА № 1
Дата консилиума | Выявленные проблемы | Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе |
Учитель | ||
Учитель-логопед | ||
Педагог-психолог | ||
Воспитатель | ||
Социальный педагог | ||
Врач |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКА № 2
Дата консилиума | Выявленные способности, интересы | Специалисты, участвующие в развивающей работе |
Учитель | ||
Учитель-логопед | ||
Педагог-психолог | ||
Воспитатель | ||
Социальный педагог | ||
Педагог-организатор |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА
УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА
ВОСПИТАТЕЛЯ
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА
ВРАЧА
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Дата консилиума | Динамика развития учащегося (на декабрь месяц) | Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе |
Учитель | ||
Учитель-логопед | ||
Педагог-психолог | ||
Воспитатель | ||
Социальный педагог | ||
Врач |
РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Дата консилиума | Динамика развития учащегося (на конец учебного года) | Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе |
Учитель | ||
Учитель-логопед | ||
Педагог-психолог | ||
Воспитатель | ||
Социальный педагог | ||
Врач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа социализации воспитанников школы-интерната (2011г.)
Правовая социализация, профессиональное самоопределение воспитанников, безопасность жизни, культура поведения и общения...
Укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников школы-интерната №6
В рамках образовательной инициативы по улучшению школьной инфраструктуры, должны быть созданы условия для перехода образовательных учреждений на новые стандарты образования. Особое в...
Авторизованная программа по декоративно - прикладному творчеству «Цветы как средство развития творческих способностей воспитанников школы - интерната»
Программ "цветы как средство развития творческих спрсобностей воспитанников школы - интерната" ставит своей целью развитие личностного и творческого потенциала по средствам декоративно - прикладной и ...
Занятие с воспитанниками школы-интерната «Добрые дела живут века!»
Беседа о добре....
Социальное сопровождение воспитанников школы - интерната.
Социальное сопровождение воспитанников осуществляется в соответствии с ФГОС второго поколения. Социальное сопровождение включает социальное обследование, а также социальную поддержку и коррекционную р...
Опыт работы воспитателя интерната Няч О.А. "Постинтернатное сопровождение выпускников школы - интерната"
В работе описываются проблемы социализации выпускников школы - интерната и пути их решения....
Выступление на педагогическом совете школы: «Формирование трудовых компетенций как условие успешного профессионального самоопределения воспитанников школы-интерната»
Выступление на педагогическом совете школы "Формирование трудовых компетенций как условие успешного профессионального самоопределения воспитанников школы-интерната"...