Конспект занятия ««Техника круговых ударов ногами в средний уровень «маваши гери чудан хайсоку» (обучающиеся 5-6 лет)
проект (5 класс)
Конспект занятия
««Техника круговых ударов ногами в средний уровень «маваши гери чудан хайсоку»
(обучающиеся 5-6 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_dlya_detey_5-6_let.docx | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества» г.Ярцево Смоленской области
Конспект занятия
««Техника круговых ударов ногами в средний уровень «маваши гери чудан хайсоку»
(обучающиеся 5-6 лет)
Разработал:
педагог дополнительного образования
Давидашвили Александр Михайлович
г.Ярцево
2019 год
Тема занятия: «Техника круговых ударов ногами в средний уровень «маваши гери чудан хайсоку»
Тип занятия: урок освоения новых знаний;
Цель: Обучение выполнения ударов ногами;
Задачи:
Образовательные:
- научить выполнять удары ногами, используя положение тела, конечностей и траектории движения);
- научить применять полученные знания при самостоятельной работе и в парах;
Воспитательные:
- воспитывать собранность, самоорганизацию;
- воспитывать вежливость, уважение к учителю и напарнику;
Развивающие:
- развивать физические данные воспитанников;
- способствовать развитию концентрации внимания;
- развивать координацию движения, память;
- способствовать укреплению связок и мышц тела.
Форма занятия: групповое занятие с воспитанниками 6-9 лет, в количестве 15 человек, проводимое в спортивном зале;
Методы:
- наглядные: демонстрация ударов ногами инструктором по воздуху, по «макиваре-подушке», по напарнику;
- словесные: рассказ, вопросы-ответы;
- практические: повторение за инструктором, выполнение задания перед зеркалом, дыхательная гимнастика, расслабление;
Раздаточный материал: распечатка ударов ногами «хиза-гери», «кин-гери», «мае-гери»;
Использованная литература: Танюшкин «Школа Кекусинкай»;
Ход занятия.
Организационный этап
Цель для воспитанника:
«Ребята, сегодня мы с вами будем изучать круговые удары ногами в средний уровень из стойки «фудо-дачи». Это самые первые и самые простые приемы ногами в каратэ. Путем многократных усердных повторений будем достигать поставленных целей. Выучив эти удары, вы сможете атаковать соперника ногами в корпус и вести условный бой.
Но надо всегда помнить, что первым нельзя применять каратэ на улице или с друзьями. Всё, чему мы учимся в спорт.зале, старайтесь применять только для своей защиты или защиты слабого»;
Цель для педагога:
концентрация внимания ребенка, стимулирование интереса к предстоящей деятельности;
Критерии:
активное включение воспитанника в процесс занятия;
Методы: методы ближайших перспектив, методы личной заинтересованности;
2
Опрос воспитанников по заданному на дом материалу
Цель для воспитанника:
«Прежде, чем мы приступим к изучению новой темы, давай вспомним какие ударные части тела (рук и ног) вы знаете? Какие уязвимые точки на теле вы помните?»
Цель для педагога:
Актуализация имеющихся знаний по материаловедению;
Критерии:
Активное включение в беседу с педагогом, развернутые ответы воспитанников на вопросы педагога;
Методы: повторение материала предыдущих занятий, наводящие вопросы, использование окружающей среды в демонстрации различий ударных частей рук и ног;
3
Изучение нового материала
Формы и методы изложения: рассказ и наглядная демонстрация
Формы и методы организации деятельности:
Метод активного слушания, выполнение действий под счет педагога.
Критерии определения уровня внимания и интереса:
Интерес воспитанников к изучаемому материалу, активное повторение за педагогом.
Методы стимулирования учебной активности ребенка:
Стимулирование практической заинтересованности воспитанников в выполнении задания
Цель для воспитанника:
«Самые первые и простые удары ногами в корпус это «хиза-гери»-удар коленом, «кин-гери- удар подъемом стопы и «мае-гери» - удар подушечками пальцев ног»;
Цель для педагога:
Научить воспитанников выделять ударные части ног при выполнении приема, сохранять траекторию движения и баланс тела.
Содержание занятия:
Рассказ о круговых ударах ногами в средний уровень из стойки «фудо-дачи», дословный перевод названий с японского языка:
«хиза-гери»-удар коленом,
«хайсоку кеаге, тйсоку кеаге -удары стопой;
«уширо маваши гери» удор с разворотом через спину;
2. Демонстрация ударов.
В течение занятия обязательное проведение дыхательной гимнастики, расслабление.
4
Закрепление учебного материала
Цель для воспитанника:
«Сегодня мы прошли круговые удары ногами в средний уровень. Сейчас вам надо самостоятельно в парах выполнить удары по «макиваре-подушке».
Цель для педагога:
закрепить первоначальные знания у воспитанников, контроль и оценка уровня усвоения материала
Формы и методы закрепления материала: практическая работа со снарядом
Критерии усвоения:
активное включение в практическую работу, наличие стремления не допустить ошибки.
Содержание занятия:
1. Повторение правил по технике безопасности;
2. Практическая работа
- выполнение удара воспитанниками по команде педагога;
- самостоятельное выполнение ударов ногами по воздуху на один счет с попеременной сменной ног.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Техника вязки узлов"
Конспект занятия "Техника вязки узлов"...
Конспект занятия техника "Оригами"
Техника "Оригами"...
План-конспект занятия "Техника преодоления оврагов с наведением верёвочных перил"
План-конспект учебного занятия в туристско-краеведческом оббъединении по теме "Техника преодоления оврагов с наведением верёвочных перил"...
Конспект занятия "Техника ведения мяча для развития коммуникативный способностей"
Раздел - техническая подготовка.Применение системы "живого зеркала"...
Конспект занятия «Техника «Выцинанка» в рамках реализации проекта «Мастерская Деда Мороза»
Конспект занятия «Техника «Выцинанка»в рамках реализации проекта «Мастерская Деда Мороза»...
Конспект занятия "Техника вязания туристических узлов"
Конспект занятия "Техника вязания туристических узлов"...
Конспект занятия «Техника и приемы игры на гитаре» (1-ый год обучения)
Конспект занятия «Техника и приемы игры на гитаре»(1-ый год обучения)...