календарно-перспективное планирование на логопункте
календарно-тематическое планирование

Домашеч Татьяна Петровна

Календарно-перспективное  планирование представлено со дня открытия логопункта на срок февраль-май.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-perspektivnyy_plan.docx304.18 КБ

Предварительный просмотр:

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

                                                                                               Февраль  лексическая тема: «Зима»

(2 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

1. Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Дать детям представление о многозначности слова.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра «Интересные слова»

Д.И. «Шнурочки многозначных слов»

составление рассказа «Зима» по кртинкам

Игра: «Найди 10 отличий»

Звук и буква У

старшая

1.Дифференциация звуков в предложениях. 2. Учить определять пространственное расположение предметов с помощью предлога (в).

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Где шарик?»

пальч игра: «Вышли мы во двор гулять»

Д.У. «Какая бывает зима?»

Игра: «Разложи картинки по временам года осень-зима»

2 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

1. Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Учить образовывать словосочетание в дательном падеже от словосочетания в именительном падеже, согласовывая при этом числительное с существительным

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Кому сколько?»

Нарисуй снежинки.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок о зиме

Игра: «Что лишнее?»

старшая

1.Дифференциация звуков в текстах. 2. Учить подбирать определения по вопросам: какой по цвету? Какой по форме?

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Кто больше?»

Массажный мяч.

составление рассказа по картине: Дети катаются на санках»

Игра: «Кто во что одет?»

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

Февраль Лексическая тема Транспорт Профессии на транспорте.

(3 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

1. Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. учить употреблять существительные в творительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Д.У. «С чем будешь играть?»

Обведи по контуру машину и раскрась.

Расскажи, какой транспорт движется по нашим улицам.

Игра: «Чего не стало?»

Звук и буква А см  «Ступеньки к грамоте

Звук и буква И

старшая

1.Дифференциация звуков в словах. 2. Учить правильно употреблять форму предложного падежа существительных в единственном числе с предлогом (о)

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Думаем о ком, о чём?»

Игра: «Автобус» Железнёвой Е.

Описательный рассказ по картинке машина.

Игра: «каких частей не хватает?»

(3 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

1. Развитие коммуникативных умений и навыков.2. Учить употреблять существительные в предложном падеже множественного числа.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Думаем о ком, о чём?»

Графический диктант, подумай и закончи рисунок.

Расскажи о любимой игрушке (машине)

Игра: «Что изменилось?»

старшая

1.Дифференциация звуков в предложениях. 2.Учить изменять существительное в зависимости от вопроса и соседних слов в предложении.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Подскажи словечко»

Выложи из счётных палочек машину.

Расскажи какой ты построишь гараж для машины

Игра: «Угадай по описанию»

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

 МАРТ Лексическая тема   Птицы

Звуки П и Пь .буква П

(2 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2.Упражнять в образовании глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида с помощью приставок. (делал- сделал)

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «назови законченное действие»

Графический диктант.

Расскажи какие птицы проживают в нашей полосе.

Игра: «Что изменилось?»

старшая

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2.Упражнять  правильно использовать существительные стоящие в родительном падеже множественного числа.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Кого не стало?»

Игра с прищепками

Описательный рассказ «Птица»

Игра: «Что лишнее?»

(2 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в употреблении существительных в предложном падеже множественного числа.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Думал о ком и о чём?»

Графический диктант из счётных палочек.

Рассказ по картине: «Кормление птиц»

-

старшая

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Развивать умение выделять и называть предлоги (на и под) в разных предложениях.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Где птичка?»

Застегни все пуговицы на одежде.

Описательный рассказ: «Птичка в нашей группе»

Игра: «Четвёртый лишний»

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Звук и Буква О

МАРТ  Лексическая тема Весна

(3 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Познакомить детей с многозначными словами.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Расскажи о предмете»

Заштрихуй по контуру косу.

рассказ по серии сюжетных картинок весна.

Игра: «Весенние и зимние признаки»

старшая

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Моя мама...»

Пальч гимн. «Цветок»

Описательный рассказ: «Цветок»

Игра: «Найди отличия у цветочков»

(3 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Учить правильно образовывать и использовать наречия. (высокий- какой) (как- высоко)

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Ответь на вопрос как?»

Вырежи капельку дождя и заштрихуй.

рассказ по серии сюжетных картинок дождь

Игра: «Что изменилось?»

старшая

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в подборе слов — антонимов.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Скажи наоборот»

Сделай бусы из бисера.

Описательный рассказ: «Бусы»

Игра: «Какая бусинка по счёту?»

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

 ФЕВРАЛЬ  Лексическая тема   Профессии

Звук и буква Ы

(4 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2 . Упражнять в подборе синонимов. (пурга, метель, вьюга)

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Скажи по-другому»

Графический диктант.

Игра: «Фантазёры» Закончи рассказ

.Если бы я был воспитателем

Игра: «Кто лишний?»

старшая

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в употреблении существительных в творительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Д.У. «С чем будешь играть?»

выполни задание (подними правую руку...)

расскажи, кем у тебя работает мама.

Игра: «Подбери пару»

(3 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в подборе синонимов к словосочетаниям (свежий ветер, свежая газета, свежий хлеб, свежая рубашка)

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Найди подходящие слова»

Вырежи по контуру лопату и раскрась её.

Расскажи о профессии: «Повар»

игра: «Что изменилось?»

старшая

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в образовании родительного падежа прилагательных и существительных: (фарфоровой чашки)

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Чего не стало?»

Игра с прищепками

Расскажи о профессии Расскажи о профессии своего папы

Игра: «Что для кого?»

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

 МАРТ Лексическая тема    ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

Звук и буква Э

(1 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2.. Упражнять детей преобразовывать деформированную фразу (растут, подоконнике, цветы, на)

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Составь предложение»

Выложи цветы из мозаики

Рассказ по картине: «Мамины помощники»

Игра: «Что изменилось?»

старшая

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в согласовании количественных числительных один, одна, два, две с существительными. (у Кати одна туфля у Маши две туфли)

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Сколько вещей?»

Застегни все пуговицы на одежде.

Описательный рассказ: «Букет цветов» по картине.

Игра: «Что с чем поменяли местами?»

(1 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2.Упражнять в пространственном расположении предметов с помощью предлога (в).

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Где торт?»

Графический диктант.

Описательный рассказ: «Торт для мамы»

Найди отличия.

старшая

1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в подборе существительных единственного или множественного числа ( Соня любит читать интересные...)

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Доскажи словечко»

Заштрихуй свечку для торта.

Описательный рассказ: «Матрёшка»

Найди ошибки художника.

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

 МАРТ Лексическая тема  «Посуда.Продукты питания

Звук Б и Бь. Буква Б

Дифференциация П-Б

(4 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

1.Дифференциация звуков в слогах .2.Учить образовывать новые слова. 3. учить подбирать к предмету или объекту точное определение, а также составлять четыррёхсловные предложения с введением этого определения

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Закончи предложение» (Мама положила хлеб в хлебницу)

Повтори графический рисунок

Игра: «Исправь Незнайкины ошибки»

-

старшая

1. закрепляем произношение поставленных звуков в  предложениях и текстах. 2. Развивать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Назови ласково»

Пальч. Игра «посуда»

Игра: «Телефонный разговор»

«Чудесный мешочек» посуда.

(4 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

1.Дифференциация звуков в словах. 2. Продолжать учить дифференцировать по смыслу глаголы, имеющие разные приставки и общую основу.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Скажи наоборот» (уехал приехал)

Обведи по контуру посуду и заштрихуй.

Пересказ отрывка из произведения «Федорино горе»

 «Назови все части предмета»

старшая

1. закрепляем произношение поставленных звуков в   текстах и стихах. 2. Закреплять умения оречевлять свои действия. 3. Учить образовывать глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игра: «Кто сказал правильно?»

задание: Возьми ложку большим и средним пальцем...

Игра: «Накрываем на стол» (рассказываем)

«Назови одним словом»

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

 АПРЕЛЬ Лексическая тема   «Насекомые»

Звук  Т Д

Буква Т.Д

(3 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

Активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»;

Упражнять детей в подборе глаголов, прилагательных;

Совершенствовать навык определять на слух односложных и многосложных слов;

Учить составлению предложений с предлогами пространственного значения;

Закреплять и развивать умение согласовывать числительные с существительными;

Упражнение (Жуки жужжат)

(развитие плавного речевого дыхания и высоты голоса)

 «Подбери подходящее слово» Подбор глаголов к существительному

«Найди лишний» Убрать лишний предмет

«Расселим в домики слова» Односложные слова в маленький домик, многосложные в большой.

штриховка бабочки

Описательный рассказ о любом  насекомом по  плану

Какого насекомого не стало

старшая

Активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»;

Упражнять детей в подборе  прилагательных;

 Учить составлению предложений с предлогами пространственного значения;

Упражнение (Жуки жужжат)

(развитие плавного речевого дыхания и высоты голоса)

Игра с мячом «Подбери прилагательное»

Посчитай-ка» согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже

штриховка бабочки

Описательный рассказ о любом  насекомом по  плану

Какого насекомого не стало

(3 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

упражнять в правильном произношении звука [ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях;
- упражнять в образовании множественного числа существительных;
- упражнять в правильном употреблении в речи предлога «между»;
- упражнять в согласовании числительных с существительными.

«Заборчик - трубочка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Качели», «Погреем ладошки», «Фокус», «Ступеньки», «Пошипим, как гуси»).

Упражнение в правильном употреблении в речи предлога «между»:

Раскрась бабочку

Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [ж]».

старшая

упражнять в правильном произношении звука [ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях;
- упражнять в образовании множественного числа существительных;
- упражнять в правильном употреблении в речи предлога «между»;
- упражнять в согласовании числительных с существительными.

Упражнение в правильном употреблении в речи предлога «между»:

Укрась бабочке крылышки

Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [ж]».

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

 АПРЕЛЬ Лексическая тема   КОСМОС.

Звук В и буква В

2 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

расширить и уточнить элементарные знания о космосе, расширить и уточнить словарь по теме «Космос»; совершенствовать грамматический строй речи, совершенствовать навык слогового анализа; закреплять навык образования антонимов; активизировать в речи наречия, выражающие пространственные отношения; развивать диалогическую речь; закреплять умение чётко произносить отработанный звук в чистоговорках.

У каждого ребёнка под каждый звук своя артикуляционная работа.

Игра: «какие ты знаешь планеты»

Заштрихуй ракету(следи за направлением стрелки)

«Расскажи  о космосе» с использованием картинок

Игра:  « Чего не стало»

старшая

Расширение и уточнение элементарных знаний о космосе. Расширение и уточнение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи, слоговой структуры слов, активизация в речи наречий, выражающих пространственные отношения, развитие диалогической речи, умения поддерживать беседу

Выполнение первых артикуляционных упражнений на  каждый звук свои.

Игра: «Подбери слова к слову земля,космос» (какая осень)

Пальч гимн:

Космос  

Расскажи, что ты знаешь о  космосе (беседа)

Игра: Какой детали не хватает у ракеты»

(2 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

1.Закреплять поставленные звуки в словах. 2.Упражнять в использовании правильного окончания родительного падежа. 3.Упражнять использовать в речи распространённые предложения.

закрепление звуков в словах у каждого р-ка свой звук.

Игра: «Чего много в космосе»

графический диктант.

Беседа-Рассказ « Первые космонавты»

Игра: «Что изменилось»

старшая

1.Учить правильному положению органов арт. Аппар. 2.Упражнять в подборе глаголов к существительным. 3. упражнять в подборе однородных членов.

Артикуляц гимн и постановка звуков.

Игра: «Что делают люди в космосе»

Пальч гим«Космос  

Рассказывание по картинке: «Космодром»»

Игра: «Собери ракету»

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

 АПРЕЛЬ Лексическая тема  « Откуда хлеб пришел»

Звуки Х и Хь и буква Х

(1 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

- учить детей подбирать синонимы и однокоренные слова.

- упражнять детей в назывании хлебобулочных изделий.

- закреплять знания о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве.

- упражнять в объяснении слов- действий, связанных с выращиванием хлеба.

- воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к людям, которые его выращивают.

 

«Горячий батон»

Бублик

Месим тесто

Игра «Какой. Какая»

Игра «Подбери слова к слову Хлеб. Баранка"

Игра “Мукомол”

Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел»,

составленного по серии сюжетных картин.

«Что изменилось»

старшая

Составлять простое описание предмета.

Закреплять навыки построения простого предложения.

Развивать внимание, слуховое восприятие. Накопление словаря, развитие памяти.

«Горячий батон»

Бублик

Месим тесто

Игра “Мукомол”

Хлеб ржаной.
Батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в, полях лелеют.
Сил для хлеба не жалеют.

«Что изменилось»

(1 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

См конспект

Игра “Мукомол”

Работа по репродукции И.Шишкина "Золотая рожь".

старшая

Игра “Мукомол

Работа по репродукции И.Шишкина "Золотая рожь".

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

 АПРЕЛЬ  Лексическая тема  Домашние  животные и птицы

Звук  Д и Дь.Буква Д

(4 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

Учить образовывать сложные слова; учить образовывать притяжательные прилагательные; расширять словарь антонимов; развивать навыки словообразования и словоизменения.

Сказка Наши домашние животные

«Чей, чья, чьи?» хвост, нос, голова, уши

В деревне

Я в деревне отдыхаю,

Вам животных называю: Хлопки попеременно ладошками и кулачками.

Кролик, лошадь и коза, На каждое название животного загибать пальчик.

Кот, корова и свинья,

А еще баран с овцой,

Да верный пёс – помощник мой.

Составление рассказа

По картине Деревенский двор

Узнай по описанию

старшая

Обучать образованию притяжательных прилагательных; закреплять практическое употребление в речи простых предлогов: на, с, под, над, за

Сказка Наши домашние животные

Игра «У кого кто?». У козы - козленок и т.д.

Упражнение «Назови всю семейку».

У кошечкиной дочки

На лапках коготочки.

Ты их спрятать не спеши,

Пусть посмотрят малыши.

Поджать подушечки пальцев правой руки к верхней части ладошки. Большой палец прижать к указательному. Произносить громко "мяу".

Что лишнее

(4 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

Усвоение категории творительного падежа. Усвоение названий детёнышей животных. Составление сложных предложений со значением противопоставления. Употребление глаголов в единственном и множественном числе. Употребление притяжательных прилагательных.

Сказка Наши домашние животные

«Чей, чья, чьи?» хвост, нос, голова, уши

Здравствуй, котенок!

Здравствуй, козленок!

Здравствуй, щенок!

И здравствуй, утенок!

Здравствуй, веселый, смешной поросенок!

Разгибают пальцы, начиная с мизинца, пошевеливают каждым пальцем, приветствуя животных.

 

старшая

Подбор прилагательных к слову животные. Усвоение категории творительного и родительного  падежа. Усвоение притяжательных прилагательных, падежных окончаний. Употребление конструкций с предлогом с.

Сказка Наши домашние животные

Игра «У кого кто?». У козы - козленок и т.д.

Упражнение «Назови всю семейку».

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

 МАЙ Лексическая тема  Россия -родина моя.  9 мая-День Победы

(1 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

Систематизировать представления о России, активизировать и актуализировать словарь по теме «Наша Родина — Россия».

Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов), синтаксическую сторону речи (сложноподчиненные предложения со словами «потому что»).

 

.

Развивать тонкую и общую моторику, координацию речи с движением, длительный речевой выдох.

Закреплять и систематизировать знания о Великой Отечественной войне. Уточнять и активизировать словарь по теме «Война». Совершенствовать грамматический строй речи и навык слогового анализа слова, чтение слов. Расширять знания о представителях разных родов войск (летчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки.).

Упражнение «Самолетики»
(развитие плавного речевого дыхания и высоты голоса)

«Силачи».

«Пулемет».

Упражнение «Подбери  родственные слова».

Россия — россиянин, россиянка, россияне, российский.
Родина — род, родимый, родители, родственники, родной.

Русь — русская, русский, русский язык, русское поле.
Отечество — Отчизна, отец, отчий дом.

Упражнение «Родина какая?»

Повторение чистоговорок

 - Умелый боец - везде молодец.

 - Солдатское дело воевать смело

Динамическая игра «Герб России»

упражнение«Моряки

 Беседа о России о и празднике Победы

Чтение стихотворения. Беседа по прочитанному. Подбор прилагательных к слову солдаты.

Игра «Я живу в России"

старшая

Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов),

«Силачи».

«Пулемет».

Упражнение «Подбери  родственные слова».

упражнение«Моряки

Назови военного

(1 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

 закреплять у детей умение образовывать прилагательные от существительных;

- развивать умение согласовывать слова в предложениях;

- активизировать словарь по теме.

Пересказ рассказа «Граница Родины на замке» по серии сюжетных картин.

старшая

закреплять у детей умение образовывать прилагательные от существительных;

- развивать умение согласовывать слова в предложениях;

- активизировать словарь по теме.

Упражнение «Подбери  родственные слова».

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

звукопроизношение

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

 МАЙ Лексическая тема   «Скоро лето»

 Итоговое занятие

(2 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

 учить детей образовывать и употреблять имена прилагательные в сравнительной степени.

- упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам;

- закреплять умение образовывать глаголы в прошлом времени;

- развивать словарь синонимов;

- развивать логическое мышление и связную речь

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам

«Что такое лето»

Составление рассказа «Лето красное пришло» по сюжетной картине.

 «Какое слово лишнее»

Что изменилось на картинке

старшая

учить детей образовывать и употреблять имена прилагательные в сравнительной степени.

- упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам

«Что такое лето»

Составление рассказа «Лето красное пришло» по сюжетной картине.

(2 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

.обучать детей составлению рассказа на заданную тему;

пополнять и активизировать словарный запас детей по теме «Лето»;

развивать умение логически выстраивать свои высказывания;

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам

«Что такое лето»

Составление рассказа «Как я проведу лето»

(на заданную тему)

старшая

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам

«Что такое лето»

дни недели

группа

задачи

артикуляционная работа

развитие лексико-грамматических категорий

развитие мелкой моторики и графических навыков

развитие связной речи

Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение.

Обучение грамоте

МАЙ  Лексическая тема  Цветы

(3 неделя). Понедельник, вторник, среда.

подготовит.

 учить детей образовывать и употреблять имена прилагательные в сравнительной степени.

- упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам;

- закреплять умение образовывать глаголы в прошлом времени;

- развивать словарь синонимов;

- развивать логическое мышление и связную речь

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игры по желанию детей.

Выложи из мозаики цветы

Рассказ: «Какие цветы цветут на нашем участке»

Игра: «Чего не хватает?»

старшая

учить детей образовывать и употреблять имена прилагательные в сравнительной степени.

- упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игры по желанию детей.

пальч гимн «Цветы»

описательный рассказ «Цветок»

Игра: «Собери картинку»

(3 неделя). Четверг, пятница

подготовит.

уточнить и расширить представления о лекарственных растениях.

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игры по желанию детей.

Вырежи по контуру цветок и раскрась.

Расскажи, какие цветы тебе нравятся и почему.

Игра: «Найди и промолчи»

старшая

учить детей образовывать и употреблять имена прилагательные в сравнительной степени.

- упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам

Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам.

Игры по желанию детей.

пальч гимн «Цветы»

Расскажи из каких частей состоит цветок.

Игра: «Собери картинку»

Комплекс упражнений Насекомые

Комплекс упражнений Что такое лето

Комплекс упражнений Цветы

Комплекс упражнений Рыбы

Комплекс упражнений Ягоды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иванова Ю.В. Дошкольный логопункт: документация, планирование и организация работы.

В данном пособии приведены практические материалы по организации работы на дошкольном логопункте: нормативно-правовые документы, планы, образцы отчетов о проделанной за учебный год работе, образ...

КАЛЕНДАРНО - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» в младшей группе

Планирование совместной деятельности взрослых и детей с учетом интеграции образовательных ,организации развивающей среды в режимных моментах, для самостоятельной деятельности и т.д....

Программно-методическое обеспечение на логопункте управления образования администрации Варнавинского района Программы и тематическое планирование работы с группами детей ФФН, ОНР

фонетический дефект. Имеется в виду такой недостаток речи, при котором дефекты произношения составляют изолированное нарушение. В логопедическом заключении отражается характер искажения звука (наприме...

Программно-методическое обеспечение на логопункте управления образования администрации Варнавинского района Программы и тематическое планирование работы с группами детей ФФН, ОНР

фонетический дефект. Имеется в виду такой недостаток речи, при котором дефекты произношения составляют изолированное нарушение. В логопедическом заключении отражается характер искажения звука (наприме...

Тематическое планирование коррекционной работы в логопедических группах 1,2,3 классов на логопункте общеобразовательной школы

Тематическое планирование для логопеда при общеобразовательной школе является серьезной проблемой, т.к. характер проявлений речевых нарушений самый разнообразный. Много нарушений письма и чтения у дет...

Календарный перспективный план по предметной области "Теория и история музыки"

Календарный перспективный  план является документом, отражающим реализацию каждым преподавателем программных (годовых) требований в учебном процессе с учетом особенностей группы учащихся....