календарно-перспективное планирование на логопункте
календарно-тематическое планирование
Календарно-перспективное планирование представлено со дня открытия логопункта на срок февраль-май.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-perspektivnyy_plan.docx | 304.18 КБ |
Предварительный просмотр:
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
Февраль лексическая тема: «Зима» | ||||||||
(2 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | 1. Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Дать детям представление о многозначности слова. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра «Интересные слова» | Д.И. «Шнурочки многозначных слов» | составление рассказа «Зима» по кртинкам | Игра: «Найди 10 отличий» | Звук и буква У |
старшая | 1.Дифференциация звуков в предложениях. 2. Учить определять пространственное расположение предметов с помощью предлога (в). | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Где шарик?» | пальч игра: «Вышли мы во двор гулять» | Д.У. «Какая бывает зима?» | Игра: «Разложи картинки по временам года осень-зима» | ||
2 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | 1. Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Учить образовывать словосочетание в дательном падеже от словосочетания в именительном падеже, согласовывая при этом числительное с существительным | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Кому сколько?» | Нарисуй снежинки. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок о зиме | Игра: «Что лишнее?» | |
старшая | 1.Дифференциация звуков в текстах. 2. Учить подбирать определения по вопросам: какой по цвету? Какой по форме? | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Кто больше?» | Массажный мяч. | составление рассказа по картине: Дети катаются на санках» | Игра: «Кто во что одет?» |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
Февраль Лексическая тема Транспорт Профессии на транспорте. | ||||||||
(3 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | 1. Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. учить употреблять существительные в творительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Д.У. «С чем будешь играть?» | Обведи по контуру машину и раскрась. | Расскажи, какой транспорт движется по нашим улицам. | Игра: «Чего не стало?» | Звук и буква А см «Ступеньки к грамоте Звук и буква И |
старшая | 1.Дифференциация звуков в словах. 2. Учить правильно употреблять форму предложного падежа существительных в единственном числе с предлогом (о) | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Думаем о ком, о чём?» | Игра: «Автобус» Железнёвой Е. | Описательный рассказ по картинке машина. | Игра: «каких частей не хватает?» | ||
(3 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | 1. Развитие коммуникативных умений и навыков.2. Учить употреблять существительные в предложном падеже множественного числа. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Думаем о ком, о чём?» | Графический диктант, подумай и закончи рисунок. | Расскажи о любимой игрушке (машине) | Игра: «Что изменилось?» | |
старшая | 1.Дифференциация звуков в предложениях. 2.Учить изменять существительное в зависимости от вопроса и соседних слов в предложении. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Подскажи словечко» | Выложи из счётных палочек машину. | Расскажи какой ты построишь гараж для машины | Игра: «Угадай по описанию» |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
МАРТ Лексическая тема Птицы | Звуки П и Пь .буква П | |||||||
(2 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2.Упражнять в образовании глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида с помощью приставок. (делал- сделал) | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «назови законченное действие» | Графический диктант. | Расскажи какие птицы проживают в нашей полосе. | Игра: «Что изменилось?» | |
старшая | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2.Упражнять правильно использовать существительные стоящие в родительном падеже множественного числа. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Кого не стало?» | Игра с прищепками | Описательный рассказ «Птица» | Игра: «Что лишнее?» | ||
(2 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в употреблении существительных в предложном падеже множественного числа. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Думал о ком и о чём?» | Графический диктант из счётных палочек. | Рассказ по картине: «Кормление птиц» | - | |
старшая | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Развивать умение выделять и называть предлоги (на и под) в разных предложениях. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Где птичка?» | Застегни все пуговицы на одежде. | Описательный рассказ: «Птичка в нашей группе» | Игра: «Четвёртый лишний» |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Звук и Буква О | ||||||||
МАРТ Лексическая тема Весна | ||||||||||||||||
(3 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Познакомить детей с многозначными словами. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Расскажи о предмете» | Заштрихуй по контуру косу. | рассказ по серии сюжетных картинок весна. | Игра: «Весенние и зимние признаки» | |||||||||
старшая | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Моя мама...» | Пальч гимн. «Цветок» | Описательный рассказ: «Цветок» | Игра: «Найди отличия у цветочков» | ||||||||||
(3 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Учить правильно образовывать и использовать наречия. (высокий- какой) (как- высоко) | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Ответь на вопрос как?» | Вырежи капельку дождя и заштрихуй. | рассказ по серии сюжетных картинок дождь | Игра: «Что изменилось?» | |||||||||
старшая | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в подборе слов — антонимов. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Скажи наоборот» | Сделай бусы из бисера. | Описательный рассказ: «Бусы» | Игра: «Какая бусинка по счёту?» |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
ФЕВРАЛЬ Лексическая тема Профессии | Звук и буква Ы | |||||||
(4 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2 . Упражнять в подборе синонимов. (пурга, метель, вьюга) | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Скажи по-другому» | Графический диктант. | Игра: «Фантазёры» Закончи рассказ .Если бы я был воспитателем | Игра: «Кто лишний?» | |
старшая | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в употреблении существительных в творительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Д.У. «С чем будешь играть?» | выполни задание (подними правую руку...) | расскажи, кем у тебя работает мама. | Игра: «Подбери пару» | ||
(3 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в подборе синонимов к словосочетаниям (свежий ветер, свежая газета, свежий хлеб, свежая рубашка) | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Найди подходящие слова» | Вырежи по контуру лопату и раскрась её. | Расскажи о профессии: «Повар» | игра: «Что изменилось?» | |
старшая | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в образовании родительного падежа прилагательных и существительных: (фарфоровой чашки) | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Чего не стало?» | Игра с прищепками | Расскажи о профессии Расскажи о профессии своего папы | Игра: «Что для кого?» |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
МАРТ Лексическая тема ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ | Звук и буква Э | |||||||
(1 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2.. Упражнять детей преобразовывать деформированную фразу (растут, подоконнике, цветы, на) | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Составь предложение» | Выложи цветы из мозаики | Рассказ по картине: «Мамины помощники» | Игра: «Что изменилось?» | |
старшая | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в согласовании количественных числительных один, одна, два, две с существительными. (у Кати одна туфля у Маши две туфли) | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Сколько вещей?» | Застегни все пуговицы на одежде. | Описательный рассказ: «Букет цветов» по картине. | Игра: «Что с чем поменяли местами?» | ||
(1 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2.Упражнять в пространственном расположении предметов с помощью предлога (в). | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Где торт?» | Графический диктант. | Описательный рассказ: «Торт для мамы» | Найди отличия. | |
старшая | 1.Развитие коммуникативных умений и навыков. 2. Упражнять в подборе существительных единственного или множественного числа ( Соня любит читать интересные...) | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Доскажи словечко» | Заштрихуй свечку для торта. | Описательный рассказ: «Матрёшка» | Найди ошибки художника. |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
МАРТ Лексическая тема «Посуда.Продукты питания | Звук Б и Бь. Буква Б Дифференциация П-Б | |||||||
(4 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | 1.Дифференциация звуков в слогах .2.Учить образовывать новые слова. 3. учить подбирать к предмету или объекту точное определение, а также составлять четыррёхсловные предложения с введением этого определения | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Закончи предложение» (Мама положила хлеб в хлебницу) | Повтори графический рисунок | Игра: «Исправь Незнайкины ошибки» | - | |
старшая | 1. закрепляем произношение поставленных звуков в предложениях и текстах. 2. Развивать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Назови ласково» | Пальч. Игра «посуда» | Игра: «Телефонный разговор» | «Чудесный мешочек» посуда. | ||
(4 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | 1.Дифференциация звуков в словах. 2. Продолжать учить дифференцировать по смыслу глаголы, имеющие разные приставки и общую основу. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Скажи наоборот» (уехал приехал) | Обведи по контуру посуду и заштрихуй. | Пересказ отрывка из произведения «Федорино горе» | «Назови все части предмета» | |
старшая | 1. закрепляем произношение поставленных звуков в текстах и стихах. 2. Закреплять умения оречевлять свои действия. 3. Учить образовывать глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игра: «Кто сказал правильно?» | задание: Возьми ложку большим и средним пальцем... | Игра: «Накрываем на стол» (рассказываем) | «Назови одним словом» |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
АПРЕЛЬ Лексическая тема «Насекомые» | Звук Т Д Буква Т.Д | |||||||
(3 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | Активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»; Упражнять детей в подборе глаголов, прилагательных; Совершенствовать навык определять на слух односложных и многосложных слов; Учить составлению предложений с предлогами пространственного значения; Закреплять и развивать умение согласовывать числительные с существительными; | Упражнение (Жуки жужжат) (развитие плавного речевого дыхания и высоты голоса) | «Подбери подходящее слово» Подбор глаголов к существительному «Найди лишний» Убрать лишний предмет «Расселим в домики слова» Односложные слова в маленький домик, многосложные в большой. | штриховка бабочки | Описательный рассказ о любом насекомом по плану | Какого насекомого не стало | |
старшая | Активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»; Упражнять детей в подборе прилагательных; Учить составлению предложений с предлогами пространственного значения; | Упражнение (Жуки жужжат) (развитие плавного речевого дыхания и высоты голоса) | Игра с мячом «Подбери прилагательное» Посчитай-ка» согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже | штриховка бабочки | Описательный рассказ о любом насекомом по плану | Какого насекомого не стало | ||
(3 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | упражнять в правильном произношении звука [ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях; | «Заборчик - трубочка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Качели», «Погреем ладошки», «Фокус», «Ступеньки», «Пошипим, как гуси»). | Упражнение в правильном употреблении в речи предлога «между»: | Раскрась бабочку | Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [ж]». | ||
старшая | упражнять в правильном произношении звука [ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях; | Упражнение в правильном употреблении в речи предлога «между»: | Укрась бабочке крылышки | Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [ж]». |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте | |
АПРЕЛЬ Лексическая тема КОСМОС. | Звук В и буква В | ||||||||
2 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | расширить и уточнить элементарные знания о космосе, расширить и уточнить словарь по теме «Космос»; совершенствовать грамматический строй речи, совершенствовать навык слогового анализа; закреплять навык образования антонимов; активизировать в речи наречия, выражающие пространственные отношения; развивать диалогическую речь; закреплять умение чётко произносить отработанный звук в чистоговорках. | У каждого ребёнка под каждый звук своя артикуляционная работа. | Игра: «какие ты знаешь планеты» | Заштрихуй ракету(следи за направлением стрелки) | «Расскажи о космосе» с использованием картинок | Игра: « Чего не стало» | ||
старшая | Расширение и уточнение элементарных знаний о космосе. Расширение и уточнение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи, слоговой структуры слов, активизация в речи наречий, выражающих пространственные отношения, развитие диалогической речи, умения поддерживать беседу | Выполнение первых артикуляционных упражнений на каждый звук свои. | Игра: «Подбери слова к слову земля,космос» (какая осень) | Пальч гимн: Космос | Расскажи, что ты знаешь о космосе (беседа) | Игра: Какой детали не хватает у ракеты» | |||
(2 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | 1.Закреплять поставленные звуки в словах. 2.Упражнять в использовании правильного окончания родительного падежа. 3.Упражнять использовать в речи распространённые предложения. | закрепление звуков в словах у каждого р-ка свой звук. | Игра: «Чего много в космосе» | графический диктант. | Беседа-Рассказ « Первые космонавты» | Игра: «Что изменилось» | ||
старшая | 1.Учить правильному положению органов арт. Аппар. 2.Упражнять в подборе глаголов к существительным. 3. упражнять в подборе однородных членов. | Артикуляц гимн и постановка звуков. | Игра: «Что делают люди в космосе» | Пальч гим«Космос | Рассказывание по картинке: «Космодром»» | Игра: «Собери ракету» |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
АПРЕЛЬ Лексическая тема « Откуда хлеб пришел» | Звуки Х и Хь и буква Х | |||||||
(1 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | - учить детей подбирать синонимы и однокоренные слова. - упражнять детей в назывании хлебобулочных изделий. - закреплять знания о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве. - упражнять в объяснении слов- действий, связанных с выращиванием хлеба. - воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к людям, которые его выращивают.
| «Горячий батон» Бублик Месим тесто | Игра «Какой. Какая» Игра «Подбери слова к слову Хлеб. Баранка" | Игра “Мукомол” | Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел», составленного по серии сюжетных картин. . | «Что изменилось» | |
старшая | Составлять простое описание предмета. Закреплять навыки построения простого предложения. Развивать внимание, слуховое восприятие. Накопление словаря, развитие памяти. | «Горячий батон» Бублик Месим тесто | Игра “Мукомол” | Хлеб ржаной. | «Что изменилось» | |||
(1 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | См конспект | Игра “Мукомол” | Работа по репродукции И.Шишкина "Золотая рожь". | ||||
старшая | Игра “Мукомол” | Работа по репродукции И.Шишкина "Золотая рожь". |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
АПРЕЛЬ Лексическая тема Домашние животные и птицы | Звук Д и Дь.Буква Д | |||||||
(4 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | Учить образовывать сложные слова; учить образовывать притяжательные прилагательные; расширять словарь антонимов; развивать навыки словообразования и словоизменения. | Сказка Наши домашние животные | «Чей, чья, чьи?» хвост, нос, голова, уши | В деревне Я в деревне отдыхаю, Вам животных называю: Хлопки попеременно ладошками и кулачками. Кролик, лошадь и коза, На каждое название животного загибать пальчик. Кот, корова и свинья, А еще баран с овцой, Да верный пёс – помощник мой. | Составление рассказа По картине Деревенский двор | Узнай по описанию | |
старшая | Обучать образованию притяжательных прилагательных; закреплять практическое употребление в речи простых предлогов: на, с, под, над, за | Сказка Наши домашние животные | Игра «У кого кто?». У козы - козленок и т.д. Упражнение «Назови всю семейку». | У кошечкиной дочки На лапках коготочки. Ты их спрятать не спеши, Пусть посмотрят малыши. Поджать подушечки пальцев правой руки к верхней части ладошки. Большой палец прижать к указательному. Произносить громко "мяу". | Что лишнее | |||
(4 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | Усвоение категории творительного падежа. Усвоение названий детёнышей животных. Составление сложных предложений со значением противопоставления. Употребление глаголов в единственном и множественном числе. Употребление притяжательных прилагательных. | Сказка Наши домашние животные | «Чей, чья, чьи?» хвост, нос, голова, уши | Здравствуй, котенок! Здравствуй, козленок! Здравствуй, щенок! И здравствуй, утенок! Здравствуй, веселый, смешной поросенок! Разгибают пальцы, начиная с мизинца, пошевеливают каждым пальцем, приветствуя животных.
| |||
старшая | Подбор прилагательных к слову животные. Усвоение категории творительного и родительного падежа. Усвоение притяжательных прилагательных, падежных окончаний. Употребление конструкций с предлогом с. | Сказка Наши домашние животные | Игра «У кого кто?». У козы - козленок и т.д. Упражнение «Назови всю семейку». |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
МАЙ Лексическая тема Россия -родина моя. 9 мая-День Победы | ||||||||
(1 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | Систематизировать представления о России, активизировать и актуализировать словарь по теме «Наша Родина — Россия». Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов), синтаксическую сторону речи (сложноподчиненные предложения со словами «потому что»).
. Развивать тонкую и общую моторику, координацию речи с движением, длительный речевой выдох. Закреплять и систематизировать знания о Великой Отечественной войне. Уточнять и активизировать словарь по теме «Война». Совершенствовать грамматический строй речи и навык слогового анализа слова, чтение слов. Расширять знания о представителях разных родов войск (летчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки.). | Упражнение «Самолетики» «Силачи». «Пулемет». | Упражнение «Подбери родственные слова». Россия — россиянин, россиянка, россияне, российский. Русь — русская, русский, русский язык, русское поле. Упражнение «Родина какая?» Повторение чистоговорок - Умелый боец - везде молодец. - Солдатское дело воевать смело | Динамическая игра «Герб России» упражнение«Моряки | Беседа о России о и празднике Победы Чтение стихотворения. Беседа по прочитанному. Подбор прилагательных к слову солдаты. | Игра «Я живу в России" | |
старшая | Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов), | «Силачи». «Пулемет». | Упражнение «Подбери родственные слова». | упражнение«Моряки | Назови военного | |||
(1 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | закреплять у детей умение образовывать прилагательные от существительных; - развивать умение согласовывать слова в предложениях; - активизировать словарь по теме. | Пересказ рассказа «Граница Родины на замке» по серии сюжетных картин. | |||||
старшая | закреплять у детей умение образовывать прилагательные от существительных; - развивать умение согласовывать слова в предложениях; - активизировать словарь по теме. | Упражнение «Подбери родственные слова». |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа звукопроизношение | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
МАЙ Лексическая тема «Скоро лето» | Итоговое занятие | |||||||
(2 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | учить детей образовывать и употреблять имена прилагательные в сравнительной степени. - упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам; - закреплять умение образовывать глаголы в прошлом времени; - развивать словарь синонимов; - развивать логическое мышление и связную речь | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам | «Что такое лето» | Составление рассказа «Лето красное пришло» по сюжетной картине. | «Какое слово лишнее» Что изменилось на картинке | ||
старшая | учить детей образовывать и употреблять имена прилагательные в сравнительной степени. - упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам | «Что такое лето» | Составление рассказа «Лето красное пришло» по сюжетной картине. | ||||
(2 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | .обучать детей составлению рассказа на заданную тему; пополнять и активизировать словарный запас детей по теме «Лето»; развивать умение логически выстраивать свои высказывания; | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам | «Что такое лето» | Составление рассказа «Как я проведу лето» (на заданную тему) | |||
старшая | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам | «Что такое лето» |
дни недели | группа | задачи | артикуляционная работа | развитие лексико-грамматических категорий | развитие мелкой моторики и графических навыков | развитие связной речи | Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение. | Обучение грамоте |
МАЙ Лексическая тема Цветы | ||||||||
(3 неделя). Понедельник, вторник, среда. | подготовит. | учить детей образовывать и употреблять имена прилагательные в сравнительной степени. - упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам; - закреплять умение образовывать глаголы в прошлом времени; - развивать словарь синонимов; - развивать логическое мышление и связную речь | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игры по желанию детей. | Выложи из мозаики цветы | Рассказ: «Какие цветы цветут на нашем участке» | Игра: «Чего не хватает?» | |
старшая | учить детей образовывать и употреблять имена прилагательные в сравнительной степени. - упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игры по желанию детей. | пальч гимн «Цветы» | описательный рассказ «Цветок» | Игра: «Собери картинку» | ||
(3 неделя). Четверг, пятница | подготовит. | уточнить и расширить представления о лекарственных растениях. | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игры по желанию детей. | Вырежи по контуру цветок и раскрась. | Расскажи, какие цветы тебе нравятся и почему. | Игра: «Найди и промолчи» | |
старшая | учить детей образовывать и употреблять имена прилагательные в сравнительной степени. - упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам | Работа по индивидуальным коррекционным маршрутам. | Игры по желанию детей. | пальч гимн «Цветы» | Расскажи из каких частей состоит цветок. | Игра: «Собери картинку» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иванова Ю.В. Дошкольный логопункт: документация, планирование и организация работы.
В данном пособии приведены практические материалы по организации работы на дошкольном логопункте: нормативно-правовые документы, планы, образцы отчетов о проделанной за учебный год работе, образ...
КАЛЕНДАРНО - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» в младшей группе
Планирование совместной деятельности взрослых и детей с учетом интеграции образовательных ,организации развивающей среды в режимных моментах, для самостоятельной деятельности и т.д....
Программно-методическое обеспечение на логопункте управления образования администрации Варнавинского района Программы и тематическое планирование работы с группами детей ФФН, ОНР
фонетический дефект. Имеется в виду такой недостаток речи, при котором дефекты произношения составляют изолированное нарушение. В логопедическом заключении отражается характер искажения звука (наприме...
Программно-методическое обеспечение на логопункте управления образования администрации Варнавинского района Программы и тематическое планирование работы с группами детей ФФН, ОНР
фонетический дефект. Имеется в виду такой недостаток речи, при котором дефекты произношения составляют изолированное нарушение. В логопедическом заключении отражается характер искажения звука (наприме...
Тематическое планирование коррекционной работы в логопедических группах 1,2,3 классов на логопункте общеобразовательной школы
Тематическое планирование для логопеда при общеобразовательной школе является серьезной проблемой, т.к. характер проявлений речевых нарушений самый разнообразный. Много нарушений письма и чтения у дет...
Календарно-перспективный план по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи у детей с ОНР
Календарно-перспективный план ...
Календарный перспективный план по предметной области "Теория и история музыки"
Календарный перспективный план является документом, отражающим реализацию каждым преподавателем программных (годовых) требований в учебном процессе с учетом особенностей группы учащихся....