Анкета для старшеклассников "Я и смысл моей жизни".
классный час (10 класс) по теме
Анкета раскрывает выбор жизненных ценностей и приоритетов старшеклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_starshcheklassnika_ya_i_smysl_moey_zhizni.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ».
Дорогой друг!
Предлагаем тебе и твоим одноклассникам подумать о смысле и ценностях жизни человека. Выполни, пожалуйста, следующие задания:
1. Продолжи, пожалуйста, следующие предложения:
∙ Хорошая жизнь это ____________________________________________________ ____________________________________________________________________
∙ Счастливый человек – это тот, кто ________________________________________
______________________________________________________________________
∙ Больше всего я ценю в людях ___________________________________________
______________________________________________________________________________
∙ Смысл моей жизни заключается в том, что _________________________________
______________________________________________________________________________
2. Укажите, какие из перечисленных ниже целей жизни и качеств человека для тебя являются важными. Поставь номер вопроса и оценку.
Цифры обозначают:
1 – совсем неважно;
2 – почти неважно;
3 – немного важно:
4 – довольно важно;
5 – очень важно.
1. Самостоятельность как независимость в суждениях и оценках
2. Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений)
3. Материальная обеспеченность (отсутствие материальных затруднений)
4. Здоровье (физическое и психическое)
5. Удовольствия (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени)
6. Интересная работа
7. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)
8. Свобода как независимость в поступках и действиях
9. Хорошие и верные друзья
10. Красота (переживание прекрасного в природе и искусстве)
11. Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, интеллектуального развития)
12. Счастливая семейная жизнь
13. Творчество (возможность творческой деятельности)
14. Общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей)
15. Активная, деятельная жизнь
16. Равенство (братство, равные возможности для всех)
3. Ответь, пожалуйста, на следующий вопрос: где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?
1. На уроке;
2. В общественных делах;
3. На занятиях кружка, клуба, секции;
4. При проведении досуга;
5. Нигде;
6. Где еще (допиши)________________________________________
4. Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?
1. Дома; 2. В классе; 3. В кружках; 4. В компании друзей; 5. Нигде;
6. Где еще (допиши)________________________________________
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку литературы в 8 классе "В чем смысл человеческой жизни? Противопоставление Ужа и Сокола. Идейное своеобразие "Песни о Соколе" М.Горького"
Презентация к уроку литературы в 8 классе содержит вопросы для беседы, иллюстрации к произведению М.Горького "Песня о Соколе"...
В чем смысл человеческой жизни? Идейное своеобразие «Песни о Соколе» М. Горького.
В чем смысл человеческой жизни? Идейное своеобразие «Песни о Соколе» М. Горького.Урок литературы для 8 класса включает работу по группам....
Анкета "Я и ценности моей жизни".
Анкета нацелена на выявление смысла и ценностей жизни учащихся....
Диагностический инструментарий. Анкета "Я и ценности моей жизни" для 5-11 классов.
Анкета "Я и ценности моей жизни" состоит из 4 заданий. Первое задание заключается в том, что учащийся Продолжает 4 предложения на темы: хорошая жизнь, счастливый человек, ценные качества личности окру...
Анкета для родителей "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка"
В материале представлена анкета для родителей "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка"...
10 класс. Обломов, его тип. Диалектика характера Обломова. Смысл его жизни и смерти
Конспект урока литературы с использованием технологии развивающего обучения (технология «педагогической мастерской») и элементов здоровьесберегающей технологии...
Анкета «Я и ценности моей жизни».
Анкета «Я и ценности моей жизни»....