Анкета «Я и ценности моей жизни».
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Анкета «Я и ценности моей жизни».
Выполни, пожалуйста, следующие задания:
Фамилия, имя ________________________________________________________________________
1. Продолжи предложения:
Хорошая жизнь это ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Счастливый человек – это тот, кто _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Больше всех я ценю в людях ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель моей жизни заключается в том, что __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назови три своих заветных желания:
Первое желание __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второе желание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Третье желание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Ответь на вопрос, где ты можешь в наибольшей степени проявить себя и свои способности:
На уроке
В общественных делах
На занятиях кружка, клуба, секции
При проведении досуга
Нигде
Где-то (допиши) ______________________________________________________________________
4. Как ты думаешь, тебя уважают и понимают:
В классе
В кружке, секции,
В компании друзей
Нигде
Где-то (допиши) ______________________________________________________________________
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Ценность моей жизни»
Целостное представление о своем жизненном пути особенно важно в подростковом возрасте, когда представления о себе самом и своей жизни существенно изменяются , и человек выбирает свою дорогу. Жиз...
Анкета "Я и ценности моей жизни".
Анкета нацелена на выявление смысла и ценностей жизни учащихся....
Диагностический инструментарий. Анкета "Я и ценности моей жизни" для 5-11 классов.
Анкета "Я и ценности моей жизни" состоит из 4 заданий. Первое задание заключается в том, что учащийся Продолжает 4 предложения на темы: хорошая жизнь, счастливый человек, ценные качества личности окру...
Классный час "Ценности моей жизни"
На классном часе социальный педагог совместно с обучающимися 8-11 классов размышляют о ценностях человеческой жизни и неповторимости своей собственной....
Я и ценности моей жизни
Анкета для воспитанников...
Методическая разработка занятия для подростков «Ценности моей жизни»
В современном мире с его техническими новинками, политическими изменениями, социальными сетями и прочими соблазнами, особенно сложно приходится подросткам. Многие считают, что современные дети н...
Классный час «Уникальность и ценность моей жизни».
Классный час в рамках работы по профилактике суицидов. Предназначен для аудитории 12-15 лет. Побуждает к размышлениям о ценности человеческой жизни и неповторимости своей собственной....