Анкета для родителей "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка"
тест на тему
В материале представлена анкета для родителей "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Уважаемые родители (законные представители)! Предлагаю Вам заполнить анкету "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка". Ваши размышления, идеи и опыт помогут в осуществлении музыкального воспитания и развития Ваших детей, сделают процесс обучения музыке более интересным, полезным и эффективным.
Вопросы | Предполагаемые ответы | Выбранный вариант ответа |
1. Увлекаетесь ли Вы или занимались музыкой раньше? | 1. Да 2. Нет | |
2. Какое значение Вы придаёте музыке в развитии своего ребёнка? | 1. Считаю, что музыкальное развитие - это часть его духовно-нравственного воспитания. 2. Считаю, что музыка помогает моему ребёнку в преодолении невротических расстройств, речевого недоразвития, способствует созданию эмоционального контакта ребёнка со взрослыми. 3. Особого значения не придаю. 4. Не влияет на развитие моего ребёнка. | |
3. Как Ваш ребёнок относится к урокам музыки и музыкальным занятиям в школе? | 1. Делится с Вами впечатлениями, знаниями, полученными на уроках музыки и музыкальных занятиях. 2. Дома исполняет песни, выученные на уроках музыки и музыкальных занятиях. 3. Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю. 4. Равнодушен к музыкальному искусству. | |
4. Любит ли Ваш ребёнок устраивать "домашние концерты" для Вас, используя репертуар выученный в школе? | 1. Да 2. Нет | |
5. Какую музыку любит Ваш ребёнок больше? | 1. Спокойную и грустную. 2. Бодрую и весёлую. | |
6. Покупаете ли Вы своему ребёнку диски с записями музыки? | 1. Классическую музыку. 2. Детскую музыку. 3. Современную популярную музыку. | |
7. Как Ваш ребёнок реагирует на музыку? | 1. Внимательно слушает музыку. 2. Сразу начинает подпевать знакомую песню. 3. Пытается движениями воспроизвести характер музыки. 4. Равнодушен к музыке. | |
8. Разучиваете ли Вы по собственной инициативе с Вашим ребёнком песни? | 1. Детские песни. 2. Народные песни. 3. Современные песни. | |
9. Слушаете ли Вы дома со своим ребёнком музыку, (если "да", то кто слушает: мама, папа, бабушка, дедушка...)? | 1. Да, постоянно. 2. Да, но редко. 3. Нет. | |
10. Имеется ли дома техническое оборудование, музыкальные инструменты или музыкальные игрушки для совместного музицирования. | 1. Да. 2. Нет. | |
11. Как часто Вы со своим ребёнком посещаете детские концерты, спектакли, театр? | 1. Часто. 2. Время от времени. 3. Не посещаем. | |
12. Посещаете ли Вы школьные мероприятия, в которых участвует Ваш ребёнок? | 1. Да. 2. Нет. | |
13. Ваши предложения по улучшению сотрудничества школы и семьи по музыкально-эстетическому развитию ребёнка. |
Уважаемые родители (законные представители)! Благодарю Вас за сотрудничество. С уважением Елена Владимировна Рыбакова.
Выводы:
Анкетирование родителей обучающихся КОУ "Няганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ" показало, что:
- не все родители равнодушно относятся к музыкальному воспитанию и развитию своих детей и многие заинтересованы в дополнительном музыкальном образовании;
- некоторые родители создают условия для совместного семейного музыкального творчества, есть домашние фонотеки с детским репертуаром, приобретают музыкальные игрушки;
- некоторые родители поддерживают интерес, беседуют со своими детьми о музыке, посещают школьные мероприятия, устраивают домашние концерты, развлечения.
Однако есть и отрицательная сторона. Согласно анкетированию, многие родители (законные представители) вне школы очень редко посещают концерты, театр со своими детьми.
Необходимо продолжить работу по сотрудничеству школы и семьи, подготовить выступление на родительских собраниях о музыкальном воспитании, которое играет огромную роль в эстетическом, нравственном и умственном развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-61529-1539175114.jpg)
Характер моего ребёнка
Раскрывается взаимосвязь характера и темперамента. Советы родителям, как общаться с ребёнком в зависимости от типа его характера....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/17/picture-60054.jpg)
Анкета "Здоровье моего ребёнка"
Данная анкета используется на первом родительском собрании будущих первоклассников....
анкета для родителей "Портрет моего ребенка"
анкета поможет Вам увидеть своего ребенка....
Диагностический инструментарий. Анкета "Я и ценности моей жизни" для 5-11 классов.
Анкета "Я и ценности моей жизни" состоит из 4 заданий. Первое задание заключается в том, что учащийся Продолжает 4 предложения на темы: хорошая жизнь, счастливый человек, ценные качества личности окру...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-997912-1517204452.jpg)
Анкета для старшеклассников "Я и смысл моей жизни".
Анкета раскрывает выбор жизненных ценностей и приоритетов старшеклассников....