ПРОГРАММА реабилитации и адаптации несовершеннолетнего находящегося в социально-опасном положении, состоящего на учете ОПДН, КДН
материал на тему
Данная программа предназначена для работы социального педагога с несовершеннолетними, состоящими на различных видах профилактического учёта (ОПДН, КДН,ВШУ). Эта программа реабилитации помогает определить основные направления работы с учащимися, отслеживать результаты работы с ним, прогнозировать успехи и неудачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_reabilitatsii.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Образец
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий территориальным Председатель комиссии по делам
отделом образования несовершеннолетних и защите их прав
________/___________________ ___________/_________________
«___»________________20___г. «___»___________________20___г.
ПРОГРАММА
реабилитации и адаптации несовершеннолетнего
находящегося в социально-опасном положении,
состоящего на учете ОПДН, КДН
Ф.И.О. ребенка _______________________
Дата рождения, место рождения __________________________________
Домашний адрес (условия проживания) ______________________________
условия проживания _____________________________________________
Основания для проведения индивидуальной профилактической работы:
__________________________________________________________.
Дата постановки на учет ______________________________________
Место учебы (работы) _________________________________________--.
Характеристика несовершеннолетнего (родителей), (состояние здоровья, черты личности, привычки, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответственные за подготовку и контроль за реализацией программы: классный руководитель__________________________________________ и социальный педагог _______________________________________________
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственный (организация, Ф.И.О.) | Примечания (отметка о выполнении, переносе, эффективность, причина невыполнения и т.д.) |
1.Медицинские мероприятия: | ||||
1.1. | Беседа с родителями на предмет наличия хронических заболеваний у ребенка, вредных привычек. | сентябрь | классный руководитель | |
1.2. | Медицинское обследование, наличие прививок: углубленный медосмотр; прививки | в течение года по графику | школьный врач | |
1.3. | Встреча с инспектором ПДН для выявления предрасположенности подростка к самовольному уходу из дома, бродяжничеству, к употреблению алкоголя и наркотических веществ Беседа инспектора ПДН о профилактике бродяжничества и употребления ПАВ. | октябрь декабрь | Инспектор ПДН | |
1.4. | Консультации для родителей по теме: « Советы родителям на каждый день. Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье. | Ноябрь Январь | Социальный педагог | |
| ||||
2.1. | Консультация психолога по итогам психологического тестирования подростка: - для родителей; -для педагогов; | апрель май | психолог психолог | |
2.2. | Психологическая диагностика:
| сентябрь октябрь декабрь октябрь | кл. рук. психолог психолог психолог | |
2.3. | Психологические тренинги по результатам диагностики: -отдельно с подростком; - подросток совместно с родителем. Составление портрета “современного подростка”, его качественный анализ. | январь | психолог | |
2.4. |
| сентябрь | психолог | |
| ||||
3.1. | Закрепления наставника (из числа педагогов, тренера или педагога дополнительного образования и т.д.). | сентябрь | Совет профилактики | |
3.2. | Выполнение ФЗ РФ « Об образовании», контроль над посещением и подготовкой к урокам . | ежедневно | кл. рук. | |
3.3. | Встречи с родителями для индивидуальной беседы, консультаций. | 1 раз в месяц, по мере необходимости | кл. рук. | |
3.4. | Вовлечение в социально значимую деятельность через реализацию программ и программных мероприятий | в течение года | кл. рук. | |
3.5. | Организация и контроль занятости подростка во внеурочное время (кружки, спортивные секции и др.) | сентябрь | кл. рук. | |
3.6. | Посещение занятий Клуба юных друзей полиции | ноябрь | Социальный педагог | |
| ||||
4.1. | Составление акта обследования семьи. | октябрь март | соц. педагог | |
4.2. | Рекомендации для родителей «Если Ваш ребенок совершил административное правонарушение» | декабрь | Соц.педагог | |
4.3. | Оказание правовой помощи: -консультации родителей; "Правонарушение и уголовная ответственность подростков» - при подготовке документов на акцию «Помоги собраться в школу»; -занятость подростка в летний период; | апрель-май май | соц. педагог зам. дир. по ВР | |
4.4 | Консультация для родителей Особенности профессионального самоопределения подростков с трудностями социальной адаптации. | февраль | Социальный педагог |
5. Промежуточный анализ эффективности реализации программы, ее корректировка:
1. конец ноября
2. конец февраля
3. конец мая
4. конец августа
- Снят с учета (дата, итог):
предполагаем снятие с учёта ________________________________-
Директор _________________________________-
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация совместной работы образовательного учреждения и органов системы профилактики по поддержке и сопровождению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении"
В последнее десятилетие, в условиях экономических и политических кризисов, изменений в социальной жизни нашей страны, социального расслоения в обществе и перемен в сфере образования, растет чи...
Доклад «Разработка программы реабилитации семьи, находящейся в социально-опасном положении»
«Организация совместной работы образовательного учреждения и органов системы профилактики по поддержке и сопровождению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально-опасном положении». «Раз...
Программа по работе с семьями, находящимися в социально-опасном положении
Программа направлена:· на осуществление педагогически целесообразной коррекции с целью уменьшения силы негативного влияния на микроклимат в семье,·...
Работа с несовершеннолетними , находящимися в социально опасном положении
Работа с несовершеннолетними , находящимися в социально опасном положении...
Методические рекомендации для социальных педагогов по организации работы с несовершеннолетними, признанными комиссией КДН и ЗП района, находящимися в социально опасном положении
Индивидуальная программа реабилитации (далее план ИПР) несовершеннолетнего, признанного комиссией КДН и ЗП, находящимся в социально опасном положении (далее СОП) представляет собой документ, описывающ...
Социальная и индивидуально-профилактическая работа с несовершеннолетними «группы риска» и семьями, находящимися в социально-опасном положении.
Социальная и индивидуально-профилактическая работа с несовершеннолетними «группы риска» и семьями, находящимися в социально-опасном положении....
Программа "Комплексная работа с семьями, находящимися в социально опасном положении"
Программа «Комплексная работа с семьями,находящимися в социально опасном положении»...