План воспитательной работы 8-Б класса
рабочая программа (8 класс) на тему
план воспитательной работы на 2015-2016 уч год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp_raboty_magomedovoy_sr_8-b_klass.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»
ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Утвержден
Заместитель директора
по воспитательной работе
_____________________________
Н.Б. Шуда
«____»_____________________ г.
ПЛАН
воспитательной работы
классного руководителя 8б класса
Магомедовой Саният Раджабовны.
357350
Ставропольский край
Предгорный район
ст. Ессентукская
ул. Гагарина, 19
тел. 5-16-76, 5-17-96
МКОУ «СОШ №7»
Список класса с поручениями.
| помощница по хозяйственной части |
| помощник по хозяйственной части |
| редколлегия |
| санпост |
| помощник по хозяйственной части |
| зам. старосты класса |
| редколлегия |
| командир отряда |
| староста класса |
| редколлегия |
| помощник по хозяйственной части |
| санпост |
| помощник по хозяйственной части |
| санпост |
| ответственный по цветам |
| санпост |
| редколлегия |
| художник класса |
| санпост |
| советник по спорту |
| помощник по хозяйственной части |
| санпост |
| советник по спорту |
| редколлегия |
| санпост |
| ответственный по цветам |
Характеристика класса.
«Будем потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать человека». С. Соловейчик
1. Общее кол-во детей – 26
2. Общее кол-во семей – 25
3. Многодетные – 6
4. Полные – 24
5. Малообеспеченные –3
6. С опекаемыми детьми – нет
7. Семьи, находящиеся в социально- опасном положении – нет
Характеристика классного коллектива
С данным классом я, как классный руководитель, работаю четвертый год.
В классе 26 человека. Из них 10 девочек и 16 мальчиков. На «4» и «5» могут учиться 10 человек: Васильченко Екатерина , Богачев Ярослав , Амбарян Арина, Амбарян Армен, Грищенко Камилла, Баратова Лиза, Хаджиева Вероника, Харитонова Элина, Глебова Анжела. Два человека растут в неполных семьях.
Многие дети занимаются в системе дополнительного образования: музыкальных, танцевальных и спортивных кружках. Принимают активное участие во всех школьных мероприятиях. С удовольствием посещают театральную студию, участвуют в социально значимых мероприятиях класса.
Девочек в классе 10, они очень дружные и сплоченные, помогают мне по хозяйственной части работы в классе. Стараюсь часто общаться с детьми вне школы, выходим на природу и выезжаем на экскурсии, это очень сплачивает коллектив. В целом класс характеризую положительно, ученики прислушиваются ко мне и конфликты решаем внутри коллектива. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу, готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, проявляет только Богачев Ярослав, со стороны других детей вражды нет. Ребята стали начали более критически оценивать себя и сложившиеся ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.
На сегодняшний день в классе сформирован сплоченный коллектив, дети отзывчивы, работоспособны, внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим и сверстникам.
Дети научились работать в микро группах, используя активные формы работы во внеурочной деятельности. В классе есть работоспособный актив, в состав которого входят 6 человек (выбранных детьми на первом организационном собрании класса). С детьми интересно работать как мне, так и педагогическому коллективу школы.
Анализ работы за 2014– 2015 учебный год.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.
Основными задачами воспитательной работы на 2014-2015 учебный год, являлось активизация формирования у учащихся гражданско-патриотических качеств личности, активной социальной и гражданской позиции в рамках празднования годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Так, на классных часах проводились Уроки мужества «Путь к Победе», «Служил он великому делу», «О тех, кто отстоял Сталинград», «Ради жизни на Земле» встречи с ветеранами ВОВ. Вахта памяти, посвящённая Дню Победы. Я считаю, с этой задачей мы справились, активно учувствовав различных школьных и районных мероприятиях в этом учебном году.
Вся воспитательная работа была построена на развитие военно-патриотического сознания. В связи с этим была выбрана программа воспитательного образовательного учреждения «Мы - патриоты».
Комплекс программных мероприятий предусматривает охват патриотическим воспитанием всех учащихся в классе. Системой мер по совершенствованию процесса патриотического воспитания предусматривается:
- воспитание гордости за Российское государство, его свершения.
Также, одной из воспитательных задач на 2014-2015 учебный год были развитие внеурочной деятельности учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам учащихся. В связи с этим, в классе был создан Совет отцов, который всячески помогал в работе класса. Продолжая формирование потребности в здоровом образе жизни, сохранению и укреплению здоровья учащихся , привлекали спортивно-массовым мероприятиям, проведению профилактической работы по предупреждению вредных привычек. Если считать, что в 5 классе всего 2 учащихся занимались профессионально спортом, а на сегодняшний день таких учеников уже шестеро, считаю свою воспитательную работу успешной. Также по сравнению с 5 классом , когда на кружки ходили всего трое учеников, а сегодня 20 учеников, заняты дополнительным образованием.
Развитие самоуправления учащихся в классе дают свои плоды, ребята стали более самостоятельными и ответственными.
Работа патриотической направленности, также плодотворна и благодаря завучу по воспитательной работе, которая воспитывает любовь к своей стране и своему гимну, который знают наизусть.
На следующий год будет продолжена работа в направлении «Мы - патриоты».
Началась она уже 1 сентября на Дне знаний с классного часа по теме «ГТО».
Работа с родителями велась на должном уровне. Вместо 5 запланированных собраний было проведено шесть по просьбе родителей. Неоднократно посещались проблемные семьи, а также все семьи с целью выявления жилищных условий.
В целом воспитательная работа в прошедшем году велась успешно. Продолжить работать над патриотическим воспитанием учащихся через систему урочной и внеурочной деятельности.
Задачи воспитательной работы
на 2015-2016 учебный год
1.Активизировать формирование у учащихся гражданско-патриотических качеств личности, активной социальной и гражданской позиции в рамках празднования 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией и 70-летию окончания Второй мировой войны;
2.Создать условия для развития гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно- нравственных ценностей и патриотизма в условиях информационной войны ;
3.Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития. 4.Развитие органов ученического самоуправления, предоставления им реальных возможностей управления своей жизнедеятельностью.
5. Активная пропаганда здорового образа жизни, проведение профилактической работы по предупрежлению вредных привычек.
6.Организация всех видов индивидуальной, групповой, коллективной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения, сохранение и укрепление здоровья учащихся путем привлечение к спортивно-массовым мероприятиям.
Здоровьесберегающее воспитание.
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1. | Диспансеризация учащихся. Контроль за состоянием здоровья на основании результатов диспансеризации и анализа заболеваний учащихся в течение учебного года. | по графику |
2. | Диагностика состояния здоровья:
| в течение уч. года сентябрь сентябрь |
3. | Продолжение освоения и использования в работе здоровьесберегающих педагогических технологий:
| в течение уч. года |
4. | Принять участие в конкурсе «Самый здоровый класс» | в течение уч. года |
5. | Работа классного санитарного поста. | в течение уч. года |
6. | Участие в акциях «Посади дерево», «Чистый водоем». | в течение уч. года |
7. | Страхование учащихся. | Сентябрь-октябрь |
8. | Обеспечение рационального питания школьников. | В течение года |
9. | Дни здоровья. | 1 раз в месяц |
10. | Участие в соревнованиях на первенство школы по кроссу «Золотая осень» | октябрь |
11. | Экскурсии по району, КМВ. /совместно с родителями/ | В течение года |
12. | Ведение работы по профилактике заболеваний (встречи с врачами, просмотр фильмов) | в течение уч. года |
13. | Проведение физкультминуток. | регулярно |
14. | Контроль за периодическим медицинским осмотром учащихся, занимающихся в спортивных секциях. | в теч. года |
15. | Анкетирование родителей «Здоровье моего ребенка» | ноябрь |
16. | Участие в Месячнике по профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения. | ноябрь |
17. | Работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма. | в теч. года |
18. | Деятельность по изучению правил пожарной безопасности. | в теч. года |
19. | Участие в Месячнике здоровья. | апрель |
20. | Принять участие в реализации программы «Планета здоровья» | в течение уч. года |
ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ ГОДА | |
сентябрь 2015 год | 70-летию окончания Второй мировой войны; |
20 октября | 70-летию начала Нюрнбергского процесса; |
13.09.2015 | 80 лет со дня рождения Альберта Анатольевича Лиханова, писателя, председателя Российского детского фонда (1935 г.р.) |
16.09.2015 | 270 лет со дня рождения Михаила Илларионовича Голенищева-Кутузова, полководца (1745-1813) |
22.09.2015 | 115 лет со дня рождения Сергея Ивановича Ожегова, языковеда (1900-1964) |
22.09.2015 | 145 лет со дня рождения Ивана Алексеевича Бунина, писателя (1870-1953) |
24.09.2015 | День Организации Объединенных Наций. 70 лет со дня основания ООН |
3.10.2015 | 120 лет со дня рождения русского поэта Сергея Есенина (1895-1925) |
20.11.2015 | 70 лет со дня начала Нюрнбергского процесса (1945-1946) |
24.11.2015 | 285 лет со дня рождения А.В. Суворова, полководца (1730-1800) |
28.11.2015 | 135 лет со дня рождения Александра Александровича Блока, поэта (1880-1921) |
100 лет со дня рождения Константина Михайловича Симонова, поэта, писателя, драматурга (1915-1979) | |
14.12.2015 | 190 лет со дня восстания декабристов (1825 г.) |
Январь 2016 | 70 лет со дня открытия Первой сессии Генеральной Ассамблеи ООН (1946) |
Март 2016 | Отмена крепостного права в России (155 лет со дня события 1861 г.) |
12.04.2016 | Всемирный день авиации и космонавтики 55 лет со дня первого полета человека в космос (1961) |
10.05.2016 | 110 лет со дня учреждения Первой Государственной думы (1906 г.) |
21.05.2016 | 95 лет со дня рождения Андрея Дмитриевича Сахарова, физика, общественного деятеля (1921 - 1989) |
Организационно-педагогическая деятельность.
Психолого-педагогические исследования учащихся.
1. | Организовать: а) работу классного родительского комитета; б) работу органов ученического самоуправления | сентябрь |
2. | Провести психолого-педагогические исследования:
| в теч. года, в соответствии с планом работы школы |
3. | Определить с учителями-предметниками меры по развитию устойчивого интереса к знаниям, предупреждению неуспеваемости, по обучению рациональным навыкам учебного труда. | сентябрь |
4. | Посещать уроки с целью наблюдения за учебной деятельностью учащихся. | В течение года |
5. | Совместно с учителями готовить и проводить общественные смотры знаний, конкурсы, олимпиады, конференции, используя их для организации познавательной деятельности, повышение культуры учебного труда. | В течение года |
6. | Своевременное информирование родителей об успеваемости обучающихся. Отслеживание проблем успеваемости. | В течение года |
Правовое воспитание и культура безопасности.
1. | Цикл классных часов образовательно-правовой направленности. | в теч.года |
2. | День Конституции. Участие в акции «Знай основной закон!» | декабрь |
3. | Встречи с работниками правоохранительных органов. | в теч.года |
4. | Отслеживание за соблюдением прав учащихся. | в теч.года |
5. | Отслеживание выполнения учащимися их обязанностей. | в теч.года |
6. | Несение ответственности за жизнь и здоровье учащихся во время внеклассных мероприятий | в теч.года |
7. | Участие во внеклассном мероприятии посвященной 20-летию Конституции. | декабрь |
8. | Дни славянской письменности и культуры. | Май |
9. | Участие в правовой неделе. | декабрь |
Совершенствование
программного дополнительного образования.
1. | Содействие получению дополнительного образования через систему: а) кружков эстетического цикла; б) предметных кружков; в) спортивных секций; г) факультативов; д) познавательных экскурсий. | в теч. года |
2. | Содействие укреплению связей школьного дополнительного образования с Центром детского творчества, музыкальной школой, станцией Юных натуралистов, станцией Юных техников, Районным домом культуры. | в теч.года |
Интеллектуальное воспитание.
1. | Участие в общешкольном празднике «День знаний». Линейка, посвященная началу нового учебного года. | 01.09. |
2. | Участие в интеллектуальных марафонах, олимпиадах, эвристических играх. | в теч.года |
3. | Участие в школьных олимпиадах. | |
4. | Участие в фестивале «Ступень к Парнасу» /в рамках смотра художественной самодеятельности «О спорт, ты – мир!»/ | Декабрь |
5. | Литературный час «Малые солдаты ВОВ». | Февраль |
6. | Цикл классных часов «Русская воинская доблесть» | Февраль |
7. | Участие в общешкольном празднике, посвященном Международному женскому дню. | Март |
8. | Викторина, посвященная Дню российской космонавтики. | Апрель |
9. | Смотры сохранности учебников «Живи, книга!» | в теч.года |
10. | Работа по воспитанию ответственного отношения к учению. | В теч.года |
11. | Выпуск тематических газет по предметам. | В теч. года |
Гражданско-патриотическое воспитание.
- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
- усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.;
- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.
1. | Изучение истории станицы, КМВ. | в теч.года |
2. | Цикл классных часов «Истории славной великие даты» | в теч.года |
3. | Встречи с участниками войн, работниками военкомата, курсантами военных училищ. | в теч.года |
4. | Цикл классных часов «Россия – Родина моя» | декабрь |
5. | Участие в Месячнике героико-патриотического воспитания | 23.01 – 23.02 |
6. | Цикл классных часов «Не перевелись еще на земле русской богатыри» | Февраль |
7. | Праздник, посвященный Дню Победы. | Май |
8. | Экскурсии по местам боевой славы. | Май |
9. | Слет, посвященный дню рождения пионерской организации. | Май |
10. | Цикл классных часов, посвященных Дням воинской славы России:
| В течение года 18.04 21.09 04.11 10.07 09.08 24.12 11.09 08.09 01.12 23.02 07.11 05.12 02.02 23.08 27.01 09.05 |
11. | Участие в районных и краевых конкурсах рисунка на тему формирования толерантности, культуры мира. | в теч.года |
12. | Участие в акциях:
| в теч.года |
Культуротворческое и эстетическое воспитание.
1. | Экологические экскурсии. | в теч.года |
2. | Экскурсия по музеям города Ставрополя. | |
3. | Экскурсия в краеведческий музей г. Ессентуки. | |
4. | Экскурсия в конно-спортивную школу. | |
5. | Праздничный концерт «Мамин светлый праздник», посвященный дню 8 марта. | Март |
6. | Участие в Празднике Последнего звонка. | Май |
7. | Посещение театров, музеев. | в теч.года |
8. | Участие в выставках художественных работ обучающихся. | в теч.года |
Организация обеспечения педагогического руководства
детским и юношеским самоуправлением.
Формирование коммуникативной культуры.
1. | Работа с органами ученического самоуправления в классе. | в теч.года |
2. | Работа с лидерами и неформальными лидерами (положительными и отрицательными) | в теч.года |
3. | Создание «Совета дела», проведение сборов, собраний (1 раз в четверть) | в теч.года |
4. | Работа по выполнению школьных поручений и заданий. | в теч.года |
5. | Контроль за выполнением классных поручений через органы самоуправления. | в теч.года |
6. | Работа по развитию классного коллектива:
| в теч.года |
Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования.
- Изучить воспитательные возможности учреждений дополнительного образования детей: Центр детского творчества, ДЮСШ, станция юных натуралистов, станция юных техников, музыкальная школа, школа искусств, РДК.
- Изучить методические возможности учреждений дополнительного образования.
- Определить виды и формы совместной работы (открытие кружков, проведение совместных мероприятий, консультации по вопросам организационно-воспитательной работы, обучение вожатой на семинарах).
- Ориентировать учащихся в выборе коллективов учреждений дополнительного образования с учетом их интересов и склонностей.
- Расширять познавательный и культурный кругозор учащихся через экскурсии, встречи, посещения театров, цирка, картинных галерей, выставок.
- Перед проведением внеклассной работы вне школы проводить инструктаж по технике безопасности, по соблюдению правил дорожного движения и расписываться в журнале инструктажа.
Социокультурное и медиакультурное воспитание.
1. | Трудовые десанты по месту жительства «Радость людям» | в теч.года |
2. | Трудовые операции на территории школы. | в теч.года |
3. | Операция «Уют в классе» | в теч.года |
4. | Работа по обновлению и ремонту наглядных пособий в кабинете. | в теч.года |
5. | Неделя науки, техники и производства (выставка технического творчества) | Март |
6. | Сбор макулатуры. | в теч.года |
7. | Знакомство с профессиями родителей. | в теч.года |
8. | Экскурсии на предприятия. | в теч.года |
9. | Организация встреч со специалистами отраслей. | в теч.года |
10. | Участие в кружках технического творчества. | в теч.года |
11. | Цикл классных часов «Красота и труд вместе идут» | в теч.года |
12. | Изучение семей, отношений между родителями и детьми. | в теч.года |
13. | Изучение микрорайона, образа жизни неблагополучных семей. | в теч.года |
14. | Работа родительского комитета с работниками ИДН. | в теч.года |
15. | Рейды в семьи «трудных» учащихся. | в теч.года |
16. | Заседание родительского комитета по выводам об исследовании материально-бытовых условий жизни уч-ся из неблагополучных семей. | в теч.года |
17. | Выставка книг, статей, посвященных семейному воспитанию, просмотр и обсуждение фильмов. | в теч.года |
18. | «День открытых дверей» | март |
19. | Совместные собрания родителей и детей. | в теч.года |
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
- Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Тематика классных часов на 2015-2016 учебный год.
№ п/п | Дата проведения | Тема классного часа |
1. | 4.09.2013 | |
2. | 11.09.2013 | |
3. | 18.09.2013 | |
4. | 25.09.2013 | |
5. | 2.10.2013 | «В гости к бабушкам и дедушкам» - Традиционный праздник в классе, посвященный Дню пожилого человека |
6. | 9.10.2013 | |
7. | 16.10.2013 | «Твоя безопасность – в твоих руках». В школе и дома, во дворе и в клубе. |
8. | 23.10.2013 | Школа интеллекта. Как грамотно подготовить публичное выступление. |
9. | 30.10.2013 | Школа здоровья. «Как ухаживать за собой?» |
10. | 6.11.2013 | Деловая игра «Смысл работы в группе». Толерантность. |
11. | 13.11.2013 | Школа жизненных навыков. «Научись говорить «нет» |
12. | 20.11.2013 | Школа жизненных навыков. «Я принимаю ответственные решения» |
13. | 27.11.2013 | Школа здоровья «Как реагировать на стресс?» |
14. | 4.12.2013 | Памятные даты нашего края. |
15. | 11.12.2013 | Конституция- основной закон страны. |
16. | 18.12.2013 | Как правильно вести дискуссию. |
17. | 25.12.2013 | Уроки нравственности. «В нашей жизни есть место подвигу» |
18. | 15.01.2014 | Религия. (Рождество Христово) |
19. | 22.01.2014 | |
20. | 29.01.2014 | Иметь своё мнение – это важно ?! |
21. | 5.02.2014 | Мода и культура. |
22. | 12.02.2014 | Помощь по дому. |
23. | 19.02.2014 | Я патриот. |
24. | 26.02.2014 | Я - дома, я - в школе, я - среди друзей. |
25. | 5.03.2014 | Светлый женский день ( 8 марта) |
26. | 12.03.2014 | Время, события, люди. |
27. | 19.03.2014 | Мои интересы. |
28. | 26.03.2014 | Улыбка- гормон радости.( 1 апреля) |
29. | 9.04.2014 | День космонавтики. |
30. | 16.04.2014 | Где права там и обязанности. |
31. | 23.04.2014 | Мир энциклопедий. |
32. | 30.04.2014 | Мир Труд Май—история праздника. |
33. | 14.05.2014 | Это интересно знать. |
34. | 21.05.2014 | Мы гордимся Вами.( 9 мая) |
35. | 28.05.2014 | Безопасность на каникулах. |
Тематика родительских собраний
Срок проведения | Тема собрания, вопросы для обсуждения |
Сентябрь | «Культура поведения в конфликте» |
Ноябрь | «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» |
Декабрь | «Воля и пути её формирования у учащихся» |
Март | Почему важен контакт с подростками? |
Май | Проблемы компьютерной зависимости. |
Родительский комитет.
- Мелетиади Диана Михайловна. - председатель.
- Щевцова Светлана Викторовна.
- Бежанова Кристина Ивановна.
- Новрадов Алексей Иванович.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе
Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....
план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.
План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....
План воспитательной работы в 5 классе за 2011-2012 учебный год.
План воспитательной работы.5 класс...
План воспитательной работы с 6 классом.
Подробный план воспитательной работы, составлен в соответствии с примерными требованиями к оформлению плана воспитательной работы. Состоит из двух частей - 1. теоретическое обоснование; 2. -...
План воспитательной работы в 10а классе на 2011-2012г.
План включает цели и задичи, характеристику класса, мероприятия....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...