План воспитательной работы в 9 классе
календарно-тематическое планирование по классному руководству (9 класс) по теме
Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Plan_vospitatelnoy_raboty_v_9_kl.doc | 231.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели и задачи на 2010 – 2011 учебный год
Цель воспитательной работы школы: Воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению
- вооружение студентов знаниями и умениями ф начальных умений исследовательской и моделирующей деятельности в области педагогикВоспитательные задачи классного руководителя на учебный год:
- Формирование у учащихся установки на толерантное взаимодействие и на необходимость создания толерантной среды в классе, школе, обществе.
- Вооружение учащихся знаниями и умениями для формирования чувства толерантности.
- Выработка у учащихся потребностей и начальных умений исследовательской и моделирующей деятельности в области толерантности.
- Продолжить работу по формированию классного коллектива.
Задаормирование у будущих педагогов установок на толерантное взаимодействие и на необходимость создания толерантной среды в образовательном учреждении;
-формирование педагогической толерантности у будущих педагогов;
- вооружение студентов знаниями и умениями формирования толерантности у учащихся;
- выработка потребности и начальных умений исследовательской и моделирующей деятельности в области педагогики
Характеристика классного коллектива
Состав класса:
Мальчики | Девочки |
15 | 9 |
Возрастной состав:
……1994…..года рождения______4_____человек
……1995…..года рождения_____19______человек
1996….года рождения____1_______человек
Состав семьи:
Дети класса в основном из__________полных ________________________________семей
Дети из «неблагополучных семей»: …
Дети из многодетных семей: …
Дети-инвалиды- нет
Дети из семей где есть инвалиды: …
Дети сироты или опекаемые: нет
Дети из неполных семей:
Вновь прибывшие:
Ожидаемые проблемы: конфликтность между учащимися, снижение качества знаний учащихся
Необходимая помощь (от администрации) организация КТД в школе через школьное самоуправление учащихся
Картина здоровья:
1 гр._____3____человек
2 гр._____18____человек
3 гр._____3____человек
4 гр._________человек
Сплочённость класса:
1. группа по деловым интересам:
2. дружба мальчиков и девочек: наблюдается при выполнении поручений, в походе, на перерывах во внеурочное время.
3. переживают за удачи и неудачи своего класса:
4. проводят время в школе и вне её (развлекаются или совместно учатся):
5. нет друзей в классе;
Организованность класса:
Распределение между собой работы да
Внимательно и терпеливо выслушивают друг друга не всегда
Подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц в основном да
Общественное мнение в классе:Примечание (на основе диагностики «Личностного роста ребёнка») да
Работа с родителями
Основные направления работы с родителями учащихся
- продолжить работу по изучению семьи учащихся;
- педагогическое просвещение родителей в вопросах обучения и воспитания школьников;
- вовлечение родителей в подготовку и проведение мероприятий(в течении года);
- систематическое информирование родителей о ходе учебного и воспитательного процесса (на родительских собраниях).
1. Родительский комитет класса:
Председатель:
ФИО | Место работы |
Сидорова Татьяна Евгеньевна | главный бухгалтер |
Члены родительского комитета:
ФИО | Место работы |
Иванова Татьяна Васильевна | директор фирмы |
Петрова Наталья Николаевна | главный бухгалтер |
2. Заседания родительского комитета:
№ п/п | Содержание | Дата проведения | Ответственный |
1. | Выборы родительского комитета. Планирование работы. Организация сбора средств на нужды школы. Организационные вопросы. | Сентябрь | |
2. | Организация занятости учащихся во внеурочное каникулярное занятости учащихся. Организация горячего питания учащихся. | октябрь | |
3. | Подготовка к совместному родительскому собранию « Формы подготовки учащихся к ГИА в 9классе» | ноябрь | |
4. | Организация занятости и отдыха, учащихся в Новогодние каникулы | Декабрь |
По мере необходимости встречи с членами родительского комитета в течении учебного года.
3. Тематика родительских собраний:
№ п/п | Тема | Дата |
1 | Организационное собрание в начале учебного года: Единые требования к учащимся МОУ СОШ №15. Направления работы с учащимися на 2010-2011 учебный год. | Сентябрь |
2 | Подготовка учащихся 9 класса к ГИА через элективные курсы, платные и репетиционные занятия педколлектива с учащимися. Возрастные особенности учащихся подросткового возраста. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть 2010 -2011учебного года. | Октябрь |
3 | Организация воспитательного влияния семьи учащихся подросткового возраста. Итоги успеваемости и дисциплины, учащихся класса за 1-ое полугодие. | Декабрь |
4 | Результаты репетиционных экзаменов по русскому языку и математике в форме ГИА. Встреча с сотрудниками проф. Цетра г.о. Тольятти . | март |
5 | Готовность учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА. Приказы и положения Министерства РФ о проведении итоговой аттестации… . | апрель |
Примечание:
Каждая четвёртая пятница месяца индивидуальные собеседования с учамися и их родителями по успеваемости и дисциплине в школе с 17.00 до 19.00 часов
Формы: заседания родительского комитета, родительские собрания, индивидуальные собеседования и индивидуальные консультации для учащихся и их родителей, туристические походы
- Список присутствующих на собрании родителей
№ п/п | ФИО | Сентябрь | Декабрь | Апрель | Май |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 |
Работа с отдельными группами учащихся
Причины | |
Одарённые: | Нестабильная работа в меру своих способностей |
«Сложные»: | Нестабильная работа в меру своих природних способностей, нарушение дисциплины на уроках |
ОДН: | |
ВШУ: | |
«Группа риска»: |
Индивидуальная работа с учащимися
(профилактика, планирование, результат)
№ | Формы работы: | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Индивидуальные собеседования с учащимися по вопросу успеваемости и дициплинена урока | В течение учебного года | Михайленко Л.Л. |
2 | Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей (успеваемость, дисциплина) | Каждую четвёртую пятницу месяца, в течение учебного года | Михайленко л.Л., Уланова Т.Е. |
Работа по изучению классного коллектива
(включая социометрию; уровень развития классного коллектива)
№ | Содержание | Сроки проведения |
1 | Анкетирование учащихся «занятость учащихся в кружках, секциях» | 14.09.10 |
2 | Анкетирования учащихся с целью выявления занятости учащихся в элективных курсах, платных занятиях по предмету | 30.09.10 |
3 | Анкетирование «Терпимость в различиях» | 30.10.10 |
4 | Анкетирование учащихся класса с целью выявления удовлетворённости учебно – воспитательным процессом в классе, школе | 03.12.10 |
5 | Анкетирование учащихся класса с целью выявления сформировавшихся их проф. интересов | |
Итоги изучения классного коллектива:
Тематика классных часов и собраний,
открытых внеклассных мероприятий
№ | Тема | Дата | Ответственный |
Тематические | |||
1. | Чтобы не было беды | 01.09.10 | Михайленко Л.Л. |
2. | Культура питания учащихся | 11.09.10 | Михайленко Л.Л. |
3. | Значение рационального питания | 23.09.10 | |
4 | Организационное классное собрание (выборы органов самоуправления классом) | 07.09.10 | |
5 | Туристический поход класса | 30.09.10 | |
6 | Классное ученическое собрание «Итоги работы учащихся за 1-ую четверть» | ||
7 | Правила толерантного поведения | 14.10.10 | |
8 | Основные подходы в воспитании чувства8толерантности учащихся | 04.11.09 | |
9 | Как стать счастливым? | 03.12.10 | |
10 | Классное ученическое собрание «Мои успехи в первом полугодии 2010\2011 уч.г.» | 30.12.10 | |
ПДД | |||
1 | Профилактическая беседа «Правила улиц и дорог» | 02.09.10 | |
2 | Общие положения правил дорожного движения | 06.10.10 | |
3 | Дорожные знаки и дорожные разметки | 11.11.10 | |
4 | Сигналы светофора и сигналы регулировщика | 02.12.10 | |
ОБЖ | |||
1 | Правила безопасного поведения в быту | 17.09.10 | |
2 | Нарушение экологического равновесия в местах проживания | 21.10.10 | |
3 | Международное гумм. Право по защите населения в вооружённых конфликтах | 23.11.10 | |
4 | Меры по профилактике травм школьников | 23.12.10 | |
ПБ | |||
1 | Вводное занятие | 02.09.10 | |
2 | Огонь друг и враг человека | 28.10.10 | |
3 | Причины пожаров | 17.11.10 | |
4 | Противопожарный режим в доме | 16.12.10 | |
Открытые внеклассные мероприятия | январь |
Занятость в кружках и секциях
№ | ФИО | Где занят |
1 | Атряхина Даша | Школа искусств им. Репина |
2 | Горностаев Иван | Плавание |
3 | Глушков Сергей | |
4 | Шатверов Александр | Футбол, ДЮШ№1 |
5 | Дороганов Данил | |
6 | Елюшкина Наташа | |
7 | Жадаев Дмитрий | Муз. Школа №1 |
8 | Золотова Татьяна | Танцев. Кружок «Тип-топ», футбол |
9 | Костина Мила | Школа искусств им. Репина |
10 | Маркелов Сергей | баскетбол |
11 | Мещанова Анна | |
12 | Назаренко Никита | танцевальный |
13 | Пиминова Ксения | Муз.школа №1, Англ.яз. «Мечта» |
14 | Петров Вова | |
15 | Семко Евгений | Футбол ДЮШ№1 |
16 | Смирнов Антон | |
17 | Соколов Александр | Муз.школа №1 |
18 | Суходеев Дмитрий | |
19 | Сыщикова Юлия | |
20 | Тарасов Артём | |
21 | Тарасова Валерия | Танцев. «Тип-топ» |
22 | Тогункова Александра | Школа искусств им. Репина |
23 | Хвесько Сергей | |
24 | Челноков Владислав | |
25 | Шарипова Эльвира |
Всего заняты:
Не заняты:
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ средней школы № 15 _____________________ «_____» ________________2010 года |
ПЛАН
воспитательной работы
с ____9Б________классом
Классный руководитель Михайленко Лидия Лукинична
Характеристика учащихся 9 Б класса
В 9 Б классе обучается 24 учащихся.
Из них: мальчиков – 15;
девочек - 9.
За 2010-2011 учебный год количественный состав учащихся класса изменился. Из класса выбыли – …
В начале 2010-2011 учебного года в класс прибыл .. .
По истечению учебного года, несмотря на то, что учащиеся класса имеют в своём большинстве хорошие природные способности к изучению предметов, дети показали различное отношение, настойчивость в учёбе, проявили по разному способности в усвоении учебного материала.
Учащиеся, усвоившие учебный материал на отлично по всем предметам:
...
С одной «4» по биологии окончила учебный год … , на хорошо и отлично – ... Имеют хорошие природные способности к успешному усвоению учебного материала … троек за учебный год.
Усваивают удовлетворительно материал - ... (перечисленные выше учащиеся недобросовестно относятся к подготовке к урокам, не внимательны на уроках); испытывает трудности в изучении ...
Класс сложен в поведении на уроках. Учащиеся очень подвижны, раскованы, внимание рассеяно.
Отношения в классе в основном стали доброжелательны, дети внимательны друг к другу.
Классным руководителем, учителями предметниками проводится систематическая работа с учащимися, их родителями (родительские собрания, индивидуальные консультации, индивидуальные беседы). Родители всегда откликаются на просьбы учителей, работающих в классе и это, даёт, определённые положительные результаты.
В новом учебном году планируется продолжение работы по сплочению классного коллектива, воспитанию чувства толерантности, поиск новых форм и методов воздействия на учащихся для получения большего эффекта в учебно-воспитательном процессе, успешной подготовке к ГИА.
В классе сформирован коллектив, на который можно опереться
Президент класса – …
Премьер – министр – …
Министерство дисциплины и порядка – …
Министерство здравоохранения – …
Министерство образования – …
Министерство культуры – …
Министерство СМИ – …
Министерство экологии – …
Министерство по организации питания учащихся – …
Министерство по организации дежурства в школе, классе – …
Министерство по спорту …
Сентябрь
Аналетико -диагностическая деятельность. | Планирование работы на год | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Составление. социального паспорта класса. | Выборка и анализ оценок за 2 недели. | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность. | Классн. час: Чтобы не было беды | Кл. собр: выбор актива класса. | Классный час « Культура питания» | Беседа «Значение рационального питания» |
Ценностно –ориентированная деятельность | Беседа «Внешний вид учащегося» | Подготовка к «Деню Мудрости» Деню учителя | ||
Спортивно-оздоровительная | Прав. Дор движ Профилактическая беседа дорога в школу | Беседа: правила безопасного поведения в быту Практ.зан: Эвакуация школьников | ПБ. Вводное занятие | Туристический поход учащихся класса «Фёдоровские луга» |
Интеллектуально-познавательная деятельность. | Беседа: Права и обязанности учащихся. | Классный час: Толерантность – этика будущего» | ||
Спортивно-оздоровительная | Участие в дне здоровья. | Беседа по правилам дорожного движения «Общие положение правил дорожного движения» | Беседа «Огонь друг и враг человека | Беседа»Нарушение экологического равновесия в местах проживания» |
Досуговая деятельность. | Принять участие в выставке «Дары природы» | Коллективное посещение кинотеатра. | Оформить классный уголок | День именника |
Профориентационная деятельность. |
Октябрь
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Аналетико -диагностическая деятельность. | «День Мудрости» День учителя | Классный час: Правила толерантного поведения | Мониторинг успеваемости учащихся 8 Б класса | |
Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
Ценностно –ориентированная деятельность. | Беседа: Здоровый образ жизни | Беседа: Табакокурение: за и против | ||
Спортивно-оздоровительная | Беседа по правилам дорожного движения «Общие положения ПДД» | Беседа «Нарушение экологического равновесия в местах проживания» | Беседа ПБ «Огонь друг и враг» | |
Досуговая деятельность. | Принять участие в конкурсе поделок | 1.Мои увлечения. 2.Поход в театр | ||
Профориентационная деятельность. | Классный час: Профессии нашего города |
Ноябрь.
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Аналетико -диагностическая деятельность. | Классный час: Основные подходы в воспитании чувства толерантности учащихся. | Мониторинг успеваемости учащихся 8 Б класса | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
Ценностно –ориентированная деятельность. | ||||
Спортивно-оздоровительная | Беседа по ПДД «Дорожные знаки и дорожные разметки» | Беседа по ОБЖ «Международное гуманистическое право по защите населения в вооружённых конфликтах» | Беседа по ПБ «Причины пожаров» | |
Досуговая деятельность. | 2.Поход в театр | |||
Профориентационная деятельность. | Классный час: Профессии нашего города |
Декабрь.
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Аналетико -диагностическая деятельность. | Мониторинг успеваемости учащихся | Анкетирование учащихся с целью удовлетворённости учащихся учебно – воспитательным процессом в школе | Кл.собр: Итоги 1полугодия | |
Интеллектуально-познавательная деятельность. | Классный час «Как стать счастливым? Что такое счастье?» | Беседа: Первичные средства пожаротушения | ||
Ценностно –ориентированная деятельность. | Восп.час: Как найти себя | |||
Спортивно-оздоровительная | Беседа по правилам дорожного движения Сигналы светофора, сигналы регулировщика» | Беседа ПБ «Противопожарный режим в доме» | Беседа: «Меры по профилактике травм школьников» Безопасное поведение во время каникул | |
Досуговая деятельность. | Участие в конкурсе «Лейся песня» | День именника Подготовка к новогоднему вечеру | Поездка на Новогоднюю елку | |
Профориентационная деятельность. |
Январь
Аналетико -диагностическая деятельность. | Планирование работы на год | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Составление. социального паспорта класса. | Выборка и анализ оценок за 2 недели. | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность. | Классн. час: Чтобы не было беды | Кл. собр: выбор актива класса. | Классный час « Культура питания» | Беседа «Значение рационального питания» |
Ценностно –ориентированная деятельность | Беседа «Внешний вид учащегося» | Подготовка к «Деню Мудрости» Деню учителя | ||
Спортивно-оздоровительная | Прав. Дор движ Профилактическая беседа дорога в школу | Беседа: правила безопасного поведения в быту Практ.зан: Эвакуация школьников | ПБ. Вводное занятие | Туристический поход учащихся класса «Фёдоровские луга» |
Интеллектуально-познавательная деятельность. | Беседа: Права и обязанности учащихся. | Классный час: Толерантность – этика будущего» | ||
Спортивно-оздоровительная | Участие в дне здоровья. | Беседа по правилам дорожного движения «Общие положение правил дорожного движения» | Беседа «Огонь друг и враг человека | Беседа»Нарушение экологического равновесия в местах проживания» |
Досуговая деятельность. | Принять участие в выставке «Дары природы» | Коллективное посещение кинотеатра. | Оформить классный уголок | День именника |
Профориентационная деятельность. |
Февраль
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Аналетико -диагностическая деятельность. | «День Мудрости» День учителя | Классный час: Правила толерантного поведения | Мониторинг успеваемости учащихся 8 Б класса | |
Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
Ценностно –ориентированная деятельность. | Беседа: Здоровый образ жизни | Беседа: Табакокурение: за и против | ||
Спортивно-оздоровительная | Беседа по правилам дорожного движения «Общие положения ПДД» | Беседа «Нарушение экологического равновесия в местах проживания» | Беседа ПБ «Огонь друг и враг» | |
Досуговая деятельность. | Принять участие в конкурсе поделок | 1.Мои увлечения. 2.Поход в театр | ||
Профориентационная деятельность. | Классный час: Профессии нашего города |
Март
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Аналетико -диагностическая деятельность. | Классный час: Основные подходы в воспитании чувства толерантности учащихся. | Мониторинг успеваемости учащихся 8 Б класса | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность. | ||||
Ценностно –ориентированная деятельность. | ||||
Спортивно-оздоровительная | Беседа по ПДД «Дорожные знаки и дорожные разметки» | Беседа по ОБЖ «Международное гуманистическое право по защите населения в вооружённых конфликтах» | Беседа по ПБ «Причины пожаров» | |
Досуговая деятельность. | 2.Поход в театр | |||
Профориентационная деятельность. | Классный час: Профессии нашего города |
Апрель
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Аналетико -диагностическая деятельность. | Мониторинг успеваемости учащихся | Анкетирование учащихся с целью удовлетворённости учащихся учебно – воспитательным процессом в школе | Кл.собр: Итоги 1полугодия | |
Интеллектуально-познавательная деятельность. | Классный час «Как стать счастливым? Что такое счастье?» | Беседа: Первичные средства пожаротушения | ||
Ценностно –ориентированная деятельность. | Восп.час: Как найти себя | |||
Спортивно-оздоровительная | Беседа по правилам дорожного движения Сигналы светофора, сигналы регулировщика» | Беседа ПБ «Противопожарный режим в доме» | Беседа: «Меры по профилактике травм школьников» Безопасное поведение во время каникул | |
Досуговая деятельность. | Участие в конкурсе «Лейся песня» | День именника Подготовка к новогоднему вечеру | Поездка на Новогоднюю елку | |
Профориентационная деятельность. |
Май
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Аналетико -диагностическая деятельность. | Мониторинг успеваемости учащихся | Анкетирование учащихся с целью удовлетворённости учащихся учебно – воспитательным процессом в школе | Кл.собр: Итоги 1полугодия | |
Интеллектуально-познавательная деятельность. | Классный час «Как стать счастливым? Что такое счастье?» | Беседа: Первичные средства пожаротушения | ||
Ценностно –ориентированная деятельность. | Восп.час: Как найти себя | |||
Спортивно-оздоровительная | Беседа по правилам дорожного движения Сигналы светофора, сигналы регулировщика» | Беседа ПБ «Противопожарный режим в доме» | Беседа: «Меры по профилактике травм школьников» Безопасное поведение во время каникул | |
Досуговая деятельность. | Участие в конкурсе «Лейся песня» | День именника Подготовка к новогоднему вечеру | Поездка на Новогоднюю елку | |
Профориентационная деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...