Дорожная карта по созданию условий, соответствующих универсальной безбарьерной среде в образовательных организациях
материал на тему
"Дорожная карта" по созданию условий, соответствующих универсальной безбарьерной среде в образовательных организациях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorojnayakartaposozdaniyuuniversal-noybezbar-ernoysredyimbou-sosh-29-.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дорожная карта» по созданию условий, соответствующих универсальной безбарьерной среде в образовательных организациях МБОУ «СОШ №29» на 2014-2016 год.
№п/п | Направления/мероприятия | Ответственные исполнители | Сроки реализации |
1. Разработка нормативно-правовой документации. | |||
1.1. | Разработка примерного перечня локальных актов образовательной организации по созданию условий, соответствующих безбарьерной среде | Рякке З.А. | 2014г. |
1.2 | Внесение изменений в должностные инструкции специалистов, педагогов сопровождающих образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья. | Директор | 2014-2015г. |
2. Создание условий беспрепятственного доступа в образовательные организации | |||
2.1. | Проведение комплекса мероприятий по обустройству территории, подъездных путей, пандусов, поручней. | Директор, заместитель директора по АХР | 2014-2015г. |
2.2. | Обустройство входных групп, лифтов, расширенных дверных проемов. | Директор, заместитель директора по АХР | 2014-2015г. |
2.3 | Оборудование туалетных комнат | Директор, заместитель директора по АХР | 2014г. |
2.4. | Оборудование кабинетов лечебной физкультуры, психомоторной коррекции | Директор, заместитель директора по АХР | 2016г. |
3. Обеспечение специальным учебным и учебно-лабораторным оборудованием |
3.1. | Приобретение специализированной учебной мебели для детей —инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата | Директор, заместитель директора по АХР | 2014г. |
Директор, | |||
Приобретение специального учебного, | заместитель | ||
3.2 | реабилитационного, компьютерного оборудования для детей- инвалидов | директора по АХР | 2015г. |
Директор, | |||
Комплектование библиотек | заместитель | ||
3.3. | специальными адаптивно-техническими средствами для детей-инвалидов | директора по АХР | 2016г. |
Директор, | |||
Оборудование спортивного зала | заместитель | ||
3.4 | специальным спортивным оборудованием | директора по АХР | 2016г. |
4. Психолого-педагогическое сопровождение | |||
4.1 | Разработка программы психологического сопровождения детей- инвалидов. | Педагог- психолог, | 2015г. |
5.Кадровое обеспечение | |||
5.1 | Организация проведения курсов повышения квалификации для специалистов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования «Разработка адаптированных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья» | ЦРО | 2015-2016гг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: "Дорожная карта учителя технологии по формированию универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО." Апрель 2014 год.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...
ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
. ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИДесятибалльная система оценивания знаний, умений, навы...
Приказ ДОиМП ХМАО о площадках по созданию универсальной безбарьерной среды в 2014году
Приказ ДОиМП ХМАО о площадках по созданию универсальной безбарьерной среды в 2014 году...
Выступление на совещании с ЗД по УВР по теме "Создание условий для реализации в ОО адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС и АОП для детей-инвалидов с сохранным интеллектом МОБУ «НСОШ № 4»
Создание условий для реализации в ОО адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС иАОП для детей-инвалидов с сохранным интеллектом МОБУ «НСОШ № 4»...
«Создание условий для развития детской одаренности в образовательной организации»
Описание опыта системы поддержки одаренных детей в МОУ "СОШ № 26"....
Выступление на городском семинаре Сур ГПУ "Предметно-пространственная среда, как одно из условий развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации" «Особенности организации предметно-развивающей среды в логопедической группе для детей с тнр»
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речиСогласно требованиям Федерального государственного образовательного ст...
Создание культурно- образовательной среды в образовательной организации для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование игровых маркеров
Создание культурно- образовательной среды в образовательной организации для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование игровых маркеров...