Доклад на тему: «Формирование ключевых компетентностей у детей с нарушениями слуха во внеурочное время с применением игровых технологий».
статья на тему
Доклад посвящен актуальной теме в работе с неслышащими учащимися. Формированию ключевых компетентностей во внеурочное время с применением игровых технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Формирование ключевых компетентностей через организацию внеурочной деятельности"
Разработанная система развития ключевых компетентностей учащихся через внеурочную деятельность (через работу правового кружка и работу по индивидуальным программам) может быть использована учителями и...
Доклад на тему: «Формирование ключевых компетентностей у детей с нарушениями слуха во внеурочное время с применением игровых технологий».
Доклад посвящен актуальной теме в работе с неслышащими учащимися. Формированию ключевых компетентностей во внеурочное время с применением игровых технологий....
Статья на тему: "Применение компьютерных технологий в работе по формированию словесной речи детей с нарушением слуха во внеклассное время"
Применение компьютерных технологий в работе по формированию словесной речи детей с нарушением слуха во внеклассное время...
Доклад по теме: Формирование ключевых компетентностей учащихся
Формирование компетентностей учеников обусловлено реализацией не только обновленного содержания образования, но и адекватных методов и технологий обучения....
Развитие речи у обучающихся с нарушенным слухом во внеурочное время.
Материал об особенностях развития речи детей с нарушенным слухом...
Статья по теме: "Методы, средства, виды развития слухового восприятия детей с нарушением слуха во внеурочное время".
Статья предназначена для педагогов специальных (коррекционных) учреждений I и II вида, а также для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования...
Формирование социокультурной компетентности обучающихся с нарушением слуха, направленное на профессиональное самоопределение
Необходимость формирования социокультурной компетентности обучающихся с нарушением слуха обусловлена трудностями осознания и оценки своих возможностей, что осложняет профессиональное самоопредел...