Доклад на тему: «Формирование ключевых компетентностей у детей с нарушениями слуха во внеурочное время с применением игровых технологий».
статья на тему

Доклад посвящен актуальной теме в работе с неслышащими учащимися. Формированию ключевых компетентностей во внеурочное время с применением игровых технологий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Формирование ключевых компетентностей через организацию внеурочной деятельности"

Разработанная система развития ключевых компетентностей учащихся через внеурочную деятельность (через работу правового кружка и работу по индивидуальным программам) может быть использована учителями и...

Доклад на тему: «Формирование ключевых компетентностей у детей с нарушениями слуха во внеурочное время с применением игровых технологий».

Доклад посвящен актуальной теме в работе с неслышащими учащимися. Формированию ключевых компетентностей во внеурочное время с применением игровых технологий....

Статья на тему: "Применение компьютерных технологий в работе по формированию словесной речи детей с нарушением слуха во внеклассное время"

Применение компьютерных технологий в работе по формированию словесной речи детей с нарушением слуха во внеклассное время...

Доклад по теме: Формирование ключевых компетентностей учащихся

Формирование компетентностей учеников обусловлено реализацией не только обновленного содержания образования, но и адекватных методов и технологий обучения....

Развитие речи у обучающихся с нарушенным слухом во внеурочное время.

Материал об особенностях развития речи детей с нарушенным слухом...

Статья по теме: "Методы, средства, виды развития слухового восприятия детей с нарушением слуха во внеурочное время".

Статья предназначена для педагогов специальных (коррекционных) учреждений I и  II вида, а также для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования...

Формирование социокультурной компетентности обучающихся с нарушением слуха, направленное на профессиональное самоопределение

Необходимость формирования социокультурной компетентности  обучающихся с нарушением слуха обусловлена трудностями осознания и оценки своих возможностей, что осложняет профессиональное самоопредел...