Советы психологов:правила формирования адекватной самооценки (для учащихся)
материал на тему
Опубликовано 18.01.2015 - 2:07 - Шишалова Людмила Евгеньевна
Предварительный просмотр:
Правила формирования адекватной самооценки:
- Приложите максимум усилий, чтобы в течение дня выглядеть хорошо.
- Не зацикливайтесь на своих физических изъянах.
- Помните, что люди не замечают вещей, столь очевидных для вас.
- Не будьте излишне критичны к другим.
- Люди больше всего любят слушателей.
- Будьте искренни.
- Найдите кого-нибудь в своем окружении, с кем вы можете разделить волнения и переживания.
- Помните, что стеснительность может сделать некоторых людей агрессивными.
- Самое худшее, что вы можете сделать, - выставить себя в невыгодном свете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль семьи в формировании адекватной самооценки старших подростков
Высветить проблемы формирования подростковой самооценки; обсудить с родителями способы поддержания самооценки подростков....
Формирование адекватной самооценки у воспитанников детского дома в разновозрастной группе.
Педагогический опыт....
Формирование адекватной самооценки учащихся (советы психолога)
Рекомендации родителям...
РАЗВИВАЮЩАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ
Являясь масштабным личностным образованием, самооценка имеет кардинальное значение как фактор воспитания, в связи с чем, особую значимость приобретают вопросы ее целенаправленного формирования....
Программа социально-психологического тренинга формирования адекватной самооценки у подростков «Как полюбить свою внешность»
Программа социально-психологического тренинга формирования адекватной самооценки у подростков «Как полюбить свою внешность»Целевая аудитория: мальчики и девочки подросткового возраста (13 – 14 лет).Це...
Сообщение на тему: «Формирование адекватной самооценки обучающихся пятых классов на уроках математики»
Регулятивные УУД предполагают умение учащихся адекватно воспроизводить самооценку и сравнивать её с оценкой учителя....