Главные вкладки
Шишалова Людмила Евгеньевна
сайт учителя математики МОУ "СОШ №2 ГО ЗАТО Светлый Саратовской области"
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Увлечения: Свободное время люблю проводить на даче. Свое увлечение садоводством считаю вполне серьезным хобби. Каждое лето наслаждаюсь плодами своих трудов в виде цветов, растений и овощей. Мечтаю научиться создавать композиции из садовых растений.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: городской округ ЗАТО Светлый
Место работы: МОУ "СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishalova-lyudmila-evgenevnaУчитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться!
Работаю после длительного перерыва. Очень рада, что вернулась к своей профессии, активно наверстываю упущенное.
Мне очень приятно видеть Вас!
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики, но и классным руководителям, молодым педагогам, а также юным математикам и их родителям.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Буду благодарна за ваши отзывы.
О себе
Образование: высшее, механико-математический факультет Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; высшее, государст. и муниципальное управление Поволжская академия государственной службы
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 17 лет
Педагогическое кредо: Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон
Проф. интересы: использование ЭОР и ЦОР в образовании, инклюзивное образование, формирование УУД на уроках математики в рамках реализации ФГОС
Краткая биография
Дата рождения: 01.10.1974 г.
Родилась и выросла я в военном городке Светлый Саратовской области в семье военнослужащего. Атмосфера, царящая в семье, бескорыстная преданность мамы и дедушки своей профессии бухгалтера, наверное, определили и жизненные приоритеты детей, которые в ней воспитывались. Моя сестра Анна стала бухгалтером – продолжателем династии в третьем поколении.
Мои школьные годы выпали на 80-е годы прошлого века. Воспитанная школой №3 им. В.Н. Щеголева в Светлом, я сохранила самые лучшие о ней воспоминания. Во время учебы в школе проявился интерес и способности к точным наукам, я увлеклась математикой. Поэтому при выборе факультета в Саратовском государственном университете им. Н.Г. Чернышевского никаких сомнений не испытывала – механико-математический.
Дата окончания школы: 1991 г.
Мое детство не отличалось от детства детей коммунистической эпохи. Став вожатой в пятом классе, я с удовольствием шефствовала над малышами и постепенно увлеклась «преподавательской» работой.
В 1996 году я окончила университет, начался новый этап моей жизни работа среди детей в МОУ СОШ №1 р.п. Татищево. Мне стали близки слова Мари Хермансон «Все-таки удивительно, сколько дети тебе всего открывают. Мне часто кажется, что они учат меня куда больше, чем я их». С первых дней работы в школе оказалось, что недостаточно знать свой предмет. Нужно суметь найти подход к каждому ребенку, принять его таким, какой он есть, увидеть в нем самые лучшие качества
В 2000 году получила второе высшее образование по специальности «государственное и муниципальное управление», окончив Поволжскую академию государственной службы. Попробовала себя в роли специалиста методического отдела в управлении образования, молодежной политики и развития спорта администрации городского округа ЗАТО Светлый. Поскольку я большая поклонница точных наук, я сначала опасалась, что на этой специальности мне будет не хватать задачек, расчетов и пр.
Поступив, поняла, что мои беспокойства были необоснованны. Изменился масштаб решаемых задач. Участие в формировании стратегии и тактики развития образования, социальной политике и методах ее планирования, дало возможность получить новые навыки, новые знания в разных областях, которые позволят мне дальше развиваться и расти в профессиональной деятельности. Работа очень интересная, но сложная, требует максимальной собранности, концентрации и умения выполнять много задач одновременно. Меня окружали люди, болеющие всей душой за свое дело.
Однако к муниципальной службе надо подходить и с пониманием того, что в ней есть много рутинных вопросов. Каждое утро стало не хватать блеска детских глаз, их улыбок, шуток, вопросов. Вот так я оказалась в общеобразовательной школе №2 ЗАТО Светлый.
В общей сложности, уже 17 лет я преподаю математику детям.
Многие ученики сталкиваются с трудностями при изучении данного предмета. Сколько формул, теорем, абстрактных понятий нужно понять и запомнить. И мне как учителю хочется помочь детям, постараться сделать трудные вещи легкими. Неслучайно я выбрала эти слова эпиграфом к моему сайту: «Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими» Р. Эмерсон
Да еще и экзамен по этому предмету сдают абсолютно все дети, независимо от их интересов и способностей. Учителя математики, как правило, отличаются высокой требовательностью к своим ученикам.
Я надеюсь, что наши ученики простят нам это со временем и согласятся с фразой «Добренькие учителя уходят из памяти, строгие педагоги застревают в ней, медленно обрастая благодарностью».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение книг увеличивает мой словарный запас, позволяет формулировать и выражать мысли более ясно и лаконично, что является необходимой частью при изучении и преподавании математики.
Назову авторов, которые повлияли на формирование моего ощущения мира. Это классики русской и советской литературы: Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, Ф.М. Достоевский, М.А. Булгаков, Н.В. Гоголь, Н.Г. Чернышевский, В. Каверин. Классики зарубежной литературы: Жюль Верн, Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Агата Кристи. Поэзия является предметом моего поклонения. Всегда особенно в моменты грусти с удовольствием читаю В.В. Маяковского, С.А. Есенина, А.С. Пушкина, М. Цветаеву, В. Высоцкого. В последнее время увлеклась книгами о мудрости Востока: Омара Хайяма, отдыхаю при чтении популярных книг о ландшафтном дизайне.
Мой взгляд на мир
Все, что происходит вокруг нас, - это отражение нас самих, наших мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир – это большое зеркало, и только от нас зависит, какие отражения оно покажет – добрые или злые.
Люблю все прекрасное на земле. Цветы, детей, красивые лица, величественные русские храмы. Оптимистично смотрю на мир и верю в лучшее будущее всех своих учеников.
Мои достижения
Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работах, научно-практических конференциях.
Мои ученики являются активными участниками Всероссийского молодежного предметного чемпионата по математике, Всероссийского конкурса по математике «Кенгуру», региональной математической дистанционной олимпиады школьников «Олимпик», областного интеллектуально-творческого турнира «Поколение Next» . Наиболее значимыми достижениями можно считать
№ п/п | Ф.И Класс | Мероприятие | Год | Уровень | Место |
1. | Логачев Максим, 8б | Молодежный матем. чемпионат | 2009/2010 | муниципальный | I |
2. | Тюлюкина Алена, 9а | Молодежный матем. чемпионат | 2009/2010 | муниципальный | I |
3. | Логанин Михаил, 9б | Молодежный матем. чемпионат | 2009/2010 | муниципальный | III |
4. | Шишкина Е. Иванов В. Орешкина В. 8а | Областной интеллектуально-творческий турнир «Поколение Next» | 2009 | региональный | II |
5. | Берген Серге | Всероссийский конкурс по мате- матике «Кенгуру» | 2009 | муниципальный | I |
6. | Логанин Михаил | Всероссийский конкурс по мате- матике «Кенгуру» | 2009 | муниципальный | II |
7. | Кожевникова Ольга | Всероссийский конкурс по мате- матике «Кенгуру» | 2009 | муниципальный | III |
5. | Тугушева Анастасия, 8б | Всероссийский конкурс по мате- матике «Кенгуру» | 2010 | муниципальный | I |
6. | Иванов Константин, 8б | Всероссийский конкурс по мате- матике «Кенгуру» | 2010 | муниципальный | II |
7. | Тюлюкина Алена, 9а | Всероссийский конкурс по мате- матике «Кенгуру» | 2010 | муниципальный | I |
8. | Гордеев Дмитрий, 9а | Всероссийский конкурс по мате- матике «Кенгуру» | 2010 | муниципальный | III |
9. | Щеколдина Виктория, 5а | Учебно-практическая ученическая конференция «Познание и творчество» | 2014 | муниципальный | II |
10. | Темнов Андрей, 5в | региональная матем. дистанц. олимпиада школьн.«Олимпик» | 2013 | Региональный муниципальный | участие призер |
11. | Щеколдина Виктория, 5а | Молодежный матем. чемпионат | 2014 | муниципальный | I |
12. | Команда 5А | Конкурс «Математические забавы» | 2014 | муниципальный | I |
13. | Щеколдина Виктория | Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус» | 2014 | муниципальный | III |
Моё портфолио
Оценка педагогической деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты