Карточка сведений об учащемся, состоящем на учете
картотека на тему
Карточка помогает систематизировать материал об учащемся, состоящем на учете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_svedeniy_ob_uchashchemsya.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка сведений об учащемся, состоящем на учете.
- Общие сведения.
- школа _______________________________________________________________________________
- ФИО ________________________________________________________________________________
- дата рождения ________________________________________________________________________
- домашний адрес ______________________________________________________________________
2. Данные наблюдения классного руководителя.
- основные проявления девиантного поведения, их содержание __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- учебная деятельность (как успевает, если отвечает, то по каким предметам, отношение к обучению; оставался ли на второй год, по каким предметам и когда) ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение к труду и порученному делу (как проявляет себя, трудолюбив или нет, активен или пассивен, проявляет смекалку, является исполнителем, уважает или нет труд других людей, какой вид труда предпочитает: учебный, общественный, хозяйственно-бытовой; как относится к поручениям)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- положение в коллективе (отношение учащегося к коллективу и коллектива к нему, какое занимает место: активен или пассивен; дорожит или нет мнением; бывают или нет конфликты с коллективом, на какой почве)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение к взрослым, к педагогам (кто является авторитетом) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- как проводит свободное время? (занимается ли в кружках, любит ли читать, занимается ли спортом, интересуется ли музыкой, живописью. Любит ли кино, театры, подростковый клуб, компьютерный зал, Дом культуры, смотрит ли телевизор; как предпочитает проводить досуг; отношение родителей к этому вопросу) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- навыки культурного поведения (приучен ли к соблюдению режима дня, дисциплинирован, обладает ли хорошими манерами, культурой речи, развиты ли опрятность, аккуратность, корректное отношение к людям, культурное поведение в общественных местах ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- особенности характера и поведения (какие черты преобладают: общительность, отзывчивость, правдивость, настойчивость, самокритичность, требовательность к себе и другим, лживость, эгоистичность, нескромность, трусость, отсутствие самолюбия, гордости, излишняя застенчивость. Указать типичные случаи нарушения дисциплины. Употребляет ли спиртные, наркотические, токсические вещества) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- основные явления в жизни учащегося (от рождения до настоящего момента), которые могли породить и закрепить педагогическую запущенность ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- состоит ли на учете в подразделении по делам несовершеннолетних. С какого момента, основание постановки на учет _____________________________________________________________________
3. Условия жизни в семье.
- ФИО родителей, их возраст, образование, специальность, место работы. Сведения о других членах семьи _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- взаимоотношения в семье, имеются ли отклонения в поведении членов семьи ( алкоголизм, хулиганство, судимость) _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- воспитание в семье. Роль учащегося в семье. Его участие в домашнем труде, влияние семьи на ученика. Есть ли контроль со стороны родителей. Применяются ли наказания в семье. Традиции семьи. ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- материально-бытовые условия (бюджет, жилплощадь, питание, одежда, санитарно-гигиенический режим) _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Состояние здоровья ученика.
- нет ли отклонений в физическом развитии. Занимается ли спортом, зарядкой, туризмом. Стоит или
нет на учете в психоневрологическом диспансере, по каким причинам
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- является ли членом детской общественной организации (какой?)
_______________________________________________________________________________________
5. Результаты проводимой работы.
- в чем заключаются причины педагогической запущенности учащегося _________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Классный руководитель: _________________________________________________________________
Дата составления «_____» _________________ 20___г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец карточки Индивидуальная профилактическая работа с ребенком, состоящим на учете
Предоставляю Вашему вниманию образец карточки "Индивидуальная профилактическая работа" с ребенком, состоящим на учете или неблагополучной семьей, который я использую в своей работе (в конце ...
для работы с ВШУ. КАРТОЧКА на подростка, состоящего на учете
КАРТОЧКА на подростка, состоящего на учете...
Индивидуальная программа социально-психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося, состоящего на учете ВШК (семья находится в в трудной жизненной ситуации)
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практиче...
Анкетирование учащихся, состоящих на учете в ПДН
Социальный педагог в своей деятельности уделяет большое внимание работе с детьми, состоящими на учете в ПДН....
Работа с учащимися, состоящими на учете.
Доклад на ШМО воспитателей...
Профилактическая работа с учащимися, состоящими на учете ОДН и ВШК
В данной статье представлены основные направления работы с учащимися, состоящими на учете ОДН и ВШК....
Методическая разработка по работе с учащимися состоящими на учете
О профилактической работе с учащимися...