Карточка сведений об учащемся, состоящем на учете
картотека на тему

Шишкина Надежда Борисовна

Карточка помогает систематизировать материал об учащемся, состоящем на учете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_svedeniy_ob_uchashchemsya.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка сведений об учащемся, состоящем на учете.

  1. Общие сведения.

- школа _______________________________________________________________________________

- ФИО ________________________________________________________________________________

- дата рождения ________________________________________________________________________

- домашний адрес ______________________________________________________________________

2. Данные наблюдения классного руководителя.

- основные проявления девиантного поведения, их содержание __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- учебная деятельность (как успевает, если отвечает, то по каким предметам, отношение к обучению; оставался ли на второй год, по каким предметам и когда) ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- отношение к труду и порученному делу (как проявляет себя, трудолюбив или нет, активен или пассивен, проявляет смекалку, является исполнителем, уважает или нет труд других людей, какой вид труда предпочитает: учебный, общественный, хозяйственно-бытовой; как относится к поручениям)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- положение в коллективе (отношение учащегося к коллективу и коллектива к нему, какое занимает место: активен или пассивен; дорожит или нет мнением; бывают или нет конфликты с коллективом, на какой почве)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- отношение к взрослым, к педагогам (кто является авторитетом) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- как проводит свободное время? (занимается ли в кружках, любит ли читать, занимается ли спортом, интересуется ли музыкой, живописью. Любит ли кино, театры, подростковый клуб, компьютерный зал, Дом культуры, смотрит ли телевизор; как предпочитает проводить досуг; отношение родителей к этому вопросу) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- навыки культурного поведения (приучен ли к соблюдению режима дня, дисциплинирован, обладает ли хорошими манерами, культурой речи, развиты ли опрятность, аккуратность, корректное отношение к людям, культурное поведение в общественных местах ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- особенности характера и поведения (какие черты преобладают: общительность, отзывчивость, правдивость, настойчивость, самокритичность, требовательность к себе и другим, лживость, эгоистичность, нескромность, трусость, отсутствие самолюбия, гордости, излишняя застенчивость. Указать типичные случаи нарушения дисциплины. Употребляет ли спиртные, наркотические, токсические вещества) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- основные явления в жизни учащегося (от рождения до настоящего момента), которые могли породить и закрепить педагогическую запущенность ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- состоит ли на учете в подразделении по делам несовершеннолетних. С какого момента, основание постановки на учет _____________________________________________________________________

3. Условия жизни в семье.

- ФИО родителей, их возраст, образование, специальность, место работы. Сведения о других членах семьи _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- взаимоотношения в семье, имеются ли отклонения в поведении членов семьи ( алкоголизм, хулиганство, судимость) _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- воспитание в семье. Роль учащегося в семье. Его участие в домашнем труде, влияние семьи на ученика. Есть ли контроль со стороны родителей. Применяются ли наказания в семье. Традиции семьи. ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- материально-бытовые условия (бюджет, жилплощадь, питание, одежда, санитарно-гигиенический режим) _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     4. Состояние здоровья ученика.

     - нет ли отклонений в физическом развитии. Занимается ли спортом, зарядкой, туризмом. Стоит или  

     нет на учете в психоневрологическом диспансере, по каким причинам  

     _______________________________________________________________________________________

     _______________________________________________________________________________________

     _______________________________________________________________________________________

     - является ли членом детской общественной организации (какой?)

    _______________________________________________________________________________________

    5. Результаты проводимой работы.

    - в чем заключаются причины педагогической запущенности учащегося _________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

   

    Классный руководитель: _________________________________________________________________

    Дата составления «_____» _________________ 20___г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец карточки Индивидуальная профилактическая работа с ребенком, состоящим на учете

Предоставляю Вашему вниманию образец карточки "Индивидуальная профилактическая работа" с ребенком, состоящим на учете или неблагополучной семьей, который я использую в своей работе (в конце ...

для работы с ВШУ. КАРТОЧКА на подростка, состоящего на учете

КАРТОЧКА на подростка, состоящего на учете...

Индивидуальная программа социально-психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося, состоящего на учете ВШК (семья находится в в трудной жизненной ситуации)

Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практиче...

Анкетирование учащихся, состоящих на учете в ПДН

Социальный педагог в своей деятельности уделяет большое внимание работе с детьми, состоящими на учете в ПДН....

Работа с учащимися, состоящими на учете.

Доклад на ШМО воспитателей...

Профилактическая работа с учащимися, состоящими на учете ОДН и ВШК

В данной статье представлены основные направления работы с учащимися, состоящими на учете ОДН и ВШК....