Занятие с группой учащихся среднего звена "Могу ли я отстоять своё мнение"
презентация к уроку (7 класс) на тему

Латынина Людмила Васильевна

Материал для работы с группой учащихся социальному педагогу, классному руководителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zanyaties_gruppoy_uchashchikhsya_mogu_li_ya.ppt271.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?

Слайд 2

Девиз : Я умею думать, я у мею рассуждать, что полезно для з доровья, то и б уду выбирать

Слайд 3

Распределите эти слова на две группы. спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики ___________________ ДА НЕТ

Слайд 4

Ваш выбор: ДА! с порту здоровью жизни книгам НЕТ! алкоголю наркотикам курению

Слайд 5

Чему ещё можно сказать «ДА!»? движению хорошему настроению режиму правильному питанию закаливанию …

Слайд 6

Преимущества людей , которые не курят, не употребляют алкоголь и наркотики крепкое здоровье ясный ум не надо обманывать белые зубы уверенность в себе хорошее настроение

Слайд 7

Игра : “Да или нет ” а) Вы хотели бы всю жизнь просидеть дома, не выходя на улицу? б) У вас есть желание съесть горькое мороженое? в) Вам хотелось бы сейчас услышать обидное слово? г) А хотелось бы другу сказать обидное слово? д) А если я буду заставлять вас это делать, как вы поступите? е) А если я буду настаивать, оказывать на вас давление? Легко вам будет отказать ?

Слайд 8

Цели занятия: Поговорить о том, как люди могут давить друг на друга , принуждать к плохим делам и как можно отказать в случаях давления Научиться отказать в случаях давления

Слайд 9

Давайте поиграем. Представьте себе, что в классе есть ученик , который не желает петь. Но мы сговорились заставить его петь. Спой! У тебя голос лучше, чем у известного певца! Спой! Мне так нравится твоё пение. Если споёшь, я подарю тебе новую компьютерную игру. Если не споёшь, я не буду с тобой дружить.

Слайд 10

способы давления Лесть Угроза Обещание награды Дружеское давление Авторитет

Слайд 11

Формы отказа Нет! (объяснение причины). Нет! (предложение чего-то другого). Не буду! Не хочу! Уйти в сторону. Сделать вид, что не услышал .

Слайд 12

Ситуативная игра: Тебе предлагают покурить, но ты знаешь, как это вредно, и отвечаешь отказом. Каким образом ты это сделаешь?

Слайд 13

Ситуативная игра: По дороге домой после спортивной тренировки старшеклассники предлагают тебе какие-то приятно пахнущие таблетки. Как ты поступишь?

Слайд 14

Ситуативная игра: К тебе подходит незнакомый человек и просит, пожалуйста, определить что это? Предлагает понюхать какую-то жидкость и попробовать на вкус. Что ты ответишь?

Слайд 15

Проблема Иногда человека не заставляют, он сам может попробовать одурманивающие вещества от скуки, за компанию. Чем это опасно?

Слайд 16

Какой вывод сделаем? Не пробуй Думай Рассуждай Выбирай Решай

Слайд 17

Поиск выхода при грубом, насильственном давлении Что делать тогда? Кричать, звать на помощь, убежать… Об этих неприятных встречах, разговорах обязательно расскажите родителям, учителю, социальному педагогу.

Слайд 18

ПАМЯТКА Нельзя общаться с незнакомыми людьми, брать у них конфеты, таблетки Не поддавайтесь на уговоры старшеклассников или сверстников попробовать спиртные напитки Не пробуйте даже в знакомых компаниях нюхать пахучие вещества Не делайте это даже тогда, когда вас начинают унижать, оскорблять, уговаривать, называть слабаком и трусом

Слайд 19

ПАМЯТКА Не соглашайтесь, когда вам говорят, что вы не современный, если отказываетесь от сигарет, пива, наркотиков. Современный человек – за здоровый образ жизни!

Слайд 20

ПАМЯТКА Не верьте и не поддавайтесь на уговоры, когда вам говорят, что дурман помогает в горе. Обращайтесь за советом к своим родным и хорошо знакомым людям, они всегда помогут.

Слайд 21

Памятка Не верьте, что употребление наркотиков приносит человеку удовольствие. Оно приносит только вред!

Слайд 22

Вывод : Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для здоровья, то и буду выбирать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с группой учащихся, имеющих нерезко выраженное общее недоразвитие речи

Календарно-тематическое планирование Группа:  Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР) Класс:  1 Учитель-логопед: Косых М.Е. Количество часов:  всего __90__ часов;  в...

Конспект логопедического группового занятия с группой учащихся 6 класса, имеющих нарушения письма.

Тема урока: Правописание слов с корнями  – мер -, -мир-.Цели: Закрепление умений подбирать родственные слова с заданным корнем. Научиться определять безударную гласную в корне слова. Выделять род...

Рабочая программа логопедических занятий с группой учащихся 2 класса

Логопедическая работа в школе VIII вида занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Процесс гуманизации общества и школы, изменение целей и...

Логопедическое занятие с группой учащихся, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленных ФФН или ФН речи.

Комбинированное занятие, направленное на обощение знаний о гласных звуках и буквах. В занятии раскрыты приемы сравнения звуков и букв Ш и Щ на слух и по начертанию....

Образовательная рабочая программа занятий кружка для учащихся средней общеобразовательной школы "Стрелковое оружие, первичные навыки обращения с ним"

Занятия по курсу могут проводиться совместно с юношами и девушками.При реализации программы основное внимание уделяется на выработку у учащихся практических навыков по безопасному обращению с оружием ...

Как сказать НЕТ и отстоять свое мнение. Конспект занятия.

Занятие расчитано для учащихся 8-9 классов коррекционной школы 8 вида....

Особенности проведения занятий аквааэробикой с учащимися средней общеобразовательной школы

В представленной методической разработке рассматриваются возможные решения оздоровительных и рекреационных задач в режиме урочных, внеурочных и занятий в группах ОДОД....