готовы ли вы общаться с вич-инфицированными людьми
план-конспект занятия по теме
Тренинг "Готовы ли вы общаться с ВИЧ-инфицированными людьми" позволяет ответить на достаточно серьезный вопрос для каждого человека. Тренинг используется в качестве профилактического занятия о ВИЧ с учащимися 10-11 классов, студентами или родительского всеобуча. на протяжении тренинга каждый участник проживает жизнь ВИЧ-инфицированного человека и делает сложный выбор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТ РАБОТЫ по профилактике ВИЧ – инфицирования
Наша школа Вечерняя (сменная) №153 работает с трудными подростками, которые поступают к нам со всего Фрунзенского района. Учитывая специфику школы участвуем в реализации программы «Социаль...
ОПЫТ РАБОТЫ по профилактике ВИЧ – инфицирования
В данной работе представлен опыт работы по профилактике ВИЧ-инфекций. Этот опыт может быть использован в качестве модели превентивной деятельности. Школа № 153 участвовала в реализации проекта "Формир...

КЛАССНЫЙ ЧАС "СЕМЬ ПРОФЕССИЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ"
Будущую профессию и соответствующий вуз выбирают по-разному. Можно руководствоваться престижностью университета. Или востребованностью профессии. Или пойти по стопам родителей, которые и во время учеб...
Практические советы "Умеем ли мы общаться с окружающими людьми"
Показать воспитанникам важность и значимость общения в жизни людей....

Тренинг-занятие «Толерантное отношение к ВИЧ- инфицированным и больным СПИДом людям»
Тренинг-занятие«Толерантное отношение к ВИЧ- инфицированным и больным СПИДом людям»...

Статья на тему: «Развитие речи учащихся как средство формирования способности детей самостоятельно учиться и общаться с людьми».
В учебном процессе большое внимание уделяется мною поиску учащимися языковых средств выражения собственных мыслей, воспитанию бережного отношения к слову, умению излагать и аргументировать свою точку ...