Индивидуальная программа профессионального определения
рабочая программа (9 класс) на тему

Чалых Светлана Михайловна

индивидуальная программа  для учащихся 9 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Алябьевская средняя общеобразовательная школа»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Субъекты согласования программы:

Ученик_______________________________________________________________________

Родители ____________________________________________________________________

Классный руководитель ________________________________________________________

Руководитель профильного сопровождения в школе ________________________________

Сроки реализации программы (8-11 класс + ССУЗ, ВУЗ + должность в учреждении + шаги по выстраиванию профессиональной карьеры):

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________

8.____________________________________________________________________________

с/п. Алябьевский

2012 – 2013 уч.  г.

  1. Пояснительная записка:

1) Моя профессиональная карьера (этапы).

Маршрут моей образовательной карьеры.

Возраст

Статус, должность (ученик, студент, работник)

Предполагаемое место учебы, работы

Необходимые качества, способности, умения для достижения намеченного
















2) Мои образовательные цели.

Цель

Планируемые сроки достижения

Вероятность достижения цели по

100-балльной шкале

1. Краткосрочные цели (8 – 9 класс).

2. Среднесрочные цели (10 класс).

3. Долгосрочные цели (11 класс).

4. Долгосрочные цели (обучение после школы).

5.Долгосрочные цели (трудовая деятельность).

3) Мои знания, умения, навыки, компетентности (анализ, самооценивание по самостоятельно отобранным шкалам).

Мои знания, умения, навыки, компетентности, необходимые для успешной профессиональной карьеры:

Образец.

2. Индивидуальный учебный план.

Категория предметов

В основном образовательном учреждении

В смежном, дополнительном образовательном учреждении

Базовые




Профильные




Элективные




3. Индивидуальная образовательная программа.

Образец.

Направление: биология на профильном уровне.

Цель: сдача ЕГЭ, поступление в институт физической культуры или медицинский институт и т.д.

Способ изучения предмета (формальный, неформальный, информальный).

Набор содержательных модулей.

Направление: ____________________________________________________________________

Цель: __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способ изучения предмета (формальный, неформальный) – подчеркнуть нужное.

Набор содержательных модулей (какие темы будут изучаться). ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Система оценивания результатов.

1. Анализ достижения целей, оценка их реалистичности.___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Анализ выполнения поставленных задач.________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ соответствия планируемой образовательной траектории с реально освоенной.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка развития, улучшения уровня необходимых знаний, умений, навыков и компетенций.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выявление основных затруднений, возможности их коррекции.____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Планирование следующей части образовательно-профессионального пути.__________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1____________________________

2____________________________

3____________________________

4____________________________

5____________________________

6____________________________

7____________________________

8____________________________

0

2

4

6

8

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития

Стандарт второго поколения приобретает характер конвенциальной нормы, в основе которой лежит общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством. Стандарт становится средств...

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога  на 2013-2017 гг....

Индивидуальная программа профессионального саморазвития

Индивидуальная программа профессионального саморазвития учителя....

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны

Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...

индивидуальная программа профессионального развития

Аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет и большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны

Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...