Индивидуальная программа профессионального определения
рабочая программа (9 класс) на тему
индивидуальная программа для учащихся 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_individualnaya_programma_professionalnogo_samoopredeleniya.doc | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Алябьевская средняя общеобразовательная школа»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Субъекты согласования программы:
Ученик_______________________________________________________________________
Родители ____________________________________________________________________
Классный руководитель ________________________________________________________
Руководитель профильного сопровождения в школе ________________________________
Сроки реализации программы (8-11 класс + ССУЗ, ВУЗ + должность в учреждении + шаги по выстраиванию профессиональной карьеры):
1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________
7.____________________________________________________________________________
8.____________________________________________________________________________
с/п. Алябьевский
2012 – 2013 уч. г.
- Пояснительная записка:
1) Моя профессиональная карьера (этапы).
Маршрут моей образовательной карьеры.
Возраст | Статус, должность (ученик, студент, работник) | Предполагаемое место учебы, работы | Необходимые качества, способности, умения для достижения намеченного |
2) Мои образовательные цели.
№ | Цель | Планируемые сроки достижения | Вероятность достижения цели по 100-балльной шкале |
1. Краткосрочные цели (8 – 9 класс). | |||
2. Среднесрочные цели (10 класс). | |||
3. Долгосрочные цели (11 класс). | |||
4. Долгосрочные цели (обучение после школы). | |||
5.Долгосрочные цели (трудовая деятельность). | |||
3) Мои знания, умения, навыки, компетентности (анализ, самооценивание по самостоятельно отобранным шкалам).
Мои знания, умения, навыки, компетентности, необходимые для успешной профессиональной карьеры:
Образец.
2. Индивидуальный учебный план.
Категория предметов | В основном образовательном учреждении | В смежном, дополнительном образовательном учреждении |
Базовые | ||
Профильные | ||
Элективные |
3. Индивидуальная образовательная программа.
Образец.
Направление: биология на профильном уровне.
Цель: сдача ЕГЭ, поступление в институт физической культуры или медицинский институт и т.д.
Способ изучения предмета (формальный, неформальный, информальный).
Набор содержательных модулей.
Направление: ____________________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способ изучения предмета (формальный, неформальный) – подчеркнуть нужное.
Набор содержательных модулей (какие темы будут изучаться). ________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Система оценивания результатов.
1. Анализ достижения целей, оценка их реалистичности.___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Анализ выполнения поставленных задач.________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Анализ соответствия планируемой образовательной траектории с реально освоенной.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка развития, улучшения уровня необходимых знаний, умений, навыков и компетенций.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выявление основных затруднений, возможности их коррекции.____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Планирование следующей части образовательно-профессионального пути.__________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1____________________________
2____________________________
3____________________________
4____________________________
5____________________________
6____________________________
7____________________________
8____________________________
0
2
4
6
8
10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития
Стандарт второго поколения приобретает характер конвенциальной нормы, в основе которой лежит общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством. Стандарт становится средств...
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога на 2013-2017 гг....
Индивидуальная программа профессионального саморазвития
Индивидуальная программа профессионального саморазвития учителя....
Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...
индивидуальная программа профессионального развития
Аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет и большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период...
Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...
Рабочая тетрадь по программе "Профессиональное определение"
Рабочая тетрадь к программе 9 класса...