Индивидуальный образовательный маршрут 2024-2025 учебный год
материал по русскому языку
ИОМ - это хороший инструмент для оценки своих профессиональных достижений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ - достижения учителя | 47.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут учителя русского языка и литературы Юмадеевой Зульфии Хамитовны
на 2024-2025 учебный год
1.Информационная справка о педагоге
Название образовательной организации | МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа» |
ФИО педагога, занимаемая должность | Юмадеева Зульфия Хамитовна, учитель русского языка и литературы |
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
1.Информационная справка о педагоге
Название образовательной организации | МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа» |
ФИО педагога, занимаемая должность | Юмадеева Зульфия Хамитовна, учитель русского языка и литературы |
Образование | Высшее |
Педагогический стаж | 30 лет |
Квалификационная категория | Первая |
Дата аттестации | Апрель, 2023 год |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | 2022г., 25.03-08.12, «Повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими образовательными результатами» (36 часов) 2022г., 21.03-30.06, «Реализация требований обновленных ФГОС в ООО в работе учителя (учебные предметы «Русский язык» и «Литература») (36 часов) 2022г., 06.05-23.05, «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности» (56 часов) 2023г., 02.11-03.11, «Предметно-методическое сопровождение внедрения обновлённых ФГОС ООО и СОО» (учебные предметы «Русский язык» и «Литература») (16 часов) |
Учёная степень | Нет |
Звание | Почётный работник сферы образования РФ |
Награды, поощрения | 20.08.2014 г. Почётная грамота департамента образования и науки, 26 августа 2016 года, Почётная грамота Думы Тобольского района, 21 декабря 2020 г.- Грамота победителя муниципального конкурса «Лучший по профессии» в сфере образования победитель в номинации «Открытие года», январь, 2021 г - Диплом победителя Yмуниципальных педагогических чтений. 2022г. - Диплом участника муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2022г» 2022г –диплом победителя Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 2.0» 2022г – диплом победителя конкурса «Педагогический автограф» 2022 г. – диплом 2 степени Международного конкурса сайтов «Лучший образовательный сайт» 2023 г. – диплом 2 степени Международного конкурса сайтов «Лучший образовательный сайт» 2022г - почётное звание «Почётный работник сферы образования РФ» |
Дополнительные сведения | - |
Год реализации ИОМ (учебный) | 2024-2025 учебный год |
2. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | Уровень( %) | ||||
Предметные | Работа с учащимися по качеству подготовки учащихся к ЕГЭ, ВПР | низкий | Средний 64% (русский язык) | Высокий 84% (литература) | Общий 86,66% | |
Методические | Нет | - | - | - | - | |
Психолого-педагогические | Нет | - | - | - | - | |
Коммуникативные | Нет | - | - | - | - | |
ИКТ-компетентность | Нет | - | - | - | - | |
Читательская грамотность | Нет | - | - | Высокий 100% | Высокий 100% |
3.Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№ п/п | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки проведения | Результат, форма представления результата |
1. | Взаимопосещение уроков с последующим их анализом | Предметные | Школьный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | Не менее 2 уроков в месяц | Открытый урок, самоанализ урока |
2. | Участие в методических неделях и методических днях | Предметные | Школьный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | В течение года | Пополнение методической копилки |
3. | Методическая неделя «Филологическое образование как метапредметная компетентность на уроках и во внеурочной деятельности в контексте обновленных ФГОС» | Методические, предметные | Школьный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 14.10-18.10.2024 | Пополнение методической копилки |
4. | Вебинар по подготовке к ЕГЭ по русскому языку | Методический | Региональный | ТОГИРРО | 25.10.2024 | Пополнение методической копилки |
5 | Вебинар «Подготовка к Всероссийской олимпиаде» | Методический | Региональный | ТОГИРРО | 25.11.2024 | Пополнение методической копилки |
6. | Метапредметный день в рамках метапредметной недели «Миром правит…» | Предметные | Школьный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 25.11.-29.11.2024 | Открытое внеклассное мероприятие «Миром правит любовь» |
7 | Семинар по ИС «Организация и проведение ИС» | Предметные | Региональный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 20.11.2024 | Пополнение методической копилки |
8 | Семинар «Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы «Формирование читательской грамотности как требование ФГОС для создания успешности обучения в образовательном пространстве» | Предметные | Региональный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 10.12.2024 | Пополнение методической копилки |
9 | Встречи коллег «5 лет вместе» | Предметные | Муниципальный | ОНППМПР «ТПИ им.Д.И.Менделеева (филиал)ТюмГУ | 19.12.2024 | Мастер-классы |
10 | Методические посиделки «Современный урок на стыке поколений» | Предметные | Муниципальный | МАОУ «Абалакская СОШ» | 20.12.2024 | Открытые уроки. |
11 | Семинар в формате ВКС «Единое образовательное пространство: управление качеством образования». | Предметные | Региональный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 25.12.2024 | Пополнение методической копилки |
12 | Областные Единые методические дни | Предметные | Муниципальный | МАОУ «Прииртышская СОШ» | 10.01.2025 | Пополнение методической копилки |
13 | ЕМД «Проблема объективности образовательных результатов; целеполагание; установка на формат и содержание работы». | Предметные | Региональный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 11.01.2025 | Пополнение методической копилки |
14 | Вебинар «Развитие функциональной грамотности в условиях обновления содержания среднего образования» | Предметные | Региональный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 15.02.2025 | Пополнение методической копилки |
15 | Семинар «Новые подходы к организации работы с одарёнными детьми» | Предметные | Школьный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 14.02.2025 | Пополнение методической копилки |
16 | Вебинар «Подготовка к ОГЭ: работа над тестовой частью» | Предметные | Региональный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 17.03.2025 | Пополнение методической копилки |
17 | Заседание МО гуманитарного цикла на тему «Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся при подготовке к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ: владение приёмами и методами» | Предметные | Школьный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 25.04.2025 15.05.2024 | Пополнение методической копилки |
18 | ВКС «Занимательная игра как одна из форм положительной мотивации в изучении русского языка с использованием ИКТ» | Предметные | Школьный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | 19.06.2025 | Подготовка ссылок |
19 | Изучение и корректировка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС по русскому языку, литературе «Изучение материалов по подготовки к ГИА-2023» | Предметные | Школьный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | Июль-август | Подготовка рабочих программ |
20 | Семинар «Эффективные формы и методы работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и учащимися с ОВЗ». | Предметные | Школьный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | сентябрь | Пополнение методической копилки |
21 | «Изучение материалов по подготовки к ГИА-2025» | Предметные | Школьный | МАОУ «Лайтамакская СОШ» | октябрь | Изготовление папки «Подготовки к ГИА-2025» |
4. Итоговое мероприятие по реализации ИОМ
Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения количество участников | Сроки проведения |
Творческий отчет с презентацией достижений за учебный год | Школьный, 12 педагогов | Апрель, 2025г. |
5.Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | |||
Предметные | низкий | средний | высокий | общий | |
Методические | |||||
Психолого-педагогические | |||||
Коммуникативные | |||||
ИКТ-компетентность |
Выводы:
С выводами ознакомлен(а)______________________/_______________________
Начало работы по реализации ИОМ - _01.09.2024г_____ .
Завершение работы по реализации ИОМ -_01.09.2025г.____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация учебной деятельности на уроках математики и информатики с использованием индивидуального образовательного маршрута через личностно – ориентированный подход, способствующий развитию познавательной и творческой активности
Проблемой внедрения индивидуального образовательного маршрута в урочную и внеурочную деятельность я занимаюсь уже 7 лет. Начиная с 2007 года, в классах, где я преподавала...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Карта индивидуального образовательного маршрута учителя по учебному предмету «Физическая культура» на 2019-2020 учебный год
КАРТА индивидуального образовательного маршрута УЧИТЕЛЯ по учебному предмету «Физическая культура» на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с высокими учебными учебными возможностями
Материал содержит план подготовки учащегося к олипиадам, к заданиям высокого уровня сложности ОГЭ...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024 учебный год
Индивидуальный план саморазвития...