Карта индивидуального образовательного маршрута учителя по учебному предмету «Физическая культура» на 2019-2020 учебный год
занимательные факты

Медведев Сергей Федорович

КАРТА индивидуального образовательного маршрута УЧИТЕЛЯ по учебному предмету «Физическая культура» на 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_ind_obr_marshruta_uchitelya.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА УЧИТЕЛЯ
по учебному предмету «Физическая культура»
на 2019-2020 учебный год

Ф. И. О.:  Медведев Сергей Федорович

Занимаемая должность:   учитель  физической культуры

Образование:  средне-специальное

Общий стаж работы: 50 лет

Стаж педагогической работы: 18 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении: 13 лет

Квалификационная категория:  соответствие занимаемой должности

Награды, звания, дата награждения:  грамота Министерства образования - 2014 г., грамота Министерства обороны - 2011 г., почетная грамота Гос.комитета РБ по делам молодежи, туризму ФКиС.

Курсы повышения квалификации

Название КПК

Сроки
прохождения

Количество часов

Место прохождения КПК

Качество образования в предметной области "Физическая культура" на основе "ФГОС"

2015г.

72

ГАУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики"

"Технология организации и проведения веревочного курса командообразования

2018г.

24

ГАУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики"

Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ вОО в условиях введения ФГОС

2018г.

40

ГАУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики"

Методика обучения в начальной школе игре в шахматы в рамках реализации ФГОС

2019г.

72

ООО "Высшая школа делового администрирования"

Наличие собственных публикаций

Наименование
и вид публикации

Сроки издания

Количество
страниц
(печатных листов)

Издательство

Обобщение педагогического опыта

Тема

Год

Уровень

Подтверждающий документ

"Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры"

2018г.

Школьный

Доклад

"Спортивно-патриотическое воспитание как одно из приоритетных направлений государственной политики а сфере физической культуры и спорта РФ.

2019г.

Муниципальный

Доклад на августовской конфиренции


ДИАГНОСТИКА
образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов в условиях введения и реализации

 профессионального стандарта педагога


п/п

Вопросы
диагностического исследования

Да

Нет

Частично

1

Знакомы ли Вы со структурой

профессионального стандарта педагога?

да

2

Считаете ли Вы, что Ваш уровень квалификации соответствует требованиям к кадровым условиям реализации профессионального стандарта педагога?

да

3

Соответствует ли учебно-методическое и информационное обеспечение Вашей подготовки требованиям профессионального стандарта педагога?

да

4

Прошли ли Вы курсовую подготовку по новым профессиональным компетенциям?

да

5

Изменится ли Ваша должностная инструкция?

да

6

Знакомы ли Вы с методами оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога?

да

7. Какие педагогические технологии Вы используете в своей работе?

         дифференцированного физкультурного образования, информационно- коммуникативные ,  здоровьесберегающие, игровые ,технологии проектной деятельности, проблемные и личностно-ориентированные .

                       

8. В каких мероприятиях в рамках методического сопровождения подготовки к введению и реализации профессионального стандарта педагога Вы принимали участие в ОУ:

педагогические семинары, педагогические лектории, в работе РМО и ШМО, открытые уроки, вебнинары.

9. По какому УМК Вы работаете?

      Лях В,И., Зданевич А.А.

10. Что Вам больше помогает готовиться к реализации профессионального стандарта педагога: проводимая методическая работа в ОУ или Ваше самообразование?

       методическая работа и самообразование                  

11. Что необходимо Вам как педагогу для успешной работы в условиях новых требований? (Перечислите.)

Образовательные потребности:

оснащение, инвентарь, электронные носители, методическая литература

Профессиональные затруднения

работа КП (совершенствовать) применение ИКТ.


«Дорожная карта»

индивидуального образовательного маршрута педагога

Направление

деятельности

Содержание

деятельности

Результат как педагогический продукт

Субъективные достижения

(отношение

к результату)

Формы презентации достижений

I полугодие

II полугодие

Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования

Курсы повышения

Методика обучения в начальной школе игре в шахматы в рамках реализации ФГОС

Курсы повышения

"Гибкие компетенции проектной деятельности

Сертификат, проект

Умение составлять проекты

Открытый урок; создание проекта на одаренного ученика

Деятельность педагога в профессиональном сообществе

Участие в ШМО

Участие в РМО

Презентация

Необходимость профессионального роста

Доклад

Участие педагога в методической работе

Педагогический лекторий

РМО "Гибкие компетенции проектной деятельности"

Проведение открытых уроков

Самоанализ открытых уроков

Размещение на собственном сайте

Самообразование педагога

Технология создания собственного веб-сайта и его применение в педагогической деятельности

Посещение открытых уроков и мероприятий других учителей

Собственный веб-сайт

Полезный интернет ресурс

Размещение материалов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учителя физической культуры

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова  Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры

Рабочая программа  учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова  Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год

В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» (индивидуальное обучение) Основное общее образование 8 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» (индивидуальное обучение)  Основное общее образование 8 класс...

План работы педагога – наставника с молодым специалистом по физической культуре на 2019-2020 учебный год

План работы педагога – наставника с молодым специалистом по физической культуре на 2019-2020 учебный год...

Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях, реализующих федеральные образовательные программы.

С 1 сентября 2023 года школы перешли на новые федеральные образовательные программы. Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего о...