Карта индивидуального образовательного маршрута учителя по учебному предмету «Физическая культура» на 2019-2020 учебный год
занимательные факты
КАРТА индивидуального образовательного маршрута УЧИТЕЛЯ по учебному предмету «Физическая культура» на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_ind_obr_marshruta_uchitelya.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА УЧИТЕЛЯ
по учебному предмету «Физическая культура»
на 2019-2020 учебный год
Ф. И. О.: Медведев Сергей Федорович
Занимаемая должность: учитель физической культуры
Образование: средне-специальное
Общий стаж работы: 50 лет
Стаж педагогической работы: 18 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении: 13 лет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Награды, звания, дата награждения: грамота Министерства образования - 2014 г., грамота Министерства обороны - 2011 г., почетная грамота Гос.комитета РБ по делам молодежи, туризму ФКиС.
Курсы повышения квалификации
Название КПК | Сроки | Количество часов | Место прохождения КПК |
Качество образования в предметной области "Физическая культура" на основе "ФГОС" | 2015г. | 72 | ГАУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" |
"Технология организации и проведения веревочного курса командообразования | 2018г. | 24 | ГАУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" |
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ вОО в условиях введения ФГОС | 2018г. | 40 | ГАУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" |
Методика обучения в начальной школе игре в шахматы в рамках реализации ФГОС | 2019г. | 72 | ООО "Высшая школа делового администрирования" |
Наличие собственных публикаций
Наименование | Сроки издания | Количество | Издательство |
Обобщение педагогического опыта
Тема | Год | Уровень | Подтверждающий документ |
"Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры" | 2018г. | Школьный | Доклад |
"Спортивно-патриотическое воспитание как одно из приоритетных направлений государственной политики а сфере физической культуры и спорта РФ. | 2019г. | Муниципальный | Доклад на августовской конфиренции |
ДИАГНОСТИКА
образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов в условиях введения и реализации
профессионального стандарта педагога
№ | Вопросы | Да | Нет | Частично |
1 | Знакомы ли Вы со структурой профессионального стандарта педагога? | да | ||
2 | Считаете ли Вы, что Ваш уровень квалификации соответствует требованиям к кадровым условиям реализации профессионального стандарта педагога? | да | ||
3 | Соответствует ли учебно-методическое и информационное обеспечение Вашей подготовки требованиям профессионального стандарта педагога? | да | ||
4 | Прошли ли Вы курсовую подготовку по новым профессиональным компетенциям? | да | ||
5 | Изменится ли Ваша должностная инструкция? | да | ||
6 | Знакомы ли Вы с методами оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога? | да |
7. Какие педагогические технологии Вы используете в своей работе?
дифференцированного физкультурного образования, информационно- коммуникативные , здоровьесберегающие, игровые ,технологии проектной деятельности, проблемные и личностно-ориентированные .
8. В каких мероприятиях в рамках методического сопровождения подготовки к введению и реализации профессионального стандарта педагога Вы принимали участие в ОУ:
педагогические семинары, педагогические лектории, в работе РМО и ШМО, открытые уроки, вебнинары.
9. По какому УМК Вы работаете?
Лях В,И., Зданевич А.А.
10. Что Вам больше помогает готовиться к реализации профессионального стандарта педагога: проводимая методическая работа в ОУ или Ваше самообразование?
методическая работа и самообразование
11. Что необходимо Вам как педагогу для успешной работы в условиях новых требований? (Перечислите.)
Образовательные потребности:
оснащение, инвентарь, электронные носители, методическая литература
Профессиональные затруднения
работа КП (совершенствовать) применение ИКТ.
«Дорожная карта»
индивидуального образовательного маршрута педагога
Направление деятельности | Содержание деятельности | Результат как педагогический продукт | Субъективные достижения (отношение к результату) | Формы презентации достижений | |
I полугодие | II полугодие | ||||
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | Курсы повышения Методика обучения в начальной школе игре в шахматы в рамках реализации ФГОС | Курсы повышения "Гибкие компетенции проектной деятельности | Сертификат, проект | Умение составлять проекты | Открытый урок; создание проекта на одаренного ученика |
Деятельность педагога в профессиональном сообществе | Участие в ШМО | Участие в РМО | Презентация | Необходимость профессионального роста | Доклад |
Участие педагога в методической работе | Педагогический лекторий | РМО "Гибкие компетенции проектной деятельности" | Проведение открытых уроков | Самоанализ открытых уроков | Размещение на собственном сайте |
Самообразование педагога | Технология создания собственного веб-сайта и его применение в педагогической деятельности | Посещение открытых уроков и мероприятий других учителей | Собственный веб-сайт | Полезный интернет ресурс | Размещение материалов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учителя физической культуры
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год
В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» (индивидуальное обучение) Основное общее образование 8 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» (индивидуальное обучение) Основное общее образование 8 класс...
План работы педагога – наставника с молодым специалистом по физической культуре на 2019-2020 учебный год
План работы педагога – наставника с молодым специалистом по физической культуре на 2019-2020 учебный год...
Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях, реализующих федеральные образовательные программы.
С 1 сентября 2023 года школы перешли на новые федеральные образовательные программы. Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего о...