Приёмы формирования и развития функциональной грамотности учащихся при подготовке к ВПР по русскому языку
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Всероссийские проверочные работы – это форма контрольной работы, мониторинг качества знаний, позволяющий определить уровень достижений учащихся по предмету. Мониторинг призван увидеть и скорректировать недостатки изучения предмета. Эту задачу можно решить, используя основные приёмы функциональной грамотности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение качества знаний на уроках английского языка, как важнейшее условие формирования и развития функциональной грамотности учащихся.
Достичь функциональной грамотности в процессе обучения английского языка можно различными способами. Главной составляющей преподавания иностранного языка в является заинтересованность...
Развитие личностных УУД учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку (на примере миниатюр курского писателя В.П.Деткова)
Основная задача учителя русского языка и литературы - научить школьников выражать свои мысли по интересующим их вопросам в оригинальной форме в необходимом объёме. Эту задачу помогают решить миниатюры...
Текст к Презентации темы по урокам иностранного языка "Современные технологии по формированию и развитию функциональной грамотности в обучении английскому языку"
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой д...
Тема самообразования «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ» 2022-2023 уч г:
Нужные источники по теме самообразования «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»...
выступление на педсовете по теме "Функциональная грамотность учителя как основа развития функциональной грамотности учащихся".
Актуальность проблемы еще более усиливается в связи с необходимостью подготовки учащихся к работе в совершенно новых условиях, которые характеризуются демократизацией общественной жизни, открытием вне...
Формирование и развитие функциональной грамотности на уроках истории и обществознания в старших класса - как важный фактор подготовки к ГИА.
В статье рассмотрены вропросы по формированию функциональной грамотности на уроках истории и обществознания. Показаны виды функциональной грамотноти, технологии, методы , приемы и особенности фо...
Горошенко Н.А. Руденко С.П. г. Санкт- Петербург, Россия МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС.
Рассмотрено понятие методической компетенции учителя с позиций методики преподавания иностранных языков в контексте особенностей новой парадигмы иноязычного образования, что оказывается невозможн...