Индивидуальный образовательный маршрут
материал по русскому языку (8 класс)

Станько Оксана Викторовна

Индивидуальный образовательный маршрут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_g.bogotol_sosh3_stanko_o.v.docx77.26 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Станько Оксана Викторовна

Муниципалитет

г. Боготол

Организация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

Должность

учитель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Дефицит:

Испытываю затруднения в мотивации учебной деятельности у обучающихся 12-13 лет при изучении русского языка и литературы.

1.Изучить возрастные особенности детей 12-13 лет.

2.Изучить методы повышения мотивации у обучающихся.

1.Вебинар ФГБУ Центр защиты прав и интересов детей «Особенности подросткового возраста с точки зрения психологии, социологии и этологии»

            https://www.youtube.com/watch?v=konzvyorLaI .        

10-11.2023 г.

Консультации с педагогами-тьюторами и психологом

2.Вебинар РООИ Перспектива «Трудный ребенок в классе: работаем с поведением»

https://www.youtube.com/watch?v=DcHNoFdzXeU .

3.Овладеть методами повышения мотивации у обучающихся.

1.Статья «Построение образовательного пространства в школах с низкими результатами при реализации проекта «Путь к успеху!»  журнала «Красноярское образование: вектор развития»   Vektor_2023_1-6.pdf (kipk.ru) 

11.2023 г.

-01.2024 г.

Подборка методов и приемов  повышения мотивации у обучающихся

2.Национальные проекты России   Интерактивные методы обучения на уроках русского языка и литературы. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

4.Внедрить

опыт по повышению мотивации к учебной деятельности обучающихся 12-13 лет.

1.Вебинар Использование интерактивных технологий на уроках русского языка и литературы - YouTube 

01-03.2024 г.

Мастер-класс     на ШМО

2.Вебинар на образовательной онлайн-платформе «Videouroki.net» «Интерактивные методы обучения в практике школьного образования» https://www.youtube.com/watch?v=J-qhoQw_zZY / .

3.Статья Формы и методы повышения мотивации обучающихся на уроках русского языка | Статья по русскому языку на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...