Тема:«Мягкий знак после шипящих на конце наречий».
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)

Саландаева Екатерина Владимировна

Цель деятельности учителя:познакомить учащихся с новой орфограммой и систематизировать их знания по теме «Буква ь на конце наречий и слов разных частей речи»; формирование умений и навыков владения способом действий при выборе данной орфограммы.

 

Планируемые образовательные результаты:

предметные:

Актуализировать и восстановить знания о правописании Ь после шипящих в существительных, глаголах, прилагательных; сформировать и закрепить навыки написания Ь после шипящих в наречиях; выработать умение распознавать данную орфограмму, графически обозначать условия выбора правильного написания.

 

метапредметные:

развивать умения анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы; обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать мысли, создать условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное; применение приобретённых ЗУН анализа языковых явлений на межпредметном уровне и в жизни; умение находить орфографические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать текст.

 

личностные:

обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

 

Тип урока:открытие нового знания.

 

Методы и формы обучения: наблюдение над языком, создание проблемной ситуации, работа с таблицей, алгоритмом, тренировочные упражнения; индивидуальная, в парах, фронтальная.

 

Технология: технология критического мышления.

 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

 

Наглядно-демонстрационный материал: презентация  PowerPoint по теме урока, выполненная учителем; карточки с заданиями.

 

 

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

Работа представляет собой конспект урока, проводимого в форме презентации. На уроке использованы игровые технологии как средства, обеспечивающие высокий уровень мыслительной, эмоциональной и поведенче...

Правописание наречий. Мягкий знак после шипящих на конце наречий

Правописание наречий. Мягкий знак после шипящих на конце наречий...

Урок по русскому языку по теме "Мягкий знак после шипящих на конце наречий", 7 класс

Урок разработан в соответствиии с требованиями ФГОС....

Конспект урока русского языка в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Конспект урока русского языка в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий. ...

Урок Правописание наречий. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Уроу объяснения нового материала с использованием современных информационных технологий....

Конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе на тему: "Мягкий знак после шипящих на конце наречий".

Урок на тему "Мягкий знак после шипящих на конце наречий" в 7 классе проходил в форме открытого урока. Разработка по УМК М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской....

Разработка урока по теме "Мягкий знак после шипящих на конце наречий", 7 класс

Цель  урока:  познакомить учащихся с  орфограммой "Мягкий знак после шипящих на конце наречий"...