Проверочные и контрольные работы
тест по русскому языку
Проверочные и контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_3_1.doc | 27 КБ |
k_r_1.doc | 21.5 КБ |
7_klass_4_1.doc | 22 КБ |
k_r_7_kl_1.doc | 23.5 КБ |
5_klass_2.doc | 21 КБ |
k.r._5_kl_sint.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "МОРФЕМИКА"
учени__ 6 класса __
________________________________________-
1.З...ря разг...ралась. 2.Кружевные ветви ив скл...нились над и...вил...стой рекой. 3.С...езд к реке давно зарос ивн...ком. 4.Зар...сли подб...рались к самой воде масл...нисто бл...стевшей в неверном утреннем свете как ж...рный бул...он. 5.Где-то в в...твях ск...кали и н...свист...вали птич...ки искали с...едобные семена.
6.Пр...чудл...вые тени скол...зили по поверхности воды. 7.К...залось время замедлило свой бег зам...рло застыло.
8.В густых зар...слях пр...брежной р...стительности совершенно неп...движно сидел человек, кажется, пожилого возр...ста, похожий на уч...ного или поэта. 9.Долгое пр...бывание на свежем во...духе пр...дало красн...ватый цвет его обветренной коже. 10.Первые лучи солнца, пр...ломляясь в ветвях, к...сались напр...женного лица, бл...стели на гла...кой лысине.
11.Человек сидел на пеньке рядом распол...жился старый пес ш...коладного цвета, с длин...ыми лохматыми ушами.
1.Выписать из предложений №8-10 слово, образованное с помощью перехода из одной части речи в другую.________________________
2.Из предложений №2-3 выписать по одному слову, образованному
приставочным способом______________________
суффиксальным способом______________________
приставочно-суффиксальным способом.___________________
3.Каким способом образовано слово бег (предложение 7)?_____________
4.Из предложений №6-7 выписать все слова с проверяемой безударной гласной корня._________________________________________________
5.Какая грамматическая основа выписана правильно (отметить ):
а) ветви ив склонились (предложение 2)
б) время замедлило (предложение 7)
в) сидел человек (предложение 8)
г) придало цвет (предложение 9).
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
учени____ 6 ___ класса
по теме «Имя прилагательное»
_____________________________________________________
___________________________
Как долог вечер з…мой! За окном нет…ропливо кружатся серебрист… сн…жинки, подхваченные легк…м ветерком. В стекля…ом от сильн… мороза воздухе словно стоит (не) громкий звон, точ…но кто-то стучит серебр…ым молоточком по хрустальн…у колокольчику. Перед жарк…й печ…кой на пушист… ковре развалился полосатый кот. Он лениво щ…рит янтарн… глаза и поводит дли….м хвостом. Рядом францу…кий роман в бархатн…м (темно)лилов…м переплете, но читать (не) хочется. Желтоват…е страницы книги из (средне)вековой жизни чуть колышутся от (не)сильн… сквозн…ка.
- Озаглавить текст.
- Тема текста._____________________________________
- Сколько прилагательных в 1-м предложении?________
- Разбери по составу слово хрустальному.
- Выпиши одно качественное и одно относительное прилагательное: _______________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "ПРЕДЛОГ И СОЮЗ"
В Росси.. прин...то писать (с)лева (на)прав..., в Европ... (то)же. А вот на арабском и (древне)еврейском языках пишут (с)права (на)лев... . Идеш... по улице, читаеш... об...явление и вид...шь точку или восклицательный знак в начале строки. Сначал... уд...вляешься, но (в) течение какого(то) времени привыкаеш... . Интересно, что в (древне)еврейском языке буквами обозначаются только согласные, (в)следстви... чего букв в языке букв немного.
А вот китайцы, корейцы, вьетнамцы и японцы пиш...т иероглифами. Это такие значки, которые обозначают не звуки, а целые понятия, слова. Например, один иероглиф обозначает понятие "человек", другой - "чес...ный", третий - "двигаться". Эта письменность красива, (за)то очень трудна. Существует несколько тысяч... иероглифов. Что(бы) их выучить, надо настойчив... работать (в)продолжени... нескольких лет.
1. Вставить буквы, раскрыть скобки.
2. Озаглавить текст.
3. Обвести все союзы овалом.
4. Обвести прямоугольником все предлоги.
5. Найти предложение, в котором 4 однородных подлежащих, подчеркнуть в нем грамматическую основу.
6.* Сформулируй основную мысль текста, запиши ее в виде сложного предложения с союзом.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Частица»
Ах (н…) одного друга нет у меня т…кого, что (бы) мог сорват…ся с места и бросит…ся мне на помощ…! Сестра увы уех…ла (за) границу и вернет…ся (н…) раньше, чем в буду…щем году. Родит…ли в санатории…, а приятель… Эх чего уж там, человек, относительно которого я хотела (бы) посоветоват…ся, и есть (н…) кто иной, как мой бывший пр…ятель.
Ой ой ой что (же) мне делать? (Н…) ужели придет…ся и…ти за советом и помощью к бабушк…?! Она, конечно, бабка мировая и – тьфу тьфу тьфу – вполне здоровая, но, что (н…) говори, впут…вать в свои сердечные проблемы пожилого человека – это ай ай ай как (н…) хорошо. Однако мне (во) что (бы) то (н…) стало нужна помощь!
Как я (н…) ломала голову, (н…) чего другого (н…) придумалось, и я отправилась к бабушке.
- Какая часть речи слово «увы»?
2. Из первого предложения выписать 3 междометия.
- Какая часть речи слово «же»?
- Выписать из второго абзаца любую частицу.
5. Придумать и записать предложение с этой частицей и любым междометием (из текста или нет).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ"
Учении___ 5 класса______
___________________________________________________-
См...трю (на) обл…ка без мысли и без цели.
Опять вы, лё...кие, с в...сною прил...тели!
Опять вы, вольные, по выси г...лубой
Воздушн...й, светл...ю гуляете гр...дой;
Опять гл...жу на вас печальн...ми оч...ми,-
И как ж...лала б я помч...ться вслед (за) вами!
1. Вставить буквы, раскрыть скобки.
2. Озаглавить стихотворение Ю.Жадовской.
3. Над всеми прилагательными написать "прил."
4. От прилагательного "печальный" образовать краткую форму муж. и жен. рода.
______________________________________________________________
5.Определить род число и падеж прилагательного СВЕТЛОЮ (грядой)
_______________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "СИНТАКСИС"
учении___ 5 класса __
____________________________
1.Зимой мы ч...сто ходим (в) лес катат...ся (на) лыжах.2.Как кр...сиво (в) л...су! 3.Пушистые ёлоч...ки осыпал с...ребристый сне... .4.(По) веткам скач...т красногрудые сн...гири в озорные в...роб...и. 5.Маша гл...ди это белоч...ка кричит Андрей.
1.Озаглавить текст.
2.Вставить буквы и знаки препинания, раскрыть скобки.
3.Найди восклицательное предложение, запиши его номер.
4.Найди предложение с прямой речью, над словами автора напиши "А", над прямой речью - "П".
5.Подчеркни схему, которой соответствует это предложение:
"П"!-а.
А:"П."
6.Над обращением напиши О.
7.Выполни синтаксический разбор предложения №3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты, проверочные и контрольные работы по теме "Причастие"
В данном разделе предлагаю несколько разработок, которыми я пользуюсь при изучении темы "Причастие" в 7 классе, а также при повторении в старших классах.1. Тест-пятиминутка по теме «Причастие»2....
Проверочные и контрольные работы по химии, 9 класс
Проверочные и контрольные работы по химии на 4 варианта по всем темам 9 класса (неорганическая химия)...
Проверочные и контрольные работы по биологии с целями и задачами проверки 6-9 классы
Комплект проверочных и контрольных работ по биологии для 6-9кл.(по1 образцу) с целями и задачами(диагностичностью проверки)...
Подготовка к проверочным и контрольным работам.
Прорешав эти задания вы сможете лучше подготовиться к проверочной или контрольной работе на конкретную тему....
Проверочные и контрольные работы по географии. 7 класс.
Контрольные и проверочные работы по географии. 9 класс....
Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа, географический диктант) по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной "Полярная звезда", 5 класс)
Предназначение работы.Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николи...
График проведения проверочных и контрольных работ 2 кл. с ОВЗ
Представлен в таблице приблизительный график проведения проверочных и контрольных работ, входящий в рабочую программу 2 класса обучающихся с ОВЗ...