Лингвистический КВН.
материал по русскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А ВАМ ПРИВЕТСТВИЕ… МЫ НАЧИНАЕМ КВН! ПУСТЬ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ ВСЕМ СЛОВЕСНОЙ БИТВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ. УДАЧИ ВСЕМ! ВПЕРЁД, РЕБЯТА!
КОНКУРС ПЕРВЫЙ! «ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА» Укажите слова, в которых букв больше, чем звуков. объём счастье местный Майя читаю южная поездка ноль поэт честный
«ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА» Сколько звуков [ ц ] в предложении? Три цветочка в цветнике разрастаются, листочками переплетаются, солнышку улыбаются.
ФОНЕТИЧЕСКИЙ БЛИЦ-ОПРОС Господа конкурсанты! Сейчас времени даром вы не теряйте, На вопросы мои быстро отвечайте. Для этого скорость мышления включайте, Мозги напрягайте, баллы получайте!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС Переставьте буквы, назовите профессии ЦЕДАПРОВ СИТКАРТА ХИТАЧКА
«ЛЕКСИЧЕСКИЙ БОЙ» Господа конкурсанты, к барьеру! Предстоит необычная схватка: Вы должны, не задумываясь, быстро Дать ответы на мои загадки.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Ждёт вас новое испытание! Ох, и трудное предстоит вам задание! Пассивных сейчас быть не должно. Помните: «Один за всех, и все за одного!»
ОТГАДАЙ РЕБУСЫ
о да
ПОД НЫЕ О ДЫ
А СЛА
Е РА
ЖДА _______________ ДЕ
ФО ______________ РИ
Ц Я
КА нь
АЛ
УЗНАЙ ГОРОД РОВ + СТО = ЛОГ + ВОДА = ТОСКА + РОМ = ПОЛ + ВАТА =
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ! Закончен КВН… Пришла пора итоги подвести: Все баллы подсчитать И лидеров назвать.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Лингвистическое ассорти". Интеллектуальная игра по русскому языку. 5 класс
"Лингвистическое ассорти" - интеллектуально-познавательная игра для пятиклассников по русскому языку. Цель: 1. Развитие творческой и познавательной активности у учащихся. 2. Привитие любви и ин...
Учимся писать сочинение - рассуждение на лингвистическую тему.
Конспект занятия в 9 классе "Зачем гужна пунктуация?"...
Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло
Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о ли...
МЕХАНИЗМЫ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА (из опыта работа)
Описание опыта работы с лингвистически одаренными детьми....
Лингвистические разминки на уроках русского языка как средство формирования лингвистической компетенции учащихся
Лингвистическая разминка на уроках русского языка...
Выступление на Городском семинаре "Лингвистическое развитие участников школьного образовательного процесса" в рамках ГЭП "Лингвистический компонент в обучении и его роль в формировании ключевых компетентностей школьников".
Размещаемый материал является выступлением на Городском семинаре, проходившем в нашей школе в ноябре 2011 года....
Формы организации работы с лингвистическими словарями, обеспечивающие формирование языковой, лингвистической и культуроведческой компетенции.
Собранный материал позволит быстро определить формы работы со словарями на уроках, во внеурочной деятельности....