Рабочая программа по русскому языку под редакцией Разумовская М.М. 8 класс
рабочая программа по русскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
на 2022–2023 учебный год
Программа: общеобразовательная
Уровень программы: общеобразовательный
ФГОС ООО
Количество часов в год согласно учебному плану: 102
Количество часов в неделю: 3
Класс: 8
Учителя: Семина А.А., первая квалификационная категория
Часцы
2022 год
Учебник – Автор: Разумовская М.М.
Русский язык: учебник для 8 класса: учебник для общеобразоват. Учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта.- 4-е изд., Москва. – М.: «Дрофа», 2014.
Программно-методические материалы –
1.Учебник: Русский язык. 8 класс: учебник / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.- 4-е изд., Москва – М.: Дрофа, 2014.
2.Методическое пособие к учебнику под ред М.М.Разумовской, П.А.Леканта «Русский язык. 8 класс» / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов; под ред. М.М.Разумовской. – М.: Дрофа, 2017.
3.Уроки русского языка в 8 классе: поурочные планы по учебнику под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта / авт.-сост. О.А.Финтисова. – Волгоград: Учитель, 2014.
4.Никулина М.Ю. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 8 класс: к учебнику М.М. Разумовской и др. «Русский язык. 8 класс.: учеб. для общеобразоват. учреждений». ФГОС (к новому учебнику) / М.Ю. Никулина. – М.: «Экзамен», 2015.
5.Груздева Е.Н. Тесты по русскому языку: 7-8 класс: к учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос, В.В. Львова и др. «Русский язык. 7 класс» / Е.Н. Груздева. – М.: «Экзамен», 2014.
6.Новикова Н. Поурочное планирование к учебнику «Русский язык. 8 класс» под ред. М.М.Разумовской. – М.: Просвещение, 2008
7.Дейкина А.Д., ПахноваТ.Д. Универсальные дидактические материалы по русскому языку. 7-8 классы. - М.: АРКТИ,1999
8.Ларионова Л.Г. Сборник упражнений по орфографии. 8 класс. Книга для учителя. -М: Просвещение,2001
9.Розенталь Л.Э. и Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. Пособие для учителей, Изд. 2-ое, испр. и доп. М., «Просвещение», 1976. - 543с
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Исходными материалами для составления программы явились:
Документы федерального уровня
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции от 11.12.2020 г.);
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
- Приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 N 254 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345";
Документы регионального уровня
- закон Московской области «Об образовании» от 11.07.2013 г. № 17/59-П;
- закон Московской области от 26.11.2020 N 267/220-ОЗ "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов"
- приказ Министерства образования Московской области от 28.07.2009 № 1705 «О поэтапном введении федеральных государственных
образовательных стандартов»;
- приказ министра образования Московской области от 22.05.2015 № 2704 «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в плановом режиме в общеобразовательных организациях в Московской области».
Документы школьного уровня –
- Положение «О рабочей программе педагога»;
- Образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО;
- Учебный план МБОУ Часцовской СОШ на 2022/2023 учебный год.
РАСЧЕТ ОБЪЕМА ПРОГРАММЫ
Количество часов на год | Количество часов по триместрам | ||||
1 (11 недель) | 2 (11 недель) | 3 (12 недель) | |||
Общая трудоемкость | 102 | 33 | 33 | 36 |
Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Личностные результаты изучения русского языка. К ним относятся следующие убеждения и качества:
- осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей;
- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
- понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.
Метапредметные результаты изучения русского языка в основной школе:
• способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную;
• владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать тексты разных стилей, составлять простой и развернутый планы, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и составлять собственный текст ), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация.);
- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе; освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
- создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).
- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
Коммуникативные УУД:
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
Предметные результаты изучения русского языка учащимися включают:
- понимание роли русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
- осознание смысла понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;
- знание основных признаков разговорной речи, научного, публицистического, официaльно-делового стилей, языка художественной литературы;
- знание особенностей основных жанров научного, публицистического, официaльно-делового стилей и разговорной речи;
- знание признаков текста и его функционaльно-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
- знание основных единиц языка, их признаков;
- знание основных норм русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); норм речевого этикета;
- умение различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;
- умение определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
- умение опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анaлиза;
- умение объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;
- адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);
- читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);
- извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
- воспроизводить текст c заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);
- создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, выступление, письмо, заявление);
- осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
- владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);
- свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме .); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и
пунктуации;
- соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки
зрения ее правильности, находить грамматические и речевые
ошибки; недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в
жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
- удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается:
- Разнообразие словаря и грамматического строя речи;
- Стилевое единство и выразительность речи;
- Число речевых недочетов.
Выпускник научится:
-определять основные функции языка; роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; связь языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества;
-понимать место родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
-понимать базовые понятия лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их при
знаки и особенности употребления в речи, коммуникативно-эстетические возможности лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
-оперировать основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка; основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
-опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, уместное употреблять языковые единицы;
-осознавать эстетическую функцию родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Выпускник получит возможность научиться:
-оперировать метапредметными умениями и навыками и универсальными учебными действиями, предполагающими формирование и развитие умений обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы и т. п.; 3) функциональной грамотностью, способностью применять разные виды деятельности, чтобы самостоятельно получать новые знания и применять их в учебной, учебно-проектной деятельности; умениями использовать информационно-коммуникационные технологии в процессе изучения;
- проводить различные виды анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения; многоаспектный анализ текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
- формировать навыки чтения текстов лингвистического содержания, а также способности строить рассуждения на лингвистическую тему.
Раздел 2. Содержание учебного предмета (курса)
О языке (1ч.)
Русский язык в семье славянских языков.
Речь (17 ч.)
Систематизация сведений о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для различных стилей речи. Особенности строения устных и письменных публицистических высказываний (задача речи, структура текста, характерные
языковые и речевые средства). Жанры публицистики: репортаж, портретный очерк, проблемная статья. Особенности их
строения: коммуникативная задача, содержательно-композиционные особенности жанра, типологическая структура текста, характерные языковые и речевые высказывания. Высказывания, ориентированные на жанр репортажа: репортаж- повествование о событии (посещении театра, экскурсии, походе); репортаж-описание памятника истории или культуры (родного города, поселка, улицы, музея).
Высказывание, ориентированное на жанр портретного очерка (рассказ об интересном человеке).
Высказывание, ориентированное на жанр проблемной статьи « Хочу и надо - как их примирить?»
Трудные случаи правописания (на основе изученного) (5 ч.)
Синтаксис и пунктуация
Словосочетание и предложение (5 ч.)
Понятие о словосочетании. Строение словосочетания: главное и зависимое слово.
Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Значение словосочетания.
Понятие о предложении. Отличие предложения от словосочетания. Виды предложений по цели высказывания; восклицательные предложения (повторение). Прямой и обратный порядок слов. Логическое ударение.
Синтаксис простого предложения
Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения (12 ч.)
Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Способы выражения подлежащего. Простое и составное сказуемое (глагольное и именное). Связка. Постановка тире между подлежащим и сказуемым. Определение, дополнение и обстоятельство как второстепенные члены предложения. Определение согласованное и несогласованное. Приложение как особый вид определения
(ознакомление). Виды обстоятельств. Сравнительный оборот. Выделение запятыми сравнительного оборота.
Односоставные простые предложения (8 ч.)
Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего (назывные) и в форме сказуемого (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные).
Неполные предложения (2 ч.)
Понятие о неполных предложениях.
Предложения с однородными членами (12 ч.)
Однородные члены предложения; их признаки. Однородные члены, связанные бессоюзно и при помощи сочинительных союзов. Однородные и неоднородные определения. Предложения с несколькими рядами однородных членов. Запятая между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах предложения. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях с однородными членами.
Предложения с обращениями, вводными словами (словосочетаниями,
предложениями), междометиями (11 ч.)
Обращение нераспространенное и распространенное, знаки препинания при обращении. Вводные слова и предложения, их сходство и различие. Знаки препинания при
вводных словах, словосочетаниях и предложениях. Междометие. Знаки препинания в предложениях с междометиями.
Предложения с обособленными членами (17 ч.)
Понятие обособления. Обособление определений, приложений, дополнений, обстоятельств. Уточняющие члены предложения.
Прямая и косвенная речь (6 ч.)
Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь. Строение предложений с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи. Цитата как способ передачи чужой речи.
Выделение цитаты знаками препинания. Диалог.
Повторение и обобщение изученного (6 ч.)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1. | О языке. | 1 |
2. | Речь. | 17 |
3. | Трудные случаи правописания (на основе изученного). | 5 |
4. | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение. | 5 |
5. | Синтаксис простого предложения. Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения | 12 |
6. | Односоставные простые предложения. | 8 |
7. | Неполные предложения | 2 |
8. | Предложения с однородными членами. | 12 |
9. | Предложения с обращениями, вводными словами (словосочетаниями, предложениями), междометиями. | 11 |
10. | Предложения с обособленными членами. | 17 |
11. | Прямая и косвенная речь. | 6 |
12. | Повторение и обобщение изученного материала. | 6 |
Итого: 102 |
Раздел 3. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол. часов | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | ||||
Введение | |||||
1 | Инструктаж по ТБ (ИОТ 016). Русский язык в семье славянских народов | 1 | |||
Язык и речь. Правописание и культура речи (повторение и обобщение изученного в 5-7 классах). | |||||
2 | Рр. Разновидности речи. | 1 | |||
3 | Рр. Стили речи | 1 | |||
4 | Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 1 | |||
5 | Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 1 | |||
6 | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи | 1 | |||
7 | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи | 1 | |||
8 | Употребление дефиса в словах | 1 | |||
9 | Слитное, полуслитное, раздельное написание слов | 1 | |||
10 | Входной контрольный диктант №1 по итогам повторения | 1 | |||
11 | Анализ контрольного диктанта №1 | 1 | |||
12 | Рр. Типы речи | 1 | |||
13 | Рр. Способы и средства связи предложений в тексте | 1 | |||
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса | |||||
14 | Что такое словосочетание? Виды словосочетаний | 1 | |||
15 | Типы подчинительной связи в словосочетании | 1 | |||
16 | Синтаксический разбор словосочетания | 1 | |||
17 | Предложение и его типы. Контрольный словарный диктант. | 1 | |||
Простое предложение | |||||
18 | Интонация простого предложения | 1 | |||
Двусоставное предложение | |||||
19 | Главные члены предложения | 1 | |||
20 | Подлежащее и способы его выражения | 1 | |||
21 | Сказуемое и способы его выражения. | 1 | |||
22 | Глагольное сказуемое | 1 | |||
23 | Составное именное сказуемое | 1 | |||
24 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | |||
25 | Правила согласования главных членов предложения | 1 | |||
26 | Определение как второстепенный член предложения. Контрольный словарный диктант. | 1 | |||
27 | Приложение как вид определения | 1 | |||
28 | Дополнение и его виды | 1 | |||
29 | Обстоятельство как второстепенный член предложения | 1 | |||
30 | Смысловые разряды обстоятельств | 1 | |||
31 | Порядок слов в предложении | 1 | |||
32 | Контрольный диктант № 2 по теме «Простое односоставное предложение» | 1 | |||
33 | Анализ контрольного диктанта № 2 | 1 | |||
34 | Рр. Репортаж как жанр публицистики | 1 | |||
35 | Рр. Строение и языковые особенности репортажа | 1 | |||
36 | Виды односоставных предложений | 1 | |||
Односоставные предложения | |||||
37 | Определенно-личные предложения | 1 | |||
38 | Неопределенно-личные предложения | 1 | |||
39 | Обобщенно-личные предложения | 1 | |||
40 | Безличные предложения. | 1 | |||
41 | Рр. Контрольное изложение № 1 | 1 | |||
42 | Безличные предложения | 1 | |||
43 | Назывные предложения | 1 | |||
44 | Неполные предложения | 1 | |||
45 | Тест № 1 по теме «Односоставные предложения» | 1 | |||
46 | Рр. Статья как жанр публицистики | 1 | |||
47 | Рр. Статья в газету: строение текста | 1 | |||
48 | Рр. Контрольное сочинение № 1 – статья в газету | 1 | |||
49 | Рр. Контрольное сочинение № 1 – статья в газету | 1 | |||
50 | Рр. Анализ контрольного сочинения | 1 | |||
Предложения с однородными членами | |||||
51 | Какие члены предложения являются однородными | 1 | |||
52 | Как связаны между собой однородные члены предложения | 1 | |||
53 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | |||
54 | Виды сочинительных союзов при однородных членах предложения | 1 | |||
55 | Однородные и неоднородные определения | 1 | |||
56 | Однородные и неоднородные определения | 1 | |||
57 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | |||
58 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | |||
59 | Контрольный диктант № 3 по теме «Предложения с однородными предложениями» | 1 | |||
60 | Анализ контрольного диктанта № 3 | 1 | |||
Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями | |||||
61 | Предложения с обращениями | 1 | |||
62 | Знаки препинания в предложениях с обращениями | 1 | |||
63 | Предложения с вводными конструкциями | 1 | |||
64 | Вводные слова в предложении | 1 | |||
65 | Выделение на письме вводных конструкций | 1 | |||
66 | Предложения с вставными конструкциями | 1 | |||
67 | Предложения с вставными конструкциями | 1 | |||
68 | Предложения с междометиями | 1 | |||
69 | Предложения со словами ДА, НЕТ | 1 | |||
70 | Повторение темы | 1 | |||
71 | Тест № 2 по теме «Обращения, вводные слова и предложения» | 1 | |||
72 | Рр. Контрольное изложение № 2 в формате ОГЭ | 1 | |||
Предложения с обособленными членами | |||||
73 | Обособление второстепенных членов предложения | 1 | |||
74 | Обособленные определения | 1 | |||
75 | Обособленные определения | 1 | |||
76 | Обособленные определения Контрольный словарный диктант. | 1 | |||
77 | Обособленные приложения | 1 | |||
78 | Обособленные приложения | 1 | |||
79 | Обособленные обстоятельства | 1 | |||
80 | Обособленные обстоятельства | 1 | |||
81 | Обособленные обстоятельства | 1 | |||
82 | Уточняющие члены предложения | 1 | |||
83 | Обособление уточняющих членов предложения | 1 | |||
84 | Контрольный диктант №4 по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | |||
85 | Анализ контрольного диктанта № 4 | 1 | |||
86 | Рр. Портретный очерк | 1 | |||
87 | Рр. Портретный очерк | 1 | |||
88 | Рр. Контрольное сочинение № 2- описание картины | 1 | |||
89 | Рр. Контрольное сочинение №2 - описание картины | 1 | |||
Прямая и косвенная речь | |||||
90 | Прямая и косвенная речь | 1 | |||
91 | Оформление прямой речи на письме | 1 | |||
92 | Оформление прямой речи на письме Контрольный словарный диктант. | 1 | |||
93 | Диалог и его оформление на письме | 1 | |||
94 | Косвенная речь | 1 | |||
95 | Цитаты и их оформление на письме | 1 | |||
96 | Контрольный диктант № 5 «Прямая и косвенная речь» | 1 | |||
97 | Анализ контрольного диктанта № 5 | 1 | |||
Повторение и обобщение изученного в 8 классе | |||||
98 | Лингвистический анализ текста | 1 | |||
99 | Лингвистический анализ текста | 1 | |||
100 | Контрольное изложение № 3 в формате ОГЭ | 1 | |||
101 | Трудные случаи русской орфографии | 1 | |||
102 | Трудные случаи русской пунктуации | 1 |
Скорректировано в связи с Государственными праздниками:
04.11.2022 (птн)
23.02-24.02.2023 (чтв, птн)
08.03.2023 (ср)
01.05.2023 (пн)
08.05-09.05.2023 (пн, втр)
Раздел 4. График контрольно-оценочных мероприятий
№ п/п | Тема контрольной работы | Дата проведения |
8 | ||
1 | Входной контрольный диктант №1 по итогам повторения | |
2 | Контрольный диктант №2 по теме «Простое односоставное предложение» | |
3 | Контрольное изложение №1 в формате ОГЭ | |
4 | Тест №1 по теме «Односоставные предложения» | |
5 | Контрольное сочинение №1 – статья в газету | |
6 | Контрольный диктант № 3 по теме «Предложения с однородными предложениями» | |
7 | Тест №2 по теме «Обращения и вводные слова» | |
8 | Контрольное изложение №2 в формате ОГЭ | |
9 | Контрольный диктант №4 по теме «Обособленные члены предложения» | |
10 | Контрольное сочинение №2 – описание картины | |
11 | Контрольный диктант № 5 «Прямая и косвенная речь» | |
12 | Контрольное изложение № 3 в формате ОГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку под редакцией С.Баранова 6 класс.
Программа написана с учетом ФГОСов. В тематическом планировании добавлена новая колонка "универсальные учебные действия"....
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (М.М.РАЗУМОВСКАЯ) И ЛИТЕРАТУРЕ (В.Я.КОРОВИНА)
ПРЕДЛАГАЕТСЯ КОМПЛЕКТ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (НА ОСНОВЕ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ М.М.РАЗУМОВСКОЙ) И ЛИТЕРАТУРЕ (НА ОСНОВЕ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ В.Я.КОРОВИНОЙ), А ТАКЖЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ КУ...
Программа по русскому языку под редакцией Разумовской 8класс
Русский язык 8класс( программа)...
рабочая программа по русскому языку (М.М.Разумовская) 6 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской. 9 класс
Данный документ содержит рабочую программу по русскому языку за 9 класс по учебнику разумовской. Рабочая программа содержит календарно-тематическое планирование уроков РЯ на 102 часа (3 раза в неделю)...
Рабочая программа по Русскому языку (М.М. Разумовская)
Рабочая программа по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку под редакцией Разумовская М.М. 7 класс
Рабочая программа по русскому языку...