Методическая разработка урока русского языка в 6 классе с использованием ИКТ "Правописание приставок пре- и при-"
методическая разработка по русскому языку (6 класс)
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Данный урок разработан в соответствии с УМК :Русский язык. 6 класс: в 2 ч. А.Д.Шмелев, Э.А.Флоренская, Л.О.Савчук. М.:2022.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_6_klass_praovpisanie_pristavok_pre_pri.docx | 40.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока русского языка в 6 классе
с использованием ИКТ
Пак Ирина Валерьевна, учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 16 имени генерала-фельдмаршала И.В.Гудовича г.-к.Анапа
Правописание приставок пре- и при-
Предмет: русский язык
Класс: 6
Учебник: Учебник: Русский язык. 6 класс: в 2 ч. А.Д.Шмелев, Э.А.Флоренская, Л.О.Савчук. М.:2022.
Тема: Правописание приставок пре- и при-.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Оборудование:
- Учебник: Русский язык. 6 класс: в 2 ч. А.Д.Шмелев, Э.А.Флоренская, Л.О.Савчук. М.:2022.
- Компьютер, проектор, интерактивная доска.
- Раздаточный материал
Цели как деятельность учеников.
Метапредметные:
Метапредметные познавательные: пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, выборочным), извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию (из таблицы, текста в схему), анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи.
Метапредметные коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь и осуществлять взаимный контроль, слушать и слышать друг друга, строить связное монологическое высказывание в научно-учебном стиле.
Метапредметные регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать проблему урока, искать пути решения проблемы, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, соотносить цели и результаты своей деятельности,
вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.
Личностные: развитие познавательных интересов, учебной мотивации.
Предметные:
вычленять в тексте слов с приставками пре и при, правильно писать слова с этими приставками, объяснять выбор буквы е или и в зависимости от значения приставки, различать одинаково звучащие слова с разными приставками пре или при.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Урок русского языка. 7 класс. Описание действия
Цель урока - закрепить изученное о наречиях; показать значение наречий при описании действий; расширить речевую компетентность учеников, совершенствовать навыки монологической речи....
методическая разработка урока русского языка в 6 классе "Правописание приставок при- и пре-"
Урок- игра "Творческая мастерская" по русскому языку в 6 классе по теме "Правописание приставок при- и пре-". Авторская разработка с использованием материалов сказки Г.Х.Андерсена "Снежная королева"...
Методическая разработка урока русского языка 5 класс Учитель: Шерстнева Любовь Иннокентьевна Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.Цель урока:Образовательная:· обобщить и систематизировать знания детей по теме “Имя су...
Методическая разработка урока. Русский язык. 8 класс. Понятие об односоставных предложениях.
Цель урока: 1)углубить общее представление учащихся об односоставных предложениях...
Методическая разработка урока русского языка в классе - комплекте
Урок разработан в технологии модульного обучения....
Методическая разработка урока русского языка 5 класс «Диалог»
разработка урока русского языка "Диалог"...
Методическая разработка"Уроки русского языка и литературы с использованием технологии позиционного обучения для повышения качества образования"
Методическая разработка "Уроки русского языка и литературы с использованием технологии позиционного обучения для повышения качества образования" включает в себя цели, задачи, актуальность пр...