Педагогические диагностики
методическая разработка по русскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
Качество знаний по теме “Правописание наречий”
Фамилия, имя учащегося, класс:
№ п\п | Изученные темы | «5» | “4” | “3” | Не усвоил (минус) |
1. | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и – е. |
|
|
|
|
2. | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. |
|
|
|
|
3. | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. |
|
|
|
|
4. | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. |
|
|
|
|
5. | Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-. |
|
|
|
|
6. | Дефис между частями слова в наречиях. |
|
|
|
|
7. | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. |
|
|
|
|
8. | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. |
|
|
|
|
Диагностическая карта
Тестирование по теме «Наречие»
Фамилия, имя учащегося, класс:.
Вид выполняемых заданий | справился | не справился | рекомендации |
1. Теоретические знания по теме «Наречие». (№1, 2) | |||
2. Различение наречий от других частей речи. (№3, 4, 17) | |||
3. Орфограмма «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями». (№5, 6) | |||
4. Орфограмма «НЕ и НИ в наречиях». (№8) | |||
5. Орфограмма «О – А на конце наречий». (№10) | |||
6. Орфограмма «Н – НН в наречиях». (№11) | |||
7. Орфограмма «Буквы О – Е после шипящих в наречиях). (№12) | |||
8. Орфограмма «Слитное, дефисное и раздельное написание наречий). (№13, 16, 18). | |||
9 Орфограмма «Мягкий знак после шипящих на конце наречий». (№14) | |||
10. Орфографическое повторение. (№7) | |||
11.Морфемный состав наречий. (№9) | |||
12. Синтаксическая роль наречий в предложении. (№15) | |||
Педагогическая диагностика
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ И УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН
№ П\П | ФИО УЧЕНИКА | ЧТЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ , ПЛАВНОЕ, СОЗНАТЕЛЬНОЕ , ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ И Т.П. | УМЕНИЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ К ПРОЧИТАННОМУ, ДЕЛИТЬ ТЕКСТ НА ЧАСТИ, СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ПО КАРТИНКАМ | ||||||||||
1П. | 2 П. | 1П. | 2П. | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика
Педагогическая диагностика - это педагогическая деятельность , направленная на изучение элементов педагогического процесса (отдельных школьников и учителей, ученических и учительских коллективов, семь...
Педагогическая диагностика в школе
Педагогическая диагностика-это педагогическая деятельность, направленная на изучение объекта и субъекта педагогического процесса. В работе представлены методики, которые помогут классному руководителю...
Педагогическая диагностика в работе классного руководителя с семьёй
Классные руководители знакомятся с нравственными аспектами, которыми должны руководствоваться, когда используют в своей работе диагнотику. Рассматриваются: три основные функции педагогичес...
Интрументарий педагогической диагностики классного руководителя
Инстументарий педагогической деятельности классного руководителя 7 класса...
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива...
Педагогическая диагностика в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Шахматы» социально-педагогической направленности
Педагогическая диагностика в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Шахматы» социально-педагогической направленностиПротокол мониторинга освоения ПрограммыОценочная карта &la...
Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...