индивидуальный протокол
материал по русскому языку

индивидуальный протокол

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protokol.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель русского языка

Дата исследования: 27.01.2022

Образование: высшее

Квалификация: учитель русского языка

ФИО участника: Николаева Гульшат Мухтаровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по русскому языку.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Русский язык» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 41 балл (63 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 66 %):

  • Фонетика и графика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Лексика и фразеология: средний дефицит (результат 60 %)
  • Морфемика и словообразование: средний дефицит (результат 67 %)
  • Морфология и орфография: средний дефицит (результат 72 %)
  • Синтаксис и пунктуация: выраженный дефицит (результат 27 %)
  • Речь. Речевое общение: средний дефицит (результат 60 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 57 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 57 %)

Методические компетенции (суммарно 71 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 57 %)
  • Методика обучения по предмету: средний дефицит (результат 63 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 38 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 40 %)
  • Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: выраженный дефицит (результат 17 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 67 %)
  • Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 67 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 50 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 52 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 57 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 86 %)
  • Оценивать полученные результаты: средний дефицит (результат 58 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Фонетика и графика

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Морфемика и словообразование

1

2

3

Б

Предметные компетенции

Морфология и орфография

1,5

2

4

Б

Предметные компетенции

Морфология и орфография

1

2

5

Б

Предметные компетенции

Синтаксис и пунктуация

0

3

6

Б

Предметные компетенции

Синтаксис и пунктуация

0

2

7

Б

Предметные компетенции

Синтаксис и пунктуация

0

3

8

П

Предметные компетенции

Синтаксис и пунктуация

3

3

9

П

Предметные компетенции

Понятие о тексте. Лексика

2

4

10

Б

Предметные компетенции

Речь и речевое общение

1,5

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

2,5

9

13

П

Методические компетенции

Универсальные учебные действия

4

6

14

П

Методические компетенции

Проверка работы ученика

1,5

4

15

П

Методические компетенции

Модели смешанного обучения

2

4

16

Б

Методические компетенции

Проектная деятельность

2

3

17

Б

Методические компетенции

Требования к ключам и дистракторам тестовых заданий

1

2

18

Б

Методические компетенции

Универсальное методическое

6

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол индивидуальной консультации

Протокол индивидуальной консультации...

Протокол индивидуальной консультации

Протокол индивидуальной консультации...

Протокол индивидуальной консультации

Протокол индивидуальной консультации...

Индивидуальный протокол ЕИС-контент

Индивидуальный протокол ЕИС-контент...

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...