индивидуальный протокол
материал по русскому языку
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель русского языка
Дата исследования: 27.01.2022
Образование: высшее
Квалификация: учитель русского языка
ФИО участника: Николаева Гульшат Мухтаровна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по русскому языку.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Русский язык» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 41 балл (63 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 66 %):
- Фонетика и графика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Лексика и фразеология: средний дефицит (результат 60 %)
- Морфемика и словообразование: средний дефицит (результат 67 %)
- Морфология и орфография: средний дефицит (результат 72 %)
- Синтаксис и пунктуация: выраженный дефицит (результат 27 %)
- Речь. Речевое общение: средний дефицит (результат 60 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 57 %):
- Читательская грамотность: средний дефицит (результат 57 %)
Методические компетенции (суммарно 71 %):
- Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 57 %)
- Методика обучения по предмету: средний дефицит (результат 63 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 38 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 40 %)
- Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: выраженный дефицит (результат 17 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 67 %)
- Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 67 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 50 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 52 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 57 %)
- Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 86 %)
- Оценивать полученные результаты: средний дефицит (результат 58 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Фонетика и графика | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Морфемика и словообразование | 1 | 2 |
3 | Б | Предметные компетенции | Морфология и орфография | 1,5 | 2 |
4 | Б | Предметные компетенции | Морфология и орфография | 1 | 2 |
5 | Б | Предметные компетенции | Синтаксис и пунктуация | 0 | 3 |
6 | Б | Предметные компетенции | Синтаксис и пунктуация | 0 | 2 |
7 | Б | Предметные компетенции | Синтаксис и пунктуация | 0 | 3 |
8 | П | Предметные компетенции | Синтаксис и пунктуация | 3 | 3 |
9 | П | Предметные компетенции | Понятие о тексте. Лексика | 2 | 4 |
10 | Б | Предметные компетенции | Речь и речевое общение | 1,5 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 2,5 | 9 |
13 | П | Методические компетенции | Универсальные учебные действия | 4 | 6 |
14 | П | Методические компетенции | Проверка работы ученика | 1,5 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Модели смешанного обучения | 2 | 4 |
16 | Б | Методические компетенции | Проектная деятельность | 2 | 3 |
17 | Б | Методические компетенции | Требования к ключам и дистракторам тестовых заданий | 1 | 2 |
18 | Б | Методические компетенции | Универсальное методическое | 6 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол индивидуальной консультации
Протокол индивидуальной консультации...
Протокол индивидуальной консультации
Протокол индивидуальной консультации...
Протокол индивидуальной консультации
Протокол индивидуальной консультации...
Индивидуальный протокол ЕИС-контент
Индивидуальный протокол ЕИС-контент...
Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области
Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...